Субару импреза не работают часы

Обновлено: 15.05.2024

низнаю у меня такое только в 35 градусов.акум поменяй мож плотности нет.больше нечему быть, если схватывает значит не датчики точно. 100% способ. сам так делаю, даже -35 помогало.берешь ветерок(обогреватель с пропелером. типа миниатюрного калорифера) суешь под капот направляешь на инжектор, накрываешь одеялом и вообще что найдёшь греешь таким образом двигло и через минут 30 заведется без проблем, только акум если заряжен.и вообще не ленись снимай домой заноси в мороз это я тебе как сибиряк говорю)

У меня импреза 2006 - 1, 5, таже проблема сеня в -22 отказалась заводится, акум новый, пришлось вызывать эвакуатор, мне сказали что свечи залились и сделают перепрошивку мозгов, говорят что проблема 1, 5 импрезы и 2, 0 форика такая есть( вот жду пока сделают, надеюсь что поможет

Мне кажется -20 -это МИФ. Было такое, только при 0 или -5, иногда.Надо просто хороший акум и подольше покрутить стартезаведётся) 1.5-2007г.

Ребята, все не так просто как кажется. Я обзвонил всех официалов и авторизованные сервисы. После -20 субарики 2007-2008 годов едут в теплые боксы пачками - греться и менять свечи (к радости севисменов и эвакуаторщиков). И это беда как минимум половины машин этих годов выпуска. Проблема - задушенность машины под Евро-4 в сочетании с нашим бензином. Неофициальное решение проблемы - экспериментировать с прошивками (но экологи не простят, а с гарантии снимут), официальное - ставить вебасту. Стартером больше трех раз крутить бесполезно. Зальет свечи и стоять тогда до тепла. Либо как Алексей предлагает: розетка (если есть), калорифер и одеяло. И греть в первую очередь датчик температуры антифриза.


Может будет интересно владельцам Субару (вычитал в одном из форумов).
Скрытые возможности (в мануалах нет).
1. Программирование открывания дверей без ключа:
1)открываем машину с брелка, открываем водительскую дверь. (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое либо положение. ) 2) держа дверь в открытом состоянии поднимаем ручку и держим примерно секунд 5-6 пока она продолжительно не запишит. 3) Во время писка нажимаем на брелке кнопку открыть двери (именно во время писка, это очень важно. ) писк исчезает и можно программировать. вводим код какой вам нужен поднятием ручки,(пример: 1-дергаем 2 раза, 2-1раз, 3 - 2 раза и 4- 1 раз) после ввода 4-ой цифры прозввучат два последовательных пик-кик и нужно сразуже повторить тот код какой вы набрали впредыдущем разе. Если все сделали правильно, то она в конце один раз пикнет и замки атоматически закроются и откроются.
После это го проверяем что наделали. Закрываем машину с брелка вводим тот код который запрограммировали и машина открывается.
2. Дистанционное поднимание и опускание стекла водительской двери.
Если на ключике кнопку закрывания подержать долго, пока держишь водительское стекло поднимаеться, кнопку открывания держишь - вод. стекло опускаеться для моделей с 2003г
Другой способ. Закрываешь дверь с помощью ключа (ключом в замок), повернул ключ в замке и задержал примерно 2 сек и вот чудо водительское стекло стало опускаться, повернул обратно поднялось.
При этом машина закрыта, вот такие фокусы.



Изя_Рабинович



Изя_Рабинович



Изя_Рабинович


etc


DBLADE


поздравляю


ALEX9mk


Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

Множество современных автомобилей сегодня оснащаются системами "старт-стоп". Это такая штука, которая глушит двигатель, когда ты останавливаешься, и автоматически заводит его, когда трогаешься. Судя по отзывам журналистов, блогеров, да и обычных автолюбителей, эта опция вызывает неоднозначную реакцию: кому-то она нравится, других - напрягает. Давайте разбираться.

В декабре у меня на длительном тесте была Subaru XV - эта модель как раз оснащается системой "старт-стоп", (причём, уже в базовой комплектации). Ниже расскажу о своих впечатлениях от её работы на этом автомобиле.

Немного теории

Для чего вообще нужен "старт-стоп"?

Прежде всего, для сокращения вреда окружающей среде. Ведь когда автомобиль стоит, двигатель работает на холостых оборотах, порождая выхлопные газы. А мог бы и не работать.

Какое-то время назад человечество додумалось до того, чтобы глушить ДВС во время остановок. Таким образом, стоящий на месте автомобиль не порождает вредных выхлопов, ну и попутно ещё экономит топливо.

Как оно на практике

Начну с того, что систему "старт-стоп" отключить здесь достаточно просто: для этого предусмотрена соответствующая кнопка слева под рулём. Не нужно лезть в недра мультимедии, как это реализовано на многих современных автомобилях. Но у меня лично ни разу не возникло желания сделать это.

Во-первых, если во время остановки нажимать на педаль тормоза с небольшим усилием, то система "старт-стоп" не сработает. Таким образом, когда подкатываешься к светофору и видишь, что вот-вот включится разрешающий сигнал, можешь дать машине понять, что на этот раз двигатель глушить не нужно. Очень удобно!

Во-вторых, когда система сработала и двигатель выключился, перед троганием, чтобы избежать небольшой задержки, (например, на том же светофоре), можно нажать тормоз повторно, и автомобиль заведётся. Да, задержка при автоматическом заводе, (когда нажимаешь газ или убираешь ногу с педали тормоза), конечно есть. И она минимальная, но кого-то всё же может напрягать. У всех же разная скорость реакции.

Наконец, система старт-стоп не только сама глушит и включает двигатель в нужные моменты, но и информирует водителя на экране бортового компьютера. И вот это просто гениально - посмотрите:

В верхней части экрана БК: время в минутах и секундах, в которое двигатель в пути был заглушен, и количество сэкономленного топлива!

В верхней части экрана БК: время в минутах и секундах, в которое двигатель в пути был заглушен, и количество сэкономленного топлива!

Таким образом, машина как бы намекает водителю:

И эта информация реально мотивирует! Жаль только, что счётчик обнуляется вместе со сбросом километража.

Вкупе с автохолдом - ещё лучше!

В случае с Субару XV она тоже идёт в базе и позволяет автоматически зафиксировать автомобиль при остановке, не переводя рычаг АКПП в положение "P". То есть подъехал к светофору, остановился и можешь убирать ногу с педали тормоза. Машина не только заглушится, (система "старт-стоп"), но и зафиксируется тормозами, (система "автохолд").

Стоит отметить, что "автохолд", если он активирован, работает независимо от "старт-стопа". Если двигатель по каким-то причинам не заглушился, (например, салон автомобиля недостаточно прогрет), "автохолд" всё равно сработает и зафиксирует машину.

А если, опять же, не сильно нажимать на тормоз, то "автохолд" не сработает, даже если он активирован - удобно!

Кстати, активировать "автохолд" необходимо каждый раз после включения зажигания. И, наверное, это правильно. А вот "старт-стоп" активируется сам по умолчанию.

И ещё: когда остановился, сработал "автохолд" и ты убрал ногу с педали тормоза, то отключить "автохолд" кнопкой не получится до тех пор, пока нога снова не окажется на тормозе - защита от дурака.

Тот самый недостаток

Как я написал выше, за 2100 км я ни разу не отключал систему "старт-стоп", но один недостаток у неё на этой машине всё же обнаружился. Включение двигателя сопровождается ощутимой вибрацией. Машина как бы вздрагивает, и ты ощущаешь это довольно хорошо.

Хорошо это может быть только с той точки зрения, чтобы не заснуть. Но я бы предпочёл, чтобы автозавод ДВС происходил не столь заметно.

Хотя, ради экологии и экономии я готов закрыть на это глаза.

Переключатель освещения автомобиля Subaru Impreza работает только в том случае, если замок зажигания переведен в положение “ON”.

Работа переключателя освещения автомобиля Subaru Impreza возможна только в том случае, если замок зажигания установлен в положение “ON”. Этим обеспечивается предотвращение разрядки аккумуляторной батареи, если, припарковав свой автомобиль, Вы забыли выключить его освещение. При любом другом положении замка зажигания освещение автомобиля будет выключено.
Чтобы привлечь внимание других водителей к припаркованному автомобилю в темное время суток, включите аварийную световую сигнализацию.


Для включения передних фар поверните ручку, расположенную на конце рычага указателей поворота.


Первое положение:
Включены стояночные огни, освещение панели приборов, задние габаритные огни и подсветка номерного знака.


Второе положение:
Включены фары, стояночные огни, освещение панели приборов, задние габаритные огни и подсветка номерного знака.



Для смены ближнего света на дальний - переведите рычаг указателей поворотов вперед. После включения дальнего света фар на панели приборов загорается контрольная лампа


дальнего света фар.
Для переключения на ближний свет фар отведите рычаг назад до фиксации.



Для “мигания фарами” потяните рычаг переключателя указателей поворотов на себя, а затем отпустите его.
Дальний свет фар включается только на то время, пока Вы удерживаете рычаг. “Мигание фарами” возможно даже в том случае, если переключатель режимов освещения находится в положении “OFF”. После переключения на дальний свет фар на приборной панели загорается контрольная лампа



A) Правый поворот
B) Левый поворот
C) Смена полосы движения вправо
D) Смена полосы движения влево

Для включения указателей правого поворота переведите рычаг переключателя указателей поворотов вверх.
Для включения указателей левого поворота переведите рычаг указателей поворотов вниз.
После завершения поворота рычаг автоматически вернется в исходное положение. Если после завершения поворота рычаг переключателя не возвращается в исходное положение, переведите его в нейтральное положение вручную.

Для подачи сигнала о смене полосы движения слегка отожмите рычаг переключателя, соответственно, вниз или вверх и удерживайте его в этом положении во время смены полосы движения. При этом указатели поворотов будут мигать, указывая направление поворота или новой полосы движения. После того, как Вы отпустили рычаг переключателя, он автоматически возвратится в нейтральное положение.

он же Гога

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Top Posters In This Topic

romka0017 15 posts

он же Гога 11 posts

lipton 10 posts

aasafron 6 posts

Popular Days

Popular Posts

lipton

lipton

Это очевидно! Куда просочилось, туда и копать. Вытаскивать бошку, чистить разъёмы, смотреть, затекло ли во внутрь. Делать надо срочно, пока ничего не сгнило. Ну или хотя бы обесточить надо..

Читайте также: