Стоит ли покупать камри 40 в 2020

Обновлено: 17.05.2024

У самого 40, 2011, 3.5. 207.000км. Всё супер. Кроме не хватки опции подогрева руля)) Живу в Сибири. До этого была 2.4, продал после сильного ДТП. В битом состоянии так и продал, за пару дней.

@Тима 15ый месяц идёт владения сороковкой с 3.5. Не считая ТО.
Только сальник менял привода (300 руб ориг, и 1500руб работа по замене)

@Тима да главное состояние) оба мотора хороши, но 3.5 куда бодрее, особенно трасса

И какая же лучше? Хочу узнать ваше мнение

12 лет, катаюсь, голова не болит

Лучше чем всякие солярисы акценты, в плане комфорта👍🏻

Нашел с чем сравнить

В 21 году контрактные моторы уже по 100к и выше продают((

А по городу, наверное, не очень удобно из-за габаритов?

смотря с чем сравнить.

Мотор бу на нее стартует от 110к)))

Как ухаживаешь за кожей, какими средствами

RW 6124 - это артикул средства которым давно пользуюсь. не дорого надолго и по качеству не плохо

Классная машина.Где такую оплётку на руль покупали?

дед подарил. перед уходом..снять теперь не могу тк память.

Цены на хорошие запчасти дорогие.

Найти бы живой экземпляр

это реальная проблема

Отъездил полтора года, продал, не разу не вспоминал после продажи)

@ЛЕМУР Лада гранту

Купил проездной билет?

Ты уже написал,значит спомнел ,если не спомнелбы тогда не писалбы

Добрый вечер! Скажите как часто чистить дроссельную заслонку?

У меня на 90 тыс. расход топлива внезапно вырос до 20 л на сотню (зимой). Весной почистил дроссельную заслонку и расход топлива вернулся в норму.

150 тыс очень много. 20-50 тыс. Нормальный пробег. 1-3 года. Если делать самому, цена вопроса 300-500 рублей(карб+прокладка) можно и раз в год для успокоения души.

раз в 150тыс думаю нормально будет. сам чистил один раз за шесть лет владения

Что купить в д классе за 550 наверное только мондео4 Камри будет ушатаная и дороже

@Абдулла Магамедов расход будет зимой 13-14. летом 11-12. есть там вопросы по дросселю. плюс расход масла критический на небольших пробегах и еще крякают бензонасосы часто. это что мне помнится. может что то упустил

@BAD COP я думал 2.3 на автомате купить что не важный?

@Абдулла Магамедов если форд то луче дизель 2 л.

@BAD COP вот и думаю какую машину купить в д классе или Мондео 4 или ,Мазду 6

Внешность Камри рестайлинг затронул лишь слегка. Зато теперь у нее вариатор и другие сомнительные решения.

Если верить тойотовцам, седан Camry в своем сегменте в России лидирует в течение… 19 лет!

Но жизнь Camry никогда не была такой сложной, как сейчас: за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов K5 — и только 5028 Camry.

Ответ японцев — рестайлинговая Camry, которую начали выпускать в Питере с конца марта.

Дизайн

Toyota Camry. Цена в России от 1 846 000 ₽. Дорожный просвет не самый большой — заявлено 155 мм. Заводской силовой защиты снизу нет.

Toyota Camry. Цена в России от 1 846 000 ₽. Дорожный просвет не самый большой — заявлено 155 мм. Заводской силовой защиты снизу нет.

Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

Салон

В интерьер всех машин рестайлинг принес новую медиасистему с вынесенными наверх, над дефлекторами, экраном размером до 9 дюймов. Ну как новую… Вроде бы и быстродействие улучшено, и появились интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto — но оформление и шрифты в стиле 1980‑х бережно сохранены.

Работает обновленная медиасистема вменяемо, но смотреть без слез на ретрографику невозможно. Качество картинки с камеры заднего вида или камер кругового обзора тоже несовременное.

Работает обновленная медиасистема вменяемо, но смотреть без слез на ретрографику невозможно. Качество картинки с камеры заднего вида или камер кругового обзора тоже несовременное.

И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

Для крупных людей сиденья тесноваты в области бедер, но в остальном удобны. Даже несмотря на то, что поясничный подпор регулируется лишь в одном направлении.

Для крупных людей сиденья тесноваты в области бедер, но в остальном удобны. Даже несмотря на то, что поясничный подпор регулируется лишь в одном направлении.

В двух топ-версиях спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а климат-контроль становится трехзонным. Правда, тогда для длинномеров остается только небольшой лючок в подлокотнике.

В двух топ-версиях спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а климат-контроль становится трехзонным. Правда, тогда для длинномеров остается только небольшой лючок в подлокотнике.

Что под капотом?

У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

Camry 2.0 вовсе не овощ. По заявленному времени разгона она даже обгоняет дореформенную Camry 2.5: до 100 км/ч за 9,5 с против 9,9 с.

Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра — это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий — особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.

ПРО ЖЕЛЕЗО

Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.

Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.

Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

Как едет?

Багажник машины за 2–3 млн рублей удивляет отсутствием электропривода крышки. Зато резиновые коврики для салона и грузового отсека кладут уже на заводе.

Багажник машины за 2–3 млн рублей удивляет отсутствием электропривода крышки. Зато резиновые коврики для салона и грузового отсека кладут уже на заводе.

Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать ­домкрат.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен — у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5.

Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона!

На мой взгляд, оптимальный вариант — Элеганс за 2 257 000 руб­лей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема — уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых.

С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски — смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэто­му белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.



Премьера нового седана Toyota Camry 2020 в новом кузове XV70, для североамериканского рынка состоялась на автосалоне в Детройте в 2017 году. Позже стало известно, что европейский вариант модели, который будет продаваться и в России, получил аналогичные внешность и салон, но немного другие моторы.

Toyota Camry входит в топ-20 атобестселлеров Японии и ценится за надежность. Автомобиль впечатляет своим смелым дизайном, создающим спортивное настроение. В США автомобиль доступен в двух вариантах оформления: в обычном для комплектаций L, LE и XLE и более агрессивном для исполнений SE и XSE.

Внешний вид и габариты

Среди особенностей дизайна, которыми новая Тойота Камри 2018 отличается от прошлой версии, стоит отметить:

  • узкие передние фары;
  • увеличившийся размер решётки радиатора, выполненной в стиле бренда Lexus;
  • удлинённый капот;
  • высокую подоконную линию;
  • новую форму заднего бампера и крышки багажного отделения.

Отличия, которые получила новая модель, позволяют ей выглядеть более спортивной и современной. А увеличившиеся габариты авто делаю его ещё и более вместительным. Так, длина колёсной базы выросла на 5 см, благодаря чему увеличился объём салона. Хотя багажный отсек остался на том же уровне и позволяет разместить внутри около 500 л груза.

Подводим итоги

Современная генерация Toyota Camry XV70 стала настоящим открытием для тех, кто хочет продолжать традиции покупки японских автомобилей. Эта модель обновилась великолепно, став совершенно другой и внешне, и в плане параметров поездки. Сегодня это один из самых привлекательных элитных седанов в своем окружении. Несмотря на обилие конкурентов, Камри выйдет победителем на рынке, и в удержании лидерства в сегменте можно не сомневаться. Впрочем, многие ожидали от новой Camry нечто большего. Так что и разочарованные покупатели могут быть, нужно следить за свежими отзывами.

В данной модели Камри установлены уже известные силовые агрегаты и коробки, которые в прежних генерациях доходили до 300 000 — 350 000 км без особых проблем. Кузов стал больше, появилось больше места для пассажиров. На заднем диване в этом автомобиле пассажиры будут чувствовать себя великолепно. Это лучшее, что вы может приобрести в ценовой категории до 1.5 миллиона рублей. Но есть и альтернативы, на которые также можно обратить определенное внимание. А что вы думаете о новинке в виде Toyota Camry новой генерации 2020 года?



Салон авто

Внутри Тойота Камри 2020 в новом кузове смотрится намного привлекательнее, чем раньше. В первую очередь, благодаря уникальной передней панели, получившей дисплей системы мультимедиа с диагональю 8 дюймов и управляющий блок климатической установки. Рабочее пространство водителя отличается повышенной эргономикой, а для удобства связи автомобиль получил возможность выхода в интернет (со скоростью по стандарту 4G) и синхронизацию с бортовой системой сразу 5 смартфонов.

Среди других особенностей интерьера стоит обратить внимание на такие детали:

Кроме того, для нового поколения Камри разработчики подготовили усовершенствованную форму передних кресел с анатомическим профилем. Такая конструкция обеспечивает минимальный риск получения травмы в области шеи при столкновении. Стал более удобным и задний диван, на котором легко поместятся три взрослых пассажира нормального роста и комплекции.

Интерьер новой Camry — стоит поговорить отдельно

Увеличенная на 50 мм колесная база и рост автомобиля по всем направлениям — вот секрет увеличения комфорта авто. Конечно, и ранее пассажиры не жаловались на комфорт автомобиля. Но сегодня это совершенно иной подход к поездке вообще. Внутри водитель найдет просто космические изменения в сравнении с экземплярами 5-летней давности разработки, к примеру. Среди самых заметных изменения стоит обратить внимание при знакомстве на следующие детали:

  • полностью изменен рисунок центральной консоли да и всего водительского пространства, теперь на консоли красуется огромный дисплей, а все системы управления выглядят цифровыми и интерактивными;
  • наконец пропали ужасные электронные часы, которые японцы совали в Camry уже много лет, этот элемент создавал дешевизну и напоминал Daewoo или бюджетные Chevrolet по реализации;
  • электромеханический ручник, замена устаревших кнопок и рычагов простыми и эффективными средствами управления — это настоящая революция в новом поколении автомобиля;
  • задние пассажиры получили обновленный эргономичный подлокотник с целым набором систем управления, включая регулировку угла наклона спинки и отдельный климат-контроль для каждого;
  • места для всех пассажиров с запасом, и этим не может похвастать ни один конкурент, который погнался за красотой и стилем, в Toyota сочетаются практичность и красота в нужных пропорциях.


Как видите, концерн действительно потрудился над своим флагманом и сделал автомобиль стоящим внимания. Это совершенно новое авто, которое может понравится даже тем, кто купил Camry всего год назад. Многие захотят поменять свои подержанные седаны на новый, доплатив дилеру через трейд-ин или другими методами. Потому что в нынешнем поколении Тойота сделала настоящий прорыв. Создается впечатление, что были собраны все негативные отзывы о Камри, сделаны выводы, устранены ошибки. Это очень радует.

Технические характеристики Тойота Камри 2020 года

Ещё один вариант – 2,5-литровый силовой агрегат с такой же коробкой передач и мощностью уже в 181 лошадиную силу. Разгон до сотни такая модификация осуществляет в течение 9 секунд, а потребляет до 7,8 л топлива в комбинированном режиме. Самый мощный двигатель – 3,5-литровая модель производительностью 249 л. с. (для попадания в более выгодную категорию транспортного налога) и расходом бензина около 9,3 литра. С помощью такого авто достичь скорости в 100 км/ч можно за 7,1 секунды.



Конкуренты и ценовые соперники на рынке для Camry

Невозможно адекватно рассмотреть автомобиль и не сравнить его с основными соперниками на рынке. Серди важных конкурентов для Камри можно выделить лишь несколько основных моделей. Они классические и не меняются уже много лет, не выходят из ряда конкурентов друг друга. Тем не менее, определенную долю смятения вносят корейские производители, которые активно пошли завоевывать класс элитных седанов. Итак, ценовые соперники автомобиля следующие:

  1. Volkswagen Passat. Сегодня на рынке представлено восьмое поколение Пассата, которое очень активно продается. Стартовая цена 1 499 000 рублей, что на 100 000 дороже, чем базовая вариация японского Camry.
  2. Ford Mondeo. Пусть это и немного другой сегмент, но данное авто также заслуживает внимания покупателя. Форд продается от 1 350 000 рублей и демонстрирует ходовые характеристики не хуже соперников.
  3. Mazda 6. Еще один традиционно популярный японский седан, который выглядит просто космически. Его базовая цена стартует с 1 336 000 рублей, в целом машина даже более технологичная, чем Тойота.
  4. KIA Optima. Автомобиль из Кореи прекрасен во всем, он обладает отличной техникой и просто великолепными ходовыми качествами. Стоимость Оптима стартует с 1 210 000 рублей.
  5. Skoda Superb. Несмотря на то, что в характеристиках Суперб значится хэтчбеком, он является прямым конкурентом для Тойота. При своей стоимости в 1 312 000 рублей, авто демонстрирует отличные характеристики и качества.


Как видите, ряд соперников подбирается довольно мощный. Тем более, что есть еще Hyundai Sonata, седаны от Citroen и Peugeot, а также более дорогие Lexus и Infiniti. Тем не менее, Камри однозначно найдет свой рынок. Сегодня уже можно встретить хвалебные отзывы о новинке, которая стала одной из самых ожидаемых в 2018 году. Практически исключены негативные отзывы, так как в этой машине уже все совершенно известно, нет сюрпризов, есть только положительные изменения.

Предлагаем посмотреть видео и узнать больше о данной модели:



Комплектации и цены

Предполагаемый старт продаж в России ещё не наступил. Однако все комплектации и их отличия друг от друга уже известны:

  • базовый вариант Стандарт получил 16-дюймовые легкосплавные колёса, 4.2-дюймовый экран бортовой системы, неплохую аудиосистему и климат контроль;
  • менее выгодная по цене, но укомплектованная большим количеством опций версия Стандарт Плюс включает кожаную отделку рулевого колеса, фирменную систему Toyota Touch 2 с беспроводной связью и камерой заднего обзора;
  • ещё более удобная в использовании комплектация Комфорт получила омыватель передней оптики и беспроводную зарядку;
  • для модификации Классик предусмотрен кожаный салон и электрическая регулировка кресла водителя в 8 положениях (для переднего пассажира спинка устанавливается в 4 положениях);
  • вариант Элеганс получил вставки под дерево и комплектуется ионизатором воздуха. А версия Элеганс Плюс, цена который выше всего на 41 тыс. руб., отличается ещё и бесключевым доступом, кнопкой запуска мотора и подогревом второго ряда кресел.

Три самых топовых варианта, Престиж, Люкс и Эксклюзив получили, соответственно, электрорегулировку и подогрев второго ряда, самый мощный мотор и мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном. Хотя у этих же комплектаций есть и другие премиальные опции. За счёт этого их продажа начнётся по цене от 1,7 до 2 млн. рублей.

Табл. 1. Комплектации авто в российских автосалонах.

Технические параметры — важные изменения в Camry

Новое шасси и новые настройки подвески заметны невооруженным глазом. Точнее, чувствуются уже при первом наезде на неровность. Машина адекватно реагирует на неровности дороги, прекрасно передает на рулевое колесо только нужную информацию. Этого очень не хватало прежним генерациям авто. Крайне интересно ведет себя автомобиль в поворотах. Несмотря на общую мягкость, нет никаких кренов и завалов даже при резких виражах. Удивляют и такие особенности:


Несмотря на не столь кардинальные технические изменения, ехать Camry стала совершенно иначе. Сегодня можно говорить о том, что это объективно лучший седан в своей ценовой категории. Кстати, по ценам новая Камри не сильно отличается от своего предшественника. Новинка стоит от 1 399 000 рублей. Это всего на 20 000 рублей дороже, чем базовая версия прежнего поколения. Но за эти 20 тысяч вы получите массу удовольствия и явных важных дополнений.

Отзывы владельцев

Среди плюсов, которые отмечают водители, которым уже удалось протестировать новое авто, отмечают:

  • качественную сборку;
  • удовлетворительный расход топлива;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • дорогую отделку.

К минусам относят дорогие запчасти – хотя их можно заменить аналогами. Недёшево обойдётся и сервис, и ремонт Тойоты в любой комплектации. Хотя цена самого седана вполне доступная – особенно, в пересчёте на долларовый эквивалент.

Видео

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Обзор дизайна новой модели

Благодаря уменьшению высоты кузова, авто получило более солидный и внушительный вид, стало казаться массивнее. Корпус стал более зауженным, тогда как радиаторная решетка и воздухозаборники – значительно шире, придав индивидуальные и даже слегка агрессивные черты лицевой части. Зауженная светодиодная оптика дополняет общую картинку. В профиль новинка смотрится не менее динамично и ярко, чему способствуют новые узкие стойки и ультрасовременные эргономичные зеркала. Задняя часть выглядит при этом довольно скромно, на ней выделяется только внушительный бампер и вытянутые светодиодные фонари.

Интерьер кожаного вместительного салона стал более функциональным и уютным. Деревянные и хромированные акценты подчеркивают классический образ авто бизнес-класса. Увеличение габаритов машины дало возможность поставить более просторные передние кресла. Они теперь еще удобнее благодаря усиленной боковой поддержке. В салоне множество опциональных кнопок, они вынесены также на довольно габаритный руль. Багажный отсек новинки не расширяли, он остался практически таким же, впрочем, полезного объема 500 л. вполне достаточно для всего необходимого.

Автопроизводитель Тойота проводит поставку своей продукции на самые различные рынки. Особенностью работы компании можно назвать то, что для различных рынков она поставляет совершенно разные автомобили. Примером является Камри 2020 модельного года, фото которого представлено в этом материале. На североамериканский и европейский рынок проводится поставка седанов, которые характеризуются различными качествами. Рассмотрим особенности нового предложения японского автопроизводителя подробнее.

Видео обзоры:

Тест-драйв от Авторевю:

Еще один обзор от издания Motor

Стоимость эффектного кроссовера оказалась сопоставима с более крупным RAV4.

Продажи начнутся уже 1 июня.

Названы российские цены и комплектации на бизнес-седан.

Новое поколение японского седана готовится к выходу на российский рынок.

Для России будут поставляться как переднерпиводные так и полноприводные модификации.

Проблемы связаны с некорректной работой подушек безопасности.

Весной начнется локальная сборка Kodiaq.

Отзывная кампания затронула пикапы Hilux.

Схематичные фото седан попали в базу Роспатента.

Однако учитывая что в Россию модель поставляется именно из этой страны, фейслифтинговая версия вскоре появился и на нашем рынке.

Размеры

Как было сказано выше, в конструкции седана в новом кузове использована среднеразмерная разновидность TNGA платформы, имеющей индекс GA-K и отличающейся применением сталей высокой прочности, улучшенной жесткостью кузовных элементов, сниженным центром тяжести, а также двухрычажной задней подвеской (ранее устанавливались стойки Макферсона). Автомобиль стал на 3 см ниже, капот ближе к земле на 4.1 см, задний ряд сидений размещены на 3 см, а передние – на 2.5 см ниже. Все это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках седана в новом кузове.

Значение колесной базы составило 2824 мм, прибавив почти 50 мм, а габаритные размеры изменились несущественно – в ширину модель имеет 1839 мм и 4859 мм длины.

Форумчане, добрый день!
Наверно, тема про Камри была, но хотелось бы узнать свежие взгляды.

Вопрос такой, хочу взять машину, бюджет 800 - 900 тыс. рублей, хочу автомат, 2,4л

Почитал 100500 форумов, машину хвалят, доходит до того, что чуть ли не убиваемой называют, только помпа говорят болезнь после 100 тыс. км, ну это не важно.
Стоит ли брать данный авто за такие деньги или есть более достойные предложения?
Есть и вариант рассмотрения кроссовера

Просмотрел на авито и расстроился, машина новая в "базе" 1400 000, машина с пробегом 100 000 км и выше - 2008 или 2012 года 850 - 950 тыс. км. Цена вообще не падает((
Дайте совет, форумчане, может есть у кого и личный опыт

Присоединённое изображение: - a72b905fb010.jpg - Размер: 614,18кб, Скачано: 81

Присоединённые эскизы

Лазил по Авито все таки есть машины с нормальным пробегом и не зверскими ценами, даже есть и в 50 кузове, что радует

Народ, дайте совет?

ну конечно, сомнения есть, это позже когда уже определюсь, выявлять буду))
А так люди вообще не понятно какой логикой цену ставят, например новая камри в базе -1400 000, а б/у 2011 с пробегом за 140 - за лям продают, при том в 40 кузове, куда это годится, это прям как с Крузами за лям продают вообще куда это годится
Цена адекватная за камри сейчас, с учетом что в год 10% скидывает - 2011 - 2013 год от 700 до 900 тыс, при том с реальным пробегом,короче искать надо - это факт

А вот по машине что можете сказать, дайте совет?

ну конечно, сомнения есть, это позже когда уже определюсь, выявлять буду))
А так люди вообще не понятно какой логикой цену ставят, например новая камри в базе -1400 000, а б/у 2011 с пробегом за 140 - за лям продают, при том в 40 кузове, куда это годится, это прям как с Крузами за лям продают вообще куда это годится
Цена адекватная за камри сейчас, с учетом что в год 10% скидывает - 2011 - 2013 год от 700 до 900 тыс, при том с реальным пробегом,короче искать надо - это факт

А вот по машине что можете сказать, дайте совет?

боюсь тебя расстроить но вполне возможно, что живые то только и будут за 900-1 млн.
себе недавно искал этого класса. в итоге в 50 кузове хлам попадается((
больше половины перекупы, причем я не говорю что из-за этого машина плохая, просто они редко когда правду говорят

Читайте также: