Скрип лобового стекла мазда сх 5

Обновлено: 18.05.2024

Пробежал на своей Mazda CX-5 уже 17 500, эксплуатация с октября 2012 г. Из своей практики скажу про работу ай-стопа. Эта опция работает только тогда, когда аккумулятор нормально заряжен. Для определения зарядки автомобиль оснащён специальным датчиком. Как только уровень зарядки батареи “падает”, тогда и ай-стоп перестаёт работать. По мере зарядки аккумулятора ай- стоп оживает. Поэтому, данная функция может временно до зарядки батареи не работать. Всем владельцам сх-5 удачи на дорогах!

Не берите Мазду СХ 5. Машина сырая. Мало того, что там-сям вылезают недочеты, так это еще и не гарантийный случай. И тебя быстро посылают в кассу. А суммы там немалые. Вот последний пример, который меня окончательно возмутил. Бренчит передняя панель. Что вы думаете, оказывается бренчит не только у меня и они уже провели экспертизу. Экспертиза показала, что по каким-то параметрам все в порядке. Меня послали… Причем об этом мне сказали в салоне в нашем городе, а затем подтвердили из Москвы. И таких ситуаций у меня за 2,5 года море. Муж плюется, говорит, что сама купила это дерьмо. Разочарование полное. Продаю. Кому нужна?

Добрый день. Юлии Смолиной и всем владельцам Мазда СХ-5 хочу поделиться информацией. Юля, судя по сроку владения, Ваш автомобиль произведен в Японии. У японской сборки выявили косяк с заниженным моментом затяжки болтов крепления рамы для крепления пластиковой защиты моторного отсека. Это та пластмасска, на которой закреплены форсунки омывателя лобового стекла. При движении по неровной дороге, как правило на низких скоростях, и, особенно, когда колесо попадает в ямку, вы слышите дребезжащий звук в районе передней панели. Откройте капот и проверьте затяжку правого и левого болтов. У меня на Мазде СХ-5 была такая же проблема. Совет, что сделать, я увидел на форуме. После протяжки болтов дребезжание прекратилось у моей машины и у тех, кому это посоветовал сделать. Напишите о косяках на своих машинах. Я думаю, что сообща мы решим вопросы. Не торопитесь продавать. Машина, в целом, хорошая, а вот компетентности по разным мелочам, у дилеров явно не хватает.

Игорь добрый день!

У меня такая же проблема – гремит панель, хочу устранить.
Официалы отказались – сказав, что это “платный случай”.

В остальном автомобиль нравится.
Сколько искала в инете – не могу найти… подскажите, где найти информацию об устранении этой “погремушки”?

Мне кажется странным решение Юлии избавиться от машины из-за дребезжания панели. Лично у меня такой проблемы нет. Но, надо сказать, что в этом классе автомобилей и за подобную цену у разных производителей, будь-то Мазда или иная марка, мелкие недочёты встречаются, хотя не носят массового характера. К примеру, у моего соседа на новом Туареге, приобретённом за 2 500 000 руб. через два месяца после покупки так “заходила” обшивка задней двери, что не могла заглушить громко включённая музыка. Правда устранили по гарантии, но показателен сам факт. Мне кажется, что и у Вас гарантийный случай. Другое дело, что дилеры часто действуют недобросовестно. Я пока своей Маздой доволен, пробег 18 500. Всем счастливого пути!

У меня тоже машина японской сборки, и немного скрипела передняя панель. Без проблем ОД устранил все скрипы, больше косяков не было. Периодически звонят и спрашивают доволен ли я обслуживанием, и всё ли в порядке. Катаюсь и радуюсь, в том числе расходу топлива и динамике.
Отзыв Юлии Cмолиной считаю необоснованным – экспертиза, послали, что-то здесь не так. Заказ видимо.

Привет всем. Владею сх-5 2,5 л. Российской сборки, с июня 2013г., прошел 32 тыс. км. и ТО-2. Авто только радует, никаких скрипов и стуков, динамика радует (самолет).
Теперь о грустном: 1) На 18 тыс. треснуло от камешка лобовое стекло, пока не менял, жду когда появится БОРское, Китай не хочу (КАСКО нет). 2) После зимы развалились пыльники на передних амортизаторах, записался на гарантийную замену (25 по списку!).

Скажите, счастливые обладатели СХ5, почему не набрав разгон до 60 – 65 км в час коробка уже на 6 передаче, и, соответственно, двигатель работает под нагрузкой, чувствуется вибрация?

С пыльниками была проблема, но не у всех, видимо была партия брака. Но на ТО проверяют и меняют. У меня в порядке. Автопроизводители часто заказывают запчасти для своих авто у других поставщиков. Один и тот-же завод может делать пыльники,подшипники и т.д. для разных марок.
Для Тельмана.
Если вы разогнали машину до 60 км/ч и дальше не давите на газ, то она спокойно едет на 6-й передаче, обороты будут около 2000. Но, если, вы придавите газ, коробка переключится на пониженную передачу с повышением оборотов двигателя. Но, если, вы считаете, что есть посторонний шум, обратитесь к ОД. Нареканий к работе Автомата на СХ-5 я на форумах не видел.

Добрый день.
Я покупал эту машину для супруги. Взяли простую комплектацию с передним приводом и галогенками в качестве головного света. Чтобы было понимание, на основании чего я свои ощущения буду рассказывать, перечислю машины, с которыми имел опыт общения – форд с-макс, опель антара, пежо 307, рено логан… сейчас езжу на хонда пилот. На момент этого короткого отзыва мазда прошла 6000 км. В целом и я, и тем более супруга, довольны машиной. Так уж вышло, что пока на ней больше ездил я, чем она, поэтому есть, чем поделиться.
1.Реально мягкая и комфортная подвеска. Ездил на трешке, так вот Цеикс5 в разы комфортнее. 2.Опять-таки, сравнивая с трешкой, могу сказать, что на порядок лучше шумка – в салоне тихо. 3. Шустрый 2-х литровый движок.
4. Хорошая 6-ст.коробка. Правда коробка в угоду экономичности любит ехать на высоких передачах. Но на нажатие на педальку очень охотно и быстро прыгает вниз и разгоняет машинку. 5. Очень мне понравился салон своим видом, материалами и главное – вместимостью и практичностью. Отлично трансформируются задние сидения. Шикарно придумана система крепления шторки багажника – такого не видел ни в одной машине, очень простая и очевидная придумка, которую надо взять на вооружение всем автопроизводителям.
6. Вместимый багажник. У меня был Опель Антара, вроде машинка побольше мазды, но в мазде багажник действительно вместительный.
7. Расход бензина, конечно, небольшой, но и не такой “шоколадный”, как написано в характеристиках – свои 11,3 зимой в пробочно-смешанном цикле, ест.
8. Система ай-стоп действительно работает хорошо и хорошо экономит бензин. За мой пробег (6000 км) система сэкономила 6,5 часов холостого стояния. Сколько это в бензине и деньгах считайте сами. И экологии я явно помог :)

Недостатки.
1. Очень тяжелый капот – девушкам будет непросто спраивится. Могли бы уже какую-нибудь гидро-хрень или просто пружинку поставить.
2. Чего-то заклинил левый омыватель фар, но это поправлю у дилера в ближайшее время. Это даже не недостаток, а так – информационная справка.

Удачи в пользовании автомобилем. Будьте внимательнее и вежливее на дорогах

ASX Market

Petrowitch , я бы не заморачивался по этому поводу - это всё преходяще. При Тнв и гораздо ниже, чем -5 оно тоже бывает поскрипывает, а бывает и нет.


У меня тоже сегодня скрипело. Такое ощущение, что вот-вот лопнет и выпадет. Но это только на не ровной дороге.


Та же история. Скрипит но почему то не всегда. Сейчас когда температура упала до -20 и ниже, скрип куда то исчез. Или я перестал его замечать.


Та же история. Скрипит но почему то не всегда. Сейчас когда температура упала до -20 и ниже, скрип куда то исчез. Или я перестал его замечать.

Скрипит как я понял не стекло, а торпеда(передняя панель), в районе прикосновения к стеклу. У меня тоже так. Если ее прижать, то скрип пропадает. Так же скрип пропадает у меня, при включении печки на стекло. Такое ощущение, что панель нагревается как летом и перестает скрипеть.

Пока скрипов не слышал, но может потому что обдув стоит стекло-ноги. На предыдущей машине скрипело, если на стекло не дуть. Похоже (как и писал Beavis ) скрипит "холодная" торпедо. Кстати, заметил, что убрав обдув со стекла на "лицо" начинает пощелкивать что-то внутри торпедо - отогревается, наверное.

Мне кажется это не стекло а пластиковая накладка под стеклоочистителями в особености когда под нее попадает вода и подмерзает. Надо наверное ее снять и проехать без нее а потом промазать стык лобовое стекло-пластик герметиком.

Morimoto писал(а): Мне кажется это не стекло а пластиковая накладка под стеклоочистителями в особености когда под нее попадает вода и подмерзает. Надо наверное ее снять и проехать без нее а потом промазать стык лобовое стекло-пластик герметиком.


попробуйте для начала придавить рукой торпедо(как я писал выше, в районе где она стыкуется к стеклу), на участке где маленькая скорость, т.к. придеться тянуться. Вот вы и поймете, она или нет у Вас скрипит


В своём классе кроссовер Mazda CX-5 выделяется ярким дизайном, достойной динамикой и острой управляемостью. А ещё - набором современных систем безопасности и экономии топлива, в которых, как оказалось, и таится основная проблема.


Впрочем, поводов для паники практически не осталось: те "болячки", которые были замечены за кроссовером, производитель устраняет довольно оперативно, и к рестайлингу CX-5 практически не оставила серьезных поводов для нареканий. По крайней мере, если верить нашему знакомому владельцу такой модели ну и, разумеется, инженерам по гарантии и механикам ряда дилерских центров и сервисов, обслуживающих Mazda.

Слабый аккумулятор. Отказ системы i-stop


I-stop – это система автоматической остановки и запуска двигателя от Mazda. Она глушит мотор на светофорах или при остановке в пробке, помогая экономить топливо и меньше загрязнять окружающую среду (по заявлению производителя, средний расход топлива благодаря работе системы снижается на 7-10%). Однако на первых партиях автомобилей система довольно оперативно "высаживала" аккумулятор автомобиля – случаи гарантийной замены весьма слабого, как оказалось, заводского АКБ были не редкостью. При этом и сама система i-stop переставала работать, когда заряд аккумулятора снижался до определенного уровня.

Самый простой "народный" способ борьбы с быстро умирающим аккумулятором - как ни странно, не пользоваться системой i-stop. Некоторые владельцы просто взяли за привычку отключать систему с кнопки, как только заводят машину (если заглушить мотор, система автоматически снова активируется), или чуть не дожимать педаль тормоза при остановке, обманывая тем самым систему. Однако большинство все-таки справедливо решило, что деньги за систему заплачены - значит, должна работать.

Производитель спорить не стал. Как рассказали специалисты одного из дилерских центров, ссылаясь на выпущенный компанией технический бюллетень, для активации системы i-stop требуется определенный минимальный уровень заряда аккумуляторной батареи. Однако в ходе эксплуатации в аккумуляторе может начаться процесс сульфатации (образование в ходе разряда сульфата свинца на пластинах, который препятствует движению электронов и снижает способность батареи воспринимать заряд). Из-за этого аккумулятор и не заряжается до необходимого для работы i-stop уровня.

Глюк системы мониторинга мертвых зон


RVM – это система мониторинга мертвых зон от Mazda, которая с помощью установленных в заднем бампере датчиков следит за спрятавшимися позади CX-5 автомобилями и предупреждает о них с помощью индикаторов в боковых зеркалах, а при перестроении – еще и звуковым сигналом.

Полезный пункт дополнительного оснащения стал заодно и одной из самых распространенных проблем ранних Mazda CX-5: на первых партиях автомобилей система зачастую работала нестабильно, точнее – не работала совсем. Индикатор системы, который, по идее, должен гореть зеленым огоньком, загорался желтым, что означало неисправность. Проблема крылась в некорректном программном обеспечении, которое, как говорят официалы, обновлялось в рамках специально организованной отзывной кампании. После прошивки блока управления RVM система владельцев CX-5 больше не беспокоила.

Вибрация капота


Многие владельцы CX-5 были неприятно озадачены тем фактом, что капот на их автомобилях живет своей жизнью – сильно вибрирует, особенно на высоких скоростях – такой, чего доброго, и открыться может на скорости. "На дорогу надо смотреть, а не на капот", - замечают те, кто ничего подобного за своей машиной не замечал. А кто-то в шутку советует опустить сиденье пониже, чтобы вообще капота не видеть.

Официальные дилеры успокаивают: капот со своего законного места никуда не денется и открываться не планирует. Но и проблема, как оказалось, не надумана. Внешняя панель капота крепится к силовому каркасу сваркой только в определенных точках, а остальная площадь крепится с помощью специального герметика. В первые годы производства, как объясняют дилеры, этого герметика использовали в недостаточном количестве. В результате в ходе эксплуатации некоторые участки каркаса отклеивались от панели капота, в результате чего последняя немного теряла жесткость и начинала "гулять". При дальнейшем производстве это было учтено, и при склеивании капота стали использовать больше герметика. Дилер решал проблему по гарантии, поэтому если такая проблема вдруг появилась - имеет смысл обратиться к официалам. Ну а народный метод заключается в проклеивании капота шумоизолирующими материалами – говорят, это тоже помогает избавиться от вибраций.

Дребезжание в салоне


"Было такое, дребезжала и бренчала поначалу, как ведро с болтами, а с открытыми стеклами вообще беда. Но у дилера все подправили в итоге", - рассказывает владелец. Проблема, казалось бы, весьма абстрактна: разнообразные сверчки живут в салонах самых разных автомобилей. Однако в случае с CX-5 эта болячка имеет вполне конкретные очертания и источники. В большинстве случаев назойливое дребезжание издают стекла (точнее, их окружение) и элементы кузова в недрах приборной панели.

В первом случае многие владельцы отмечали, что боковые стекла не хотят жестко фиксироваться в приоткрытом положении, немного люфтят и из-за этого неприятно дребезжат во время движения. Проблема, как говорят дилеры, крылась в особенностях формы уплотнителя, которая обеспечивала недостаточное удерживающее усилие. Производитель жалобы клиентов учел, и в итоге в конструкцию были внесены изменения: форма профиля уплотнителя была пересмотрена, и буквально на второй год производства стекла перестали досаждать владельцам. Однако, как отметили официалы, совсем недавно эта проблема снова дала о себе знать, но уже по другим причинам. Mazda организовала небольшую отзывную кампанию для небольшой партии автомобилей, при установке стекол в которых был использован неподходящий грунт. Это также может спровоцировать появление посторонних звуков. Кстати, из-за этой проблемы отзывают не только кроссовер CX-5, но и седан Mazda6.

Вторая причина неприятных дребезжащих звуков, как заверили наши собеседники в дилерских центрах, довольно пустяковая: на первых выпущенных партиях немного просчитались с моментом затяжки болтов крепления рамки ветрового стекла, которая могла дребезжать тем сильнее, чем хуже качество дорожного покрытия. В случае обращения клиента болты протягивали, а производитель в дальнейшем ввел усиленный контроль за соблюдением моментов затяжек болтов при производстве.

Стуки в передней подвеске


Буквально две тысячи километров проехал - морда громыхать начала на любой неровности, как будто там что-то отвалится сейчас. А ведь я за это время даже за МКАД не выезжал ни разу. Сначала думал, что просто подвеска короткоходная так работает, но потом понял, что это все равно жесть ненормальная", - рассказывает наш знакомый обладатель дорестайлинговой CX-5.

Собственно, поначалу официалы тоже так говорили: мол, короткий ход передних амортизаторов, особенность конструкции. Однако у стуков передней подвески на неровностях, оказалось, были совсем иные причины. Со временем было установлено, что стуки и скрипы доносятся из точки установки подшипника опоры переднего амортизатора. Оказалось, что корпус самого подшипника мог не выдержать долговременной нагрузки и постепенно разбивался, становясь причиной неприятных звуков. В 2013 году подшипник был модифицирован – точнее, был изменен материал, из которого сделан его корпус, и технология его производства. Новые подшипники устанавливались в случае обращения клиента, а также появились на новых CX-5, выпущенных после 2013 года.

Заедает кнопка открывания багажника


В рамках нашей рубрики мы сталкивались с подобным, например, на Chevrolet Orlando. У Mazda CX-5 встречались те же сложности. Производитель изначально переоценил стойкость замка к воздействию влаги: одной бесконтактной мойки было достаточно, чтобы в корпус замка проникла вода, которая и навела там свои порядки - окисление контактов - а далее и выход замка из строя.

Решение проблемы нашли весьма оперативно: клиенту в случае обращения меняют замок по гарантии, дополнительно устанавливая на кнопку водонепроницаемую прокладку, а впоследствии эта прокладка стала устанавливаться и на серийные автомобили.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Шумоизоляция Мазда сх 5

Шумоизоляция Мазда сх 5, этого японского кроссовера, несмотря на отличное качество его технических составляющих, важна и необходима. Полная шумоизоляция Mazda cx 5 и ее необходимость вызвана тем, что проблемы с изоляцией на данном автомобиле существуют, а достойного уровня защиты от шума нет и в помине.

Проблемы с шумкой у Мазда

Проведение шумоизоляции

Ниже представлены основные этапы проведения шумоизоляции на Мазда CX5.

Потолок

Шумоизоляция на mazda cx 5

Шумоизоляция на mazda cx 5

Начинают, как правило, с крыши:

  • Демонтируется все: накладки стоек, козырьки, плафоны. Одним словом, снимается все то, что могло бы помешать снятию обшивки.

Совет. Рекомендуется воспользоваться перчатками, так как на светлой тканевой обивке Мазда легко оставить следы от пальцев.

  • Обшивку подвергаем снятию. Видим довольно тонкую, голую металлическую поверхность, где заводской вибро или шумоизоляцией и не пахнет;
  • Проводим обезжиривание поверхности крыши;
  • Кладем уникальный материал с эффективными свойствами: АЭРО, желательно на 2 мм.

Примечание. Этот уникальный материал отличается от всех дешевых аналогов, продающихся сегодня в магазинах. Он дает большую пользу, весит меньше и способен гасить вибрации металлической поверхности сверхэффективно.
И последнее качество обеспечивается в широком диапазоне температур. Согласитесь, что с таким показателем способны похвастаться не все материалы, большинство из которых хорошо клеятся только в диапазоне температур -20+20 градусов Цельсия. Напротив, с СТП АЭРО можно работать зимой на крайнем севере или летом в жаркой пустыне.

  • Кладем второй слой. Лучше, чтобы это был Бипласт Премиум. Берем материал толщиною 15 мм.

Примечание. Данный материал, прекрасно поглощающий звуки, изготовлен на основе модифицированного ППУ. Не стоит говорить, что этот материал в разы эффективнее войлока, бибитона и других дешевых аналогов, встречающихся сегодня на рынках нашей страны.
Помним, что Бипласт укладывается только между усилителями потолка, так как в противном случае обшивку будет невозможно поставить на место.

  • Собираем потолок обратно. Здесь надо приложить немало усилий, чтобы обшивка села как надо. Если хорошенько постараться, то никаких отличий до и после проведения шумоизоляции заметно не будет.

Mazda cx 5 шумоизоляция

Mazda cx 5 шумоизоляция

Переходим к шумоизоляции пола:

  • Снимаем кресла, торпедо(см.Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и заводской ковер;
  • Все хорошенько очищаем пылесосом, поверхность обезжириваем;
  • Закатываем первый слой. Как правило, это АЭРО, но на 3 мм. Он гораздо эффективнее всех известных аналогов, так как при своей толщине легче и дает возможность работать в широком диапазоне температур.

Примечание. Благодаря применению такого материала, как АЭРО удается проводить шумоизоляцию автомобиля по максимуму. Все, что прибавит автомобиль в весе, да и то, в крайнем случае – 50 кг. Если же уложить материалы еще тоньше, например, АЭРО на 2 мм, то прибавка в весе будет составлять всего 30 кг.

  • Хорошенько обезжириваем поверхности арок, а затем кладем Бимаст Бомб на 4,2 мм. Это самый эффективный материал в плане КМП;
  • Второй слой, который мы положим на пол, будет СПЛЭН на 4 мм. Этот материал лучше наносить внахлест так, чтобы образовался в итоге слой до 8 мм.

Примечание. Почему же не использовать сразу СПЛЭН на 8 мм? Дело в том, что такой толстый материал может оказаться слишком жестким, что скажется на удобстве работы с ним. Жесткость не даст материалу повторять форму той поверхности, на которую он накладывается.

Что касается характеристик материала СПЛЭН, то он практически не боится влаги, не впитывает ее. Значительно лучше других материалов, которые могут стать причиной коррозии, если такие непредусмотрительно положить вместо СПЛЭН.
Продолжаем обработку днища:

    вторым слоем кладем Бипласт Премиум на 15 мм;
  • Третьим слоем на пол лучше положить тяжелый звукоизолятор. Пусть это будет НойзБлок в количестве нескольких раскроенных листов.

Примечание. Материал этот очень плотный. В этом легко убедиться, раскраивая его. Каким бы острым не было лезвие ножа, после некоторого времени работы с НойзБлок, его можно выбрасывать.

Двери

Одним из самых важных частей автомобиля в смысле повышения акустических свойств. Как известно, именно здесь чаще располагаются динамики фронтальной акустики. С этой целью шумоизоляции дверей надо уделить максимум внимания.
Начали:

  • Сначала снимаем обшивку;
  • Перед нами пластиковый щит, на котором аккуратно закреплены провода, моторчик СТПД и направляющие стекла.

Примечание. Сам щит изготовлен из толстого пластика. В шумоизоляции он не нуждается, но его все равно придется снять, чтобы обеспечить доступ к внутренним частям двери.

  • Вывешиваем стекло и снимаем щит;
  • Видим голую металлическую поверхность обратной части внешней стороны двери.

Примечание. Здесь, на этой поверхности находятся два горизонтальных усилителя, которые должны придавать жесткость конструкции, но как бы не так. Металл звенит, как настоящая пивная банка, если простучать по нему костяшками пальцев. Одним словом, шумоизоляция крайне необходима. Почему производитель об этом не позаботился, остается загадкой.

Мазда сх 5 шумоизоляция

Мазда сх 5 шумоизоляция

  • Насухо протираем поверхность, а затем обезжириваем;
  • Наносим АЭРО на 2 мм. Материал хорошенько прикатываем валиком, чтобы не осталось никакого воздуха под ним;
  • Вторым слоем на эту часть двери лучше положить Смарт Флекс на 6 мм.

Примечание. Смарт Флекс – это материал, отличающийся отменными звуко- и теплоизоляционными свойствами. Изготовлен на основе вспененного каучука и его высокая эффективность, думаем, ясна. Помимо этого, материал не впитывает влагу, наделен клеевым слоем, таким же влагостойким. Идеален для проклейки дверей, где из-за накопления влаги часто возникают очаги коррозии.

  • Щит ставим после этого на место;
  • Проводим модернизацию акустики. С проводов штатного мидбаса берем сигнал. Кроссовер можно зафиксировать на щите из пластика, используя короткие саморезы. Для динамика делается проставка, лучше из влагостойкой фанеры (18 мм толщины). Провод твитера выводится из двери в салон.
  • Пластиковую обшивку двери надо тоже шумоизолировать. Кладем на нее звукопоглотитель Бипласт Премиум на 15 мм, который еще и отлично устраняет скрипы.

Шумоизоляция автомобиля полная

Шумоизоляция автомобиля полная

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: