Складывание зеркал тойота венза

Обновлено: 09.05.2024

Ну и что делать? И предприимчивая часть населения стала снова ввозить из-за границы новые автомобили, чего уже давно не было. Жадность дилеров позволила сделать этот бизнес прибыльным. И поехали к нам Хендэ Старии, китайские электромобили, РЭМы и Форд Рапторы, Линкольн Навигаторы и Юконы. Вот и герой нашего материалы из этой когорты.

Представляю вам Тойоту Венза. О-о-о, мы хорошо знаем и любим Вензу, скажете вы. Но все не так, ребята. Нет больше той Вензы, которую вы знаете. Нет просторного и простого семейного кроссовера, сделанного на базе Камри и покинувшего наш рынок в 15-16гг. Теперь машина практически полностью повторяет Тойоту Harrier (японский авторынок) и является гибридным автомобилем (бензиновый мотор + электродвигатель).

Внешний вид. Машина стала меньше. По габаритам влезает между РАВ4 и Хайлэндером. Длина машины 4740мм, ширина - 1855, высота -1660, колесная база 2690мм. Клиренс - 190 мм. В леворульном варианте американцы получили машину только в гибридном исполнении, с полным приводом. У машины 4 цилиндровый бензиновый мотор и 3 электродвигателя (два на передней оси и один на задней). К слову, не могу я понять, зачем два электромотора впереди? Собирают машину в Японии. Как видите машина уже не представляет собой вместительный, простоватый сарай. Это стремительный спортивный кроссовер, по размерам практически повторяющий Лексус RX (а это и есть Harrier). Кузов скроен очень затейливо, много линий и рельефов. Не просто будет кузовным мастерам после аварии. Оптика современная, узкая сверх меры. Палка-подпиралка под капотом. Колеса от R18 до R19, в зависимости от модификации. Тормоза дисковые, на всех осях. Подвеска без изысков, Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади.

Двигатель и трансмиссия. Обычный бензиновый двигатель (2,5 литра) и его 4 цилиндра дают 222 лс (такие документы выдали у нас). Под капотом гибридного Хайлендера подобный двигатель выдает 243 лс. Гибрид едет конечно лучше, мощнее, ведь электромоторы добавляют мощности и тяги именно на старте. Литий-ионная батарея стоит под задним сиденьем автомобиля. Взаимодействие силовых установок достаточно стандартное, тут ничего нового не придумано и сравнимо с иными гибридными автомобилями Тойоты и иных марок. Предусмотрены различные режимы движения: Нормал, Эко, Спорт. Есть режим EV, в котором используется только электротяга. Понятно, что полный привод реализуется только при помощи электромотора и срабатывает в зависимости от условий движения передавая до 80% тяги на задние колеса. На ровной дороге машина строго переднеприводная, вся тяга (100 процентов)идет на передние колеса.

Не просторный автомобиль получился. Чуть поменьше привычного нам Лексуса RX и чуть побольше Тойоты РАВ4.

Не просторный автомобиль получился. Чуть поменьше привычного нам Лексуса RX и чуть побольше Тойоты РАВ4.

Расход топлива не может не радовать. А иначе для чего это все затевалось? Наша машина из Москвы в Самару добралась с расходом 5,5 литра на 100 км. Согласитесь, это очень хорошо, я бы сказала – здорово. Мы же помним, что это полный привод и размер Лексуса RX. Думаю в городе не будет больше, т.к. при городской езде электромоторы чаще берут работу на себя.

Приборка аналоговая, с экраном между колодцами приборов. В центре торпедо торчит монитор, на котором можно посмотреть на взаимодействия бензинового и электрических двигателей, а также батареи. Там же и вся мультимедиа машины. Говорить о ней не стоит, это снова не прорыв в будущее. Размер монитора от 8 до 12,3 дюйма, в зависимости от комплектации. В топовых модификация стоит система JBL, мы знаем, что звучит она громко и сочно, но не для знатоков и ценителей она создана. В дорогих комплектациях люк (почти полностью стеклянная крыша) может затемняться и становиться матовым, не зажаритесь на солнце. Информация с камеры заднего вида может передаваться на салонное зеркало, это тоже не ново, такая технология давно есть у GM.

Поехали? Сели и поехали. Есть уверенная тяга, приличный и достаточный разгон. Тормоза тоже есть, они тормозят и их не замечаешь. Подвеска очень комфортна на неровностях, спасибо скажут все покупатели исповедующие неторопливый и размеренный стиль езды, а также жители районов с направлениями, вместо дорог. В этой дисциплине к Тойоте нет претензий. Поверьте, все как в обычном кроссовере этой марки.

Машина оснащена всеми современными сервисными системами и системами помощи водителю, которые есть в арсенале Тойоты. В Америке производители не экономят на безопасности, себе дороже, засудят потребители.

Багажник. Так как конструкторы не стали инсталлировать третий ряд сидений в автомобиль, то появилось много места для багажа. Объем 1028 литров, если без полочки. Семья может запихнуть туда все, что угодно. Докатка под фальшполом.

Стоимость растаможенной машины у нас около 4,5 миллионов рублей. Но это топовая версия Limited, комплектации попроще будут и подешевле. Но даже самая дешевая комплектация не будет бедной.

Обязательно посмотрите видео, там есть эмоции. Целую, обнимаю, пока.

Я, делал.
Не себе правда.
Есть комплекты для установки, на алиэкспрессе народ заказывает.

Masdolby

Member

MaZaY

Super Moderator

Там внутренности менялись, ставятся с моторчики, далее протяжка проводов и монтаж.

kariim

New Member

Там внутренности менялись, ставятся с моторчики, далее протяжка проводов и монтаж.

MaZaY

Super Moderator

Здесь отчёты есть, а покупать в китае на Али.
В Тойоте очень дорого выходит

kariim

New Member

Здесь отчёты есть, а покупать в китае на Али.
В Тойоте очень дорого выходит

MaZaY

Super Moderator

kariim

New Member

Я вроде спрашивал на Toyota Venza а не на Toyota-Highlander Там механизм точно другой

MaZaY

Super Moderator

Понял, сразу не увидел.
Надо к Михаилу MVG-70 обратиться, он должен подсказать от чего подойдёт.
Должно или от авенсиса или от приуса подойти.


Теперь осталось дело за малым, реализовать подогрев. Ране встречал информацию, что подогрев зеркал подключают к проводке обогрева заднего стекла, подключение осуществляют в районе левой передней стойки, в разъемах снизу. Если честно, то мне было лень тащить через весь салон провода, у меня их и так много (регистратор, магнитола, камера заднего вида и тп). Так как в комплектациях пожирнее подогрев есть, то я стал искать точку подключения в дверях. Вооружился цветными схемами и стал искать.



И так, как мы видим, по схеме, есть в природе есть проводка для обогрева зеркал. Ищем подключения в двери.


Из фото видно, что к разъёму подходят все провода, которые только могут быть в зеркале, а подводятся только 3 (провода регулировки зеркала), значит обогрев должен тут быть. По схеме (продолжение) мы видим, что обогрев реализуется фиолетовым и белым с чёрной полосой проводом. Вооружившись тестером я стал искать 12 вольт на вышеупомянутых проводах. Включая на блоке климата кнопки обогрева переднего и заднего стекла я ждал чуда, но его не произошло. Расстроился, но не сдался. Стал искать где теряются заветные 12 вольт. По схеме видно, что фиолетовый провод идёт на предохранитель. Но где он? Если честно (мне стыдно в этом признаться) я, владея машиной 1,5 года до сих пор не знал где они вообще находятся. Спасибо коллегам вензоводам, подсказали. Они находятся выше левой водительской ноги, висят почти вверх ногами.



Вынув предохранитель я понял, что он сгоревшей, скорее всего его просто заменили тк в этой комплектации его не использовали. Да и какой он необычный, первый раз такой вижу.


На время пришлось инсталировать то что было у меня в наличии, правда крышка не закрывается. Представляете, чудо произошло, я нашёл на нужных мне проводах 12 вольт!

Ну и что делать? И предприимчивая часть населения стала снова ввозить из-за границы новые автомобили, чего уже давно не было. Жадность дилеров позволила сделать этот бизнес прибыльным. И поехали к нам Хендэ Старии, китайские электромобили, РЭМы и Форд Рапторы, Линкольн Навигаторы и Юконы. Вот и герой нашего материалы из этой когорты.

Представляю вам Тойоту Венза. О-о-о, мы хорошо знаем и любим Вензу, скажете вы. Но все не так, ребята. Нет больше той Вензы, которую вы знаете. Нет просторного и простого семейного кроссовера, сделанного на базе Камри и покинувшего наш рынок в 15-16гг. Теперь машина практически полностью повторяет Тойоту Harrier (японский авторынок) и является гибридным автомобилем (бензиновый мотор + электродвигатель).

Внешний вид. Машина стала меньше. По габаритам влезает между РАВ4 и Хайлэндером. Длина машины 4740мм, ширина - 1855, высота -1660, колесная база 2690мм. Клиренс - 190 мм. В леворульном варианте американцы получили машину только в гибридном исполнении, с полным приводом. У машины 4 цилиндровый бензиновый мотор и 3 электродвигателя (два на передней оси и один на задней). К слову, не могу я понять, зачем два электромотора впереди? Собирают машину в Японии. Как видите машина уже не представляет собой вместительный, простоватый сарай. Это стремительный спортивный кроссовер, по размерам практически повторяющий Лексус RX (а это и есть Harrier). Кузов скроен очень затейливо, много линий и рельефов. Не просто будет кузовным мастерам после аварии. Оптика современная, узкая сверх меры. Палка-подпиралка под капотом. Колеса от R18 до R19, в зависимости от модификации. Тормоза дисковые, на всех осях. Подвеска без изысков, Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади.

Двигатель и трансмиссия. Обычный бензиновый двигатель (2,5 литра) и его 4 цилиндра дают 222 лс (такие документы выдали у нас). Под капотом гибридного Хайлендера подобный двигатель выдает 243 лс. Гибрид едет конечно лучше, мощнее, ведь электромоторы добавляют мощности и тяги именно на старте. Литий-ионная батарея стоит под задним сиденьем автомобиля. Взаимодействие силовых установок достаточно стандартное, тут ничего нового не придумано и сравнимо с иными гибридными автомобилями Тойоты и иных марок. Предусмотрены различные режимы движения: Нормал, Эко, Спорт. Есть режим EV, в котором используется только электротяга. Понятно, что полный привод реализуется только при помощи электромотора и срабатывает в зависимости от условий движения передавая до 80% тяги на задние колеса. На ровной дороге машина строго переднеприводная, вся тяга (100 процентов)идет на передние колеса.

Не просторный автомобиль получился. Чуть поменьше привычного нам Лексуса RX и чуть побольше Тойоты РАВ4.

Не просторный автомобиль получился. Чуть поменьше привычного нам Лексуса RX и чуть побольше Тойоты РАВ4.

Расход топлива не может не радовать. А иначе для чего это все затевалось? Наша машина из Москвы в Самару добралась с расходом 5,5 литра на 100 км. Согласитесь, это очень хорошо, я бы сказала – здорово. Мы же помним, что это полный привод и размер Лексуса RX. Думаю в городе не будет больше, т.к. при городской езде электромоторы чаще берут работу на себя.

Приборка аналоговая, с экраном между колодцами приборов. В центре торпедо торчит монитор, на котором можно посмотреть на взаимодействия бензинового и электрических двигателей, а также батареи. Там же и вся мультимедиа машины. Говорить о ней не стоит, это снова не прорыв в будущее. Размер монитора от 8 до 12,3 дюйма, в зависимости от комплектации. В топовых модификация стоит система JBL, мы знаем, что звучит она громко и сочно, но не для знатоков и ценителей она создана. В дорогих комплектациях люк (почти полностью стеклянная крыша) может затемняться и становиться матовым, не зажаритесь на солнце. Информация с камеры заднего вида может передаваться на салонное зеркало, это тоже не ново, такая технология давно есть у GM.

Поехали? Сели и поехали. Есть уверенная тяга, приличный и достаточный разгон. Тормоза тоже есть, они тормозят и их не замечаешь. Подвеска очень комфортна на неровностях, спасибо скажут все покупатели исповедующие неторопливый и размеренный стиль езды, а также жители районов с направлениями, вместо дорог. В этой дисциплине к Тойоте нет претензий. Поверьте, все как в обычном кроссовере этой марки.

Машина оснащена всеми современными сервисными системами и системами помощи водителю, которые есть в арсенале Тойоты. В Америке производители не экономят на безопасности, себе дороже, засудят потребители.

Багажник. Так как конструкторы не стали инсталлировать третий ряд сидений в автомобиль, то появилось много места для багажа. Объем 1028 литров, если без полочки. Семья может запихнуть туда все, что угодно. Докатка под фальшполом.

Стоимость растаможенной машины у нас около 4,5 миллионов рублей. Но это топовая версия Limited, комплектации попроще будут и подешевле. Но даже самая дешевая комплектация не будет бедной.

Обязательно посмотрите видео, там есть эмоции. Целую, обнимаю, пока.

Читайте также: