Сколько ходят стойки на тойота королла

Обновлено: 19.05.2024

По его словам, неисправности передних стоек могут быть разными. Однако чаще всего встречается потеря амортизирующего эффекта — способности демпфировать колебания и поглощать ударные нагрузки. Выявить такую неисправность поможет старый и простой способ: нужно раскачать переднюю часть машины руками вверх-вниз, а потом отпустить. Если амортизаторы исправны, то колебания прекратятся после одного такта. Если же таковые продолжатся — дела с амортизаторами плохи.

Есть и другие признаки, которые говорят о том, что пора заняться ремонтом стоек: неожиданные прыжки автомобиля при проезде неровностей, особенно в повороте, клевки при торможении и разгоне, появление вибрации и тряски, неравномерный и ускоренный износ шин.

Во-вторых, отслеживая эти симптомы, нужно сравнивать поведение машины с тем, как она вела себя, когда была исправна. По словам эксперта, для этого требуется определенная внимательность, ведь симптомы проявляются постепенно, потому легко к ним привыкнуть и перестать их замечать.

Названы главные опасности на дороге для водителей в дождь

Люди! Помогите разобраться! Потекла передняя правая стойка на Королле, на пятом году эксплуатации, надо менять обе.Запчастей на рынке море.Какой фирме отдать предпочтение, чтобы на подольше хватило.Продавец уверяет, что фирма Каяба, делает оригинальные стойки для Тойоты?? Разве это так? Мужчины подскажите, кто знает, плииииз.

Продавец не врет.Можете смело брать,только я бы порекомендовал заменить обе,не ждать когда потечет вторая.

Продавец не врет.Можете смело брать,только я бы порекомендовал заменить обе,не ждать когда потечет вторая.

у меня такой подставы не было к счастью.
была Мазда 3 на ней тоже Каяба стояли-накернулись через 80 тыс. и сразу две задние

Оригинал:Никак не Каяба Тойота номер:48510-12840 (левая)заменители для левой:налоги (заменители) для запрошенного артикула
Boge 30-B67-A Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Automatic" 2 1
1
2 410,41р.
Kayaba 333114 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" 10 1
1
2 270,18р.
Monroe G16175 Стойка амортизационная газовая, правая "Original" 2 1
1
2 447,57р.
Optimal A-3450 GR Стойка амортизационная газовая, передняя правая 4 1
1
1 566,44р.
SACHS 290 074 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Super Touring" 5 1
1
2 338,03р.
Al-ko .3.450DG Стойка амортизационная газовая, передняя правая 1 1
2
1 648,84р.
Bilstein 22-048196 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "B4" 3 1
2
3 079,89р.
Bilstein VNE-4819 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "B4" 1 1
2
3 437,58р.
BJS DG3114 Амортизатор газовый передний правый 100 1
2
1 531,22р.
Lynx G32087R Амортизатор подвески правый 18 1
2
1 929,62р.
Mapco 20565 Стойка амортизационная, передняя правая 4 1
2
1 971,95р.
Monroe G16175 Стойка амортизационная газовая, правая "Original" 1 1
2
2 363,56р.
Shinkai 110102 Амортизатор подвески газовый 11 1
2
1 891,49р.
Tokico B3090 Стойка амортизационная газовая, передняя правая 51 1
2
2 241,74р.
Tokico B3090 Стойка амортизационная газовая, передняя правая 2 1
2
2 834,01р.
Al-ko .3.450DG Стойка амортизационная газовая, передняя правая 1 1
3
1 850,13р.
Al-ko .3.450DG Стойка амортизационная газовая, передняя правая 3 1
3
2 677,62р.
Boge 32-B13-A Стойка амортизационная газовая, правая "Automatic" 1 1
3
3 929,35р.
Kamoka 20633055 Стойка амортизационная газовая, передняя правая 1 1
3
1 903,12р.
Patron PSA333114 Амортизатор газовый правый передний 7 1
3
1 056,25р.
Tokico B3090 Стойка амортизационная газовая, передняя правая 55 1
3
2 234,64р.
Boge 32-B13-A Стойка амортизационная газовая, правая "Automatic&quo t; 1 1
5
3 834,36р.
Starmann AS-10244GR Амортизатор газовый 2 1
5
1 815,56р.
Bilstein VNE-4825 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
1
13
5 374,31р.
Magnum technology AG2016MT Амортизатор 6 1
17
2 543,53р.
SACHS 290 074 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Super Touring" 2 1
17
2 181,97р.
Magnum technology AG2016MT Амортизатор

Теперь правая:Оригинал Toyota 48510-12840 заменители:Boge 30-B67-A Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Automatic" 1 1
1
2 410,41р.
Kayaba 333114 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" 10 1
1
2 270,18р.
Monroe G16175 Стойка амортизационная газовая, правая "Original" 2 1
1
2 447,57р.
Optimal A-3450 GR Стойка амортизационная газовая, передняя правая 4 1
1
1 566,44р.
SACHS 290 074 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Super Touring" 5 1
1
2 338,03р.
Al-ko .3.450DG Стойка амортизационная газовая, передняя правая 1 1
2
1 648,84р.
Bilstein 22-048196 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "B4" 3 1
2
3 079,89р.
Bilstein VNE-4819 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "B4" 1 1
2
3 437,58р.
BJS DG3114 Амортизатор газовый передний правый 100 1
2
1 531,22р.
Lynx G32087R Амортизатор подвески правый 18 1
2
1 929,62р.
Mapco 20565 Стойка амортизационная, передняя правая 4 1
2
1 971,95р.
Monroe G16175 Стойка амортизационная газовая, правая "Original" 1 1
2
2 363,56р.
Shinkai 110102 Амортизатор подвески газовый 11 1
2
1 891,49р.
Tokico B3090 Стойка амортизационная газовая, передняя правая 51 1
2
2 241,74р.
Tokico B3090 Стойка амортизационная газовая, передняя правая 2 1
2
2 834,01р.
Al-ko .3.450DG Стойка амортизационная газовая, передняя правая 1 1
3
1 850,13р.
Al-ko .3.450DG Стойка амортизационная газовая, передняя правая 3 1
3
2 677,62р.
Boge 32-B13-A Стойка амортизационная газовая, правая "Automatic" 1 1
3
3 929,35р.
Kamoka 20633055 Стойка амортизационная газовая, передняя правая 1 1
3
1 903,12р.
Patron PSA333114 Амортизатор газовый правый передний 7 1
3
1 056,25р.
Tokico B3090 Стойка амортизационная газовая, передняя правая 55 1
3
2 234,64р.
Boge 32-B13-A Стойка амортизационная газовая, правая "Automatic&quo t; 1 1
5
3 834,36р.
Starmann AS-10244GR Амортизатор газовый 2 1
5
1 815,56р.
Bilstein VNE-4825 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
1
13
5 374,31р.
Magnum technology AG2016MT Амортизатор 6 1
17
2 543,53р.
SACHS 290 074 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Super Touring" 2 1
17
2 181,97р.
Magnum technology AG2016MT Амортизатор

Доброго всем времени суток, вот после зимы вынужден менять передние стойки. Кто что может рекомендовать? Гадость ставить не хотелось бы ибо еще планирую поездить на машине как минимум год.
Какие стойки лучше и надежнее. кроме оригиналов тойотовских. понимаю что они хорошие, но и цена у них. я ориентируюсь в районе 8000 за пару.
Заранее всем спасибо за советы)

В этой теме 41 ответ

Осенью менял передние стойки. Поставил Каябу. Порадовал каталог на их сайте, с помощью которого я самостоятельно подобрал нужную модель стоек. Все работает, все устраивает. Не могу сказать, стала машина мягче или жестче. Меганеприятных ощущений от проезда по неровностям нет.

Всем Привет! и с ПРАЗДНИКОМ!
У меня ВОПРОС:
Как поменять передние стойки САМОМУ? (если можно, поподробнее)
Нужно ли после этого регулировать развал схождение колёс?
Опыт есть, только по замене задних стоек.
Заранее СПАСИБО.

самому мне кажется проблематично поставить т.к. надо поставить пружину в стойку а потом сжать ее чтобы к штоку амортизатора опору прикрутить. хотя можно поискать приблуду на рынке для сжатия пружины. развал после смены желательно если резину жалко. а то может в миг схавать. я прошлым летом стойки по кругу менял за два месяца резину съело хорошо. зимнюю ставил сделал развал.

Да ставил каябу газомасленные по 3000 руб за штуку с гарантией 2 года или 40 тыс пробега. в экзисте можно заказать дешевле.

Я менял самостоятельно. Если нет оснастки для сжатия пружин, то можно даже не пытаться. Вообще, все делал по книжке. Также очень важно перед установкой "прокачать" стойку. На сайте Каябы это написано. Без прокачки есть вероятность быстрого выхода стоек из строя.

Сход-развл после замены надо сделать обязательно, углы сбиваются.

тоже кстати читал,про прокачку новых КАЯб перед их установкой. Ездил вот на диагностику ходовой,сказали передние текут стойки, отговаривали брать каяб т.к. сказали,что это китай на 3 месяца хватит)))),и что лучше прокачать старые,плюс дадут гарантию. в принципе стойки особо меня не беспокоят. но вот при перезде через ямки что то грохочет, оказалось это линки стабилизаторы,спереди и сзади разбалтались.
Вот думаю поехать их опресовать, потом посмотреть эффект.

Просто оно конечно просто, НО сил отбирает много, я после прокачки каждой из стоек весь в поту был :):):)

Не знаю какой у вас там в Хабаровске китай Каяба. Но у нас в Омске фирма Реактор официальный дилер Каябы и 2 года или 40тыс км просто так гарантии не дали бы. На счет прокачек стоек это тоже на кого попадешь как сделают . У меня был опыт прокачки стоек хватило месяца на 4-5. На Каябе уже 10тыс прошел нареканий нет. еще 10 прохожу загоню к ним на диагностику по гарантии положено.

Замена стоек на Тойоте Королле Филдер: поэтапная инструкция

Ремонт и обслуживание

Замена стоек на Тойоте Королле 120 – это процесс, требующий внимания специалиста. Однако, поэтапная инструкция поможет разобраться в нем даже самому неопытному автолюбителю.

Замена стоек на Тойоте Королле в модели 120 – процесс, требующий вмешательства рук специалиста или же человека действующего на основании поэтапной инструкции. В данной статье мы рассмотрим основные причины по которым автомобильные стойки выходят из строя, а также постараемся рассказать о том, как правильно произвести замену передних и задних стоек в сборе на Тойоте Королле 120.

Основные причины выхода из строя автомобильных стоек

Амортизаторы относятся к элементам подвески — это касается любого автомобиля. Как всем известно, основными причинами выхода из строя стоек является небрежная эксплуатация автомобиля. Сюда можно отнести неопытность водителя сидящего за рулем и собирающего всевозможные ямы, камни и иные препятствия на пути авто, а также качество отечественных дорог.

Постепенно амортизаторы вырабатывают свой рабочий ресурс. Даже если водитель опытный, умело объезжает преграды, аккуратно эксплуатирует автомобиль на дорогах — он физически не сможет не ездить по разбитым отечественным дорогам.

Со временем они начинают течь, стучать на плохой дороге и в конечном итоге полностью приходят в негодность. Вышедшие из строя детали приводят к тому, что автомобиль теряет управляемость, плохо держит дорогу на поворотах, легко поддается заносу. Итак, когда стойка полностью пришла в негодность, ее стоит заменить. И здесь когда речь пошла уже о замене стоек сразу стоит уяснить несколько важных правил.

Правила, которые необходимо запомнить

Начнем с первого правила – менять данные запчасти необходимо парами. То есть, если из строя выходит правая передняя стойка, то заменить нужно не только ее, но и левую, даже если она в нормальном состоянии. Это связано с тем, что автомобиль должен иметь одинаковую жесткость с обеих сторон. То же самое касается и задних стоек – меняем обе, иначе автомобиль будет плохо держать дорогу, даже после прохождения процедуры развала схождения. А также замена обеих деталей упростит вам жизнь, так как не замененная деталь все равно выйдет из строя и вам придется повторять все процедуры заново.

Второе правило касается лиц любящих экспериментировать. Сразу скажем, что менять стойки на новые используя при этом различных производителей или используя стойки различной жесткости (спереди одни, сзади другие) – категорически не рекомендуется. Ваша Тойота Королла Филдер будет неустойчива, а езда на ней станет для вас огромным неудобством.

Поэтапная инструкция по замене стоек на Тойоте Королле Филдер

Ознакомившись с правилами, давайте поговорим о том, какие инструменты нам понадобятся и что нам вообще будет необходимо по мере прохождения процесса замены передних и задних стоек.

В первую очередь, нам понадобится гараж – процесс замены достаточно длительный и если вы меняете стойки на все четыре колеса, то без гаража не обойтись. У опытного автомобилиста весь процесс может занять не более чем полдня, новичок, столкнувшийся с этим, может провозиться несколько дней. Здесь все, как говорится, зависит от рук и того откуда они растут.

Далее нам, конечно же, потребуется четыре новых стойки – так как мы меняем все четыре детали, то соответственно нам и нужно их всего четыре. Покупать стойки лучше всего оригинальные для Toyota Corolla 120, то есть такие же, как и были установлены на модель с конвейера. Однако, если вас не устраивает их работа, со специалистами всегда можно подобрать более мягкие или жесткие.

Четыре новые стойки

Подобрав необходимые для замены детали, нам нужно запастись наборами рожковых ключей, маленьким и большим воротками, а также набором головок для них. Помимо инструментов нам понадобятся специальные стяжки для пружин амортизаторов, которые подойдут для нашего автомобиля и при помощи которых можно будет безопасно стянуть пружины амортизаторов Тойота Королла 120 и извлечь в последующем саму стойку. Также нам потребуется домкрат для поднятия автомобиля и изъятия из под него амортизаторов. Помимо ключей, съемника и домкрата нам потребуется баллончик с жидкостью для более легкого откручивания болтов – мы используем жидкий ключ. На фотографии можно увидеть, как примерно выглядит съемник пружин и набор необходимых инструментов, который должен быть у каждого водителя.

Съемники пружин

Набор инструментов

Найдя гараж, закупив стойки и инструменты, давайте начнем процесс замены стоек на Тойоте Королле Филдер. Для того что бы нам заменить стойку, в первую очередь нужно полностью изъять из авто амортизатор в сборе – этим мы сейчас и займемся.
Первым делом убираем грязь с основных болтов и обрабатываем их жидкостью с баллона. Процесс обработки на фото.

Обработка болтов жидкостью с баллона

Далее, пока действует жидкость, открываем капот и ищем главные болты крепления стоек. Ключом на 19 не до конца откручиваем центральный болт – это необходимо, чтобы стойку потом было разобрать проще. На фото красным маркером помечена главная гайка.

Центральный болт крепления стойки

После того как мы разобрались под капотом, возвращаемся обратно к обработанным болтам. Первым делом откручиваем тягу – потребуется ключ на 17 и шестигранник на 6. После того как тяга была снята беремся за снятие планки крепления тормозного шланга и если имеется датчика АБС – сделать это можно при помощи ключа на 14.

После того как все это было снято, давайте открутим все основные болты крепления стойки – делаем это ключом на 19. На фото показаны болты, которые необходимо открутить.

Болты, которые необходимо открутить

После того как основные болты были выкручены, аккуратно берем стойку и высвобождаем ее из под привода, АБС, тормозного шланга. После этого откручиваем до конца три оставшиеся гайки под капотом – ключом на 12 и вытаскиваем стойку в сборе наружу. На фотографии видны болты, которые необходимо открутить.

Болты крепления стойки

Далее фиксируем пружину стяжками, слегка стягиваем их и аккуратно откручиваем ту гайку, которую мы не до конца открутили. После того как основная гайка штока была откручена аккуратно извлекаем саму стойку из пружины. На этом процедура разбора детали завершена.

Мы изъяли изношенную стойку, теперь на его место нужно вставить новую купленную деталь. Сделать это не сложно. Всего лишь необходимо запомнить последовательность расположения деталей на старом, еще собранном амортизаторе. Собираем все на свои места, насаживаем главную гайку на шток, фиксируем ее и раскручиваем стяжки пружин. После этого повторяем процесс в обратном порядке. На этом процедура замены стойки на одной стороне, спереди, будет завершена, переходим на другую сторону и повторяем процедуру с другой стороной.

Передняя стойка с пружиной

Далее переходим к задним стойкам. Здесь все намного проще. Откручиваем гайку штока стойки – используем ключ на 17 и шестигранник на 6.

Откручивание гайки штока стойки

Ставим Toyota Corolla 120 на домкрат, снимаем колесо и ключом на 19 откручиваем нижнюю гайку стойки.

Нижняя гайка стойки

Далее, так же как и переднюю стойку – вытаскиваем ее полностью, затягиваем пружину, вытаскиваем стойку, вставляем новую и собираем все в обратном порядке. Повторяем такую же процедуру и на другую сторону.

На этом процедура замены стоек завершена. Теперь следует посетить станцию технического обслуживания для дальнейшей регулировки подвески, а также регулировки развала/схождения авто. Как мы видим, процедура достаточно простая и не требует каких-либо академических знаний. Все просто и вполне выполнимо. После регулировки езда на автомобиле станет сказкой для вас.

Читайте также: