Хонда цивик 5д плохо едет

Обновлено: 02.05.2024

Honda Civic 5D 1.8 2008г.,ошибки по роботизированной коробке?

Притащили машину не заводиться,в моторе чисто в коробке висят две нестираемые ошибки:-
DTC P0919
Превышение допустимого времени программирования нейтрального положения исполнительного
механизма переключения передач
DTC P0909
Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
Обучение не проходит,прочитал Хондовские форумы,суть такая меняй все поочередно и адаптируй,и
может повезет поменять не все.
Есть опыт ремонта опелевского робота,а тут темный лес.
Прошу схему и подсказки по ремонту и замене.
Спасибо.

возле левого колеса, под пластиковой защитой. должна быть черная коробочка(она регулирется, мож попробовать для началла), судя по ошибкам в ней косяк

возле левого колеса, под пластиковой защитой. должна быть черная коробочка(она регулирется, мож попробовать для началла), судя по ошибкам в ней косяк

"черная коробочка"-это корпус блока управления сцеплением?
Можно подробнее про регулировку сюда или в личку.
Спасибо.

мы наверно о разном, я ж спросил точно робот или может вариатор? у меня в каталоге нет роботов на цивике. Но ошибки все равно не по сцеплению. а по положению селектора, короб не видит Р или N и поэтому не дает запуск стартера. Это должна быть коробочка с проводами, куда приходит трос для управления коробкой. Ты точно глянь что за коробка стоит на хонде. тогда можно продолжить.

Какой робот не знаю,лянч пишет ЭКУ ИД 008414010,у меня тот же мануал где нет робота,так и ищу схему на эту машину.
Щас появилась новая проблема,после активаций проделанных Лянчем,ушли ошибки 0909 и 0919,но появилась новая
"Код неисправности DTC P19FC:
Программирование положения исполнительного механизма переключения не завершено."
Возможно ли заставить Openport2 или VCM1 заставить работать с Honda HDS 3.012.030 [2013]

Мой "XHORSE MVCI 3 IN 1 TIS V8.30.021" китаец c этой версии HDS не видит робота,видит всего 4 блока,мотор,подушку,EPS и эл.кузова,как понял это косяк адаптера.
Спасибо.

Футуристичный для своего времени дизайн, спортивный имидж и сравнительно невысокая цена – все это про хэтчбек Honda Civic восьмого поколения. Неудивительно, что и сейчас, когда японский автомобиль уже давно перешел из разряда новых в разряд подержанных, спрос на него устойчиво велик. Потенциальных покупателей привлекает и традиционная японская надежность.

Honda Civic восьмого поколения

Впервые автомобиль под названием Civic увидел свет в 1972 году. Покупателям хэтчбек пришелся по вкусу, что и предопределило судьбу Civic – модель стала поистине легендарной и к настоящему времени сменила уже десятое поколение, разойдясь по миру тиражом в несколько миллионов экземпляров. Если же говорить непосредственно о Civic восьмого поколения, то он дебютировал в 2005 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и не менее популярном у нас кузове седан. Последний, впрочем, внешне выглядит уже не так сногсшибательно.

Honda Civic Type R

Типичные проблемы и неисправности

Еще одна типичная проблема Honda Civic 8 – дворники. Из-за окисления контактов на моторчике механизма стеклоочистителя, они могут замереть в любой точке лобового стекла. Официальные дилеры в этом случае предлагают менять моторчик в сборе, что недешево. Но есть и другой выход – за гораздо меньшие деньги почистить контакты моторчика в любом сервисе. К электрике Civic претензий нет.

Интерьер Honda Civic седан

Интерьер Honda Civic седан

Внутреннее убранство Honda Civic 8 не уступает футуристичной внешности. Но на качественные дорогие отделочные материалы рассчитывать не приходится. Жесткий пластик со временем начинает скрипеть. А учитывая, что Civic обладает довольно жесткой подвеской, посторонние звуки в салоне будут постоянным спутником в дороге. Поэтому владельцы Civic, зная об этой проблеме полностью разбирают и собирают салон, предварительно проложив между пластиковыми панелями специальный уплотнитель. Что касается кресел Civic, то они хороши не только внешне, но и с точки зрения износостойкости. Особенно это справедливо для тканевых сидений.

Двигатель и коробка передач

Владельцы Civic пугаются сильных вибраций двигателя на холостых оборотах. Но это не более чем особенность работы, вызванная конструктивными особенностями двигателя. Обороты холостого хода у него непривычно низкие – примерно 600 об/мин. При отказе стартера покупать новую деталь можно не торопиться. Сперва следует попытаться заменить втягивающее реле, что обойдется дешевле. Стоит быть готовым и к тому, что после пробега в 150 тысяч километров подтекают сальники коленчатого и распределительного валов. Сами по себе сальники стоят копейки, чего не скажешь о стоимости их замены.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Трансмиссия

Рулевая рейка – еще одно слабое звено японского автомобиля. Скрипеть при повороте руля и греметь при проезде неровностей она начинает уже при пробеге в 40-50 тысяч километров. Пока Civic находились на гарантии, рейку меняли бесплатно. Сейчас же пластиковую втулку на вале рейки, которая изнашивается быстрее всего, владельцам японского автомобиля приходится менять за свои деньги. Рулевые наконечники особой живучестью также не отличаются. В среднем их приходится менять каждые 80 тысяч километров.

Образцовая японская надежность – в случае с Honda Civic восьмого поколения это скорее попытка выдать желаемое за действительное. Слабых мест в конструкции японского автомобиля хватает, что несколько разочаровывает. Разочароваться в Civic можно и потому, что, несмотря на свой сногсшибательный дизайн, в движении это обычный хэтчбек гольф-класса. Едет Civic ничуть не интереснее, чем многочисленные одноклассники. Скорее наоборот – слишком жесткая подвеска, низкий комфорт при езде по разбитым дорогам могут заставить через некоторое время смотреть в сторону других более комфортных автомобилей. Тем не менее, все это ни в коем случае не способно уменьшить спрос на Civic, который продается и покупается очень хорошо.

На холодную заводится и едет вполне достойно, после выхода на рабочую температуру двигателя разгон вялый, в горку едет слабо, педаль газа становится туже (дроссель). Недавно была ошибка по 2 лямбде (выше 1,2 В ), лямбду заменил, сейчас 0,8 В в среднем.

@andrienko.1966 --> Чек не горит при работающем двигателе? Давление топлива проверяли?

@andrienko.1966 --> Чек не горит. На дилерском диагносте слабый сигнал датчика скорости, давление 3 кг. Сегодня заметил что насос быстро сбрасывает давление после глушения авто. Соты каталика просматриваются (вроде целые) . Проехался газ в пол после остановки. Очень медленный набор скорости по тахометру на обороты 5000 выходит без отсечки

@andrienko.1966 --> При даче газа давление в рампе проседает на 0,1 кг

@andrienko.1966 --> Не должно так сильно проседать давление, в этом может быть и проблема.

@andrienko.1966 --> С 3.0 до 2.9 думаете этого достаточно для проблем? На холодную также проседает но тяга хорошая.

@andrienko.1966 --> Ой нет, прочитал, что ДО 0,1 падает, давление в норме, не меняйте насос.

@andrienko.1966 --> Проверяйте параметры работы датчиков двигателя, датчика кислорода в том числе.

@andrienko.1966 --> Заменил на контракт бензонасос в сборе. Давление после выключения держит 3.0 уверенно. Вроде все в норме динамика вернулась. Тестировал при прохладной погоде, не факт но пока радует. Проверю в жаркую погоду. Почему не исключаете о перегрев дпрв (единственный кроме дпрв который отвечает за опережение зажигания по моему… остальные не критичные)? Возможно стоит еще масло в вариаторе заменить с чисткой гидроблока.

@andrienko.1966 --> Какие показания 1 и 2 датчиков кислорода в идеале? У меня 1-0,6. 2- 0,7- 0,8

@andrienko.1966 --> + дпрв и дпкв ошибку могут и не показать при перегреве. а сигнал может меняться. сканер этого не видит

@andrienko.1966 --> Попробую завтра насос поменять. Возможно он уже устал, потом отпишусь…. Может быть это дпрв кстати?

Движок греется, начинает гнать антифриз и глохнет. Снова заводится примерно через час.

Доброго времени суток! У меня такая проблема. После 40-50 минут езды, особенно если последние минуты в пробках или заторах, на панели загорается чек-енжин, автомобиль глохнет. Попы.

Собственно, вопрос вынесен в описание темы. Меня терзают муки выбора. Нашел три неплохих варианта - один треха, два цивика. По деньгам, примерно одинаково. Покатался на всем. Теперь даже не знаю, что выбрать.
И Цивик хорош, и матреха. Владельцы подобных пепелацев, посоветуйте (или отсоветуйте)

У хонд рулевые рейки очень слабые, да и обслуживание в 2 раза дороже мазды. Мазду дешевле обслуживать. Хонда уже не та

у нас была матрёшка. если б стоял такой выбор, взяли бы сивку (только из-за дизайна, и не седан)
дизайн у цивика прикольнее. и внешний и внутренний.
клиренс одинаков у обоих. брюхо будет цеплять каждую неровность, бордюры бампером и тп. по расходу, думаю, тоже не сильно отличаются, оба японцы. у цивика металл более мягкий (типа пассивная безопасность), на капот лучше не садиться
мазда жёсткая. подвеска у опеля нашего по сравнению с ней супер! не мягкая, но и не отдаёт в спину каждой кочкой. но жёсткая подвеска у всех японцев (на которых мы ездили) так же. как и не особо обесшумленный салон.
попробовав немца, вряд ли мы японца возьмем.

Трижды герой флейма

мазда мало того что жесткая , она шумная страшно в десятке и то тише, а место в салоне на заднем диване совсем нет - там только детей возить.
однозначно цивик!

Изменено: Loki, 8.03.2011 - 18:11

Дважды герой флейма

У каждого свои недостатки.

2 Wera Интересная информация, спасибо.
2 AvidA На нормального немца пока денег нет.
2 Loki А как по мне, то мазда даже потише будет.

Кавалер ордена флейма

Мое мнение - сивка интересней, и многие сев на Хонду берут потом эту же марку. У меня уже вторая Хонда и следующей машиной будет Аккорд.
Вот только Цивик на ручке или робот?
ИМХО: Робот тупит безбожно, только по-этому взял седан (там автомат).

Да, на Мазде тройке не ездил, а 6-ка не понравилась.

Дважды герой флейма

мазда мало того что жесткая , она шумная страшно в десятке и то тише, а место в салоне на заднем диване совсем нет - там только детей возить.
однозначно цивик!


+1 за цивик. места нормально, дизайн внутри - вобще бомба, прут 140 кобыл отпадно, да и цивик подороже будет. а япошки все бу опасно брать. тут нужно не жадничать, а поехать на станцию и сделать диагностику полную.

2 AvidA На нормального немца пока денег нет.

Четырежды герой флейма

я когда выбирал себе тачку рассматривал Хонду 5Д, Мазду 3 2л., Форд Фокус 2л., хотел только новую, в итоге взял Форд.
больше склонялся к Хонде и ща её хочу, но хонда - 845тыщ, Мазда - 850тыщ., Форд 750тыщ. 100штук не хватило до мечты.

Ненавижу дибилов которые доброту и честность принимают за глупость и слабость.

С уважением Александр Владимирович!

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Вижу, больше советуют Цивик. Я сам изначально думал его брать, но прокатился на Мазде - засомневался. Места - вроде, даже поболя чем в Хонде, прет - не хуже.
Вот поэтому и спрашиваю мнения насчет.

Кавалер ордена флейма

Ненавижу дибилов которые доброту и честность принимают за глупость и слабость.

С уважением Александр Владимирович!

Владел 5D почти 3 года. машина не для города. если робот-еще минус. тупит реально.

Если рисовки не нужны - мазда.

дулго думал над этим вопросом. холодным умом за мазду!
цивик привлекает только внешним дизайном и то только спереди.

Дважды герой флейма

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Владел 5D почти 3 года. машина не для города. если робот-еще минус. тупит реально.

Если рисовки не нужны - мазда.

Дважды герой флейма

Трижды герой флейма

бери то что нравица самому.
ита и эта гавно ещё то, обе жеские и без шумоизоляции, для себя бы из этого списка выбрал бы мазду она не такая ублюцкая как хонда

Дважды герой флейма

Машины очень разные и на разного покупателя.
Скажи что нужно тебе - драйв или размеренное движение? Сколько ты планируешь эксплуатировать машину? На какой бюджет расчитываешь?
Полгода назад выбирал между civic 5D, mmc lancer 2.0, mazda 3 2.0

однажды припарковался рядом с черным цивиком 5д на котором была наклейка "продаю" Цивик был слегка бит передом. Кроме того цивику требовалась замена задних стоек и передней правой стойки. А теперь внимание цена на оригинальные задние стойки - 10 т.р. штука. Не оригинала нет. То есть машина 2008 года сразу требовала вложений в районе 50 тысяч рублей.

ммс отпал из-за жадности продавцов, дешевле 550 никто в нормальном состояние отдавать не хотел, хотя предложений было достаточно много.

Мазда - компромисс между ценой, ценой эксплуатации и потрясающим драйвом от мотора в сочетание с идеально работающей мкпп 6 ст.

Мой выбор - мазда. хонду нужно брать новую и больше 50 т.км на ней не ездить.

Дважды герой флейма

однажды припарковался рядом с черным цивиком 5д на котором была наклейка "продаю" Цивик был слегка бит передом. Кроме того цивику требовалась замена задних стоек и передней правой стойки. А теперь внимание цена на оригинальные задние стойки - 10 т.р. штука. Не оригинала нет. То есть машина 2008 года сразу требовала вложений в районе 50 тысяч рублей.
Мой выбор - мазда. хонду нужно брать новую и больше 50 т.км на ней не ездить.

где же ты такие цены берешь )))) в юне стойка и то ~8 тыщ стоит ))
не оригинал есть, кони например

и та и другая машина хороша, что нравится больше то и бери,
места в сивке гораздо больше чем в матрешке

Читайте также: