Скрип в салоне субару

Обновлено: 05.07.2024

Распространенным источником появления скипов в салоне автомобиля являются сидения. Первым начинает скрипеть водительское место, как самое часто используемое, затем подтягиваются пассажирские сидения спереди и сзади салона. Устранить скрип сидений авто реально, необходимо только выяснить причину, по которой он возник.

Причины скрипа сидений

Среди причин, из-за которых сидения издают раздражающие скрипящие звуки, выделяют:

Чтобы решить проблемы со скрипом сидений, скорее всего, придется их демонтировать. Однако если звук исходит от спинки сидения, то спешить с его разборкой не стоит. Для устранения скрипа в спинке порой достаточно просто отцепить заднюю обшивку. Благодаря этому откроется прекрасный вид на скрипящие детали, и вы сможете без труда удалить раздражающий дребезг.

Устраняем скрип сидений самостоятельно

Даже если вы не знаете всех инженерных хитростей в устройстве вашей машины, устранить скрип в салоне авто самостоятельно под силу даже новичку. Существуют основные стадии оказания сидениям неотложной помощи по ликвидации трений, сопровождающихся неприятными звуками.

Первая стадия – это смазать или пробрызгать WD-40 все места взаимодействия и соприкосновения зигзагообразных пружин с наполнителем сидения. По прошествии определенного времени поролон теряет мягкость и становится тверже. Из-за этого, при контакте с металлическими деталями машины, он издает раздражающий скрипящий звук.

Вторая стадия – смазать WD-40 все места крепления зигзагообразных пружин с каркасом сидения. Дополнительно можно обмотать места крепления обычной изолентой. Это ограничит трение металла об металл. Один из вариантов замены изоленты – кембрики, которые используются для электрических проводов.

Когда следует обратиться в салон?

Услуги и преимущества компании Mr. Fetr

У меня странный металлический скрежет появился спереди слева. По началу думал колодки стерлись, потом посмотрел все норм.
Этот звук мог не пропадать и до 80км/ч. Я сначала грешил на мокрую погоду и то что под колодки песок попал. Но в сухую погоду все повторялось.

Потом звук вроде пропал. А вчера выезжал из дворов, поворачиваю руль вправо и опять этот звук, только почти со скрежетом.

Мне сказали, что это шрус.

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Клубный Субарист Июнь 2011 / 589 Репутация: Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был Откуда: СПб

А чего гадать то, баранку до упора влево/право и тапку в пол если звук повторится то внешний шрус.
А если резко стартуешь прямо и посторонние звуки слышны то скорее всего внутренний. как то так.
Только от шруса звук скорее грохочущий если он совсем не рассыпался.

Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

Свой в доску

Ответ: Скрип кузова

Попробуйте покачать глушитель за выхлопную трубу в горизонтальной плоскости и посмотрите - не исходит ли скрип от подвески ее крепления к полу кузова.

Михаил69

Бывает здесь

Ответ: Скрип кузова

Я больше чем уверен,что скрипит пластик в салоне.Там-же все в этом дешевом пластике.Я раздражаюсь от скрипов и уже замучался-то там,то здесь.
P.S. попробуйте пройтись по проблемным местам силиконовой смазкой.

baklan081

Редкий гость

Ответ: скрипы в салоне в районе "торпедо"

всё продолжается! скрипит и "сверчки". ещё и скрип водительского сиденья появился

Если бы выбирал сейчас,то ни за что бы не взял SX4. европейская сборка страны бывшего соцлагеря немного лучше чем совок, но до уровня Японии далеко.
Спрашивал у владельцев 4x4, ктр как мне известно собираются в Японии, у них нет проблем со сверчками и скрипами, хотя возможно для них это норма и они просто не замечают или не хотят замечать!

Не говорите мне про японское качество сборкиЧешу репу. У меня японец 2WD, 9000 пробег, скрип пошел со всех сторон буквально сразу. Скрипы в торпеде, дребежание стекол, сзади че-то тарахтит, скрип водительского сиденье(его хоть удалось устранить силиконовой смазкой). Больше всего раздражают ПОСТОЯННЫЕ скрипы подвески, правда только справой стороны.

xaoc747

Продвинутый новичок

2 Апрель 2008 34 0 0 48 Казань Езжу на . Suzuki SX4 2008 1.6 АКПП splash green metallic
Mazda 3 2007 1.6 АКПП black

Ответ: Кто-нибудь пытался бороться со скрипами?

В общем продали мы Сексика! Всем удачи! Пока!

Игорь Котельников

Я гобуль!

Ответ: Кто-нибудь пытался бороться со скрипами?

А у меня ни разу не скрипело.
С тарахтениями и дребезгами очень удобно бороться с помощью CD дисков для настройки аудио.
Аудиодоктор или тип того. Там записаны трэки для выявления дребезгов на разных частотах.
Просто нажимаем ПЛЭЙ и слушаем, где и что дребезжит. Находим и убиваем.
Очень советую. Можно скачать в сети, где не помню.

Наш человек

Ответ: Кто-нибудь пытался бороться со скрипами?

американец 7 года - тоже скрипит кресло
разок проходился силиконовым спреем - помогало, но опять надо
это не люксовая машина, но гетц получше был в плане подобных мелочей
впрочем, он и брался с расчетом на нелюксовость, ибо нефиг

bf-109 52

Сузуковод со стажем

Ответ: Кто-нибудь пытался бороться со скрипами?

американец 7 года - тоже скрипит кресло
разок проходился силиконовым спреем - помогало, но опять надо
это не люксовая машина, но гетц получше был в плане подобных мелочей
впрочем, он и брался с расчетом на нелюксовость, ибо нефиг

Во народ, а! Знали же, что покупали! БЮДЖЕТНУЮ машину! (не по расеянским меркам, конечно). Субару Джасти (Игнис) у меня сейчас тоже скрипит, ну и чего? Машина же дешевая, иного от нее и не ожидал. А А6 в сотом кузове была - ни одного звука в салоне - ибо, мягко говоря, класс другой. Авесис первый не скрипел вообще. Недавно на MB в 124 кузове 89 года с пробегом (реально) в 740 тыс из Кирова в Советск ехал (такси) - ни звука - сразу видно класс старичка (а какая там дорога кировчане знают).
А бороться со скрипом - это как на девятине раньше - проклеишь, а через тройку месяцев опять начинается.
Строго ИМХО - забить. или сменить машину на классом повыше. Будете приятно удивлены! но за другие деньги))

Читайте также: