Сколько антифриза в системе охлаждения митсубиси галант

Обновлено: 05.07.2024

Привет? разорвало радиатор поменял расшерительный бачок с крышкой, патрубки термостат датчик давления прошло почти год сегодня разорвало опять радиатор машина опель антара 2008 год 2,4 у каво какие мысли

Может кто подскажет у меня на москвиче 2141 печка еле еле теплая. Нагревается только когда долго на холостых стоиш ждеш пока вентилятор сработает или при 2500-3000 чето греет. хотя той зимой дула кипятком. Летом помпу менял. Залил новый тосол осенью.радиатор продул. Пробки все повыгонял.

Короче тут . поймёшь за кем правда и как будет лучше. Мож Гугл что скажет. Мне друг сказал и без антифриза на галанте полно чем руки занять,

Посмотрел, почитал и решил добавить. Все правильно Вам. уважаемый автор, объяснили про давление и температуру кипения. Если при нормальном атмосферном давлении (переведем в бары) 1,02 антифриз закипит на 100 -110 гр., то при давлении в системе 1,5 -1,6 бар он закипит при 150 -170 (российские антифризы кипят и на 80). Главная задача антифриза - смазать и не замерзнуть, поэтому и перестали использовать воду. А теперь представьте себе воду кипящую в чайнике, все бурлит и пузырьки. ПУЗЫРЬКИ. Берем бутылку шампанского и наливаем в бокал. Все пошло через край. Но вот чудо, пузырьки ушли и в бокале 1 Тоже и в Вашем моторе, вместо положенных, ну скажем 5 литров, жидкости которая отбирает тепло, прошло 2 литра (остальное ПУЗЫРЬКИ). Что будет с мотором. Я вообще промолчу про АКПП которая также охлаждается. Не вводите людей в заблуждение, не надо жечь моторы. А течь из-за давления это нормально, это мотор Вам подает сигнал, что пора бы и починком заняться, ведь нет ничего вечного кроме вселенной и музыки.

У коллеги с работы на galant и без антифриза куча чего чинить. Добрый день! Двигатель экотек 1.8, 141л.с. Менял резинки из-за подтекающего антифриза, сливал жидкость. После залили, в расширительном бачке где-то на пол-литра стало больше..Понятно, пробка! Автослесарь, посоветовал поездить,все само провалится в систему. Печь была холодной, погонял,печь начала греть, но жидкость никуда не ушла. Возникла другая проблема, минут 10 по пробкам в движении и включается вентилятор(зимой!) и не выключается пока не заглушку. Температура на панели приборов на обычной отметке. Я уже охренел голову ломать! Подскажите,пожалуйс та коллеги кто, что по этому поводу думает. Может открутить пробку расширительного бачка и поездить как советует автор, или на моем движке нельзя экспериментировать? Спасибо что выслушали.

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Mitsubishi Galant и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Mitsubishi Galant давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Mitsubishi Galant как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Mitsubishi Galant. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Mitsubishi Galant

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Mitsubishi Galant, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Galant ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Mitsubishi Galant. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Mitsubishi Galant. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Mitsubishi Galant ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также требуют осторожности в обращении.

1. Регулярно, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante), система охлаждения должна опорожняться, промываться и заполняться свежей смесью антифриза с водой. Такого рода обслуживание позволяет предотвратить развитие коррозии внутри охладительного тракта и в значительной мере повышает эффективность функционирования системы.
2. В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы и крышки заливной горловины радиатора (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения). Дефектные компоненты подлежат замене. Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы охлаждения (см. предупреждение в начале Раздела). Помните, что отработанная охлаждающая жидкость подлежит утилизации и ни в коем случае не должна сливаться в канализацию.

Опорожнение

1. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками, в случае необходимости поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е., спустя несколько часов после завершения поездки.
2. Снимите крышку с расширительного бачка/радиатора.

Во избежание получения ожогов, ни в коем случае не снимайте крышку с радиатора/расширительного бачка, не дождавшись окончательного остывания двигателя!

3. При соответствующей комплектации автомобиля снимите элементы защиты картера.
4. Заведите сливную емкость под сливной вентиль радиатора, откройте вентиль и спустите охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.

С целью снижения риска случайного повреждения изготовленного из пластмассы вентиля, предварительно смочите его проникающим маслом.

 Обслуживание системы охлаждения Mitsubishi Galant

 Обслуживание системы охлаждения Mitsubishi Galant

5. Дождавшись опорожнения радиатора, закройте вентиль и извлеките из-под автомобиля сливную емкость. В случае необходимости установите на место защиту картера.

6. Опустите автомобиль на землю.

Промывка

1. Полностью опорожнив систему охлаждения (см. выше), залейте в нее специальную промывочную жидкость (в крайнем случае подойдет обычна мягкая вода).
2. Запустите двигатель и дождитесь, пока верхний радиаторный шланг не станет горячим на ощупь.
3. Заглушив двигатель, дождитесь его полного остывания и вновь опорожните систему.
4. Повторяйте описанную процедуру до тех пор, пока сливаемая из радиатора жидкость полностью не освободится от содержания частиц накипи и не приобретет абсолютную прозрачность.
5. Отдельно промойте расширительный бачок.
6. Затянув сливной вентиль и, в случае необходимости, восстановив исходное подсоединение всех шлангов, залейте в систему свежую охлаждающую жидкость требуемого состава, затем удалите из охладительного тракта воздушные пробки (см. далее).

Заправка

1. Медленно залейте в радиатор свежую, составленную в пропорциях 50 х 50 смесь антифриза с водой. Продолжайте заливку до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до нижнего среза заливной горловины. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до нижней отметки (FULL COLD) на стенке резервуара. Обождите пять минут и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите корректировку.
2. Не устанавливая крышку на радиатор, запустите двигатель и прогрейте его до открывания клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать через радиатор, при этом произойдет прогревание верхнего шланга последнего).
3. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Долейте в радиатор еще немного жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины.
4. Путем сжимания верхнего шланга радиатора выпустите из него воздух, в случае необходимости долейте еще немного охлаждающей жидкости. Установите на место крышку радиатора.
5. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев, включите на максимальную скорость вентилятор отопителя.
6. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте систему на наличие признаков утечек.
7. Перегревание агрегата свидетельствует о наличии в охладительном тракте воздушных пробок. Заглушите двигатель и дайте ему остыть, - воздух должен уйти из тракта автоматически. Повторяя процедуру, добейтесь требуемого температурного режима работающего двигателя.
8. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Читайте также: