Сколько шлицов на заднем колесе хонда дио 34

Обновлено: 04.07.2024

Подшипники коленвала на Honda dio

  • Двигатель AF-18E модели с "тонким" коленчатым валом (узкий ремень) (Dio 18 ; Dio 25 ; Dio 28 SR , встречаются также на Dio 27 ранних годов выпуска )

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки * : D=52мм d=20мм h=12мм

*для Dio 18 - ранних годов выпуска использовался 1 подшипник с размером

Первый:D=52мм d=20мм h=12мм

Второй: D=47мм d=20мм h=12мм

Сальники тут одинаковые , потребуются 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм

Отличительные особенности моторов с "тонким" коленчатым валом:

  1. Резьба на валу со стороны вариатора = 12мм ;
  2. Гайка крепящая внешнюю щеку вариатора под ключ 14мм.
  • Двигатель AF-18E модели с " толстым " коленчатым валом ( широкий ремень ) (Dio 28 ZX , подавляющее большинство Dio 27 поздних годов выпуска )

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм

Сальники , потребуются следующие:

  1. D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ;
  2. D=31мм d=19.4мм h=7мм
  3. (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм)

Отличительные особенности моторов с "толстым" коленчатым валом:

  1. Резьба на валу со стороны вариатора = 14мм ;
  2. Гайка крепящая внешнюю щеку вариатора под ключ 17мм.
  • Honda Tact двигатель AF-24E модели с "толстым" коленчатым валом ( HONDA TACT AF 24, AF 30/31)

Подшипники коленчатого вала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм

Сальники , потребуются следующие:

  1. D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ;
  2. D=31мм d=19.4мм h=7мм
  3. (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм)
  • Двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBL (впускной коллектор на 4-х болтах ) (Dio 34; Dio 35 SR ; Dio 35 ZX ; Dio Cesta)

Подшипники коленчатого вала потребуются 2 штуки : D=56мм d=20мм h=12мм

Сальники , потребуются следующие:

  1. D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ;
  2. D=31мм d=19.4мм h=7мм
  3. (либо его аналог D=31мм d=20мм h=7мм)
  • Двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBLK(впускной манифолд на 3-х болтах )(Dio 34; Dio 35 SR ; Dio 35 ZX ; Dio Cesta)

Подшипники коленчатого вала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм

Третье поколение скутеров Dio – модель Honda Live Dio (AF-34) поступила в производство в 1994 году. В отличие от похожих друг на друга Dio AF-18 и Super Dio AF-27, эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Honda Dio AF-34
Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин.
Степень сжатия – 7,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 1,2 л.
Объём бензобака – 5,3 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1145 мм.
Длина – 1675 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 105 мм.
Полная масса – 70 кг.

Honda Dio AF-35
Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний. Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей.

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Скажите кто знает, шлицы на заднем колесе на разных марках мопедов отличаются. А то хотелось бы на сепию поставить задний литой диск от ДИО. Реальна ли такая замена? Может хотя-бы с какими-то нетрудными переделками? А может и от каких-нибудь других скутеров.
И еще, может есть возможность установить на заднее колесо дисковый тормоз? Только не надо говорить продай сепию, купи дио. Мне нравится сепия и я получаю хорошую отдачу от нее.

Берешь колесо от Дио, снимаешь свое и пробуешь надеть. Дисковый тормоз думаю поставить можно.

Правила раздела

Всё о скуте Dio 34\35

У кого такая Дио (35ср) отзовись. Как вам моделька.. если было с чем сравнивыать - сравните, то вам больше всего в ней нравиться\не нравиться, какие доработки внесли, какие косяки в ней скрыты, какие ошибки допустили в експлуатации. вобщем пишите ВСЁ про этот скут

Сезон откотал на Такте Фуллмарке 87-ого года выпуска. что сказать мне нравилось. гордился его подвеской.. светом. сидухой. только задолбали его вечные косяки. даже не хочу вспоминать. больше 55 не ездил.. ну никак не получалось его разогнать. ну ладно, сейчас не об этом. так вот. в конце сезона я окончательно решил что хочу продать его и купит себе Такт 30. ну вот. скут продан и теперь я в поисках нового. изначально искал Такт 30. но вот как-то вдруг попалась обьява о Дио 35ср. нашёл про него инфу.. что сказать. симпатичный и дизайн спортивный. ну и вот настал тот день. короче говоря сначала сомтрел такт 30 выкатили его начал заглядывать. сморю - половина ьолтов сорваные.. половина не те что должны. и ещё какие-то валяються в самом скуте где не попадя. я спрашиваю "Что меняли?" ответ - "Ничё, токо с контейнера", понятно всё с вами. короче поехал смотреть на Дио. выкатили его. он бедняга замёрз в холодном гараже. шины спужены весь в пыли. давай смотреть. короче всё прверил двиг роде в норме короче говоря забрал я его домой. но перед этим покатался крапаль. затестил. ух. ну и динамика. просто шиколад. Затащил я его домой поставил по среди комнаты и давай любоваться (Тогда был развгар зимы) блин он мне так понравился. пластик не коцаный. всё красивое. как новый.

За весь прошедший сезон ниразу у него ничё не сломалось, всё что менял - менял не потому что деталь изношена на 99.9 % А по желанию. тоесть вижу что покрышка гавняная - на замену. ну в таком духе. стайлинг мутил (это я описывал в специальной теме), ремень поменял - поехал быстрее (об этом подроьней в другой теме) единственное что меня не устравило - это что что бензин быстро кончаиться. за 100 км куда-то испаряеться 4.5 литра. всё вроде перепробывал.. карб\игла\фильтр. фиг знает что там нетак. Вилку перебрал. стала как новая. теперь купил ремкомплект и буду заново её чинить. ну потом может ещё чё-нить допишу.

Другие ответы в этой теме

У меня аналогичьная ситуацыя катался на минте пять сезонов. правда он уменя бегал для своего роста и веса порядочьно 62км вот даже недавно поставил клонки да усилок и плюс неон под звук двигла мигал типа,сигналка спейджером даже стояла :D но увидел 35sr
тудже минта продал и купил его, хотя минта канешно жалко было продавать, как никак брал его втаком порубаном состояние што сложно и описать а получилась ляля.
Ну да ладно как говорица што ниделаеца то клучьшему, вобщем мне у 35sr особо понравился резвый старт динамика супер. правда покатаца особо невышло потому как снега наулеце выше крышы вот никак уже недождусь потепления - БЛИНА ПОБЫСТРЕЕБ УЖЕ ПОТЕПЛЕЛО.
Вид унего тоже шыкарный! вобщем втыкайте фото минта и обновки и делайте выводы стоило того или нет!

Читайте также: