Сколько ходят амортизаторы тойота камри

Обновлено: 05.07.2024

Производство автомобиля Тойота Камри XV40 началось в январе 2006 года и продолжалось до 2011. В 2009 году автомобиль пережил небольшие изменения в дизайне, но на мягкую и комфортную подвеску это никак не повлияло.

Амортизаторы, поставляемые на автомобиль Тойоту Камри 40 разделяются на передние и задние, в свою очередь стойки делятся по способу установки на: левосторонние и правосторонние. Как спереди, так и сзади ставится газо-масляный тип амортизатора. При подборе оригинальных амортизаторов на переднюю подвеску следует учитывать объём и мощность двигателя установленного на авто, но если выбирать аналог, то выбрать будет проще. Потому что у оригинальной запчасти только номер может быть другой, а размеры в обоих случаях одинаковые.

В разные года выпуска поставщиком амортизаторов на конвейер Toyota были разные производители, но это два основных японских гиганта — KYB и Tokico . Если Вы снимите оригинальный амортизатор с Camry V40, то на нем может быть маркировка Toyota — KYB, или Toyota — Tokico.

Передние амортизаторы на Тойота Камри 40

По словам владельцев Камри 40, оригинальным передним амортизаторам свойственно при сильных морозах дубеть и издавать неприятные щелчки, но как только масло в амортизаторе набирает рабочую температуру — работа амортизатора становится тихой и мягкой. Это не значит что оригинальные амортизаторы плохие, или бракованные. Свойство дубеть на морозе — это особенность многих амортизаторов. Точно так, как густеет на морозе масло в моторе, коробке передач, так же густеет масло и в амортизаторе.

Артикул Применяемость Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов для Camry V40
4852080090 4851080309 для авто с рядным 2.4 мотором, 2AZFE 22 51 543 176 8300/8000
4852080093 4851080312 для авто с V6 3.5 мотором, 2GRFE 7500

Как видите, оригинальные номера передних амортизаторов для авто с мотором 2.4 (2AZ-FE) и у авто 3.5 л. (2GR-FE) — разные, но по факту, амортизаторы — одинаковые.

Аналоги передних амортизаторов Toyota Camry 40

Оригинальные амортизаторы в продаже найти не сложно, цену они имеют более менее адекватную, как для оригинальных запчастей, но тем не менее чаще выбирают именно аналоги, ведь они и подешевле и подобрать проще.

Производитель Передний левый Передний правый Цена, руб.
Tokico B3327 B3326 4500/4700
KYB серия Excel-G 339024 339023 4600
Sachs серия Super Touring 317116 317117 3600
Monroe серия Original 72308ST 72307ST 4900/5300
KYB серия New-SR NST5375L NST5375R 12500

Задние амортизаторы Тойота Камри 40

Toyota Camry 40 сзади имеет независимую многорычажную подвеску, поэтому сзади установлены полноценные, полноразмерные стойки, с верхними опорами, амортизатором, пружиной, пыльником и отбойником. Кстати говоря, верхняя опора заднего амортизатора и его пыльник имеют интересную конструкцию и представляют собой одну цельную запчасть, которая в оригинале будет стоить столько же, сколько весь амортизатор.

Так же как и передние, задние амортизаторы — двухтрубные газомасляные. Задние амортизаторы имеют только один вид, отличаются они только левый от правого. Оригинальные номера и размеры указаны в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Camry V40
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
Левая Правая
4854039755 4853089025 22 51 613 402 211 8100

Аналоги задних амортизаторов Toyota Camry XV40

Задние амортизаторы Camry 40 имеют немаленький рабочий ход штока и при исправных, не просевших пружинах, такие амортизаторы пробить до отбоя очень тяжело, что позволяет спокойно перевозить грузы, или несколько пассажиров на заднем сидении.

Производитель Передний левый Передний правый Цена, руб.
Tokico B3329 B3328 6500/5400
KYB серия Excel-G 339020 339025 4200
KYB серия New-SR NST5376L NST5376R 12200
Sachs серия Super Touring 313453 313452 7900
Monroe серия Original 72310ST 72309ST 5100

Какие амортизаторы подобрать на Toyota Camry четвёртого поколения?

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

kpg, хотите забыть о проблеме с аммортами еще на сто тыщ — тогда только оригинал. Обсуждалось.

Что именно не понравилось в оригинальных амортизаторах ?

Течет амортизатор, спереди слева. При пробеге чуть более 46 ткм. Какие поставить?

Не дописал пост (с телефона). Двигатель 2.4. Тему прочитал и эту и по 30-частично. Не понятно что ставить. Мне чтобы по цене-качество было оптимальным.

Раньше многие ставили Tokico , но они вроде пропали из продажи. Думаю оптимально Каяба.

На камри40 подходят амортизаторы от лексус ес 350 2011 года один в один сам заказывал и менял плюс в том,что идет оригинальная каяба а не Китай.До них ставил и каяба Китай и токико ходят не долго при не жалимой езде,если ездить спокойно,то может послужили бы и побольше.Токико прошли 15000,а каяба 12000, но повторюсь машину не жалею, эксплуатирую по полной.Менять стараюсь все четыре,хотя некоторые меняют по одной, считаю неправильно.Заметил,что первым изнашивается амортизатор задний правый не знаю почему,но не я первый.

номерки в студию. а то по картинкам не понятно

У меня USA v40 в SE комплектации. Там другие, более жесткие стойки идут.
Очень нравилась жесткость и как рулилась с 0 до какого-то определенного пробега. но сейчас уже пробег 70000 км, пока не текут, но чувствую валкость и крены и мне это абсолютно не доставляет удовольствия при вождении поэтому начал задумываться насчет замены.

Что ставить? заказать оригинальные из USA и не париться или рискнуть и купить здесь Каябу?
Каябу завозит крупная контора, знакомый там работает, узнавал, говорит что Испанские и говорит у стоект этих бывает только 2 состояния — либо стойка работает хорошо, либо изначально брак, тогда меняют

Но что смущает, оригинальная стойка стоит в USA раза в 1.5-2 дороже чем те Каябы, который тут продают, что наводит на мысль, что эти Каябы наверно всё же фуфло. Или они и должны стоит порядка $75-$85 за штуку?

Выбираем стойки для Тойота Камри и Тойота Королла

Амортизационная стойка – один из основных элементов подвески автомобиля. Ее задача – гасить возникающие в процессе езды колебания и снижать нагрузку на кузов машины. От состояния этих деталей и их качества зависит не только комфорт водителя при движении авто, но и безопасность на дороге. С изношенной или некачественной стойкой у транспортного средства увеличивается тормозной путь и заметно ухудшается управляемость.

Когда менять стойки

Поэтому рекомендуется посещать СТО каждые 20 000 км для планового осмотра или сразу же после того, как при вождении возник дискомфорт. Самостоятельно проверить состояние амортизационных стоек тяжело даже опытному водителю – лучше предоставить это мастеру.

Если при диагностике работоспособность стоек оценена в 50-60% и ниже – их необходимо будет в скором времени заменить.

Выбор амортизаторов

Обе модели Тойоты используют двухтрубные газомасляные амортизаторы. Производители у них аналогичные, но есть некоторые особенности. Какие же стойки лучше поставить на Тойоту?

Camry

  1. KYBExcel–G. Безальтернативный лидер продаж на рынке. Их цена в среднем на 30-40% ниже, чем у оригинала, но при этом качество ничуть не страдает. Это амортизаторы средней жесткости, которые отлично подходят для ежедневной езды без экстремальных нагрузок.
  2. KYBNew–SR. Адаптивные амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от условий езды. Отличный вариант, но цена на них выше. Но если владелец решит поставить именно этот вариант – придется покупать их на все 4 колеса из-за особенностей конструкции элементов.
  3. Sachs. Немецкий производитель, немецкое качество. Комфорт и долговечность, но за них придется заплатить. Не так много, как за New-SR, но больше, чем за Excel-G.
  4. Tokico. У этой фирмы есть одна особенность – цены на передние и задние стойки разнятся. Задние стоят значительно дороже, почти на 50%. В качестве же, по отзывам покупателей, и те и другие уступают своим основным конкурентам.
  5. Monroe. Мягкие амортизаторы. Цена средняя, качество задних амортизаторов приемлемое, к передним возникает много вопросов, особенно по износостойкости.

Corolla

  1. Excel–G. Для Короллы это лидер по отзывам и количеству продаж. Иксели в 2 раза дешевле оригиналов, ничем не уступают последним по показателям комфортности и долговечности. Но есть одна особенность – покупать следует исключительно британскую версию, японская подходит только для хороших дорог.
  2. Sachs. Для Короллы цены более сбалансированы, чем для Камри, с качеством также полный порядок.
  3. Monroe. Здесь у производителя более сбалансированное и высокое качество деталей. Цена на задние амортизаторы при этом ниже, чем у Каябы, но на передние почти в 2 раза выше. Поэтому многие водители комбинируют производителей, ставя задние стойки Монро, а передние – Каябы или Sachs.

Заключение

Если вам нужен совет по соотношению цена/качество, то для обеих моделей лучшим вариантом станет Каяба Excel-G. В остальном все зависит от стиля вождения, бюджета и целей водителя. Для агрессивного вождения стоит брать более жесткие стойки, для размеренного вождения и комфорта при езде – мягкие. Главное – своевременно проводить диагностику их состояния и замену.

Я поставил just drive. Разницы с каябой не почувствовал, но их лучше перед установкой дополнительно качнуть.

Поставил на сервисе амортизаторы Tokico. Проехал меньше 10 000 км. и появились стуки. Посетил не одну диагностику и стенды, но проблему не выявили. В итоге решил попробовать поменять амортизатор. При замене, мастер также не увидел проблем с амортизатором. Но после замены амортизатора стуки пропали. Больше амортизаторы данной фирмы брать не буду.

С выбором амортизаторов на заднюю часть. 2 года назад поменял на tokico, буквально через две недели потекла с одной стороны, поменял. Через полгода снова потек, ну думаю надо что-то другое брать.

Комментарии к отзыву

точно оригинал . Три зимы прошли стойки токико на ниссан ад и никаких нареканий.

@cranby, пардон, не стойки, а задние амортизаторы

В последнее время качество KYB сильно упало, а цены взлетели, считаю нецелесообразно вываливать 5 тысяч за стойку, которая полгода не живет.

Старые амортизаторы Lynx плохого качества!

Проехал на новых амортизаторов км 40. Мне понравилось как они отрабатывают…

Фото 0
Фото 1

Вот и подошло время менять амортизаторы. Старые подустали, выбор пал на Tokico. Результат: более взбитая, просадки нет. В общем всё ок.

Замена амортизаторов. Решил заменить все в круг. Ставил Fenox на Camry v40 отходили 120 тыс.… Уж лучше купить заводское Белорусское, чем Китай в упаковке KYB или иного именитого бренда.

Поствиил задние на камри 40 2.4, проехал 2000км включая Рязанские дороги (будь они не ладны) все вполне четко

Окончательно достали меня стуки сзади на неровностях. Решил махнуть задние амортизаторы. Заказал:

  1. амортики Pilenga SHP7072G — 2 шт;
  2. втулки Swag 99902181 — 2 шт.

Результат: задница машины приподнялась сантиметра на полтора примерно, стуки пропали. Всё отлично!

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Береговой Артур

Проголосовал ЗА моторное масло FUCHS на странице рейтинга

Volkswagen

В авторейтинге моторных масел для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Элкар

У ЭБУ Элкар появился первый отзыв!

TOPRAN

У стоек стабилизатора TOPRAN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Monroe

У антидождя Monroe появился первый отзыв!

AOSRRUN

У накладок AOSRRUN появился первый отзыв!

OEM Nissan

У датчиков положения коленвала OEM Nissan только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Wynn

У антигелей Wynn's только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Втулки стабилизатора

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 9 производителей!

Vesna

У аккумулятора Vesna только 25 голосов! Рекомендуете?

Kia

В авторейтинге видеорегистраторов для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

Гаечные ключи

В рейтинге лучшие гаечные ключи учавствует уже 7 производителей!

Ford

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 10 производителей!

OEM Renault

У аккумулятора OEM Renault только 10 голосов! Рекомендуете?

Joyroad

У шин Joyroad только 90 голосов! Рекомендуете?

Антирадар

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 5 производителей!

Serega126

Картридж отработал менее 3 тысяч км. и заклинил. При разборе обнаружил очень большой люфт и масло в горячей части. .

Serega126

Проголосовал ПРОТИВ турбин Krauf на странице рейтинга

Mobil

На масла АКПП Mobil написанно уже 25 отзывов.

SIGNEDA

На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.

REZAW-PLAST

На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов.

ELTRA (ПРАМО)

Сергеев Владимир

Проголосовал ЗА присадки в масло BG на странице рейтинга

DELPHI

FURUKAWA BATTERY

Евгений

Простите, а как именно вы предлагаете за ними ухаживать? Тряпочкой протирать? .

Евгений

Varta Blue Dynamic D43 (560 127 054) отработал в Лачетти 5 лет без нареканий, даже в минус 25. Теперь начал терять ёмкос .

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Пламегаситель

7 января 2022, 22:23

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Юревич Рей

7 января 2022, 17:52

Шаровая и втулки запрессованы аккуратно, в целом выглядит неплохо. по штрихкоду бьются нидерланды. .

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Прохацкий Александр

7 января 2022, 13:13

Один в один ситуация. Родной пыльник пластиковый, дважды рвался максимум через месяц. ШРУСы в помойку. Купил опять новый .

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Краска для суппортов

Краска для суппортов

7 января 2022, 07:58

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Кочергин Петр

7 января 2022, 00:31

Дичь какая то понаписана .

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как проверить опорный подшипник

Опорный подшипник стойки

Амортизаторы Toyota Camry v40

Проверка амортизаторов автомобиля

Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40







ТОП производителей амортизаторов для Toyota Camry

Данную запчасть для автомобилей Toyota Camry делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Россия, Китай, Италия, Беларусь и других.

В январе 2022 года в рейтинге амортизаторов для Toyota Camry на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 61 голос.

Какие амортизаторы выбрать для Toyota Camry?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы PLAZA - 9%.

Замыкает тройку фирма SenSen с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 1 место, оценка PR - 74. Учитываются данные из 533 отзыва и 1720 голосов.
  2. PLAZA заняли 12 место, с оценкой PR - 78. На основе из 533 отзывов и 223 голоса.
  3. SenSen - 8 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 74 отзыва и 241 голос.

Другие запчасти для Toyota Camry

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Toyota Camry, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Camry среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Toyota 48530-39735 Стойка амортизационная, задняя правая 4 643,69р.

Замена производителем устаревшего артикула
Toyota 48530-80242 Стойка амортизационная, задняя правая 2 859,80р.

Kayaba 341267 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" 2 659,41р.

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

никаких посторонних звуков не наблюдается. Можно снять мою стойку, взять оригинал и сравнить как работают, но такой возможности у меня нет. Перерыл нет, в зависимости от авто, у кого-то стойки ходят по 30-80 тыс, у кого-то 200 и говорят, что все нормально.


Тормоза, подвеска и рулевое управление

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Подвеска — тоже образец надежности, до пробега в сотню тысяч в городских условиях можно о ней не задумываться. Разве что стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут не дожить до юбилейного пробега.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2006–09

Рулевое управление тоже надежно и просто устроено. Постукивания рейки слышны разве что на большом пробеге, утечки встречаются редко. Чаще стучит шлицевое соединение рулевой колонки или крестовины кардана. Неисправности датчиков положения рулевого колеса больше сказываются на работе ESP , но на редко встречающихся у нас машинах с гибридной силовой установкой это может вызвать отказ рулевого управления.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Механика крепкая, как и полагается. Стоит обратить внимание разве что на течи МКПП и состояние наружных чехлов ШРУС. Сама трансмиссия с ручным переключением никаких сюрпризов не преподнесет — коробку E 351 ставили на несколько поколений тойотовских легковушек, и она проявила себя в лучшем виде. Никаких модных двухмассовых маховиков, разве что гидровыжим, но подшипник отдельно, а гидравлика отдельно. Совершенно классическая и надежнейшая конструкция.

Впрочем, кое-какой возрастной износ встречается. Рычаг КПП понемногу разбалтывается, кулиса со временем набирает люфты. А особо сильные личности иногда растягивают и срывают с фиксаторов тросы привода или даже гнут сам рычаг. Последнее, кстати иногда выполняется специально: изначально он слишком уж далеко уходит вперед и вправо, и на широкой центральной консоли это не лучшее решение. После пробега в 150-200 тысяч тросы лучше поменять — иначе есть шансы, что слетят их наконечники. Лучше совместить процесс с заменой сцепления.


На фото: Toyota Camry Hybrid

На фото: Toyota Camry Hybrid '2009–11

Самой распространенной является именно пятиступенчатая коробка U 250 E / U 151 E , она же Aisin 95-51 LS . На машинах российской сборки чаще всего установлена именно версия U 151 E , она чуть прочнее. В принципе, коробка выдерживает и крутящий момент моторов 3,3/3,5 — например, именно ее ставили на Lexus RX 330. Но с мощными моторами она жила недолго и не очень счастливо, а вот с 2,4 оказалась практически вечной.

Если не слишком злоупотреблять гонками по городу, менять масло раз в 50-60 тысяч километров пробега, а фильтр — при каждой второй замене масла или появлении видимого загрязнения, то она способна пройти далеко за 300 тысяч километров. Есть даже шансы дотянуть и до 500.

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Гораздо серьезнее другая проблема, которая проявляется не на каждой машине, но приводит к полному выходу агрегата из строя. Главный подшипник корпуса начинает люфтить из-за ослабления упорного кольца. Особенно часто это случается у тех, кто нагружает холодную АКПП. Вибрации при этом убивают все остальные узлы, включая планетарную передачу, ступицу фрикционов, дифференциал, а если запустить ситуацию, то и корпус коробки.

Повреждение барабана Direct связано обычно с плохим уплотнением его пакета — необходима замена поршней и фикционов, иногда бывает перегрет сам барабан. В случае износа барабана или неоднократной неправильной установки поршней часто меняют барабан с валом в сборе, но в этом случае только цена запчастей превышает 50 тысяч рублей.

Машины после рестайлинга в основном оснащены уже доработанной версией 6-ступенчатой АКПП, но тем не менее, до конца выпуска модели проблемы не были решены полностью и могут себя проявить. Особенно при жесткой эксплуатации.

original-toyota_camry_xv40-01.jpg20170213-28730-1unvft8

Novye-Zaglushki-Bu-5

Моторы

Как и со всем остальным, с моторами у Кэмри тоже полный порядок. Они надежны, удобно скомпонованы и недороги в ремонте. При грамотной эксплуатации они еще и кузов переживут. Но всякое случается. Например, за радиаторами нужно следить. Они очень слабые, коррозия уже к десяти годам уничтожает нижнюю часть, возможны и течи. Да и модули зажигания не вечные — ломаются элементы крепежа.

Toyota-camry-xv40

Слабая система вентиляции картера приводит к замасливанию ДМРВ и впуска, быстро пачкается и дроссельная заслонка. После пробега в 150-200 тысяч нужно следить за утечками уплотнений форсунок, да и вообще многие резиновые элементы стоит обновить.

В общем, за мотором нужно следить, и тогда он проявит себя во всей красе. Ресурс поршневой группы при нормальном обслуживании — больше 300-350 тысяч километров. В том числе благодаря коротким межсервисным интервалам (которые многие несознательные автомобилисты всерьез считают за недостаток) и высокому качеству рекомендуемого масла, выпускаемого под брендом Toyota .

Ресурс цепи ГРМ — от 150 тысяч километров и примерно до 250-300: это отличные показатели по всем меркам. Иногда обращают внимание на слабый гидронатяжитель, часто требуется его замена уже после сотни тысяч пробега. При этом запчасти недороги — это вам не M 271 у Mercedes , где два фазовращателя с изнашивающимися звездами стоят по 50 тысяч рублей каждый. Тут весь комплект тянет на 9-15 тысяч, если покупать неоригинальный.

При пробегах в 120-150 тысяч также рекомендуется регулировка зазоров клапанов: тут нет гидрокомпенсаторов. К коксованию мотор не склонен, расход масла в основном связан с загрязнением системы вентиляции и течами сальников и прокладок. Ресурс пластиковых и резиновых деталей высокий, так как рабочая температура мотора не выше 90 градусов, а термостат вообще на 84 градуса.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2006–09

В наших условиях стоит опасаться выхода из строя катализатора. Он тут расположен на самом двигателе, и при его осыпании начинается интенсивный износ поршневой группы — не пропустите появление звона блока сот в нем или появления противодавления на выпуске. Особенно ему вредны холодные запуски и быстрый прогрев на ходу. Еще одним слабым местом является ресурс помпы, после сотни тысяч пробега ее рекомендуется менять каждые 50 тысяч.

На фото: Под капотом Toyota Camry LE

На фото: под капотом Toyota Camry LE '2009–11

Появление подсосов из-за ссохшихся колец форсунок при больших пробегах и различных нарушениях герметичности впуска — также беда типичная. На машинах выпуска до 2010 года возможны течи трубки маслоподачи — она была составной, металлопластиковой. Деталь меняли в рамках отзывной кампании, а если мотор на купленной машине не доработан, замените трубку на цельнометаллическую сразу — при ее разрыве масла в двигателе хватает примерно на 15 минут работы.

При работе на маловязких маслах и длительной большой нагрузке случается перегрев или даже задиры пятого цилиндра — система охлаждения оказалась слабовата. Среди владельцев проблема получила даже емкое название ППЦ (проблема пятого цилиндра), которое неплохо отражает последствия поломки. При наличии масляного аппетита и повышенной шумности поршневой группы рекомендуется осмотр эндоскопом.

Под капотом Toyota Camry XLE North America

На фото: под капотом Toyota Camry XLE '2006–09

И вообще, помните: шестицилиндровый мотор довольно тяжел. Очень нагруженная подвеска двигателя требует регулярного контроля состояния опор, а повышенные вибрации — частый спутник машин с плохим обслуживанием.

На праворульных машинах встречается и двигатель 2AR-FE – рядная "четверка" объемом 2,5 литра, по сути не сильно отличающаяся от AZ серии. Разве что мотор стал тише за счет использования гидрокомпенсаторов, и нет проблем с прочностью резьбы в блоке.

Стоит ли брать Camry?

Действительно крепкая машина с очень достойным ресурсом агрегатов и всех узлов. Конечно, идеала не бывает, но при грамотном обслуживании машина будет ездить только на ТО, благо они тут очень часты е . Разумеется, более практичным вариантом является четырехцилиндровый мотор, но если налоги и повышенные расходы на обслуживание не смущают, то 3,5 тоже подойдет. Катастрофической разницы в надежности нет.

Просто ищите ухоженную машину с пробегами меньше 200 тысяч. Практика показывает, что пробег мотают нещадно — варианты из корпоративных парков до сдачи продавцу имеют на одометре более 300-400 тысяч и находятся в настолько неплохом внешне состоянии, что в руках хитрых дельцов номинальный пробег моментально уменьшается раза в два, и в глаза это не бросается.

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Читайте также: