Мазда фамилия провал при резком нажатии газа

Обновлено: 02.07.2024

Провал при резком нажатии на газ ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Всем привет.
Выезжаю как обычно с работы, стою на перекрестке, пропускаю машины которые едут по главной (блин когда здесь сфетофор поставят) и вот он промежуток куда я могу втиснуться, нажимаю резко на газ, а машина не полетела, она покатилась провал секунды 2-2,5 и только потом подхватила.
И вот такое уже с месяц длиться. Раньше такого не было.
В чем причина может быть? Фильтра все поменял. Может этот гребанный ЕГР начал мозги парить?

Mazda MPV WL 2.5TD 1996 г.в.


Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!

Mazda MPV WL 2.5TD 1996 г.в.


Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!

Dan Denis, очень легко! Над турбиной установлен вакуумный соленоид, управляющий штоком, который уходит под защитный алюминиевый кожух в турбину. Шток этот должен иметь свободный ход порядка 1 см к соленоиду-от него. Причем это должно легко получаться рукой.
Шток управляет заслонкой, которая стоит на турбине, и позволяет не "перекрутить" её на высоких оборотах, пуская чачсть выхлопных газов мимо турбины. Если он подклинивает в закрытом или полностью открытом положении, об этом тут же сообщает электроника, морганием лампы свечей накала (праввда если WL-T выпуска с 99 года). Если же он застревает посередине - нифига ничего не моргает, а машина не едет, потому что не работает должным образом на малых оборотах турба.

Фу ))) помоему объяснил

Dan Denis, глазами . и пошавелить . пассатижами .

Borche, а у меня свободного хода нет, но на скорость это не влияет

YuriK, значит он у тебя закрыт и закис. Проблема выползет потом, когда ты будешь перемещаться с большой скоростью и раскрутишь турбу на обороты, на которые она не рассчитана. Вот тогда и вспомнишь про вестгейт.

Дискоман, а ты уверен, что предохранительный (пардон - байпассный, что роли не играет) клапан должен от сквозняка открываться?

YuriK, он постоянно в движении! Даже на холостых дергается туды-сюды. Но это при подключенном электромагн. клапане, им управляющим. Я заглядывал в бонги более ранние, там нет клапана, там вакуум берется из самой турбы. Там наверное проще.

Borche: YuriK, он постоянно в движении! Даже на холостых дергается туды-сюды. Но это при подключенном электромагн. клапане, им управляющим. Я заглядывал в бонги более ранние, там нет клапана, там вакуум берется из самой турбы. Там наверное проще.

Парни, у меня тоже не двигается руками, попробывал пассатижами, но сильного усилия не прилогал, дабы чего-нибудь не сломать, все равно не двигается.

Mazda MPV WL 2.5TD 1996 г.в.


Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!

Dan Denis: Всем привет.
Выезжаю как обычно с работы, стою на перекрестке, пропускаю машины которые едут по главной (блин когда здесь сфетофор поставят) и вот он промежуток куда я могу втиснуться, нажимаю резко на газ, а машина не полетела, она покатилась провал секунды 2-2,5 и только потом подхватила.
И вот такое уже с месяц длиться. Раньше такого не было.
В чем причина может быть? Фильтра все поменял. Может этот гребанный ЕГР начал мозги парить?

Было,точ-вточ так-же наченалось и тоже с наступлением тепла,еду к дезелисту, он выкручивает клапан, поддерживающий довление в ТНВД (так он этот клапан назвал, стоит рядом со штуцером для сеточки,5-ти минутное дело) потрес его дунул-клапан работает-завернул на место.Диагноз-плунжер.Затем он снял заводскую пломбу, ввернул на пол оборота винт подачи топлива и сказал- это пока поможет.Действительно помогло но не на долго и мбф при разгоне стала меня радовать черным дымком.Затем сново вялый старт (особенно с кондеем),опять вкручиваю уже знакомый мне винтик, радости от созерцания черного дыма(уже не только через задний лопух а и в боковые зеркала)еще больше.Так езжу,с наступлением холодов,авто отказывается заводится, наченаю покупать,свечи-мечи,снимать-одевать шланчики, трубочки, косо посматриваю на турбинку(хотя она на запуск не влияет),задаю вопросы дизелистам,между делом перевариваю полученную информацию,проверяю компрессию,подумываю о форсунках.В итоге ради любопытства решаю поменять только плунжер не проверяя ни довление в ТНВД,не трогая форсунки(хотя были пропуски вспышек при прогеве) дабы понять что это за фрукт такой плунжер,тупо открутили старый, прикрутили новый(переставить плунжер что поменять колесо на авто,основная работа снять ТНВД и поставить). Эфект: Пропали пропуски вспышек, как не газуй дыма нет,заводится на взрыв,и немного поэкономичней.

Полноценная работа силового агрегата достигается только в том случае, если все его системы функционируют в штатном режиме. Это объясняет необходимость постоянного контроля состояния топливной системы, двигателя и сопутствующих деталей. При исправности всех узлов и агрегатов обороты будут легко набираться и сбрасываться, в зависимости от действий водителя. Если в системе наблюдается какая-либо неисправность, это может проявляться по-разному. Одна из самых частых проблем - при резком нажатии на педаль газа происходит её провал, а транспортное средство начинает дергаться. Рассмотрим, о чём может говорить такое явление и как самостоятельно решить проблему.

aed82bd58fb967e80e7dab3ce0b8d67c_w650.jpg

Если во время нажатия на педаль газа происходит провал самой педали, а обороты снижаются, это говорит о том, что работа составляющих элементов в топливной системе некорректная

Для начала стоит разобраться, почему происходит провал педали газа. Это первый признак того, что двигатель не даёт никакой реакции на необходимость ускорения. Такое явление может происходить в различных режимах движения, и не только при резком нажатии на педаль газа. В некоторых случаях автомобиль может просто останавливаться.
Стоит знать основные признаки, которые указывают на наличие неисправностей в системе:
1. Короткие провалы до 3 секунд.
2. Глубокие провалы до 10 секунд вплоть до полной остановки автомобиля.
3. Рывки.
4. Подёргивание кузова в виде нескольких рывков и быстрого уменьшения скорости.
5. Раскачивание автомобиля.

Причины падения оборотов. Если во время нажатия на педаль газа происходит провал самой педали, а обороты снижаются, это говорит о том, что работа составляющих элементов в топливной системе некорректная. Подобные явления чаще всего возникают на карбюраторных двигателях. Существует определенная последовательность действий, которой следует придерживаться при появлении такого явления:

  1. Провести контроль системы, которая занимается подачей топлива в карбюраторе. Особое внимание уделить распылителю, каналам и клапанам.
  2. Проверить фильтр, который располагается на выходе. Если в этом элементе есть грязь, она может способствовать затруднению поступления горючего, из-за чего в камерах стабилизации уровень топлива будет снижаться.
  3. Проверить бензонасос и его фильтр тонкой очистки.

Причина постоянных провалов педали газа. Данное явление нельзя назвать однородным и оно также отличается по принципу проявления и времени продолжительности. К примеру, могут возникать непродолжительные рывки, если автомобиль начинает трогаться с места. Главная причина - засорение первой камеры или её выходных отверстий. Провалы могут быть более длительными и сопровождаться подёргиваниями, возникают на небольшой скорости. Если такие признаки не проявляются при активной работе с педалью газа, вероятно, проблема с жиклером. Этот элемент может забиваться или закручиваться не до конца.

Ещё одно проявление неисправности возникает при нулевой нагрузке, когда выжимается педаль газа и происходит стабильный провал на продолжительное время. Это говорит о неполадках с жиклером или каналами холостого хода. Решить проблему можно самостоятельно, но для этого необходимо диагностировать причину:
1) Исключить возможность подсоса воздуха;
2) Осмотреть место присоединения трубы бензонасоса;
3) Проверить клапан ЭПХХ.

4543e27c02792c32aefc9f6a005d8145_w650.jpg

При провалах во время нажатия на педаль газа нужно проверить фильтр тонкой очистки, который может засоряться во время эксплуатации

Если падение оборотов во время нажатия на педаль газа наблюдается в инжекторных автомобилях, следует искать причину иным образом. Нужно проверить фильтр тонкой очистки, который может засоряться во время эксплуатации. Кроме того, причиной падения оборотов может стать нерабочий топливный насос, фильтр-сетка, пониженное давление в топливной системе, неисправные датчики, забитая дроссельная заслонка и изношенные форсунки.

Итог. Провалы и падение оборотов во время нажатия на педаль газа могут сигнализировать о серьезных проблемах в топливной системе автомобиля. Следует вовремя установить причину, чтобы не навредить двигателю транспортного средства.

Появился следующее, плохо стала заводится, и при резком нажатии на газ начинает дохнуть, как будто перелив (свечи закопченые черным). Уменьшил зазоры в свечах до 0,5 заводится лучше и при нажатии резком не так сразу глохнет. Купил новую катушку HUCO немного не такая была, после небольшой переделки сделал - машина заводится и работает точно также (тахометр тока вырубился).
Пол года назад поменял трамблер в сборе на новый неоригинальный с штатов. По моему мнению слабая искра, но катушка ничего не изменила.
Вопрос: где капать? Может коммутатор выдает неправильный импульс или может вообще дело не в нем.

1. компрессия в норме
2. давление топлива в норме
3. из ошибок горит датчик температуры воздуха и клапан EGR (уже давно).

ещё посмотри все ли вакуумные трубки целы и на месте ли они. регулятор давления топлива,тоже на вакууме. гофра впускного без дыр?

датчик температуры поменять имеет смысл. ибо впадение компа в аварийный режим - и температура по компу становится всегда 40 градусофф. что ни разу не способствует правильному образованию смеси.

не такая уж и проблема на него бе-у дмрв. но всё таки. что в дмрв делает датчик температуры? ? ?

KL01 - это только первые 4 символа из партнамбера да и то, не совсем точно.
а полностью KL02-13-210.

Совмещен там датчик температуры с МАФ или нет - не помню, искать в ночи лень.

не задыхается тогда уж,а захлебывается. Датчик массового расхода воздуха ваще жив? А то может он сдох на фоне горящей ошибки ЕГР,показывает что при минимальном движении дросселя авто потребляет воздух как реактивный дрыгатель на форсаже,а никто этого и не видит.Горящая ошибка тем и опасна,что следующее боевое срабатывание не кажет. К спецам, пока авто еще живое и хоть как-то едет.

Нету в ростове спецов :( Я так понимаю надо искать ДМРВ и пробовать поменять его и потом если что заменять. Тоже про него думал, так как за подачу топлива отвечает он. Но вот что интересно - сломалось одномоментно и почему уменьшенный зазор на свечах помог лучше работать.

и еще момент за подачу топлива отвечает бензонасос и форсунки. Топливная система,вобщем. ДМРВ отвечат за данные,вместе с датчиком температуры,на основе которых рассчитывается время открытия форсунок,вместе с датчиками положения коленчатого и распределительного валов,которые говорят когда открывать какую можно.

Я бы всеж посмотрел осциллограмму сигнала со всех д атчиков и сравнил с эталонной.Посмотреть чего на выход гонит ДМРВ и уже где-то тут можно будет делать предварительный вывод.Посмотрел коды диагностики этого авто. каменный век какой-то.
Почитать коды ошибок и посмотреть размер кучи вывалившихся. Если верится в такую кучу слабо по причине маловероятности выхода сразу нескольких датчиков одновременно,искать их общую точку.Типа общую землю датчиков,которая может быть на движке,который сам в свою очередь потерял нормальное соединение с кузовом.Вобщем все соединения тотал.

кароче лечить основную проблему,а не учить сломавшего ногу бегать на руках :)

это город в центральной Африке? :) В авто куча девайсов,которые ломаются мгновенно.Лампочки как ближайший пример.Только умерший датчик диагностируется плохо,ввиду того,что система управления двигателем сделана так,чтобы дать возможность пусть и плохо,но добраться до дома. К спецам ехать и заканчивать насилие над авто и собственным кошельком и временем,меняя катушки и подгибая электроды свечей.

провал

Для безопасного движения и нормальной работы силовой установки требуется эффективное действие всех систем. Тогда обороты набираются и легко сбрасываются, когда это нужно.

Нарушения сопровождаются неприятным проявлением – при резком нажатии на педаль газа – провал или машина дергается, что сопровождается риском развития аварийных ситуаций.

Как проявляются неполадки

Провал – это отсутствие ответа, непредвиденное нарушение, появляющееся в работе мотора. Возникает периодически в разных режимах, не только при резкой, но и плавной работе акселератором. При этом падает ускорение, не исключены остановки.

Как проявляются перебои:

  • короткие – нет реакции до 2–3 секунды;
  • глубокие – потеря оборотов происходит на протяжении периода от 3 до 10 секунд, возможна остановка;
  • рывки – длятся до 2 секунд;
  • подергивания – представлены серией рывков, когда машина то развивает, то теряет скорость без смены положения акселератора;
  • раскачивания – множественные перебои, напоминающие подергивания, длящиеся около 4 секунд.

Как проявляются неполадки

Мастера отмечают, что основной причинной таких неполадок является переобогащение или переобеднение воздушно-топливной смеси. Это помогает провести диагностику, найти причину.

Почему падают обороты

Случаи, в которых появляются провалы при резком нажатии на газ, представлены некорректной работой составляющих в системах питания авто. Большинство неполадок возникает на машинах с карбюраторами. Но и на инжекторных моделях такие случаи не исключены.

Если случается провал оборотов при энергичном воздействии на педаль, нужно осмотреть ускорительный насос. Скорее всего, он неисправен. Возможно, сократилось содержание жидкости в камере стабилизации уровня горючего. Проблема проявляется в начале движения, при нулевой нагрузке, езде со сменой скорости.

Как устранить:

  1. Требуется контроль топливоподающей системы в карбюраторе. Обращают внимание на такие составляющие – распылитель, каналы, осматривают клапана, диафрагму.
  2. Проверяется фильтрующий элемент, расположенный на входе. Появление загрязнений, засорений мешает поступлению топлива, что сопровождается и падением уровня в камере стабилизации. Прочистив фильтр, можно возобновить работу системы.
  3. При наличии засорений рекомендуется уделить внимание фильтру бензонасоса, тонкой очистки и фильтрующему элементу на заборнике горючего в баке.

Почему падают обороты

Желательно изучить всю топливную систему, исключая неполадки, засорения.

Причины постоянных провалов

Эксплуатируя авто, легко обнаружить и другие признаки, причины, по которым происходит провал при нажатии на педаль газа.

Распространенные ситуации:

  1. Недлительные рывки, появляющиеся при умеренной нагрузке, когда авто трогается или на холостом ходу. Причина связана с 1-й камерой, где засоряются выходные отверстия, не исключены проблемы с ускорительным насосом.
  2. Более длительные перерывы, иногда совмещающиеся или переходящие в подергивания. Заметны при легком газовании, когда авто едет на небольшой или средней скорости. Если признаки исчезают при активной работе газом, значит, проблемы с жиклером – он забит или не полностью завернут. Возможно засорение элементов системы, обеспечивающей дозировку. Должно насторожить несоответствие маркировки топливного жиклера, возможность попадания воздушных масс извне, падение количества горючего в поплавковой камере.
  3. Если при нажатии на педаль газа провал оборотов становится регулярным, отмечается неустойчивость при нулевой нагрузке, раскачивание, признаки свидетельствуют о проблемах с жиклером, каналами СХХ, ЭПХХ.
  4. Отсутствие ответа при серьезных нагрузках, когда отмечается работа с открытыми дроссельными заслонками 1-й и 2-й камеры. Все это сопровождается падением потенциала, приемистости. Такие неполадки образуются из-за некорректной работы эконостата, проблем с горючим из-за перебоев, засорения узлов подачи бензина. Высока вероятность проблем с экономайзером мощностных режимов.

Причины постоянных провалов

Функциональность ускорительного насоса требует повышенного внимания в большинстве ситуаций, ведь он незаменим в работе карбюратора, силового агрегата во всех режимах, помимо холостого хода.

Как избавиться от неполадок, сопровождающихся падением оборотов

Если возникает провал, несложно устранить неполадки, связанные с подачей топлива. Здесь проверяются топливопроводы, подсос воздуха. Исключают засорения, неполадки топливного насоса. А при отсутствии неисправностей проверяют карбюратор. Этот узел гарантирует постоянную, равномерную подачу топлива. Из-за нарушений в функционировании устройства появляются провалы.

Что осмотреть первым делом:

Могут быть и другие проблемы с узлом, из-за которых возникают провалы при нажатии на газ.

Как проверить и устранить:

  1. Количество жидкости в поплавковой камере. После запуска мотора, ему дают поработать. Далее, производится демонтаж верхней составляющей карбюратора, предварительно снимается и корпус воздушного фильтра. В этот же момент оценивается количество содержащегося топлива, которое должно доходить до середины наклонной стенки.
  2. Засоры в системах дозировки встречаются часто. Для устранения проблемы демонтируется верхняя составляющая устройства, жиклеры снимаются и осматриваются на предмет засорения. Если они забиты, для очистки используют деревянные детали. Осматриваются и эмульсионные трубки.

Как избавиться от неполадок, сопровождающихся падением оборотов

Важно, каналы самого карбюратора чистят исключительно спецвеществами, продувают.

Падение оборотов на инжекторных моделях

Если возникают провалы на машинах с инжекторами, сначала оценивают качество подачи топлива.

Детали, требующие внимания:

  • фильтр тонкой очистки – засоряясь, препятствует проходу горючего;
  • неполадки с топливным насосом сопровождаются серьезными нарушениями, снижением функциональности;
  • фильтр-сетка на заборнике также засоряется;
  • перебои могут появляться из-за понижения давления в топливной рампе, где оптимальные показатели варьируются в пределах 2,8–3,2 Бар;
  • важна функциональность датчиков, использующихся при образовании и подаче воздушно-топливной смеси;
  • многочисленные ошибки, сохранившиеся в памяти ЭБУ, сопровождаются замедлением реакции при надавливании на педаль;
  • засорение дроссельной заслонки существенно сказывается на работе узла, способности мотора набирать обороты;
  • работоспособность форсунок также важна.

Падение оборотов на инжекторных моделях

Некоторые неполадки можно выявить самостоятельно, используя мультиметр, манометр. Исключение – форсунки, дроссельная заслонка, ЭБУ, их проверяют специалисты.

Иногда проведенные манипуляции не позволяют обнаружить причину падения оборотов. Тогда проблема кроется в системе зажигания – проверяют свечи, проводку, основные элементы, установку.

Читайте также: