Скрип в задней подвеске субару xv

Обновлено: 05.07.2024

Заскрипела задняя подвеска Форь 2011 2,5 атмо.

Подозрения на серповидные рычаги. Вопрос: менять сами рычаги или достаточно сайленты? Просто порылся в паутине и обнаружил за последние полгода рост цены рычагов с 7 до 12 килорублей. Как-то жаба душит.

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

anabol , может стоит заехать в профильный сервис и продиагностировать подвеску?Если авто с ксеноном,там может скрипеть закисшая тяга датчика положения кузова,могут скрипеть ШС!

Кто сейчас на конференции

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

ASX Market

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой. Во время посадки и высадки из автомобиля раздается скрип в районе задней подвеске, причем ощущение будто бы скрип идет практически из самого колеса, его одинакого слышно на обоих задних колесах авто. На ходу же скрипы отсутствуют, даже на приличных ямах и кочках. Все резинки в задней подвеске брызгал силиконом, но ничего не помогло. Когда авто стоит на место, на раскачку - идет скрип. Когда едет - скрипа нет. ASX 2013 года на вариаторе.

Я тоже долго искал скрип взади. Уменя точно также как у вас перемазал все резинки всё бесполезно, скрипит. И вот как то однажды резко отпустил ручник и скрипнуло. Короче у меня скрипит тросик ручника по левому борту, а кажется что подвеска. Когда не сильно качаешь машину тросик видимо тоже двигается и скрипит. Теперь ломаю голову как его смазать.

P-A-VE1
Смотрите посадочные места пружин. У многих машин скрипят не только резинки, но и пружины. Во многих машинах пружины установлены через резиновую прокладку. В ФЫЧе таких прокладок нет. Когда свою антикорил, обратил внимание на установку пружин в стойках. Резинок нет. В установочной чаше стойки отверстия для слива воды - нет. Как-то все сделано не так как у людей. Везде требуется доработка. Со временем. все со временем.

Вы его не слышите.

Ну и напоследок. В форуме скрипу посвящено очень много тем.

Я не слышу скрипа на ходу, потому что его реально нет. Я открывал окна и люди стояли слушали, когда машина движется никаких посторонних скрипов. Только на месте, только в режиме паркинга.

P-A-VE1
Смотреть. Слушать. Иначе -НИКАК. Это точно.
Вспомните фильм "Берегись автомобиля". Эпизод с В.Невинным. и А.Мироновым.
-У меня там что-то стучит, свистит.
-Посмотрим
-А еще что-то щелкает
-Послушаем

В каждой ситуации подход к проблеме индивидуален. Надо рассматривать все. От тормозных колодок до узлов подвески и приводов.

P-A-VE1 писал(а): Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой. Во время посадки и высадки из автомобиля раздается скрип в районе задней подвеске, причем ощущение будто бы скрип идет практически из самого колеса, его одинакого слышно на обоих задних колесах авто. На ходу же скрипы отсутствуют, даже на приличных ямах и кочках. Все резинки в задней подвеске брызгал силиконом, но ничего не помогло. Когда авто стоит на место, на раскачку - идет скрип. Когда едет - скрипа нет. ASX 2013 года на вариаторе.

Аналогичная ситуация, поскрипывает если покачать заднюю часть машины, после мойки пропадает, на ходу не слышно (в т.ч. при проезде через лежачие)


Компактный пятидверный кроссовер Subaru XV появился на автомобильной арене 9 лет назад и сразу получил высокую оценку среди субаристов. Популярность Subaru XV (Субару XV) обусловлена оригинальным дизайном, отличной динамикой и управляемостью, а также максимальным комфортом и безопасностью.

Но как любой сложный агрегат, этот автомобиль тоже имеет свои слабости и особенности. Попробуем разобраться, насколько надежна эта модель, и какие проблемы встречаются чаще всего.

Двигатель Субару XV: основные проблемы

Течет масло из двигателя

Традиционный для Субару оппозитник, практически, не вызывает нареканий. Машина, помимо ремня, может быть укомплектована цепью ГРМ, которая имеет устройство, защищающее агрегат от поломок даже при резком старте. Цепной привод отличается значительно более длительным сроком функционирования (при нормальных условиях эксплуатации – до 200 тысяч км пробега).

Но кое-что все-таки требует внимание. На машины, поставляемые на российский рынок, в основном устанавливают атмосферные движки серии FB, которые грешат такой неприятностью, как течь масла. Конструктивная недоработка постелей распредвалов приводит к тому, что герметик постепенно вымывается маслом, особенно активно это происходит при перегреве двигателя. А в результате, прокладки передней крышки ГРМ начинают пропускать масло.

Увеличивается расход масла в двигателе

Оснований для увеличенного потребления масла в Субару XV (по-простому, масложора) может быть несколько. Конечно, не стоит сбрасывать со счетов и механические неисправности мотора, но самой банальной причиной может оказаться грязный радиатор. Если соты радиатора забиты мусором и пылью, Двигатель получает недостаточное охлаждение, что вызывает его перегрев, масло теряет свои свойства, повышается его вязкость, образуется сажа. Из-за этого поршневые кольца закоксовываются, резиновые элементы утрачивают эластичность и уплотняющую функцию, масло просачивается в камеру сгорания, за счет чего и увеличивается его расход. Особенно остро эта проблема ощущается у 2-литрового движка выпуска до 2014 года (после первой сотни тысяч пробега расход может достигать 200 грамм на 1000 км).

Впрочем, не важно, что стало толчком к такому положению вещей. Не стоит просто доливать масла и дожидаться момента, когда оно начнет уходить литрами, потому что это может стать предвестником неполадок с мотором.

Последствия использования некачественного масла в Субару XV

Чем опасно некачественное масло для XV: если использовать несоответствующее масло, пропустить падение его уровня, допустить сильное потемнение жидкости, то шатунные вкладыши могут износиться. Появившийся люфт спровоцирует столкновение поршня с головкой блока и, как следствие, деформацию или полное разрушение шатуна. Капитальный ремонт выльется в копеечку, его стоимость может превысить 200 тысяч рублей.

Коробка передач Субару XV: как избежать поломок


По надежности коробка передач Субару обгоняет КПП других производителей. Полный привод отлично ладит и с вариатором, и с механикой (хоть в XV она встречается нечасто).

Правда, все же есть пара узких мест: иногда у вариаторов Lineartronic TF580 и TR690 (турбо) без видимой причины срабатывает датчик перегрева масло CVT. Паниковать не нужно, просто рекомендуется своевременно заменять трансмиссионное масло. Кстати, профессионалы советуют делать это чаще, чем указано в документации к авто (для МКПП – каждые 50, а для вариаторов – каждые 60 тысяч км).

Остальные элементы привода, такие как многодисковая муфта в вариаторе, карданный вал и редукторы, ломаются исключительно редко.

Подвеска Субару XV: причины износа

На Subaru XV установлены независимые подвески (MacPherson спереди и многорычажка сзади), так что эта модель может похвастаться прочными амортизаторами, плавностью хода и высокой степенью поглощения удара. При спокойной езде элементы подвески на обеих осях будут служить долго (за исключением втулок и стоек стабилизаторов).

Что касается рулевого управления Субару XV, то за счет электроусилителя, который устанавливается на этой модели, проблем с ним нет.

Кузов Субару XV: есть ли слабые места

Если не случится ДТП, то за кузов можно не волноваться в течение 5 лет, как минимум. Качественная антикоррозийная обработка защищает машину от ржавчины, хотя, появление коррозии все же возможно в области сварных швов в задней части кузова.

Существует еще одна неприятная мелочь, а именно, скрип ограничителей хода дверей, который может возникнуть через 2 – 3 года езды. Но если этот звук досаждает владельцу, то устранить его можно быстро и недорого.

Субару XV: прочие поломки

Существует несколько типичных поломок Субару XV:

  • Иногда отказывает моторчик климат-контроля, в результате чего нарушается переключение потоков воздуха.
  • Происходит обрыв подрулевого шлейфа.
  • Перестает корректно работать датчик давления масла и на приборной доске загорается контрольная лампа.

Кроме того, производитель проводил ряд сервисных отзывных кампаний в связи с проблемами в функционировании отдельных узлов. В частности, у Subaru XV 2017-2019 модельных годов (2017-2018 годов производства) были зафиксированы проблемы с тормозным шлангом, когда под действием давления тормозной жидкости нарушалось уплотнение, которое могла привести к вздутию шланга из-за попадания жидкости между его внутренним и внешним слоями.

При обнаружении определенных неисправностей, нужно проверить автомобиль самостоятельно на сайте производителя или обратившись к дилеру.

Как своевременно обнаружить поломки Субару

Не откроем никакого секрета, сказав, что серьезные неисправности можно предотвратить. Для этого нужно периодически проводить техобслуживание автомобиля с соответствии с регламентом, которого рекомендуют придерживаться опытные мастера по Субару.

Задать вопрос или записаться на консультацию можно просто нажав на кнопку.

Читайте также: