Сузуки скайвэй как открыть сиденье

Обновлено: 18.05.2024

Polos

Местный

Задумываюсь о примерке на себя!
Интересуют Ваши личные впечатления на тему "как оно вообще", а также + - объемов 250 и 400.

Алексей В

Свой в доску

Polos

Местный

ну, 650 для меня многовато. может позже и решусь, а пока хочу попробовать что-нить менее "возбуждающее"

Алексей В

Свой в доску

WerDex

Новичок

Ответ: А в наших рядах есть владельцы Skywave?

Вот задумываюсь о приобретении бургмана 650. Собираю инфу по аппарату.
Видно не особо много владельцев подобной техники . Здесь заметил только 2-х )
Поделитесь впечатлениями! С какими трудностями сталкиваетесь? Дле каких целей сей аппарат используете?
А наибольшее любопытство вызывает трансмиссия на bugrman 650!
Что это за SECVT (Suzuki Electronically-controlled Continuously Variable Transmission)? Вариатор, при этом с 5-ю скоростями, что за зверь??

Юля и Костя

Продвинутый новичок

ну почитайте вот это, хотя статейка и старая

medvedev83

Редкий гость

Ответ: ну почитайте вот это, хотя статейка и старая

у меня 400 к2 оч радует после бандита

ddsdds

Опытный сузуковод

Ответ: ну почитайте вот это, хотя статейка и старая

Тоже собираюсь ская купить 400 , на что стоит смотреть при бюджете не дороже 130тр. ?

dimon048

Наш человек

Ответ: А в наших рядах есть владельцы Skywave?

Отличная вещь. Купил и не жалею, пересел на него после двух спортов и классика. Очень удобно в городе, в багажник все влазит (ноутбук, сумка с документами, пиво, шлем и пр. ) На дальняки сильно не ездил, но за 400 км - легко, нисколько не устал, средний крейсер - 90-110 кмч. Это я про 400-ку пишу. Вот. Но на вкус и цвет - все фломастеры разные.

На продавца За эти деньги можно взять норм аппарат. Внимание стоит обратить на ремень-жижи, послушать мотор, попробовать немножко отпустить на ходу руль(аккуратно) он должен ехать прямо.

ddsdds

Опытный сузуковод

Ответ: А в наших рядах есть владельцы Skywave?

На днях купил! Жду весны -сейчас холодно кататься.

Новичок

Ответ: А в наших рядах есть владельцы Skywave?

Всем привет.Имею 400 и650 апараты просто класс.ПРОДАЮ 400,ТАК как на двух(400=650) не поедишь.Кто интересуется можем пообщаться

kas400

Новичок

Ответ: А в наших рядах есть владельцы Skywave?

Всем привет.Имею 400 и650 апараты просто класс.ПРОДАЮ 400,ТАК как на двух(400=650) не поедишь.Кто интересуется можем пообщаться

Knyaz BikerDon

Проходил мимо

Ответ: А в наших рядах есть владельцы Skywave?

Всем привет! Я влодею AN400, 2002года, и доволен. На 1 цилиндре полностью гружонный, правда один ехал. Но свои честные 150км/ч. он ехал бодро. Собсно агрегат хорош многим. Жаль что щас сломался, в конце 2011года под конец сезона. Вот по этому и зашёл на сей форум, узнать кто что мне тут подскажет по деталькам! А нужно узнать вот что. Подходят ли детали, а именно от Burgman 2003год, на SkyWave 2002? И где дешевле купить Комплект прокладок-11400-15871-000, Коленчатый вал-12200-15F00-000, Ротор-32102-14F10-000? На Мегозипе дорого.

У меня при покупке были такие проблемы. Не было стояночного троса, сломан магнит привода спидометра на колесе, не работала газо-стойка седенья, оторван провод на датчике температуры двигателя, и не было накладки на кнопку запуска стартера. Многое из этого не принципиально, но я поделился что было у меня! Да и спустя две недели порвался ремень вариатора, пробег был 26300, Бэтмен 2002 года. Брал в Ростове-на-Дону за 90000рублей.

Предыстория
Так случилось, что несколько лет назад, отдыхая в Черногории, я решил вспомнить детство, Явы, Мински и Восходы и заодно прокатиться по территории страны. В общем я взял в прокат скутер Piaggio Fly

За 2 недели мы с дочкой изъездили на нем практически всю Черногорию. Первое, что я сделал по приезду в Москву, купил себе 50 кубовый скутер Stels Vortex и пошел учиться на категорию A

Осенью прошлого года я успешно сдал на категорию A и озадачился выбором кубатурной техники. Выбор практически сразу пал на Suzuki SkyWave он же Burgman 400 с Японского рынка.
Знакомые посоветовали мне Олега Подлесных (http://www.prar.ru) как человека, который поможет найти на аукционе в Японии и привезет мне такой аппарат. И с октября прошлого года, внеся предоплату мы начали искать подходящий экземпляр. В самом начале я собирался купить аппарат 2002 года (так называемый "мерсозадый") но в результате я стал обладателем Suzuki SkyWave Type S 2006г

С пробегом 19000, тюнинговым глушителем, в состоянии средней покоцанности. За что большое спасибо Олегу. И в апреле этого года, мой Скай приехал в Москву

Результатом того, что с апреля по ноябрь он стоял на стоянке в порту стало:
1. Закисшие тросы ручник 9в последствии порвался)
2. Закисший трос привода замка сидушки
3. Мертвый аккумулятор

Зафиксив все что можно на месте и сменив масло я забрал свой Скай и начал его эксплуатировать.

Уже после первой поездки стало понятно, что короткое стекло версии Type S совсем не предназначено для дальних поездок.

Окончательно в это я убедился, съездив в командировку в Великий Новгород

В результате этой поездки сильно и долго болела шея. В общем сразу стала понятна необходимость покупки туристического стекла GIVI, что и было сделано. Именно с этой покупки начались мои первые падения в этом сезоне :)
Первое падение произошло в результате типовой ошибки начинающего - газанул на рельсах. И первое же падение показало, что стекло GIVI не переживает падения. Неудачная конструкция допускает контакта стекла с асфальтом в результате чего, стекло ломается. Тем не менее я купил второе стекло после первого падения и букавльно через 2 недели мен снесли на садовом кольце и второе стекло так же было утрачено :) После этого я перестал покупать стекла Givi и сделал самодельную конструкцию на базе обычного универсального стекла для китайских скутеров. Получилось вот так:

Работает так же как GIVI, при этом не ломается при падении, что подтвердило третье падение. Третье падение призошло на даче - племянник выпросил покататься по участку и пробив колесо положил Скай на правый бок. Сам при этом слегка поцарапал руку.
В результате трех падений на правую сторону, сильно пострадал пластик справа, а именно:

Нижняя лыжа имела ряд пространственных трещин, выломались почти все крепежные уши, многие из них потерялись, утратились некоторые части пластика

Клюв Был сильно ободран с правой стороны

Центральный короб имел несколько трещин, оторванные втулки под саморезы, утрачена часть пластика

Поскольку я имею некоторый навык малярного дела и как раз достраивал для своего железно-пластикового коня теплый гараж на зиму, было принято решение оборудовать в гараже покрасочную камеру и ремонтировать Скай самому.

Оборудовав камеру я приступил к ремонту, о чем и буду рассказывать на этой страничке:

Оборудование и материалы, которые я использовал для ремонта

Мои отзывы об этом компрессоре:
Редкостное г. но. Покупка его-была моя ошибка. И не говорите мне, что это была случайность, потому, что у меня с ним было сразу две проблемы:
1. Не работал редуктор, оказалось в нем отсутствовал шток клапана, пришлось вытачивать и вклеивать самодельный
2. Двигатель моментально перегревается уже после первого набора давления и дальше затыкается на 6ти атмосферах. Жаль не было возможности вернуть этот кал поставщику, просто жалко было время.

Фильтр, отделитель влаги для сжатого воздуха:

GAV F-200
Мои отзывы:
Нормальный фильтр, судя по результату покраски свои функции выполняет нормально. Купил его Леруа-мерлене по цене китайских, хотя это Италия. Стоил около 1300 р.

Краскопульты
Я пользовал разные краскопульты из нижнего ценового сегмента. Сейчас работаю двумя
Китаец Matrix

Мои отзывы
Для своей цены - отличный краскопульт в комплекте идут дюзы 1,2 1,5 1,8 . Брал его для грунта, потом использовал и для базы и для лака

Краскопульт Record 2200

Он у меня с дюзой 1,5
Мои отзывы.
Отличный краскопульт. Кладу им базы и лаки

Есть у меня еще маленький подкрасочный краскопульт Voylet Mini

Использую его для локальной подкраски некрашеного пластика
Мои отзывы:
Нормальный краскопульт.

Я использую шпатлевки фирмы Novol

Для устранения сильных повреждений, со стекловолокном:

Как финишную я использую

Тут дело вкуса, мне нравятся эти :)

Грунт так же Novol:

Смешанные чувства остались у меня от данного материала. Липнет он очень хорошо и база к нему липнет хорошо. Кладется очень ровно, но усаживается сильно. Как наполнитель его тяжело использовать. Риски после шлифования часто вылезают.

База Brulex, подбирали мне по коду цвета моего мотоцикла, код моего цвета YAY.

База оказалась перламутр.
Сам материал мне понравился. Наносится хорошо, перекрывает уже первым слоем.

Лак я использую Mobihel Anti Scratch

Нормальный лак. По опыту, рекомендую в него добавлять процентов 10-15 разбавителя для акриловых изделий. Он тогда более тонким слоем ложится. Без разбавителя слой получается жирноват.

Полировальная паста 3M 09375
3M No2 - Мелкоабразивная полировальная паста. Ее я использую для финишной полировки после шлифования 2000м абразивом.
До нее пробывал всякие доктор ваксы и прочие бытовые дела. Я вам так скажу.После того, как купил 3M - понял, что до этого напрасно тратил деньги. Полирую так - Шкуркой на 800 убираю деффекты на лаки(подтеки и пыль), далее всю деталь шлифую 1000-1200-2000, потом прохожу этой пастой красным кругом на оборотах 1500-2000, потом мою, потом прохожу второй раз, и в принципе деталь готова.

Полировальная паста No3 3M 09376 - Неабразивная. Если честно, не понял в чем кайф. После обработки вторым номером обработал этой, разницы не увидел :)

Ремонт нижней лыжи

Трещины я проклеил эпоксидкой изнутри, по всей длине трещин я вклеил куски пластика. С наружи я их пропаял и вварил в качестве армирующего материала скрепки от степлера - они нравятся мне больше, чем сетка, поскольку не гнутся. Так же я приварил отломанные уши и армировал их так же скрепками. Получилось довольно парочно. Места, где выломан пластик снизу я проклеил пластиком(чтобы удобнее было класть шпатлевку и армировал толстой медной проволокой.

Те уши, которые были утрачены я отформовал . Для формования использовал шлифовальную сетку, как армирующую и шпатлевку. Получилось довольно прочно.

Далее деталь была покрашена, я рассказал в этом видео(предыдущие были без звука)))
Ремонт центрального короба

Самая пострадавшая деталь была центральный короб - это самый крупный кусок пластика на Бургмане. На этом видео я показал все косяки которые я собирался вылечить на нем:

Сначала я заварил трещину на пластике

и армировал ее

Потом занялся штоком под саморез

Далее я занялся выломанным куском:

Потом я локально покрасил деталь:

Вот, что получилось:

Покраска клюва и верхней накладки

Клюв я зашлифовал орбитальной шлиф-машине абразивом 100 в местах повреждения, далее положил финишную шпатлевку и зашлифовал ее и сопрягаемые места орбитальной шлиф-машиной абразивом 220, далее вручную 320, 500. Незатронутые места я заматировал серым скотч-брайтом. На места ремонта я нанес грунт, далее зашлифовал всю деталь абразивом 500 с водой, после чего покрасил.

Фото:Накладка
Сегодня полирнул детали. Полировал сначала шкуркой 800 на резинке по проблемным местам (подтеки, пыль), после чего последовательно 1000-1200-2000, потом пастой 3M No2 в два прохода - между ними мойка. Получилось очень красиво. Все деффекты (подтеки и вскипания пропали). Вот как получилось:

Suzuki Skywave400 (CK44A) как открыть бензобак?

Привет
Кто знаком с таким мопедом, подскажите пожалуйста, как открыть лючок бензобака для доступа к самому бензобаку ? Нажимаю на кнопочку возле лючка, ничего не происходит.

п.с. сидушка и бардачок открываются, может где-то еще нужно что-то нажимать?

На CK44 в радиобрелке должен быть мастер-ключ. Вытаскиваешь его из брелка.
Затем сдёргиваешь пластиковую панельку под приборкой , слева есть личинка под ключ.
Вставляешь туда ключ, поворачиваешь его по часовой стрелке, и всё должно открываться.

Хз. Но смысл такой - на скутере крутилка как на старых советских телевизорах, подошел нажал ее, радиоключ считался в кармане и усе можно заводить. Обычным ключей тыкать никуда не надо.
Пс Илья ты же вроде возишь мотаки с аукционов?! Разве раньше со скайвейвом не сталкивался?

ТЕСТИРУЕМ ЭЛЕКТРИКУ ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ TEXA TXB. СБРОС ОШИБОК. РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА.ПРОШИВКА КЛЮЧЕЙ.


Suzuki Skywave 400 (650) производится в двух комплектациях – с моторами объемом 400 см3 или 600 см3. При разработке данной модели компания Suzuki постаралась учесть все потребности покупателей, и существенно в этом преуспела – макси-скутер обладает всеми свойствами, в которых нуждаются современные жители мегаполисов.

Транспорт можно использовать для ежедневного преодоления небольших расстояний. Ничто не помешает и длительным поездкам – собираясь в путешествие, вы можете поместить все необходимые вещи во вместительный багажник Suzuki Burgman. Корпус мотоцикла оборудован удобным сиденьем, сидя на котором пилот может занять удобное для него положение.

Небольшой вес Сузуки Бургман предоставляет возможность легко управлять транспортным средством и выполнять различные маневры. Сузуки Скайвэй не страшны плохие дороги – он готов к любым испытаниям.


Виды ремонта Сузуки Бургман в нашем сервисе

7- Правка вилок и восстановление после аварий.

Для обеспечения продолжительного срока службы скутера или усовершенствования данной модели, мы предлагает своим клиента следующие услуги:

  • Сезонное обслуживание мотоциклов в виде замены масел, свечей и фильтров (воздушного, вариатора)
  • Оборудование ближнего света ксеноном;
  • Оснащение скутеров аудиосистемами;
  • ШИНОМОНТАЖ
  • Покраска корпусных элементов;
  • НАСТРОЙКА ИНЖЕКТОРАСузуки Бургман


Если вы сами обнаружили какую-либо неисправность в Suzuki Skywave 400 (650) или заметили изменения в работе скутера, не стоит затягивать с обращением в наш сервисный центр. Его специалисты готовы в любое время выполнить различные виды работ по обслуживанию Suzuki Burgman:

  • Тщательная диагностика макси-скутера на предмет неисправностей;
  • Устранение неполадок в работе механики или электрического оборудования;
  • Замена подвески, тормозных колодок, аккумулятора, сцепления;
  • Замена резины;
  • ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ

Почему нам можно доверять?

Сузуки Скайвэй – не самое дешевое удовольствие. Именно поэтому он требует бережного и внимательного отношения. В нашем сервисном центре работают исключительно профессионалы высокого уровня, которые разбираются во всех особенностях и тонкостях этой модели. Они смогут провести техобслуживание или предоставить услуги по ремонту наивысшего качества.

Мы осознаем, что нельзя подводить клиентов, которые доверяют нам починку своих Сузуки Скайвэй, поэтому имеем индивидуальный подход к каждой модели мотоцикла и его владельцу, в процессе работы используем только качественные материалы, запчасти и оборудование. Оставляя Suzuki Skywave 400 (650) в нашем сервисе, вы можете не беспокоиться о его сохранности – макси-скутер в надежных руках.

Читайте также: