Тойота карина не работает ручник

Обновлено: 17.05.2024

На той неделе настала необходимость разобраться, где находится трос ручного тормоза Toyota Carina E в автомобиле. Тут же нашел, на данном видео абсолютно понятно где расположен трос ручного тормоза Toyota Carina E.

Комментарии и уточнения где находится трос ручного тормоза Toyota Carina E

Класс! Спасибо! Чётко, коротко, без лишней тягомотины! Жду заказанных тросов, тоже буду ставить. Сгнили, однако.

а если такое случается, и машина пытается завестись но не заводится будто бы топливо не идет? все равно прогреть по про бывать?

Здравствуйте, центрафуга крутится но не в полную мощность, в итоге не отжимает до конца, какие причины могут быть, посоветуйте пожалуйста?

сколько заморочек чуть не уснул, непроще попросить другана прокачать вместе а потом попить пивка с рыбкой отметить удачный процесс работы!

У меня при включении стартера обесточивается ВСЯ бортовая сеть. Потом через неск секунда ток появляется. Завести невозможно. При включении дальнего света тоже может обесточиться на неск секнуд. Или вообще при попытке включить свет или поворотники начинает жужжать реле. Если все же удается завести, то при отпускании педали газа двигатель глохнет. ВАЗ-2104

Попал в лужу, теперь не могу завестись Искра есть, стартер крутит, в двигателе воды нет, фильтр сухой и чистый Хонда сабер

привет вот теперь я понял как сделать хорошие тормоза на москвиче когда они работаю а тормозов нету как у меня на иж-2715 пикапе спасибо тебе Василий ну и с наступающим новом годом тебя счастье любви и кребкого здоровье будь у тебя с москвичём все будет хорошо как и у тебя хорошо что я на тебя подписался я очень рад потому что я тоже очень обожаю наши москвичи как я их называю автомобили с душой они потому что реально с душой,потому что таких больше реально нет и их на дороги все меньше и меньше это так жалко и обидно хорошо что есть ещё люди которые востанавливают и их доводят до конца как новые были с завода респек и уважуха таким добрым людям что они есть на земле

У ланоса в заднем барабане есть устройство самоподводки задних колодок. Для этого нужно по нажимать несколько раз на педаль тормоза. После этого можно и подтягивать ручник.

Искал видео как правильно отрегулировать и ничего никто путем неговорил. А видосы по 10 -15 минут. А тут все коротко и понятно. Как говорится краткость сестра таланта. Класс. Спасибо.

Да, вот еще что. Верхнюю пружину проще натягивать толстым шилом или тонкой, но прочной отверткой с острым концом. Загиб пружины надеваете на штырь шила или отвертки, острие вставляете в отверстие колодки. И. 'легким движением руки - брюки превращаются. ' наклоняя отвертку-шило в сторону отверстия, загиб пружины сам попадает в отверстие. Примерно так же и снимаем пружину. Отвертку засовываем под конец пружины возле отверстия, и отжимаем пружину от колодки. Загнутый кончик выскакивает без проблемм. Не показанно, что надо проверить поршеньки в цилиндрах - закручиваем их до упора, затем откручиваем на пол-оборота. Этим достигается автоматический возврат поршеньков после снятия усилия с педали на несколько десятых милиметров, что достаточно для растормаживания колодок. Если ето не сделать, то колодки будуи все время поджаты к барабану и притормаживать и греться. Ну и в промасленных (или в тормозухе) перчатках ставить новые колодки - не очень хорошо. Ну хотя бы надо было показать, что в конце взял тряпку с бензином и тщательно протер и колодки и барабан.

Затягивание Ручника на Opel Astra G

Отличное видео! После просмотра появилась надежда на совет профессионала. Дело в том, что у меня Тойота Спринтер Кариб 1991 г.р. двигатель 4А FHE.,который ни в какую не желает заводится по причине отсутствия искры. Трамблёр 4 на 2 пина. Я заменил трамблёр на новый, но Кариб не завёлся. Нет искры. На другом авто этот трамблёр работает. Около года тому назад у меня была та же проблема. Так же сгорел трамблёр, так же был куплен новый, и так же не работал. После замены ЭБУ всё заработало. Хватило на год и снова. У меня установлено ЭБУ Такого я не нашёл и купил , но после его установки искра так и не появилась. Я думаю, что новое под другой трамблёр. Ещё говорят, что когда сгорает ЭБУ, то ничего не работает. У меня же когда я при включённом зажигании вращаю вал трамблёра срабатывает бензонасос и щёлкают форсунки. Да и ещё при замере напряжения на проводах, что на двойном разъёме идущих на трамблёр, на одном проводе напряжение около 12 вольт, на другом около 7 вольт. Если Вас не затруднит помогите советом. Да и кстати, при самодиагностике чек не моргает, а просто горит.

Хотелось бы, чтобы подробнее по тросу ручника на toyota объяснил бы :) Офигеть, у него даже оправка для запресовки ступичного подшипника есть. Не в каждом сервисе увидишь. А точнее ниразу ни у кого не видел. Молодец какой.

Да столько меток там не обезательно, ошибиться можно только на 180 градусов, достаточно было на бегунке метку выставить.

1. Чем промыть, чтобы не смыть лак с обмотки? Засран грязью с маслом наглухо, сольвент, керосин не растворит? 2. Парт номер есть у съемника для заказа в инет магазе?

Не проще запиьатса к прекуривателю через предохранитель и избежать сопли в бардочке, У моего другана на карина с тросом ручника до сих пор все без особых проблем )

Мне приятель сказал на тайота с тросом ручника пока без проблем ;) ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕРА САЙЛЕНТБЛОКОВ КОТОРЫЕ ОНИ МЕНЯЮТ НА ВИДЕО

Вибрация так же может быть из за мертвых амортизаторов,так как соприкосновение колеса с дорожным покрытием плохое,колесо тупо прыгает при резком разгоне.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Причина этой проблеме одна, хотя может разниться в мелочах в зависимости от модели автомобиля - коррозия или проще говоря, ржавчина.

Местом проблемы может быть само устройство механизма тормоза на колесе, проблемы с тросиком - довольно частая причина и коррозия механизма ручника со стороны днища, что бывает редко.

Лечить неисправность нужно начинать с колеса. Открыть, осмотреть, попробовать разработать заржавевший механизм. Отсоединить тросик и попробовать, будет ли подниматься рычаг ручника. Вот собственно и весь план. Работа не сложная, но и не чистая.

А вообще-то, я бы советовал поменять полностью все, что связано с тормозами, целее будете.

Еще один совет, время от времени нужно обязательно пользоваться ручником, что бы устройство не закисало.

Время от времени процедура подтягивания ручника необходима из-за нескольких факторов:
Во-первых при частом пользовании ручником растягивается тросик от рычага к колодкам
Во-вторых колодки задние изнашиваются и появляется зазор.
Чтобы подтянуть ручник нужно запомнить что на Спасио это делается прямо из салона машины. Поэтому не откладывайте эту процедуру до теплых летних деньков когда бы Вы смогли заехать на эстакаду.

Чтобы добраться до гайки и контргайки необходимо разобрать половину центральной консоли (будем ее так называть), что внизу между водительским и передним пассажирским сиденьем.
Здесь стоит отметить что в различных комплектациях могут быть отличия.
В частности после рестайлинга в 1999 году появился подлокотник, которого не наблюдалось в моей машине 1997 года :)

Итак сам процесс:
1. Сначала снимаем с торца пластмассовую заглушку. Смотрите рисунок 1, 2 и 3.




Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

Как выглядят защелки смотрите на рисунках 4, 5, 6 и 7



Рис. 4 Рис. 5


Рис. 6 Рис. 7

2. Откручиваем 2 болта на 10мм. Понадобится или узкий трубчатый ключ или тонкая головка. Смотрим рисунок 8


Рис. 8

3. Снимаем заглушку зазоров у рычага АКПП. Смотрите рисунок 9, 10 и 11.




Рис. 9 Рис. 10 Рис. 11

4. Далее окручиваем 2 самореза крестовой отверткой с торцов всей этой центральной конструкции. Фотографии здесь не нужны, просто загляните сбоку со стороны любого сиденья и все увидите.

5. Поднимаем ручник чтобы легче было вытащить центральную консоль.

6. Ослабляем контр гайку и регулируем ручник с помощью регулирующей широкой гайки. Смотрите рисунок 12 и 13. Количество щелчков ручника не более трех.



Рис. 12 Рис. 13

7. Собираем все в обратной последовательности. Лишних деталей быть не должно :)

Комментарии пользователей

dokmsv
Опять всё хорошее на машины до рестайлинга.
У меня стояночный тормоз рядом с левой педалью. Как его регулировать и как определить нужно ли вообще это делать?

Ech
А можно сам процесс регулировки описать по подробнее? Щелчков не более 3ёх ? Это что за обозначение?

Mef
"Щелчков не более 3ёх ? Это что за обозначение?" подтягивать тросик до тех пор пока количество щелчков при поднятии ручки вверх не достигнет трех )))

mahon
Такой способ очень не правильный, в тормозной системе уже заложена автоподстройка зазора между барабаном и колодками. Лучше устранять причину в этом механизме, если он не работает, а не разводить колодки натяжением ручника.

alexandr-prk
Парни помощи прошу! Разобрал я всё.места для настройки у винта не осталось. я подложил шайбы.вытянул сильно ручник толку нет,машина как катиться так и катиться,что это может быть может быть? тросик основной растянулся сильно?

vasytka54
машина королла спасио. ручной тормоз начал шататься в лево в . право, в право больше наклон дает. что это может быть

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Навигация

Нужно подтянуть ручник, не могу найти ни где натяжитель, снизу ничего нет, никакого болта регулирующего. Под барабанами то же. Подскажите вообщем или он не натягиваетсяю.
P.S Toyota Caldina 1995 2C АКПП

Под центральной консолью (где рычаг ручника и ручка КПП). Придется ее снять. А с чем связана необходимость натяжения? Если колодки не расходятся, то сначала стоит проверить работоспособность механизма саморазведения (разработать, смазать) и/или развести колодки вручную. Только если при разведенных колодках трос висит, то тогда стоит подтягивать.

Читайте также: