Схема печки ниссан тиида

Обновлено: 24.04.2024

Доброго дня. У меня такая проблема: резко перестала работать печка, что холодным, что горячим воздухом не дует вообще на любой мощности, хотя климат контроль показывает, что все дует, обороты прибавляет.

Предохранители все проверили. Сегодня электрик снял блок управления (или транзистор, не знаю как правильно называется), который находится под бардачком и подключил печку напрямую - теперь она дует всегда и на максимальных оборотах. Этот блок он оставил себе и сказал спросит что-то у кого то.

Прошу помочь знающим, что это может быть

У меня не работала печка в первых трех режимах,но был 4(мужики на работе сразу сказали-это реостат,так как 4 скорость идет напрямую)вытащил его,он отпаялся,сам и припоял.И печка опять задула.
А у тебя и 4-ая скорость не работала?

не знаю как у тииды,а у ноута чтобы достать саму печку надо пол машины разобрать,в этом году печка загудела,после навернулся реостат,разобрал пол машины,но печку так и не достал,вытащил еле еле мотор печки(через верх не вытащить,надо откручивать трубу какую то,вытащил через низ,предварительно сняв ножник).Но проблема была в том,что в этот мотор каким то образом попал паралон вот печка и загудела от него,и от нагрузки крякнулся реостат,ну это я такие выводы сделал))Паралон из печки вытащил,мотор опять засунул,гул исчез,потом сделал реостат,прошло пол года уже-полет нормальный

не знаю как у тииды,а у ноута чтобы достать саму печку надо пол машины разобрать,в этом году печка загудела,после навернулся реостат,разобрал пол машины,но печку так и не достал,вытащил еле еле мотор печки(через верх не вытащить,надо откручивать трубу какую то,вытащил через низ,предварительно сняв ножник).Но проблема была в том,что в этот мотор каким то образом попал паралон вот печка и загудела от него,и от нагрузки крякнулся реостат,ну это я такие выводы сделал))Паралон из печки вытащил,мотор опять засунул,гул исчез,потом сделал реостат,прошло пол года уже-полет нормальный

это не только в ноуте и в тииде так-же. говорят на левом руле попроще. там все с пасажирского сидения достают, рулевую колонку и педали снимать не надо!


Ну в общем, так как сам долго искал инфу, по вопросу отопления в машине, решил упрастить жизнь людям, рассказать как менял, проверял.

Климат контроль, регуляторы все работают, переключают и температуру и скорости.
где то слышал, что на 4 скорости должно в любом случаи крутить, если мотор жив! — ЭТО БРЕД, наверное только для машин с кандиционером, без климата!

1. Нужно проверить предохранители, под рулем 2 штуки на 15а, самые левые внизу — увидите!
2. Подсказали, про подкапотные предохранители… но какой точно, я не понял, проверил все на 15а!
Если всё внорме, переходим к проверке непосредсттвенно мотора! Лучше сразу его снять и на прямую к аккумулятору, благо он снимается очень легко!

Отодвигаем кресло пассажира…

3.Откручиваем 8 болтов бордачка.

Все следующие действия делаются либо лежа на пороге авто, головой к торпеде и вверх, или как делал я, ноги на кресло голову под торпеду 🙂

4. Далее у меня в машине, на пути вентилятора стоял блок-коробка, с наклейкой АТ, она откручивалась головкой на 8 — всё доступ есть!
5. Видим фишку на моторе с желтым и красным проводом — снимаем!
6. На двух часах, защелка мотора, отгибаем и проворачиваем по часовой стрелке и тащим на себя!
Как подключить + и — думаю все знают, раз полезли сами ремонтировать авто 🙂
Если двигатель рабочий, продвигаемся дальше… от легкого к простому!
Эта работа делалась в 2 руки, заняло 20 минут на съем мотора + 10 минут подрубить к аккуму!

Резистор снять не так просто и без ключей которые я сейчас перечислю, лучше не трогать!
а) Отвертка плоская и крест, длинной см 5-7, отгибать фишкизащелки, крутить саморезы.
б) Ключ на 12 торцевой.
в) Головка на 12 и длинный удлинитель см 25+-5см еще тоже вариант + трещетка!
г) Фонарь — обязательно!

Снять минус с аккума!

Тут уже только ложимся на порог…
1. Снимаем пластик, который около педали газа, который держится на одной клипсе, что бы места было побольше!
2. Снимаем фишку с педали тормоза, снимается легко — фиксатор я прижимал отверткой — тугие. Фишка газа поддалась не с первого и не со второго раза, тяжело снималась, удалось снять только приняв положение лицом сверху педали и хорошим освещением куда нажимать(на фиксатор)! Там еще клипса держащая на хомуте провод — тоже снимаем, будет мешать!
3. Далее, 4 болта педального узла! Как же матерился, когда торцовым кое как удалось открутить 3 болта(Потратил полтора часа), а 4 не поддавался, вот тут то нам и понадобится головка на 12 с удлинителем и трещеткой, так как прям задумано, что именно такой способ съема, открутился он сразу на ура, забегу вперед, закрутить удалось все болты с помощью удлинителя за 5 минут, кроме верхнего левого! я не смог просто там расположить удлинитель, пробуйте!
4. Далее снимаем шплинт с педали тормоза, поддеваем легко и вытаскиваем, далее сам фиксатор педали вынимаем — педаль высвобождена!
5. Видим зеленые фишки реостата, резистора, регулятора печки и как он только не называется, в общем сняли фишки.
6. Выкручиваем 2 самореза с резистора, нижний легко, верхний тяжеловато + я его еще и потерял, так и не нашел куда он упал!
7. Вытаскиваем резистор — ура!

Данная работа проводилась в 4 руки, одному там будет уочень туго, т.к верх ногами лежать долго не получится + что-то не получается, а напарник сообразит лучше и сделает и наоборот! Без опыта и без нужных ключей с самого начала потратили 2 часа(повторюсь 1.5 торцевым ключем мастырили гайки)

И поняв что нам подсилу поменять самим этот резистор, поехали за ним! 🙂 Благо есть Кашкай! Это все ерунда, в наличии без предзаказа нашли только в одном месте — Демпинг авто!(1000р)
Предварительно обзвонив дилеров цена 6800 блок, 4200 установка
Горячо любимый Юнион моторс блок 900 рублей(в наличии не окозалось, ждать 4 дня), зато установка 2900 🙂
Экзист — предзаказ 2 дня 1200р.

В демпинг авто кстати, предложили поменять блок за 1400, но подаплека разговора, да и в процесе продажи была, что у вас и мотор точно сгорит, я на шару сказал, что он новый и рабочий, он сказал что меняют в комплексе (Пиз.ол) хотели срубить денег я думаю, разговорились, опять же начали про 4 скорость, в климате? Ну бред какой-то, и что зря мы всё там раскурочили! Дизреспект в общем! 🙁

Обернулись мы в субботнюю Москву за два часа, к закрытию магазина успели 17-00 :)) Заехали купили саморез, который потеряли(купите несколько, в процесе опять бесследно пропал еще один)

Каких то особенностей по сборке в обратном порядке не было, всё закрутили надели, заняло час, с матором отопителя, резистором и педалями!

Одел клемму аккума ииии, всё закрутилось! 🙂

Фоток работ нету — ну сами поймете, там поза такая, что побыстрее бы сделать+шёл дождь 🙁

Номер моторчика — 502725-3500
Номер резистора — 27150-ED70A (Для климата подходит, кандер не в курсе)

Моторчик Валео мэйд мехико, а вот резистор, что был что куплен — мэйд ин чайна ))

Разрешил проблему с печкой.

Начал как обычно с мотора — на прямую работает, контакты смазал(окислились мало-ли) — не помогло
Купил новый резистор — подключил не снимая — не работает, начал шарудить проводку — стал иногда заводится.
В итоге нашел что в большой фишке плохой контакт с штырями на резисторе — надо разбирать фишку, и поджимать — буду делать завтра.

Подключился к старому резистору и о чудо — он тоже работает.

Так, что есть 2 рабочих блока резистора печки. Готов продать по ненадобности за одну деревянную тысячу каждый. Один даже в коробке с чеком и по-моему пакетом Nissan 🙂

Помогите, кто сталкивался.
Резистор печки у меня уже горел — менял, есть в БЖ, вчера заменил по той же схеме, поработал минуту и опять тишина — спустя ночь, завелся — заработал.
У кого есть фактические комментарии — может мотор умирает? А Может контакты где плохие? Может кто сталкивался. Помогайте Тиидоводы братья)

В первый раз все провода прозвонили, замерили напругу и всё такое — всё в норме.

Истинная проблема может крыться тупо в фишке резистора, подергайте, поотсоединяйте — мне помогло. Вот тут описано про фишку.

Запись от 2017 года: фишка полностью оплавилась и в последствии даже загорелась проводка. Было принято решение наростить провода, а вризистор припаять, соеденить через ваговские соединители.

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.


Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.


На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.


Далее, если предохранители исправны нужно проверить регулятор оборотов вентилятора печки (транзистор, ёжик, резистор — это народные названия этого регулятора). Для этого на правом руле снимаем бардачок окрутив четыре самореза вверху и три внизу бардачка.

Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.

Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).


На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас).


На первом 0 вольт, это масса.


На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора.


Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.



При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.


Однажды утром при заводке авто вентилятор печки задул на полную и наотрез отказался подчиняться кнопкам БУПа.
Отключение зажигания тоже не помогло, вентилятор погас только при скидывании клемм с АКБ.
Похоже, что мою печку посетил белый пушистый зверек.
В форуме инфы много, но она разрознена и мало систематизирована.
Ну что ж, воспользуюсь случаем для подробного описалова решения проблемы применительно к Гжельцу.

Итак, по порядку:
Добраться до реостата непросто, он запрятан глубоко в недрах торпеды, а сделано это так потому что
ключевой транзистор нехило греется при работе, вот и расположили его поближе к крыльчатке вентилятора,
пожертвовав доступностью. При этом величина его допустимого тока линейно уменьшается при нагреве.
Проще говоря, чем горячее транзистор, тем выше вероятность что он быстрее сдохнет.
Так что берясь его переносить - дважды подумайте!


Снимаем полностью перчаточный ящик, видим вот это:


Снимаем оба контроллера и желательно панель предохранителей.
Снимаем корпус вентилятора со шторкой рециркуляции:

А вот и искомый разьем покрупнее:



Добираться до дальнего шурупа, крепящего реостат, секас конечно еще тот
Меня выручили подручные железки:

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Заранее условимся, что БУП исправен, как он проверялся: заменой или прозвонкой - отдельная тема.
В моем случае экран светился и шторки меняли свои положения при нажатии кнопок.
Только вентилятор все время шуровал на максимальных оборотах.

Кстати, на японцах он горит точно так же и из-за тех же проблем, поэтому перед ремонтом
настоятельно рекомендую проверить состояние разьемов и собсно мотора печки.
Гореть модуль начинает при повышении тока нагрузки или КЗ в проводах (разьемах).
Разьем мотора печки очень часто оплавляется, что приводит к возникновению КЗ между клеммами.
Прежде чем браться за ремонт изначально необходимо исключить эти причины.

А вот такого быть не должно:


Должно быть вот так:

Обратите внимание на разъем печки - он при работе на полную нагрузку сильно нагревается
и уже начал плавиться, совсем недолго до КЗ.
Спас его еще раньше сгоревший ключевой транзистор.


Продуваем, чистим и собираем вентилятор.

Теперь перейдем к реостату.
Со стороны разьема плата модуля выглядит так. Белая хрень на транзисторе и радиаторе - термопаста
КПТ-8, она улучшает теплоотвод и обязательна к использованию!.

Стрелочки указывают на места пайки термопредохранителя, перед разборкой ножки желательно выпаять,
иначе есть вероятность их оторвать.
Его назначение заключается в защите ключевого транзистора при превышении допустимого тока или
температуры кристалла - перегорая, он разрывает управляющую цепь БУПа и транзистор запирается.
Хотя весьма часто его быстродействия не хватает и транзистор успевает сгореть.
Проверяется он как обычный предохранитель, прозванивается омметром.
Выглядит примерно так:

Альтернативой может послужить обычная скрепка, но надо отдавать себе отчет, что жучок в защищаемой цепи
ессесно надежности узлу не добавляет.


Плата модуля со стороны навесных элементов:


Фото разьемов.
На нем видно, что ПЛЮС (серый с синей полоской) постоянно подключен к мотору печки через предохранитель
30А и не отключается замком зажигания.
Оранжевый с зеленой полосой является силовым коммутационным.
По голубому проводу идет управляющий сигнал от БУП.
МИНУС (черный) подключается через реостат, или в обход через реле (на фото он в самом низу колодки).
Не допускается отсутствие или плохой контакт между черным проводом и массой авто!

Ключевой транзистор в исправном состоянии закрыт, реле обесточено - мотор неподвижен.
При подаче сигнала с БУПа транзистор приоткрывается и вызывает увеличение или уменьшение оборотов мотора.
При включении реле на оба вывода мотора подается напряжение АКБ, обороты максимальные.
Если транзистор пробит, то МИНУС постоянно приложен ко второму выводу мотора и обороты не регулируются.

Штатный полевой транзистор 2SK2313 специфичен и здесь использован не из-за конструкторской блажи.
Он недешев, да и не везде есть в наличии, поэтому есть смысл поискать близкие аналоги.
Их немало по разной цене, так что окончательный выбор за владельцем, параметры должны быть не хуже штатного.

Повторный ремонт узла несколько изменил вИдение проблемы.
Соображения по этому поводу выложены здесь

IRFP3206PBF(IRFP3306PBF) например с лихвой перекрывает эти параметры за вполне адекватную цену
IRFP064NPBF тоже сгодится
Ну и т д и т п, на вкус и цвет …
Ножки выводов у аналогов немного короче, но если гнуть их аккуратно, то вполне хватает.
На сайте Чип и Дип, для примера, есть очень удобный подбор по параметрам.
Дерзайте

Не работает печка на Nissan Ti > by admin 25.10.2019 0 comments


Визуальный осмотр радиатора — следующий необходимый шаг. Вполне может оказаться, что внешнее его состояние не вызывает нареканий, а проблема с уменьшением пропускной способности вызвана внутренним засорением. Печка ниссан тиида автовладельцы в таких случаях не спешат бежать в магазин за печка ниссан тиида печкой, а пробуют его промыть.

В сети можно встретить немало высказываний о том, что такая процедура далеко не всегда даёт ожидаемый эффект, но и число положительных отзывов тоже велико. То есть вам придётся всё делать на свой страх и риск. Если процедура демонтажа выполнялась с полным снятием торпеды, то мы бы не рекомендовали экспериментировать с очисткой сот радиатора — если они снова засорятся через несколько месяцев или даже год, вы вряд ли с радостью возьмётесь за повторный демонтаж печки.

Но при упрощённой демонтажной процедуре промывка имеет смысл, поскольку при удачном исходе позволит сэкономить немало средств. Средство для промывки можно приобрести в любом автомагазине.

Потребуется также щётка с мягким ворсом, на худой конец можно использовать малярную кисть. Реостат печки Сам процесс промывки сложным назвать нельзя, а вот его длительность зависит от конкретных результатов и вашего усердия. Начинать очистительную процедуру печка ниссан тиида с наружной стороны теплообменника, на которой также скапливается немалое количество грязи, препятствующей нормальному теплообмену с воздухом.

Печка ниссан тиида с помощью тёплой воды и ветоши мочалки очистить поверхность радиатора не удастся, нужно использовать щётку и любое бытовое средство по уходу за посудой. С внутренней очисткой посложнее. Здесь придётся использовать компрессор, ёмкость большой вместительности, а также два длинных шланга, которые с одной стороны присоединяются к штуцерам радиатора, а с другой — опускаются в ёмкость с рабочим очистительным раствором и на выход помпы.

Затем насос включается и начинает прогонять жидкость через радиатор. Нужно дать ему поработать на протяжении минут, после чего промыть печку водой и снова залить в ёмкость спецсредство.


Такие итерации продолжают до тех пор, пока из радиатора не будет выходить относительно чистая жидкость. В заключение необходимо продуть соты сжатым печка ниссан тиида. Отметим, что в принципе есть возможность осуществления промывки печного радиатора и без его снятия, но в таком случае очистительный раствор нужно заливать в систему через расширительный бачок, жидкости потребуется печка ниссан тиида больше, времени также уйдёт немало, а конечный результат будет заметно хуже.

HELP. Не работает печка Nissan Tiida

Напоследок отметим, что соты радиатора на Nissan Tiida изготавливаются из алюминия печка ниссан тиида это металл гораздо дешевле меди, поэтому на большинстве современных автомобилей используется именно. Его самый существенный недостаток — практически нулевая ремонтопригодность.

При сквозных повреждениях алюминий можно запаять, но с использованием дорогостоящей аппаратуры, из-за чего стоимость такого ремонта в большинстве случаев превышает цену нового радиатора. Так что пайку радиатора можно выполнять только в том случае, если у вас имеется возможность сделать это дёшево, а это — дело случая. Неисправности печка ниссан тиида отопителя И вот мы подошли к одной из наиболее сложно диагностируемых поломок.

Дело в том, что если на вашей Nissan Tiida перестал работать вентилятор печки, обеспечивающий нагнетание нагретого в радиаторе воздуха в салон, то причин может быть около десятка, что для устройства, состоящего всего из нескольких элементов крыльчатки, электромоторчика и дополнительного резисторавыглядит странно.

Но ничего экстраординарного в этом нет, если учесть, что привод двигателя вентилятора — электрический, а значит, печка ниссан тиида значительная часть причин поломки устройства может быть связана с печка ниссан тиида моторчика. Радует, конечно, что определить, что причиной холода в салоне является именно вентилятор, легко — во всех предыдущих случаях мы имели дело с проблемами, не позволяющими нагревать воздух до требуемых температур. При неполадках вентилятора воздух будет исправно печка ниссан тиида, а вот с его поступлением на дефлекторы будут иметься проблемы.

Так что падение мощности воздушного потока вплоть до практически полного прекращения обдува как раз и свидетельствует о том, что по каким-то причинам крыльчатка вентилятора не работает должным образом. Моторчик печки Nissan Tiida Первое, что следует проверить, если вентилятор печки Nissan Tiida не дует — предохранитель. Искать нужно в блоке, расположенном под рулём. За работу вентилятора отопителя отвечает два амперных предохранителя, они находятся в самом низу в левом ряду блока.

Если один из них перегорел, замените на целый и проверьте работоспособность отопителя.


Если сразу или по прошествии небольшого печка ниссан тиида времени ситуация повторится — очевидно, что выход из строя предохранителя обусловлен не случайным всплеском напряжения, а наличием короткого замыкания в цепи питания моторчика печки. Придётся основательно поработать, чтобы локализовать эту неисправность, и без навыков обращения с тестером эту работу не выполнить.

Нужно печка ниссан тиида также иметь под рукой схему электрооборудования модели, что значительно облегчит вашу задачу.


Если предохранители печки Nissan Tiida целы, можно приступать к демонтажу моторчика: Первым делом отключаем разъем питания электромоторчика с проводками печка ниссан тиида и жёлтого цвета; отгибаем защёлку моторчика, расположенную в районе двух часов, после чего проворачиваем двигатель по часовой стрелке на градусов и вытаскиваем его на. Теперь можно проверить работоспособность двигателя, подключив его напрямую к аккумулятору.

Если окажется, что двигатель и крыльчатка крутятся, можно предположить, что перегорел резистор печка ниссан тиида Nissan Tiida. Демонтировать его совсем не просто, в отличие от снятия самого вентилятора. Нам потребуется печка ниссан тиида набор инструментов: Сама процедура: Разъёмы крепятся фиксатором, который прижимаем плоской отвёрткой.

Места мало, освещение плохое, придётся изловчиться. Может получиться печка ниссан тиида с первого раза. Чтобы провод не мешал, снимаем клипсу, посредством которой он крепится к хомуту; откручиваем четыре болта, удерживающих педальный блок. Здесь тоже придётся попотеть, и тоже из-за жуткой нехватки свободного пространства.

Один из болтов придётся откручивать головкой с удлинителем, но это как у кого получится; чтобы демонтировать педаль, нужно сначала снять фиксирующий шплинт, после чего можно вытащить фиксатор и затем саму педаль; теперь можно лицезреть фишки зелёного цвета, которые подключаются к нашему резистору его называют также и реостатом, и регулятором оборотов моторчика.

Отсоединяем их; откручиваем два самореза и извлекаем резистор.

Как снять вентилятор печки Nissan Tiida

Эту работу желательно выполнять вдвоём — слишком уж неудобно работать с педалями, руки и другие части тела быстро затекают. Вентилятор печки Nissan Tiida Сам резистор, если он перегорел, придётся поискать, и если печка ниссан тиида крупном городе он наверняка где-то отыщется, то в небольшом вас может ожидать неудача. И тогда работы придётся свернуть на неопределённое время до момента получения заветной детали печка ниссан тиида резистора печки Nissan Tiida — около рублей. Обратная сборка выполняется обычно не в пример быстрее.

Каталожный номер электродвигателя печки —резистора — EDA. Если все вышеперечисленные проверки оказались безрезультатными, печка ниссан тиида проверять всю электропроводку на наличие обрывов или плохих контактов. Здесь тоже без печка ниссан тиида прибора не обойтись. Вполне вероятно, что где-нибудь окислился контакт, иногда случается, что не печка ниссан тиида какой-нибудь разъём — его или разбирают и поджимают контакты, или меняют.

Засорён салонный фильтр Принято печка ниссан тиида, что если воздух из дефлекторов в салон Nissan Tiida не поступает, то это не работает вентилятор печки. Печка ниссан тиида самом деле имеется ещё один виновник этой неисправности — фильтр салона, который является расходным материалом и даже в соответствии с рекомендациями производителя забивается быстро — его нужно менять каждые 10 тысяч километров.

Применительно к отечественным условиям эксплуатации это срок смело можно сократить вдвое. Впрочем, необходимость срочной замены СФ определяют не по цифрам пробега, а по реальным симптомам, свидетельствующим о печка ниссан тиида критическом загрязнении. Это, кроме заметного ухудшения мощности воздушного потока, появление неприятного запаха в салоне.

Это результат скопления на ворсистой поверхности фильтровального элемента загрязнителей органического происхождения, которые в тепличных условиях начинают разлагаться. Далее почитав посты на драйве я проложил маршрут к регулятору печки Снимаем клемму с педали тормоза и газа. Далее берем маленькую удлинённую головку на 12,удлинитель, карданчик, трещётку и откручиваем 4 болта педального узла.

Снимаем шплинт с педали тормоза, вытаскиваем фиксатор и полностью вынимаем педаль газа и тормоза вместе с площадкой. Далее вытаскиваем фишки с регулятора печки, откручиваем два самореза и вуаля-он у меня в руках.

Визуально подгорел крайний контакт и чуть поплавился разъём маленькой фишки, куда подходит чёрный провод. Подпаял контакты на регуляторе, разобрал фишку, поджал контакты, подключил без установки на место-резистор сильно начал греться, а вентилятор так и не срабатывает. Пришел он на следующий день. Всё в норме и тут мне приходит мысль поджать контакты на фишке моторчика!



Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя


Он сволочь не вылазил как я не пытался.


Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!


Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон. Из диагностического оборудования есть- мультиметр и сканер ELM Перед тем как обнаружил не греещую печку, я делал замену масла и фильтров воздушный, маслянный , и ещё заложил в правый воздухавод вонючку EIKOSHA снял магнитолу и в центральное правый воздухавод заложил меловый твердый наполнитель с банки, так многие делают , но врядли это как то может повлиять на печку… Что дальше смотреть не догоняю… прошу советов.


Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия. Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Огромное спасибо ребятам которые откликнулись и давали свои дельные комментарии, я абсолютно все делал и проверял, проверки показывали все нормально.

Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга! Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа. Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию.


Он сволочь не вылазил как я не пытался. Поставил новый все собрал.


Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию. Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.


Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Nissan note1.6 не работает печка только в положении 4 2007г

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.


Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь. После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку.

не работает вентилятор печки

После четырех месяцев работы, после переборки о чем писал выше , стал замечать неравномерный гул работы мотора подчеркиваю это если прислушиваться, многие и не заметили бы разницы , а так же в звуке появился какой-то дополнительный тон. Вечером снял мотор, благо второй раз он снялся быстро и без проблем мин, эта процедура описана в форумах. Первое что увидел, мотор вращается отлично, не так туго как четыре месяца назад, когда доставал его впервые, смазал хорошо и смазки хватает.

Втулки тоже не получили дополнительный заметный износ. А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины. Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.


Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток. Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска.

Читайте также: