Сколько ходит подвеска на ниссан кашкай

Обновлено: 02.05.2024

пацаны купил qashqai раньше ездил ауди 100 91 г и ситроен 96г мне почемуто кажется подвеска очень жесткая и как будто пробивает ее.Ездил к диллерам сказали что многие почуствовали эту подвеску! Особенно чувствуется городской вариант езды где много не ровностей а по лесу где глубокие впадины ныряет без проблем,ребята пишите хотелось бы узнать ваше мнение

Не знаю, где вам там жесткая подвеска увиделась. Я каждый день по дороге на работу и обратно езжу по раздолбанным трамвайным путям. И когда появился Кашкай, у меня был просто вздох облегчения - наконец-то зубодробиловка закончилась! Да, безусловно, машина чувствует неровности и кочки, но всё познается в сравнении! И потом, коллеги, согласитесь - если б сделали подвеску мягкой, мы бы тут все поголовно жаловались на то, что машина валкая в поворотах и едет, как корова. Ну а если сделать мягко и устойчиво, то и цена будет, как у БМВ.
Да, и что касается пробоев - за 8 тыс пробега не было ни одного. Режим эксплуатации - везде, в т.ч. на раздолбанных в хлам дорогах.

Человек сущую правду говорит. Приехали сегодня уже автомобиль заказывать, решили все-таки проехать на тест-драйве (так нравился буквально во всём, потому и сомнений не было). Впечатления ужас. И всё это из-за кошмарной подвески - создается впечатление, что у автомобился она буквально разбита, расзхлябана вся. Легко пропускает удары, абсолютно не чувствуется собранности. В данном случае она не жесткая - бог бы сней, она действительно никакая. Расстроенные вернулись домой, перевариваем.
П.С.: Спросил у манагера, что мол за дела такие с машиной - он даже спорить не стал - сказал есть такое дело. Мол, возьмите 4на4, она потяжелее, поменьше колбасится. Но это же бред!!

ну не знаю.. подвеску трудно назвать комфортной, но и расхлябанности не ощущается - все как описала Ines.

Мне немного странно читать всё это. Один говорит - жесткая, другой - расхлябанная. С чем сравниваем, коллеги? Понятно, что всё на субъективном уровне, но какие-то пределы восприятия должны быть более-менее одинаковыми.

ну не знаю.. подвеску трудно назвать комфортной, но и расхлябанности не ощущается - все как описала Ines.

я не говорил, что подвеска плохая, меня устраивает. на альмере не ездил, но на шкоде подвеска, будучи сравнительно немягкой, ведет себя как-то поблагороднее что ли.

Шкода Шкоде рознь. как и Ниссан Ниссану. После Микры впечатление о подвеске отличные, вот где была короткоходная подвеска - так это там! На Альке ездила, реально жестче подвеска. Да и у Примеры тоже. Ну а расхлябанной подвески я не встречала у Ниссана вообще (на автомобилях, за которыми следят, конечно же). Уж что-что, а рулились эти машины всегда отлично. Уж если на Патруле удавалось отжечь. то что говорить про Кашкай

шкода - которая в подписи, а по поводу подвески кашкая хорошо написали в авторевю:
"Впрочем, на небольших кочках Qashqai даже комфортнее: вибрации тяжелых колес почти нет, толчки меньше. С бордюров Nissan тоже съезжает мягче. Но он подробнее повторяет профиль дороги, а при больших ходах подвески не лучшим образом проявляется прогрессивность характеристик пружин. Случись под колесами волна асфальта покороче, а скорость побольше — и пассажиры аж подпрыгивают!
А на разбитом асфальте, не говоря про проселок, Qashqai и вовсе превращается в безжалостный шейкер. Причем немилосердные удары по кузову сопровождаются еще и громким стуком."

Авторевю, конечно, специализированное издание, но ничто не заменит личный опыт. Разбитый асфальт, к примеру. Трассу Москва-Волгоград все знают, надеюсь? Покрытие на троечку с минусом. Скорость 120-130, машина вполне прилично идет. Хотелось бы поменьше шума, но. колесные арки шумоизоляцией не страдают. Далее - Тамбов. Дорог нет вообще по определению. Ямы такие, что можно потерять не то что бампер - колесо! Ради прикола сфоткаю на следующих майских типичную улицу. посмотрите, что это такое. Так вот - ни одного пробоя машина не получила. А пассажиры молились, что приехала я не на Микре Далее - дача, проселок, грунтовка. Никакого дискомфорта, кроме стука камней по днищу и подкрылкам.
Так что. всё это хорошо, конечно, но я уже давно разучилась верить газетчикам. Им тоже кушать хочется.

Nissan Qashqai с новой подвеской: первый тест. Как он учился ездить по-русски?


Сергей Знаемский

Не пытайтесь разыскать меня в конце марта — в дни, когда Nissan начнет продажи обновленных кроссоверов Qashqai: я запрусь дома и буду умирать от икоты. Ведь прошлой осенью я участвовал в ездовой доводке этих машин, а значит, когда первые покупатели поймут, насколько иначе рулится модернизированный Qashqai для России, то вспоминать будут не только ребят из российского инженерного штаба Nissan Technical Center Europe, но и немного меня. Впрочем, кто сказал, что кому-нибудь придется краснеть?

Это не первый раз, когда журналисты пролезают на автомобильную кухню, а Nissan вообще чуть ли не превратил такой вуайеризм в традицию, рожденную еще 13 лет назад: тогда коллегу Петровского забросили в самое пекло разработки модели Qashqai первого поколения. История с рестайлинговым кроссовером второго поколения получилась иной. С одной стороны, когда осенью прошлого года Nissan пригласил нас заглянуть за кулисы этого проекта, работы уже вышли на финиш, но с другой — мне в компании с еще одним репортером-счастливчиком выпало не просто подсматривать, а участвовать в выборе настроек подвески для автомобилей российской спецификации.

Почти параллельно в Ниссане на тот момент дозревал и обновленный X-Trail, однако его в серию запускали раньше, в конце сентября, поэтому все доработки уже были сданы под ключ. А Qashqai в Питере встал на конвейер лишь 7 февраля нынешнего года, поэтому в сентябре на Дмитровском полигоне меня ждали аж три предсерийных паркетника в камуфляжной оклейке — и с тремя разными комплектами подвески.

Одна голова хорошо, две — лучше, три — уже демократия, а обновленный Qashqai разрабатывали сразу два отделения инженерной штаб-квартиры Nissan Technical Center Europe, в Англии и в России. Рестайлинг курировали японец Симпей Наито, менеджер по испытаниям и потребительской оценке, британец Тревор Мортимер, директор NTCE Russia и главный инженер проекта, плюс трио российских инженеров из его команды. И не то чтобы эта армия белых воротничков не справилась бы с задачкой без пары репортеров, просто свежий взгляд со стороны на свою собственную работу часто бывает полезнее десятка бессонных ночей. Журналисты знают это как никто на свете.


По результатам 2018 года спрос на Qashqai и на X-Trail вырос на 20%, причем результаты почти равны: на счету каждого кроссовера 23 тысячи машин. Но если в сегменте C+ впереди Ниссана идут Sportage, Tiguan и Tucson, то среди кроссоверов размера D+ популярнее только Toyota RAV4

Модернизация кроссоверов X-Trail и Qashqai — самый крупный проект российского отделения NTCE. В этом объяснение, почему оба автомобиля выходят на два года позже своих глобальных аналогов и почему наши Ниссаны заметно отличаются от версий для Западной Европы. Особенно это касается Кашкая, который у нас еще в 2015-м специально под локализацию в Питере был унифицирован с Икстрейлом шире, чем в остальных странах. Российский Qashqai делит со старшим братом панели пола, подвеску и колею задней оси — у европейских машин задние колеса расположены уже, а на базовых версиях вместо многорычажки применяется балка. Родством моделей определяется и сходство программ рестайлинга-2019, хотя Qashqai повторяет X-Trail не на сто процентов.

С подогревом, но без дизеля

Матовые задние фонари, лакированная решетка радиатора и нарядные бамперы создают картину дежурного фейслифтинга. Ретушь. Притом не самая щедрая: в салоне сложно заметить новшества помимо руля, а из глобальных доработок, которые Qashqai получил на других рынках, до нас не добрались, например, бета-автономный комплекс ProPilot 1.0 и новый селектор вариатора с мягкой юбкой на кочерге. Сэкономили?


Руль со скошенным ободом Qashqai и X-Trail получили от европейского хэтчбека Micra. Обод толще и удобнее, кнопок больше


Прежде Qashqai предлагал только 16-дюймовую запаску, но теперь есть и альтернатива — докатка, с которой объем багажника на 49 л больше: 401 вместо 352 л

Увы, кнопки включения заднего подогрева в Кашкае, как и в Икстрейле, находятся между передними креслами, куда задним пассажирам не дотянуться. Зато Qashqai имеет автоматический режим на всех стеклоподъемниках, а X-Trail — нет. А еще на Qashqai cтавят модернизированный пятилитровый бак для стеклоомывателя с датчиком уровня жидкости, которого X-Trail не имеет.


Правда, в ходе модернизации питерский Qashqai лишился дизеля 1.6 (130 л.с.) из-за низкого спроса (всего 2% продаж) — впредь такой мотор будут ставить только на X-Trail. Бензиновые двигатели 2.0 (144 л.с.) и 1.2 DIG-T (115 л.с.) остались без изменений, однако двухлитровый атмосферник перенастроен ради более живого отклика на газ, а вариатор, который работает с ним в паре, получил новый гидротрансформатор и усовершенствованную программу имитации фиксированных передач. Полного привода доработки не коснулись, предельные динамические возможности тоже не изменились, но акселератор избавился от заминок ­— и будничные разгоны стали веселее.


Программа реновации для шасси звучит вроде бы нехитро: пружины мягче прежних во имя плавности хода, стабилизаторы — жестче. А чтобы избежать пробоев в амортизаторах, во-первых, появились дополнительные пружинные буферы, а во-вторых, еще и новые резиновые ограничители хода — более мягкие и более длинные.

Рулевой вал, как и у Икстрейла, стал жестче на 48%, а электроусилитель перенастроен. Но все это можно в одинаковой степени отнести к каждому из трех предсерийных двухлитровых Кашкаев, которые я встретил прошлой осенью на Дмитровском полигоне. Новые пружины, иные амортизаторы Tenneco, измененное рулевое управление — все это концептуально одинаково, однако тонкая настройка у них разная. Поэтому каждый автомобиль едет по-своему, а выбрать нужно один — тот, который станет образцом для серийных машин.

Разница в поведении сводится к нюансам проезда волн, стыков и гребенки на грейдере, но удивительнее всего не то, чем отличаются друг от друга машины, а то, насколько по-разному воспринимаются эти нюансы людьми. Даже коллеги-единомышленники, каждый день работающие бок о бок, могут немного по-разному оценивать плавность хода и обратную связь по рулю. Я постоянно вижу это, когда Мельников и Растегаев спорят после очередного сравнительного теста, а теперь знаю, что и на той стороне баррикад, внутри автопрома, люди ничем не отличаются от нас.


Этот материал готовился до того, как Nissan объявил цены и комплектации. Но можно вспомнить, что наценка на обновленный X-Trail осенью составила до 11 тысяч рублей для дешевых версий XE и до 57 тысяч для SE и LE. По этой логике Qashqai должен стоить минимум 1 млн 300 тысяч и максимум 1 млн 950 тысяч

Кому-то отклик на поворот руля важнее реактивного действия, для кого-то вертикальная раскачка страшнее вибрационного фона. Но в итоге три инженера и два репортера за несколько часов все-таки смогли выбрать наиболее удачный Qashqai — тот, который оказался не самым мягким на грунтовке и гравии, зато не раскачивался на волнах асфальта.

Правда, с таким пресетом подвески электроусилитель все еще оставлял неприятную отчужденность в зоне вокруг нулевого положения баранки — словно реактивное усилие растворялось при микроподруливаниях. Поэтому в ноябре мы встретились вновь — за это время мозговой центр NTCE подготовил антидот для электроусилителя: не вторгаясь в настройки, двухлитровому Кашкаю просто заменили передний стабилизатор новым, с диаметром прутка всего на один миллиметр больше — 24 мм. Но для версий 1.2 DIG-T оставлен прежний, 23-миллиметровый стабилизатор.


Пусть обновленный Qashqai в России остался без автопилота, но двигатели на конвейер питерского завода Nissan подвозят автономные тележки. В прошлом году 86% продаж пришлись на моторы 2.0, но доля полного привода лишь 28%

Собственно, этот миллиметр и есть квинтэссенция работы по локальной доводке автомобилей — ни на симуляторах, ни на стендах, ни даже на тарированных дорогах европейских полигонов отловить такие нюансы не получится. Нужны реальные дороги, реальные машины, люди, их головы, руки и другие части тела. Это единственный рецепт, помогающий найти не только проблемы, но и решения, которые будут одновременно эффективными и экономными. Как в случае с тем самым миллиметром. Торжество субъективной экспертизы.

Считается, что для воспитания таких компетенций нашей стране и нужен свой национальный автопром — не просто с заводами, а с локальными инженерными центрами, которые производители обязаны создавать при сборочных предприятиях. Поэтому с ребятами из Ниссана я поговорил не только про Qashqai, но и про то, как российским инженерам NTCE живется и работается с японскими машинами и английскими начальниками.

От бачка до NTCR

Дорабатывать машины специально для России Nissan начал одним из первых: 11 лет назад, до запуска завода под Питером, Teana второго поколения выходила на наш рынок с увеличенным бачком омывателя и перенастроенным гидроусилителем. А собственный инженерный центр в России японцы открыли еще за три года до этого. К 2011-му штаб NTCE Russia состоял всего из девяти человек, сейчас их почти 90, а через пару лет должно быть 120 — и, глядишь, может, аббревиатура к тому времени уже поменяется на самостоятельный NTCR?

Русификацией кроссоверов X-Trail и Qashqai занималась команда почти из 20 человек, но ездить по-русски Ниссаны учили инженеры Андрей Стуков и Алексей Боцелькинд под началом ведущего инженера проекта Сергея Лосева, который в структурах NTCE работает уже 12 лет, включая пятилетку на АвтоВАЗе во время разработки автомобилей Almera и Datsun.


Авторы русифицированных Ниссанов (слева направо): Андрей Стуков, Сергей Лосев, Симпей Наито и Алексей Боцелькинд

— Какова объективная доля российского инжиниринга в ДНК обновленного Кашкая? — спрашиваю я Лосева.

— ДНК почти целиком англо-японская, однако воспитание — полностью наше. Мы сами в России пока не разрабатываем системы автомобиля, но у нас карт-бланш по выбору компонентов и по настройке.

— А в чем главная проблема российского инжиниринга? Что мешает выйти на новый уровень?

— Главных вызовов два — непредсказуемые изменения рынка или законодательства плюс неровный уровень российских поставщиков: есть и отличные компании, и те, которым нужно еще очень много работать над качеством. Движение к новому уровню идет постепенно, особенно в японских фирмах. Сейчас наш, российский, инженерный центр повторяет путь английского NTCE: они тоже начинали с локализации и адаптации, а теперь самостоятельно проектируют модели. Я представляю, как пройти этот путь постепенно, но не знаю, что будет, если сделать скачок резко. Неудачный пример некоторых отечественных независимых проектов, думаю, показателен.

— Думаю, общего потолка нет, но главную роль играет личность. В инжиниринге карьерный рост традиционно не так быстр, как, скажем, в сфере маркетинга или планирования продукта. При этом в Ниссане есть примеры переезда российских инженеров в Англию и Японию на длительные контракты, в NTCE русская речь слышна все чаще.

— По расхожему мнению, маркетологи, дизайнеры и инженеры при создании автомобиля чуть ли не воюют друг с другом, руководствуясь совершенно разными мотивами. Как это выглядит в компании Nissan?

— Не совсем так, все-таки у нас чаще общие цели. Но в частных вопросах, бывает, кипят страсти. Причем споры могут полыхать и внутри инжиниринга: между испытателями и конструкторами это самое обычное дело, однако разногласия возникают и между разными отделами конструкторов — например, в поиске компромисса по двум разным свойствам. И это нормально: в истории есть примеры, что будет, если дать полную власть кому-то одному. Выйдет либо инженерный шедевр, но дорогой и некрасивый, либо прекрасный снаружи автомобиль, который ездит неважно. Или просто слишком удешевленный продукт.

— У кого из этих трех лагерей в Ниссане есть право вето — у маркетологов, дизайнеров или у вас?

— На самом деле чаще мы из отдела испытаний накладываем вето на какие-либо новые решения: когда на бумаге все выглядит многообещающе, а в реальной жизни совсем не так. Тогда думаем, можно ли новинку доработать или нужно пойти другим путем. Маркетологи и дирекция проекта имеют право заморозить проект автомобиля целиком — например, в новых реалиях рынка или при изменении в законодательстве. Такие случаи были. Конечно, обидно, что пропадают сразу несколько лет работы, но, с другой стороны, лучше так — пока не потрачены деньги на оснастку и подготовку производства.

— Современный инжиниринг — это глобальная культура или до сих пор существуют национальные школы?

— В целом уже глобальная, но с особенностями. Если говорить про японцев, это внимание к проработке мелочей и стандартам процессов. На мой взгляд, они лучшие технологи, которые могут довести систему до совершенства, главное, чтобы была правильно поставлена цель.

— Из-за чего тогда в автомобилях встречается то, что в России принято называть косяками? Даже в японских машинах.

— У Ниссана достаточно строгая система стандартов по разработке и испытаниям, она страхует очень хорошо. Но, бывает, какая-то проблема пролезает между стандартами, тогда требуется оперативное вмешательство, зачастую дорогостоящее. По результатам обязательно проводится анализ и вносятся изменения в соответствующий стандарт. Бывают дефекты, связанные с человеческим фактором, с производством, с поставщиками, — система очень сложная. Есть косяки ожидаемые — когда изменение конструкции невозможно или экономически ­нецелесообразно. Например, по этой причине мы не смогли внедрить авторежим на пассажирские стеклоподъемники в модели X-Trail.

— Я бы выбрал гиперкар. В подобном проекте я еще не работал. Надеюсь, в Ниссане будет такая возможность. А в массовом сегменте однозначно чем дешевле автомобиль, тем сложнее.

Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного автопрома понравились всем. Бюджетный короссовер второго поколения пришелся так же по вкусу отечественным автомобилистам. В серию Nissan Qashqai II вышел в 2014 году, в этом же году появился на наших рынках.

Изначально продавались автомобили, собранные в Англии, но к 2016 году на заводе Nissan расположенном под Санкт-Петербургом наладили полный цикл выпуска этих машин. За это время инженеры компании немного модернизировали авто к российским условиям. По качеству сборки на основании отзывов владельцев, машины собранные у нас не уступали английским.

Технические характеристики

В России продавались автомобили с тремя вариантами моторов. Самым маленьким был 1,2 л. атмосферник DIG-T, мощностью 115 л. с. Далее шел двухлитровый атмосферник такой же модели на 140 лошадок и завершал серию дизельный мотор на 1,3 л. мощностью 130 л. с. модели dCi-130.

Трансмиссия позволяла сделать выбор между передним приводом и полным, в качестве КПП выбор был ограничен 6-ти ступенчатой механикой (даже на базовом варианте) либо вариатором модели Xtronic CVT. По заверениям производителей двухлитровый мотор потреблял в среднем 7,7 литра, но на деле эта цифра приближалась к 11-12 литрам, что в зимний, что в летний период эксплуатации.


неисправности Nissan Qashqai 2

Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)

Кашкай 2-го поколения в целом произвел впечатление хорошо отлаженного и спроектированного автомобиля, на котором учли недостатки первой серии, однако до конца все мелочи устранить не успели. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак:


  1. Салон – собран качественно, но есть минусы – зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой.
  2. Двигатель – в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло. Проблемным местом являлись свечи;
  3. Трансмиссия – вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет – абсолютно все модели идут с вариатором;
  4. Кузов автомобиля – самый главный из всех минусов машины – тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего.

В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет – все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно.

И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок. Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет – помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона.

На двигателе 1,2 л. все понятно – в морозную погоду его нагреть до рабочей температуры очень проблематично, что заставляет ставить дополнительные подогреватели, чтобы в машине стало относительно тепло. На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики – печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев.

Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна. Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля.

Модели с мотором 1,2 л. не особо восторженно были встречены отечественными автомобилистами – не совсем наши водители доверяют моторам с турбиной, наибольшее распространение получили машины с двигателями 2,0 л.

Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. пробега без капремонта вполне реально накатать. Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки. Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом.

Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. км, но в большинстве своем он спокойно ходит до 200 тыс. км. без существенного ремонта. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами.

Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать. Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. км. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят.

Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля – лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков.

Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту.

Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года

В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре. Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца.

На пробег в 400-500 тыс. км. данной модели вполне хватает без серьезного вложения в ремонт. Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету. Лучше всего выбирать машину с полным приводом, они зарекомендовали себя на наших дорогах только с положительной стороны. Высокий клиренс позволяет использовать автомобиль в отдаленных поселках в условиях частичного бездорожья. Стоимость обслуживания равняется обслуживанию современной модели АвтоВАЗа.

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II was last modified: 4 февраля, 2020 by Administrator

Сергей Кошкин

Николай, вы в точку сказали , такая же ситуация была , подвеска вся в норме , но постоянно что то подстукивало , в итоге оказался замок 5 двери , пару витков изоленты решили проблему , теперь ездию в тишине

Николай Вавилин

Сергей, я тож синию изоленту подмотал

Сергей Кошкин

😁

Я черную

Валентин Хлебов


Валентин Хлебов

Я серую, армированный скотч, держится дольше. Вообще это проблема у всех рано или поздно появляется, так что обратите внимание))

Коба Юрьевич

Эдуард Трофименко

Андрей Банников

😊

Эдуард, номер втулок есть ? Без переделок встаёт все ? Можно поподробней если не сложно

Эдуард Трофименко

Эдуард Трофименко

Юрий Щелканов

Эдуард Трофименко

Юрий Щелканов

Эдуард Трофименко

Эдуард Трофименко

Эдуард Трофименко

Юрий Щелканов

Эдуард Трофименко

Станислав Медиков

В том то и суть, я перебрал все, только не поменяны саленблоки поперечных рычагов. Возможно они, а так все пепебранно, но ска все равно гремит. И что то брякает в руле или под ним.

Сергей Сергеев

Станислав Медиков

Дмитрий Харламофф

Сергей Сергеев

Дмитрий, ты видать на машине с тихой подвеской не ездил. У J10 всегда была гремучая подвеска, в ресте это немного исправили, но отголоски все равно остались.

Дмитрий Харламофф

Сергей, с гремучей подвеской у меня был ix 35, после него идеально тихо как в гольф 5( тоже был до хендай).

Дмитрий Харламофф

Сергей, у знакомого дорест, тоже что то найти не может стучащее, прокатился в моем, сказал вообще тихо. Возможно пробег еще маленький и позже тоже что-нибудь неуловимое вылезет, но пока тихо.

Сергей Сергеев

😂

Дмитрий, ix35 недалеко от кашкая находится в этом плане)
Но на кашаке реально подвесон громкий, в инете только стоит забить «гремучая подвеска qashqai”, как выйдет много всяких ссылок
особенно она гремит когда резина стоит вседорожная)

Дмитрий Харламофф

Дмитрий Харламофф

Сергей Красиков

Сергей, да вот не нужно! Как раз вот у таких как вы ,всё и гремит ищите причину! Должна быть тишина, уменя подвеска работает очень мягко ни каких стуков и скрипов хотя машине уже 12 лет

Сергей Сергеев

Сергей, ты вот сказки бабушкам у подъезда рассказывай. Чтобы на кашкае доресте подвеска не гремела))) умора
На нормальных авто проедься и послушай, как оно должно быть) небось после жигулей пересел, тогда вот неудивительно что у тебя тишина в кашкае))

Сергей Красиков

Сергей, мне есть с чем сравнивать! Ездил и на шкоде октавиа, и на киа соренто и на ладе ездил и на кашкае и на хтрейле! На дорестайле брякающие стойки родный поменял на каябу на 5ю дверь на замок одел силиконовый чехол поставил резину 16,215, 75 и всё гуд! Смысл мне что то доказывать? Я к тому что некоторый ноют всё перебрал брякает, а другие отвечают так идолжно быть это кашкай! У меня и в жигулях подвеска тихо работала а так на бизнес классе не катаю но среди среднего класса хорошая авто

Сергей Красиков

Дмитрий, у меня пробег 140 000 и тишина, а этого Сергей Сергеева не обращай внимание это колхоз водила подвеска убита, а унего это норма

Сергей Красиков

Сергей, слушай знаток. Подвеска на рестайле и дорестайле идентична, что ты тут лапшу на уши вешаешь! И стучать она не должна, не какая это не норма! Эксперт диванный!

Сергей Сергеев

😂

Сергей, где ты ездил?) ты максимум на жигулях и приорах ездил, если для тебя подвеска в кашкае тихая, сказочник, повторяю, покатайся на нормальных машинах и послушай как подвеска там работает. Колхозникам и ланос после жигуля иномарка.
Если у тебя со слухом проблемы, и ты не слышишь это фееричное буханье, то это опять же только твои проблемы и сказки нам не рассказывай.
В рестайлинге поменяли амморты и по мелочи доработали, но тебе то темному колхозану откуда об этом знать, подвеска стала чуть меньше бухтеть, только как была табуреточной, так ей и осталась.

Сергей Красиков

Сергей, тебе выше сказано было амортизаторы я поставил каяба нет ни какого стука, кому нам я конкретно тебе говорю! Приведи мне пример с чем сравнивать Серёжа о каких ты авто говоришь?

Читайте также: