Замена стоек передних на субару импреза

Обновлено: 02.07.2024

12.6 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой / Subaru Forester

Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой

1 — Поперечная балка подвески
2 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
3 — Поворотный кулак
4 — Задняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески
5 — Передняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески
6 — Нижний управляющий рычаг подвески
7 — Нижняя шаровая опора
8 — Втулка крепления стабилизатора поперечной устойчивости
9 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

10 — Верхняя опора стойки
11 — Дистанционная шайба
12 — Верхняя тарелка пружины
13 — Резиновое седло пружины
14 — Защитный чехол
15 — Демпфер
16 — Винтовая пружина
17 — Стойка Мак Ферсона

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от соответствующего нижнего рычага подвески.
3. Выверните стяжной болт нижней шаровой опоры и высвободите последнюю из сборки поворотного кулака.
4. Выверните крепежный болт и отделите нижний рычаг от балки подвески.
5. Отдайте гайку крепления заднего конца рычага в закрепленной на днище автомобиля осевой втулке.
6. Используя в качестве рычага большую отвертку, осторожно отведите наружу поворотный кулак, - не допускайте растягивания защитного чехла ШРУСа более чем на 4 мм , - и извлеките нижний рычаг из-под автомобиля.
7. В случае необходимости отдайте крепежную гайку и снимите с нижнего рычага шаровую опору.

Окончательное затягивание болта крепления нижнего рычага к балке подвески производится после опускания автомобиля на землю! Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Замена переднего рычага с шаровой опоры - Subaru Forester SG5 Субару Форестер замена переднего рычага с шаровой опорой Замена шаровых опор на Subaru Forester (SF, SG, SH) замена сайлентблоков легко и просто!ремонт подвески,SUBARU forester Subaru Forester SF5. Ремонт подвески часть 1/3. Замена шаровых опор.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.


Посмотрим правде в глаза: индивидуальность — вот то, чего старается добиться от своей машины большинство автолюбителей. Кто-то в этом стремлении преуспевает больше остальных, но добавить машине хоть капельку уникальности — это вопрос чести любого владельца.



Вместо стандартного переднего бампера был установлен бампер Version 2 собственного производства Varis. Эти карбоновые бамперы всегда имеют спойлеры по краям, что так нравится большинству поклонников тюнинга. Так как сзади на STI уже стояли увеличенные фендеры, Varis сконцентрировался на том, как их обыграть и связать все элементы, новые и старые, воедино. Вдоль нижней границы кузова пропущена красная полоса, отлично сочетающаяся с 19х9-дюймовыми колесами марки Prodrive GC-012L.




Дополнительные отверстия увеличивают поступления воздуха по направлению к двигателю. В связи с этим возникает возможность установки интеркулера в передней части, что обычно и делается в наиболее серьезных проектах по тюнингу.

Varis достаточно применить несколько простых модификаций для того чтобы добиться от двигателя Subaru Impreza всего, на что он способен. Именно поэтому стоковый воздухозаборник убрали, заменив его на губчатый воздушный фильтр, соединенный с алюминиевым впускным патрубком Trust. Но самые интересные модификации были сделаны там, где их никто не увидит. Примерами могут служить соленоид JUN, управляющий турбиной, и перепускной клапан Prova, позволяющий быстро сбрасывать избыточное давление. Это всего лишь небольшие штрихи в дополнение к полной замене выхлопной системы на улучшенный вариант от HKS с воздушным коллектором из нержавеющей стали. Довершает проект установка бортового компьютера JUN, который прибавил двигателю ещё 50 лошадиных сил и дал возможность по-новому настроить кривые удельного расхода топлива и зажигания.


Воздухозаборник в центральной части капота Varis сделан для подачи воздуха заводскому интеркулеру, которому, в свою очередь, добавили дефлектор Zero Sports. Все излишки воздуха выпускаются через специальные, похожие на жалюзи боковые отверстия, расположенные на карбоновом капоте отсека двигателя.

Крышка багажника тоже выполнена из карбона, на ней закреплено регулируемое антикрыло. Дизайн заднего бампера перекликается со стилем оформления переднего бампера. Он также тонирован в два серебристых оттенка, на фоне которых красиво выделяется диффузор. Выходные патрубки и вентиляционные отверстия способствуют более интенсивному прохождению потоков воздуха под днищем машины, что помогает значительно снизить их сопротивление.


Салон Subaru Impreza тоже не был обойден вниманием тюнинга. На передней панели помимо приборов Defi установлен современный радар-детектор JDM. Yupiteru Super Cat подключен к порту OBD-II, и на его ЖК-дисплее отображается целый ряд параметров, связанных с работой двигателя. Спортивные автокресла Recaro с боковой поддержкой выпущены ограниченной серией ASM Yokohama.

Результат работы, проделанной Varis, впечатляет. Когда за дело берутся специалисты, по-другому быть не может. Автомобильный тюнинг не должен быть тяжелой битвой длиною в целую жизнь. Если у вас есть Subaru WRX и вы хотите чего-то неординарного — обратите внимание на то, что делает Varis!

Технические характеристики GVB Subaru Impreza STI с тюнингом, выполненным Varis

Двигатель

  • четырехцилиндровый Subaru STI EJ20 Boxer объемом 2 л, порядка 350 л.с.;
  • алюминиевый впускной патрубок Trust Airinx с губчатым фильтром;
  • доработанный соленоид JUN;
  • перепускной клапан Prova;
  • дефлектор интеркулера Zero Sports;
  • тепловой экран Zero Sports;
  • выпускной коллектор HKS;
  • приемная труба глушителя HKS;
  • выхлопная система HKS Legamax Premium;
  • кронштейн батареи аккумуляторов Cusco;
  • устройство охлаждения масла Blitz;
  • бортовой компьютер JUN ECU.

Трансмиссия

Полный привод, 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Subaru STI.

Подвеска / тормозная система

Полностью регулируемая система подвески Aragosta Type-R, 6-поршневые передние суппорты Endless, 4-поршневые задние суппорты Endless, двусоставные плавающие диски Endless, тормозные накладки дисковых тормозов Endless MX72.

Колеса / покрышки

Колеса Prodrive GC-012L 19?9 дюймов +45, покрышки Bridgestone Potenza RE-11 245/35R19.

Экстерьер

Полный комплект аэродинамических обвесов Varis — передний бампер Version 2 с интегрированным спойлером из углеволокна, боковые юбки Version 1, крышка багажника из углеволокна, карбоновое антикрыло 1430 Euro-Edition GT-Wing, карбоновая декоративная облицовка стойки кузова.

Интерьер


Анатомические автокресла ограниченной серии ASM Recaro, ремни безопасности Sabelt, буст-контроллер M7, измерительные приборы Defi (темп. масла, давление масла, тахометр, нагнетание воздуха), индикатор оборотов Defi, радар Yupiteru Super Cat с подключением к дисплею через ODBII, держатель для стаканов JDM с креплением к решетке радиатора.

Остальные фотографии тюнингованного автомобиля Subaru Impreza 3:

Тюнинг Subaru Impreza

Субару Импреза считается эталоном уличного автотранспорта, который идеально подходит как для агрессивного вождения, так и самовыражения через стайлинг кузова.

Именно разработка удачной платформы и адаптация к любому виду тюнинга позволили автомобилю стать наиболее кастомизированным транспортом среди легковушек – как правило, на вторичном рынке найти Импрезу в стоковой комплектации просто невозможно.


Экстерьер: есть где разгуляться

Внешняя часть кузова на Субару Импреза всегда тюнингуется – наиболее распространенными видами кастомизации считаются:

  • Изменение дорожного просвета – изменение клиренса автомобиля напрямую влияет на соотношение скорости к ускорению. Увеличение дорожного просвета повышает проходимость автомобиля и управляемость в крутых поворотах, однако снижает максимальную скорость на шоссе, в тоже время занижение клиренса позволяет добиться обратного эффекта. Стоимость подобного тюнинга варьируется от 20 до 40 000 рублей, которые необходимы для приобретения усиленных пружин или подпила стоковых, а также приобретения передних стоек и автобаферов;
  • Установка аэродинамических обвесов – приобретение расширенных бамперов, боковых порогов с вентиляционными линиями и спойлера позволит откалибровать максимальную скорость и управляемость автомобиля. Карбоновый передний бампер и спойлер для увеличения прижимной силы на Субару Импреза обойдется в районе 50 000 рублей, боковые накладки на пороги, обеспечивающие принудительное охлаждения тормозов, еще 5-10 000;
  • Монтаж дополнительного охлаждения – вспомогательные радиаторы для интеркулера необходимы для улучшения терморегуляции подкапотного пространства после свапа или чипирования двигателя. Обычно для дополнительного охлаждения меняется родная решетка радиатора и ставятся вспомогательные воздухозаборники на капот автомобиля. Стоимость подобной процедуры под ключ может составлять от 10 до 50 000 рублей, в зависимости от материала капота.

Обратите внимание! Установка аэродинамических обвесов или дополнительного охлаждения может потребовать внесения корректив в техпаспорт автомобиля. Без наличия соответствующих пометок автомобиль может быть запрещен для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Что нужно изменить в салоне Субару Импреза

Внутренняя часть автомобиля довольна практична и не требует кардинальных изменений. Для повышения удобства эксплуатации можно:

  • Заменить передние сидения – передние кресла на Субару Импреза имеют качественную поддержку, однако быстро затираются и забиваются. Замена кресел на спортивную пару благоприятно отразится как на комфорте, так и безопасности водителя и пассажира. Комплект кресел обойдется от 7 до 12 000 рублей;
  • Установить новое мультимедиа – в начальных комплектациях обычную магнитолу можно заменить на мультимедийное ГУ с опциями камеры заднего вида и навигации. Как правило, проводка на всех версиях Субару Импреза идентична – владельцу остается лишь приобрести и установить новое ГУ. Стоимость качественной системы составляет от 10 000 рублей.

Это интересно! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке не лишним будет проведение антикоррозионной обработки кузова.

Дело в том, что сварка или резка любого элемента кузова негативно сказывается на состоянии антикоррозионной обработки – первыми очагами коррозии в автомобиле становятся именно места тюнинга. Стоимость комплексной обработки Субару Импреза составит 15-20 000 рублей.


Увеличиваем мощностной потенциал автомобиля

Отдельным ответвлением тюнинга Субару Импреза является изменение мощности штатного мотора – вся линейка силовых агрегатов легко переносит большинство технологических операций без сокращения ресурса эксплуатации. Мощностной потенциал штатный моторов на Импрезу можно расширить за счет:

  • Установки кованных поршней и шатунов;
  • Замены топливного насоса на оборудование для раллийных авто;
  • Установки турбины или механического компрессора;
  • Удаления систему рециркуляции картерных газов;
  • Установки фронтального интеркулера;
  • Чип-тюнинга электронного блока управления двигателем.

Стоимость всех операций напрямую зависит от состояния и типа установленного на автомобиле двигателя и может составлять от 170 до 300 000 рублей. Как вариант, увеличить мощность своего автомобиля можно за счет установка подходящего по габаритам японского мотора – стоимость контрактного образца будет идентична.


При увеличении мощности двигателя более чем на 20% от штатной обязательно требуется усилить раздатку и низшие передачи в КПП. При этом на моделях Импреза с вариатором технических тюнингу полностью нерационален, так как быстро выведет из строя конусы вариатора.

Звезда. Тюнинг Subaru Impreza WRX


Технология скорости


Комплектующие брали только проверенные

Разумеется, несколько жизненно необходимых датчиков: давление наддува, масла, температуры выхлопных газов. Турбину нельзя перегревать за 800°, поэтому водитель всегда должен видеть показатели; индикаторы вывели на переднюю панель.


Слаженная работа сцепления и коробки передач помогает стартовать и эффектно, и эффективно

Амортизаторы STI уступят место регулируемым по высоте и жесткости AGX от Kayaba.


Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы:
- замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазин.


Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы:
- замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
Стоимость запчастей:
- амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
- пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.

Я же поступил совершенно иным способом.
Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:

Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин "Лада" и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:

Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:

В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:

И что же получилось:
вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей "задницей".
В чем же экономия?!
Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!

Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Читайте также: