Скрип сиденья ниссан альмера g15

Обновлено: 18.05.2024

Навигация

Nissan Tiida Клуб и Форум > Технический Форум > Кузов и салон > Сталкивался кто со скрипом в водительском сиденьи? Если покачать, то скрипит,

Сталкивался кто со скрипом в водительском сиденьи? Если покачать, то скрипит, пищит. На неровностях, лежачих и т.д. проявляется, чёт надоело уже. Может кто исправлял?

я как-то хотел снять его и посмотреть, но не смог подогрев отключить и забил на это)))

У меня такая же песня. Всю тачку проклеил, тишуну нарушает водительское сиденье

Мне повезло,попробовал побрызгать силиконом все механизмы. Одновременно поднимая и опуская сидение. Скрип ушёл и нет его уже год.И еще,-попробуй опустить сидение на минимум.Если не поможет -разбирай сидение и меняй клепки на болты.

Краш тест Ниссан Альмера G15 Однако большинство проблем

Ниссан Альмера в кузове g15 был впервые представлен в 2012 году. Модель разрабатывалась специально для производства на АвтоВАЗе путем переноса симпатичного кузова модели Bluebird Sylphy на практичную платформу Логана.

Кузов и лакокрасочное покрытие Ниссан Альмера g15

Прежде всего стоит поговорить о весьма выдающихся размерах этой машины. Производитель позиционирует ее как модель класса B+, хотя на самом деле она на 10 см длиннее, чем Volkswagen Jetta. К этому еще можно добавить почти кроссоверный клиренс в 160 мм, огромный багажник и получится практически идеальный автомобиль для наших дорог. В данной ценовой категории, конечно.

Качество сборки здесь типичное автовазовское, с многочисленными огрехами. Лакокрасочное покрытие слабое, сколы образуются практически сразу. Часто отслаивается резиновый уплотнитель на крыше. Защита от коррозии просто никакая, у многих ржавчина появляется уже после первой зимы, особенно в местах сварки. Однако стоит заметить, что постепенно ситуация с качеством улучшается и в данный момент времени находится на вполне среднем уровне.

Багажник поистине огромный, полноценные 500 литров правильной формы с удобными выемками, большим проемом и малой погрузочной высотой. Однако сложить заднее сидение в базовой комплектации можно лишь открутив спинку, что естественно чрезвычайно неудобно. Под полом прячется запасное колесо.

Сразу после выхода на рынок модель попала в шоу Большой тест-драйв.

Материалы салона и шумоизоляция модели Almera

Салон откровенно бюджетный, но качество материалов лучше, чем у Логана, что немного скрашивает ситуацию. Эргономические просчеты как и у донора: сигнал на подрулевом переключателе, клавиши передних стеклоподъемников на передней панели, а задних — где-то в ногах седоков, крутилки управления обдувом расположены уж слишком низко, а регулировка зеркал под ручником.

Передние сидения не очень удобные, к тому же часто скрипят и шатаются, руль регулируется только по высоте, кнопки подогрева расположены в слепой зоне, не видно, когда он включен. Зато сзади просторно, мягко и тоннеля под ногами почти нет, жаль только, что центральный подлокотник здесь не предусмотрен вовсе. Боковые зеркала вполне достойные, а вот салонное многим не нравится.

Краш тест Ниссан Альмера G15 старых представителей платформы B0

Шумоизоляция слабовата, хоть и немного лучше чем у старых представителей платформы B0, после 90 км/ч становится сложно даже разговаривать. Сверчки присутствуют уже на новых автомобилях и их количество растет с пробегом, особенно сильно скрипят передние сидения. Заднее стекло настолько плохо держится, что так и норовит выпрыгнуть из рамы, если шибко хлопать дверьми.

Ожидаемый рестайлинг Nissan Almera G15

В данный момент автомобиль выпускается без каких-либо изменений, но ходят слухи о скором рестайлинге в стиле модели для азиатского рынка. Платформа скорее всего останется той же, а внешний вид и салон основательно подправят.

Системы активной и пассивной безопасности Almera g15

Фронтальные аэрбеги водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS и электронная система распределения тормозных сил EBD присутствуют уже в базовой комплектации. Увы, но больше никаких опций безопасности здесь нет.

Полноценный краш-тест данной модели не проводился и мы можем опираться лишь на результаты родственного Логана, который набрал три звезды из пяти.

Видео страхового краш-теста, который проводится на скорости 15 км/ч

Электрика и дополнительное оборудование Nissan Almera

Обе магнитолы, простая и та что с экраном, оборудованы Bluetooth, а водители их нередко хвалят за современность и всеядность. Однако штатная акустика отвратительного качества портит все впечатление, ее лучше сразу поменять. Для навигации прошивки выходят регулярно, всегда есть и актуальные карты.

Мелких глюков по электрике тут хватает: постоянно перегорают всевозможные лампы, выскакивает ошибка по аэрбегам, глючат электростеклоподъемники. Однако большинство проблем решаются при помощи его фирменного сканера.

Фары неплохие, светят хорошо, лампы копеечные и меняются легко, правда для доступа к правой вам придется снять АКБ. Фонарь заднего хода очень мощный.

Подвеска, рулевой механизм и тормоза Альмера g15

По сравнению с Логаном, подвеска была усилена в связи с возросшей массой автомобиля, но все плюсы остались: отличная плавность хода, великолепная энергоемкость и всеядность. Досаждает разве что излишняя раскачка кузова, но это плата за ее мягкость. На машинах первых лет стояли слабые пружины из-за которых портились амортизаторы, но их уже давно заменили по гарантии.

Схема подвесок стандартна для модели платформы B0: спереди МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Слабыми местами считаются шаровые опоры, рулевые наконечники и ступичные подшипники и то рачительные владельцы обычно их меняют ближе к 100 тысячам километров пробега, а то и еще позже.

Краш тест Ниссан Альмера G15 самом деле

Тормоза хорошие. Хотя педаль и не очень чувствительная, замедление вполне прогнозируемое. Спереди дисковые вентилируемые, сзади барабаны. Водители жалуются только на ржавление дисков и на перетирание шлангов о подрамник.

Рулевая рейка надежна, но иногда случаются течи из датчика гидроусилителя. А вот управляемость у машины так себе, еще и усилие на руле неравномерное.

Что ещё посмотреть

Краш тест Ниссан Джук


Краш тест Ниссан Джук

Nissan Juke краш тест


Nissan Juke краш тест

Краш тест Ниссан Кашкай


Краш тест Ниссан Кашкай

Краш тест Новый Ниссан Альмера


Краш тест Новый Ниссан Альмера


Greddy


Друзья!Вопрос заключается в следующем,где можно намутить передние сидушки в нормальном состоянии?
А то я затеял перетягивать салон,но тут остановило состояние передних сидений,честно сказать,там вообще практически нет боковой поддержки,она уже просто вся износилась!Может кто нибудь посоветует разборки на которых можно б.у. сиденья посмотреть на N15,разборку на теплом стане млжно не советовать,там такого нет!Хочу найти именно от N15,чтоб не заморачиваться с креплениями!
И еще вопросы-европейские и японские сиденья для N15 будут чем нибудь отличаться?
На VZRе ставились такие же сиденья как и на обычном пульсаре или они там с более развитой боковой поддержкой?

Заранее большое спасибо!


Hippomot


Greddy,
1. по разборкам не подскажу
2. визуально сравнив салоны взр и альмеры, вроде у взр боковая поддержка развитее будет, хотя у меня не взр, а лючино, но тоже боковая поддержка на вид посолиднее будет.
3. по отличиям по установке: переходник на альмеру встал на мою пулю практически идеально (в одном месте пересверлить дырку пришлось) значит должны быть взаимозаменяемы, можно кстати мое водительское сидение тебе померять - сравнить по креплениям.
ОФФ: нафик тебе опять бу сидения, купи лучше новые какие-нить =) а у меня купи переходник под водительскую сидуху, я себе изотту поставил, пока полет нормальный, на пассажирское денег не хватило =) вот переходник левый и остался.


goblin


прально))) бери спрот сразу)) машинко то ужо в обвесе и салон должен быть подобающим)))


koryagin k



VZuRa


Я придумал Recaro SPG Profi. Родные сидухи шлак, если валить, то или дверь выносишь, или того и гляди, руль оторвешь.


Greddy



koryagin k



Greddy


koryagin k,они просто ниразу не дешовые!Самая дешовая модель стоит в районе 5р,притом мне не нравится когда подголовник совмещен со спинкой,выглядит как будто ралийное авто.Все таки авто то не спорт.


Hippomot



Greddy


Hippomot,в принципе согласен,неплохо выглядит!У тебя такие?
Сколько переходник стит и сложно ли их поставить?


Hippomot


Hippomot,в принципе согласен,неплохо выглядит!У тебя такие?
Сколько переходник стит и сложно ли их поставить?


Greddy



Hippomot


Мне нравится, но это не показатель т.к. жена моя говорит, что сидушка теперь деревянная =) но это модель такая, у них же много моделей, через эту контору я только сиденье покупал да и то - приехал в один из их магазинов, посидел в разныхь сидухах, в итоге заказал потом свою, и через недельку забрал там же, еще и скидку 10% мне сделали от интернет цены.
а переходники мне покупали на немецком ebay, а потом почтой высылали в мск.


Игорян


Шумоизоляция Ниссан

Шумоизоляция Ниссан заводская, как и на остальные японские автомобиля не обладает должным уровнем качества, что сказывается на комфортности передвижения, как водителя, так и пассажиров. На всех моделях этого автомобиля, в том числе и на Ниссан Альмера Классик шумоизоляция не является исключением и поэтому, требует внесения кардинальных изменений для повышения уровня комфортабельности. Главное — решиться на самостоятельную установку, а далее нужно будет только проявить внимательность и аккуратность.

Салон

Ниссан Мурано шумоизоляция

Ниссан Мурано шумоизоляция

Установка шумоизоляции салона является наиболее трудной технической процедурой, поэтому с него и следует начинать:

Шумоизоляция автомобиля ниссан кашкай

Шумоизоляция автомобиля ниссан кашкай

Совет. Вначале нужно выполнить снятие крышки от рычага коробки передач.

  • теперь необходимо вынуть крышку, расположенную немного ниже пепельницы, предназначенной для пассажиров заднего сидения;
  • далее необходимо просто, но оперативно открутить все шурупы, находящиеся в зоне видимости, а также те, которые располагаются в зоне ног под сидением водительского и переднего пассажирского кресла;
  • после этой манипуляции все очень легко снимается.

Примечание. Встроенную (штатную) шумоизоляцию демонтировать вовсе необязательно. Более того, она может сыграть огромный плюс, если вся работа будет качественно выполнена.

  • все поверхности, на которые будет устанавливаться новая шумоизоляция, должны быть полностью обезжирены и тщательным образом очищены; не стоит сразу большими кусками вырезать, так как его будет трудно клеить, но главное, его невозможно будет выровнять в конце;
  • самый первый слой шумоизоляции должен быть выполнен из гудрона, который феном бытовым отлично плавиться, главное, по ходу процесса необходимо выравнивать все валиком равномерно по всей поверхности;
  • второй слой необходимо аккуратно поклеить и чрезвычайно плотно непосредственно уложить поверх первого;
  • все места, где на крыше автомобиля видна металлическая поверхность, нужно покрыть виброизолятором;
  • все листы из картона нужно покрыть шумоизолятором, плотно приклеив его к соответствующей поверхности.

Шумоизоляция арок ниссан альмера

Шумоизоляция арок ниссан альмера

Багажник

  • крышка багажника Ниссан не содержит каких-либо элементов для снятия, но на других поверхностях расположено много составляющих: два крючка, множество пистонов, замочный кожух из пластика и салонный из резины;
  • алгоритм поклейки и материал аналогичный, что и для салона автомобиля.

Багажник шумоизоляция

Примечание. Объективно назвать самый лучший материал для шумоизоляции невозможно, поэтому каждый автомобилист должен его тщательно и самостоятельно выбирать, исходя из своего финансового бюджета.

Двери

Шумоизоляция тиида ниссан

Шумоизоляция тиида ниссан

Установка шумоизоляции на двери Ниссан:

  • первым этапом нужно ручку двери освободить от окантовки, сняв её полностью (после необходимо выполнить снятие управленческого блока для стеклоподъёмника, который заключен в защелки);
  • далее нужно открутить болты, расположенные непосредственно под блоком управления, а также все болты, которые есть по периметру (после этого обшивка снимется с пистонов практически без каких-либо усилий);

Шумоизоляция дверей повышает акустические свойства

Шумоизоляция дверей повышает акустические свойства

  • внутри двери содержится кусок пенопласта, который необходимо аккуратно демонтировать и выбросить, так как он больше не пригодится;
  • теперь, нужно аккуратно, маленькими кусками вибропласта проклеить внутреннею часть двери(см.Звукоизоляция двери — это не сложно) и лишь, после этого, можно переходить к обклейке наружной части;
  • саму же карту двери необходимо двойным слоем обклеить битопластом;
  • теперь осталось подождать, пока высохнет клей и смело переходить к сборке.

Примечание. Крайне важно точно запомнить алгоритм разборки, пометить схему выкручивания болтов, а также их количество. Для этого можно просто взять в руку ручку и небольшой лист бумаги, нарисовать поэтапно понятную для себя схему разбора, указав все места, где должны быть шурупы.

Как грамотно снять обшивку двери

Как грамотно снять обшивку двери

Цена установки своими руками шумоизоляции на Ниссан обойдётся не более, чем в 7-8 тысяч рублей в России. Аналогичная услуга в автомастерской стоит примерно 40-43 тысячи рублей.
Поэтому в данном случае экономия при самостоятельной установке видна наглядно. Подробная инструкция, плюс фото и видео — материалы помогут легко, быстро и качественно выполнить самостоятельно установку шумоизоляции.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: