Сколько разгоняется тойота камри

Обновлено: 08.07.2024

Добрый день :)
В голове давно крутилось одно желание-интерес.
Никто не проверял, за сколько реально наши машины разгоняются до сотни?

Ну и контрпредложение сразу (тем, кому по жизни все интересно): предлагаю найти спецтассу с приборами и протестить машины. Пока не знаю, какое число смогу выдать сама, но в идеале. хочеться поставить рекорд =@

Неужели не было бы здорово для нас побить цифры Toyota. :D Попытка - уже прекрасно :oops:

Данные производителя для V40:
Разгон 0-100 км/ч, с 9,1 9,3 6,8
Разгон0-400 м (сек.) 16,6 17,1 15,0

Первый вопрос должен быть
Кто/чем мерит ?

Добрый день :)
В голове давно крутилось одно желание-интерес.
Никто не проверял, за сколько реально наши машины разгоняются до сотни?

Ну и контрпредложение сразу (тем, кому по жизни все интересно): предлагаю найти спецтассу с приборами и протестить машины. Пока не знаю, какое число смогу выдать сама, но в идеале. хочеться поставить рекорд =@

Неужели не было бы здорово для нас побить цифры Toyota. :D Попытка - уже прекрасно :oops:

Данные производителя для V40:
Разгон 0-100 км/ч, с 9,1 9,3 6,8
Разгон0-400 м (сек.) 16,6 17,1 15,0

Кэмри 3,5 литра. Замер секундомером спортивным на "иии-раз". (способ сам по себе содержит погрешности, но результат повторяем до сотых)
0-100 -- 6,5 секунд
80-120, режим D, после спокойной езды -- 4,8 с
80-120, режим S4 -- 4,5 с
80-120, режим D после нескольких резвых стартов -- 4,5 с
80-120, режим S3 -- 4,1 с

Квортер (402 метра). Сам не замерял, но народ на драг-таймс меряет суровыми приборами (рейсложиком кажись)
Toyota Camry 3.5 Александр Александр-М -- 14.732 c.
скорость на выходе 150.25 км/ч

как работает режим S на коробке ? на него надо переключить на какой скорости, либо с этого режима можно трогаться ?

с кондиционером и полным багажником барахла секунд за 10-11.
чем мерили? пассажир? R*?

секундомером на телефоне ))) машина R3, один в салоне

Добрый день :)
В голове давно крутилось одно желание-интерес.
Никто не проверял, за сколько реально наши машины разгоняются до сотни?

Ну и контрпредложение сразу (тем, кому по жизни все интересно): предлагаю найти спецтассу с приборами и протестить машины. Пока не знаю, какое число смогу выдать сама, но в идеале. хочеться поставить рекорд =@

Неужели не было бы здорово для нас побить цифры Toyota. :D Попытка - уже прекрасно :oops:

Данные производителя для V40:
Разгон 0-100 км/ч, с 9,1 9,3 6,8
Разгон0-400 м (сек.) 16,6 17,1 15,0

Кэмри 3,5 литра. Замер секундомером спортивным на "иии-раз". (способ сам по себе содержит погрешности, но результат повторяем до сотых)
0-100 -- 6,5 секунд
80-120, режим D, после спокойной езды -- 4,8 с
80-120, режим S4 -- 4,5 с
80-120, режим D после нескольких резвых стартов -- 4,5 с
80-120, режим S3 -- 4,1 с

Квортер (402 метра). Сам не замерял, но народ на драг-таймс меряет суровыми приборами (рейсложиком кажись)Toyota Camry 3.5 Александр Александр-М -- 14.732 c.
скорость на выходе 150.25 км/ч

замер на и-раз - пассажир в салоне мерил?
не подскажите, где место с суровыми приборами находится?
ездили с барахлом в багажнике?
СПАСИБО за инфу! :Rose:

Кэмри 3,5 литра. Замер секундомером спортивным на "иии-раз". (способ сам по себе содержит погрешности, но результат повторяем до сотых)
0-100 -- 6,5 секунд
80-120, режим D, после спокойной езды -- 4,8 с
80-120, режим S4 -- 4,5 с
80-120, режим D после нескольких резвых стартов -- 4,5 с
80-120, режим S3 -- 4,1 с

Квортер (402 метра). Сам не замерял, но народ на драг-таймс меряет суровыми приборами (рейсложиком кажись)Toyota Camry 3.5 Александр Александр-М -- 14.732 c.
скорость на выходе 150.25 км/ч

замер на и-раз - пассажир в салоне мерил?
не подскажите, где место с суровыми приборами находится?
ездили с барахлом в багажнике?
СПАСИБО за инфу! :Rose:

нет, ездил-мерил сам. "И-раз" -- способ синхронизировать руки (секундомер) с ногами (вжатие педали газа)
Держать что-то в багажнике не люблю, так что ездил пустой: запаска, огнетушитель аптечка :)

p.s. еще в копилку интересного на предмет разгона. Говорят, что если отключить антибукс (он к сожалению отключается вместе с системой стабилизации и только после заводки двигателя), то разгон становится ощутимо лучше (речь была о 402 метрах)

А так же стартовать надо в режиме коробки S4. Тут интересный прикол обнаружился: в режиме D(rive) при подходе к 200 км/ч (что-то в районе 190-195 по спидометру) коробка переключается в пятый диапазон. И разгон притухает. В режиме же ограничения диапазонов S4 на четвертом диапазоне двигло раскручивается до 6500 оборотов (даже мне показалось что чуть больше, отсечка есть, но лично я до нее на такой скорости не доводил). И это по спидометру 220 км/ч. Динамика в верхнем диапазоне скоростей становится совершенно другой (в лучшую сторону).

как работает режим S на коробке ? на него надо переключить на какой скорости, либо с этого режима можно трогаться ?

S-режим -- коробке можно задать диапазон выше которого она использовать передачи не будет.
S4 - с первой по 4ую, S3 - с первой по третью и т.д.
Плюс в S режиме не работает адаптивность коробки. У нее всегда один и тот же слегка при портивленый алгоритм переключения (в режиме D после долгого размеренного движения коробка из-за адаптивности реагирует более вяло; хотя благодаря адаптивности меньше сгорает топлива)

Трогаться с S режима можно. Переключаться в него на ходу -- можно. Переключать диапазоны на ходу -- можно. Граничные скоростя когда это стоит делать прописаны в инструкции. Но в принципе на ошибочное действие коробка пропикает и сделать его не даст (у меня один раз было..)

Недавно меня с места сделала тунингованная десятка жигули.Так ,что коробка автомат для гонок не предназначена.Очень было обидно за машину и себя. :cry: :cry: :cry:

Недавно меня с места сделала тунингованная десятка жигули.Так ,что коробка автомат для гонок не предназначена.Очень было обидно за машину и себя. :cry: :cry: :cry:

А меня на МКАДЕ ВАЗ2110 делала на скорости :), как стоячего
мой ниссан больше 170 км/ч по паспорту не ехал (из-за АКПП), а ваз 2110 шла не менее 200 км/ч
мне было не обидно вовсе.

в субботу на драге сделал на 3 корпуса турбовую восьмерку 250кобы на ручке ;)
еще очень зависит от прокладки ;)

в субботу на драге сделал на 3 корпуса турбовую восьмерку 250кобы на ручке ;)
еще очень зависит от прокладки ;)
Дело не в прокладке ,а в коробке автомате.Что можно сделать ,только тупа нажать педаль в пол и смотреть как десятка на механике и с доработанным мотором от тебя плавно уходит.

в субботу на драге сделал на 3 корпуса турбовую восьмерку 250кобы на ручке ;)
еще очень зависит от прокладки ;)
Дело не в прокладке ,а в коробке автомате.Что можно сделать ,только тупа нажать педаль в пол и смотреть как десятка на механике и с доработанным мотором от тебя плавно уходит.

Aleks007, приезжайте к нам в гости в мск, раскроем секреты камри и прокатим как надо 8), да, Борька? :wink:

Aleks007, приезжайте к нам в гости в мск, раскроем секреты камри и прокатим как надо 8), да, Борька? :wink:
Спасибо за приглашения но я не гонщик и мне 2,4 мотора вполне хватает,В молодости свое отгонял ,а теперь люблю спокойна идти по трассе 130-140км и доволен.

Дело не в прокладке ,а в коробке автомате.
Он имеет ввиду прокладку между рулём и сиденьем :ROFL: На автомате тоже можно быстро разгоняться.

Дело не в прокладке ,а в коробке автомате.
Он имеет ввиду прокладку между рулём и сиденьем :ROFL: На автомате тоже можно быстро разгоняться.
Интересно как?Научите если такие спецы.

это показывать надо)
камри 3,5 укатывается от корсы опц на полкорпуса )
а так - обороты и своевременное переключение передач

з.ы. ездить может любая машина

это показывать надо)
камри 3,5 укатывается от корсы опц на полкорпуса )
а так - обороты и своевременное переключение передач

з.ы. ездить может любая машина

главное - любить машины и люить ездить :P

Дело не в прокладке ,а в коробке автомате.
Он имеет ввиду прокладку между рулём и сиденьем :ROFL: На автомате тоже можно быстро разгоняться.

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :D

померил разгон на 30-ке с 2,4 АКПП. Мерил умным прибором, который подключается в диагностический разъем с нужной функцией.
С кондеем разгон до сотни за 11.89
Без кондея 11.80, открытые/закрытые стекла без разницы.
Ускорение дает 0,41, расстояние ~205 метров

вопрос:
камри 2,4 V40 AT 167 л.с. разгон до 100км/ч - 9,3
аккорд 8 (последний) 2,4 AT 201л.с. разгон до 100км/ч - 9,7
всё на самом деле так? что теперь аккорд несовсем спортивный седан? и вроде как лошадей побольше у аккорда, а толку.

А не с подьемника ли он старует. ) ?

А не с подьемника ли он старует. ) ?

нет, судя по оборотам, с подъёмникам было бы быстрее..
скорее всего он буксует просто где-то

вопрос:
камри 2,4 V40 AT 167 л.с. разгон до 100км/ч - 9,3
аккорд 8 (последний) 2,4 AT 201л.с. разгон до 100км/ч - 9,7
всё на самом деле так? что теперь аккорд несовсем спортивный седан? и вроде как лошадей побольше у аккорда, а толку.

по графику у аккорда 160 лошадей на колесах вон график внизу

вопрос:
камри 2,4 V40 AT 167 л.с. разгон до 100км/ч - 9,3
аккорд 8 (последний) 2,4 AT 201л.с. разгон до 100км/ч - 9,7
всё на самом деле так? что теперь аккорд несовсем спортивный седан? и вроде как лошадей побольше у аккорда, а толку.

Если посмотреть на графики, то момент у аккорда и камри почти одинаковый, разница в 10 н.м незначительная. Большая мощность аккорда достигается за счет того, что у него более оборотистый двигатель. Но мы то знаем, что машина едет на моменте:) Камри достигает момент в 200 н.м. в районе 3000 об.м., тогда как аккорд только после 5000, вот вам и разница.

вопрос:
камри 2,4 V40 AT 167 л.с. разгон до 100км/ч - 9,3
аккорд 8 (последний) 2,4 AT 201л.с. разгон до 100км/ч - 9,7
всё на самом деле так? что теперь аккорд несовсем спортивный седан? и вроде как лошадей побольше у аккорда, а толку.
У последнего Аккорда автомат задумчивый - съедает все преимущество в мощности :dr:

Дааааааа интересно было почитать темку, вот некоторые замерки на марке квалис 3.0, с акардионом тайп с вставал, мимо ходом его проезжаю, вчера решил засечь себя, 2 чела в салоне, буфер в багажнике и куча всякой фигни. Так вот старт с двух педалей, с 3000 т.об., 9.8сек +- 0.5сек и старт с низов 10.7 сек, погрешность такая же.

Аккорд и Камри едут примерно одинаково (на верхах Аккорд берет свое)
Аккорд по трассе уходит за счет большей максимальной скорости
Набор скорости после 160 у Аккорда идет увереней, даже и после 180 набор скорости идет не еле-еле, для этого и нужны наверное эти 200 сил

По проге на Айпаде вообщем разгон получился до ста 7.1 лучшее и квотер 15.2
Динолюшион
Букс маленький но присутствовал стабильно

С пассажиром на эту же программу с первого раза, получилось без буксы и разгон 6.87 до ста !! Это уже приятнее

Жаль отдал свой рейс лодж так бы и 100-200 ради интереса замерить

Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Это — автомобиль-мем. И не подумайте, что я отношусь к Toyota Camry с предубеждением — в этом случае я не троллю, не ругаю и отношусь к ней вообще без сарказма. Потому что ведь действительно, сколько всего интересного происходит с моделью: ее любят таксопарки, чиновники, представители силовых структур и простые смертные, которые хотят быть похожи на этих самых представителей; в специальных группах в соцсетях про нее собирают фотографии и истории с курьезными ситуациями; ее берут для тюнинг-проектов (как правило провальных, увы); её через несколько лет перепродают за столько же, за сколько покупали; и владельцы таких тачек, как говорят в народе, не знают с Камри проблем и ездят лишь от ТО к ТО.

Разгон до 100 км/ч на 2.5 v50

848 1,575

1 1

да это видео я видел,совершенно разная динамика,на первом видео там на много быстрее .
а сам кто реально разгонял? спасибо

39 19

102 593

39 19

102 593

15 0

А кто проверял с какой скоростью едет а/м когда на спидометре показывает 100 км/ч. 90-91 . Берем навигатор, разгоняемся до 100км/ч и сравниваем показания - на навигаторе 100км/ч, на спидометре 108 - 110км/ч, погрешность спидометра понимаете ли, нельзя спидомеру показывать скорость меньше реальной - больше можно и это "больше" не регламентируется. Теперь делаем замер разгона до 110 по спидометру и получаем более реальные результаты - короче 9

0 0

А кто проверял с какой скоростью едет а/м когда на спидометре показывает 100 км/ч. 90-91 . Берем навигатор, разгоняемся до 100км/ч и сравниваем показания - на навигаторе 100км/ч, на спидометре 108 - 110км/ч, погрешность спидометра понимаете ли, нельзя спидомеру показывать скорость меньше реальной - больше можно и это "больше" не регламентируется. Теперь делаем замер разгона до 110 по спидометру и получаем более реальные результаты - короче 9

15 0

Может ошибаться, но у него погрешность минимальна, скорость по спутнику точнее любого спидометра.
Для информации спидометры по спутнику тарируют на конкретный а/м, т.к. даже износ резины например влияет на показания спидометра

Содержание

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50


На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Читайте также: