Скрип задних тормозных колодок ниссан х трейл т31

Обновлено: 04.07.2024

Скрип тормозных колодок — дело довольно распространённое. Даже колодки совершенно нового автомобиля могут вдруг начать поскрипывать. Этот звук совсем не означает, что тормозная система стала плохо работать. Скрип вызывает лишь раздражение у автовладельцев, а на эффективности работы тормозов может и не отражаться. Как и с любой другой неполадкой автомобиля, с этой проблемой можно приехать в автосервис, где специалисты установят и устранят проблему. Однако определить причины скрипа колодок можно и самостоятельно. Что же может вызывать скрип тормозных колодок и как можно устранить такую проблему?

Причины скрипа

Все понимают, что скрипят автомобильные тормозные колодки при торможении, когда водитель воздействует ногой на педаль тормоза с определённым усилием.

При этом причин возникновения шума бывает достаточно много. Это применительно как к новым, так и старым элементам. Есть несколько основных факторов, почему скрипят или свистят на торможении тормозные колодки.

  1. Качество материалов. Довольно часто скрежет тормозных колодок при непосредственном торможении автомобиля обусловлен тем, что при производстве изделий производитель использовать низкокачественное сырьё. Это обусловлено желанием сэкономить на изготовлении, но при этом продолжать продавать продукцию по высокой цене.
  2. Наличие скрипунов. Эффективный и полезный элемент в конструкции тормозной системы. Скрипуны созданы для тех, кто редко сам следит за состоянием тормозного узла, а предпочитает ориентироваться по поведению машины. То есть это большинство автомобилистов. Ведь мало кто готов хотя бы раз в месяц снимать колёса и осматривать текущее состояние дисков и колодок. Скрипун представляет собой специальную индикаторную пластину, необходимую для фиксации предельного износа. Как только колодка доходит до определённого значения износа, скрипуны подают сигналы. Это означает, что в ближайшее время нужно выполнить замену элемента.
  3. Сильный износ. Особенность старых тормозных колодок, которые длительное время эксплуатируются на транспортном средстве. При износе колодка стирается практически до металлического основания. Потому при торможении появляется скрип или свист.
  4. Период адаптации. После установки новых элементов идёт период адаптации или притирки. То есть новый элемент интегрируется в тормозную систему автомобиля. Как только колодка притрётся по диску, шум исчезнет.
  5. Неравномерная выработка. Здесь есть проблемы с самим тормозным узлом, который требуется ремонтировать или частично восстанавливать. Поскольку выработка тормозного диска происходит неравномерно, при касании к колодке появляются нехарактерные вибрации.
  6. Грязь. Достаточно банальная, но распространённая причина. С ней можно столкнуться с новыми и старыми колодками. Если в систему попадает грязь, она мешает нормальному контакту диска и колодки, из-за чего водитель слышит крайне неприятные скрипы.
  7. Дефекты. Многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как дефекты на поверхности накладок. Причём чаще всего речь идёт о заводском браке.

Скрип тормозов машины

Не стоит исключать вариант, при котором скрип появляется в жаркую погоду, в условиях повышенной сырости, либо при частом использовании педали тормоза. Последний вариант обусловлен тем, что тормоза перегреваются, и это приводит к вою.

Если со старыми колодками всё понятно, то скрип новых элементов вызывает достаточно много вопросов.

Как избавиться от скрипа тормозных колодок и при этом сэкономить средства

Если скрипят тормозные колодки и нет желания снова услышать назойливые звуки после установки новых, есть смысл обращать внимание на продукцию только проверенных производителей. Сэкономить на качестве все равно не получится – дешевые колодки просто быстрее износятся.

Рекомендуемые автолюбителями всего мира производители колодок:

Если вы остановились в процессе выбора на продукции этих брендов, то можете быть уверены в высоком качестве используемых в процессе их изготовления материалов, высокой точности обработки. Установка таких колодок — это надолго.

Приобрести тормозные колодки вышеперечисленных производителей (и не только) на весьма выгодных условиях вы всегда можете в магазине СамАвто. Наши консультанты обязательно помогут с выбором, учтут при этом особенности конструкции и условий эксплуатации вашего автомобиля. Обращайтесь, высокий уровень обслуживания гарантирован.

ПроизводительНомер деталиНазвание деталиПрименяемость*
NIBKPN2466Колодки тормозные дисковые NIBK, Nissan, Infiniti, Renault, SuzukiNISSAN AD, Avenir, Bluebird, Cefiro, Cube, Dualis, Elgrand, Fairlady Z, Fuga, Juke, Leaf, Murano, Presage, Primera, Qashqai, Serena, Skyline, Stagea, Sunny, Teana, Tiida, Tino, Wingroad, X-Trail, INFINITI EX35/37, FX35/FX37/FX50, FX45/35, G35/37/25 Sedan, G37 Convertible, G37 Coupe, M, M Hybrid, M35/45, RENAULT Koleos, SUZUKI Landy
NIBKPN0365Колодки тормозные дисковые NIBK, Ford, Holden, Mazda, VolvoFORD C-MAX, Focus, Kuga, Australia, HOLDEN Vectra, MAZDA 3, 5, Axela, Premacy, VOLVO C30, C70, S40, V50
NIBKPN0537Колодки тормозные дисковые NIBK, HYUNDAI, KIAHYUNDAI Accent, Solaris, Verna, KIA Ceed, Cerato, Forte, K3, PRO, Rio
NIBKPN3469Колодки тормозные дисковые NIBK, CHRYSLER, CITROEN, DODGE, JEEP, MITSUBISHI, PEUGEOTCHRYSLER Cirrus, Serbing, CITROEN Aircross, C4, DODGE Avenger, Caliber, JEEP Compass, Patriot, MITSUBISHI Airtrek, Aspire, ASX, Cedia, Galant, Grandis, Grunder, Lancer, Legnum, Outlander, Phev, RVR, Space, PEUGEOT 4008
NIBKPN0538Колодки тормозные дисковые NIBK, HYUNDAI, KIAHYUNDAI Accent, Embera, i40, NF, Solaris, Sonata, Veloster, Verna, KIA Ceed, Cerato, Forte, K3, PRO, RIO, Soul
FITFP1230Колодки тормозные дисковые FIT, FORD, HOLDEN, MAZDA, VOLVOFORD C-MAX, Focus, Kuga, Australia, HOLDEN Vectra, MAZDA 3, 5, Axela, Premacy, VOLVO C30, C70, S40, V50
FITFP1543Колодки тормозные дисковые FIT, HYUNDAI, KIAHYUNDAY Accent, Solaris, Verna, KIA Ceed, Cerato, Forte, K3, PRO, RIO
FITFP1338Колодки тормозные дисковые FIT, NISSANNISSAN Dualis, Qashqai, X-Trail
FITFP1037Колодки тормозные дисковые FIT, CHRYSLER, MITSUBISHICHRYSLER Cirrus, Serbing, MITSUBISHI Airtrek, Cedia, Galant, Lancer, Outlander
FITFP1375EКолодки тормозные дисковые FIT, TOYOTATOYOTA CAMRY, 4RUNNER
FRIXAFPH27Колодки тормозные дисковые FRIXA, AUDI, SEAT , SKODA, VWAUDI A1, A3, TT, SEAT Altea, Ibiza, Leon, Toledo, SKODA Fabia, Laura, Octavia, Praktik, Rapid, Roomster, Superb, Yeti, VW Beetle, Bora, Caddy, CC, EOS, Golf, Jetta, NOVO, Passat, Polo, Rabbit, Scirocco, Tiguan, Touran, Vento
FRIXAFPE101Колодки тормозные дисковые FRIXA, FORD, MAZDA, VOLVOFORD Focus II/III, MAZDA 3, VOLVO S40
FRIXAFPH01Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAIHYUNDAI Accent, Getz
FRIXAFPE124Колодки тормозные дисковые FRIXA, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOTCITROEN C4 Aircross, MITSUBISHI ASX, Lancer, PEUGEOT 4008
KASHIYAMAD1244MКолодки тормозные дисковые KASHIYAMA, NISSANNISSAN X-Trail, Quashqai, Teana J31, Juke (F15), Murano, Tiida
KASHIYAMAD6124Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, MITSUBISHIMITSUBISHI Lancer CS, Outlander
KASHIYAMAD6108Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, MITSUBISHIMITSUBISHI Lancer, Galant, Outlander
KASHIYAMAD1261Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, NISSANNISSAN Micra 03-, Note 06-
KASHIYAMAD1276Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, NISSANNISSAN X-Trail (T31) 07-, Quashqai J10 06-

Скрип новых колодок

Нельзя сказать, что возникновение скрипов на новых колодках является чем-то необычным и крайне редким. Вовсе нет. Новые колодки скрипят не реже, чем старые и изношенные элементы.

Часто автомобилисты сталкиваются с достаточно интересной ситуацией. Срок службы старых колодок подошёл к концу, на что указали соответствующие признаки. Но самих скрипов не было. Стоило только поменять детали, как появился посторонний звук. Это вызывает некоторое недоумение в лицах автовладельцев. Но всему есть своё логическое объяснение.

Всего можно выделить несколько причин скрипа или шума конкретно новых колодок в тормозной системе транспортного средства.

На большинстве автомобилей заводские тормозные колодки обладают лучшим качеством, чем аналоги других производителей. Но это нельзя отнести к колодкам от завода, предназначенным для автомобилей компании АвтоВАЗ. Их родные элементы тормозной системы имеют низкое качество. Автомобилисты отмечают, что детали чрезмерно жёсткие, приводят к ускоренному истиранию тормозных дисков, а потому их лучше менять на хорошую альтернативу импортного производства.

Скрип тормозов не только при торможении из-за чрезмерного износа

Ваши тормоза просто износились и пришли к окончанию срока их полезного использования. Это не значит, что Вам необходимо срочно вызывать эвакуатор или бежать за новыми колодками/накладками, чтобы поменять их прямо на месте. И не значит, что вот-вот у автомобиля вообще пропадут тормоза — вовсе нет! На самом деле Ваши колодки разработаны с индикаторами износа, которые позволят Вам узнать, когда они должны быть заменены. И это на самом деле даёт Вам много времени, чтобы запланировать замену колодок, прежде чем Ваши тормоза износятся до такой степени, что смогут повредить диски или барабаны, и, тем более, вообще перестать тормозить. Однако, скрип Вы будете слышать практически всегда, и чем дальше, тем он будет сильнее. Кроме того, однажды этот визг, возможно, начнёт сопровождать Вас и при движении накатом и при разгоне — это значит, что колодки нужно заменить как можно скорее.


Защита против скрипов от производителей

Про неприятный скрип новых тормозов хорошо известно всем, а не только непосредственным автомобилистам. Потому производители знают, что при установке новых элементов тормозной системы часто возникает проблема постороннего шума.

Они стараются сделать всё возможное, чтобы именно их продукция не ассоциировалась с этой неприятностью. Для этих целей используются разные методы. Это специальные конструкции, использование смазок и накладок, исключающих вероятность скрипа даже в период притирки.

Чтобы полностью или частично избавиться от скрипов, изготовители тормозных колодок применяют несколько основных методов.

  1. Противоскрипные пластины. Они выступают в качестве балансиров. При их наличии искать пластины следует с обратной стороны фрикционной накладки. Подобное нововведение в конструкцию узла позволяет равномерно распределить усилие поршня тормозного цилиндра, когда водитель нажимает на педаль. В итоге происходит выравнивание нагрузки по всей поверхности колодки.
  2. Скосы. Также на некоторых колодках для автомобильной тормозной системы можно встретить специальные скосы. Эти выемки препятствуют образованию лишнего шума при эксплуатации тормозов. Они сдвигают резонансную колебательную частоту, как выражаются сами изготовители. Подобное решение обеспечивает улучшенную бесшумность в работе колодок.
  3. Прорези. На фрикционных накладках иногда встречаются дополнительные прорези. Если стандартно используется одна проточка, то на некоторых моделях имеется сразу пара прорезей.
  4. Изогнутые скобы. Ещё одно достаточно интересное и эффективное решение для качественной работы новых тормозных колодок после их установки на автомобиль. Эти элементы с пружинной конструкцией позволяют справляться не только со скрипами. Дополнительной функцией скоб является предотвращение возможных закисаний колодок. Такое возможно при появлении следов ржавчины.

Чаще всего скрипы появляются из-за вибраций в различных частях тормозной автомобильной системы. Потому задачей автопроизводителей и изготовителей запчастей является не только модернизация самих колодок. Также ведётся активная работа над улучшением конструкции дисков, суппортов и пр.

Звук при торможении из-за вибрации колодок

Ваши тормоза вибрируют, вызывая тем самым скрипы и даже визги. Это уже не выглядит как что-то, что заставляет бегать в панике вокруг Вашего автомобиля, потому как в этом случае чаще всего нет такого пронзительного звука, но очень часто вибрация тормозных колодок является их источником. В защиту производителей автомобилей отметим, что большинство механизмов дисковых тормозов включает в себя специальную пластину для поглощения вибрации между колодкой и поршнем суппорта. Вместо такой пластины иногда может быть упругий держатель на носителе, который предотвращает вибрацию бóльшую часть времени. Проблема в том, что слишком часто эти тонкие, жестяные части при замене колодок попросту выбрасываются за мнимой ненадобностью. Таким образом, производители зачастую вообще не виноваты в том, что тормоза вдруг заскрипели, в этом случае.

Методы борьбы со скрипами

Автомобилистов закономерно интересует, что им делать, если скрипят совершенно новые тормозные колодки. Тут стоит отталкиваться от причин происходящего. Опираясь на источник проблемы, можно будет принимать соответствующее решение.

В общей сложности специалисты предлагают использовать несколько методов:

  • поменять колодки;
  • использовать накладки;
  • задействовать смазки.

Каждый метод борьбы со скрипом имеет свои нюансы и особенности. Потому внимательно подумайте, прежде чем принимать окончательное решение.

Нельзя не отметить дополнительный вариант. Он заключается в самостоятельном выполнении пропилов на поверхности фрикционной накладки. У многих производителей скосы и пропилы уже предусмотрены заранее. Если же их нет, некоторые умельцы пытаются их сделать своими руками. Но при спиливании большого участка пластины вы подвергаете сами себя большой опасности. Неправильный спил или скос приводит к потере эффективности работы тормозной системы. Нужно точно знать, где и как допускается делать спил, поскольку любая ошибка приведёт к опасным последствиям.

Именно по этой причине не рекомендуется проводить подобные работы самостоятельно, желая избавиться от скрипов новых тормозных колодок.

Замена

Есть ситуации, когда скрип действительно очень сильный, хотя элемент тормозной системы был недавно куплен и установлен.

Замена передних тормозных колодок

Новая колодка не гарантирует идеальную и бесшумную работу. Учитывая вероятность наличия заводского брака и дефектов, всегда есть вероятность повторной замены.

Не исключено, что вы неправильно выбрали новые колодки, либо попались на уловку мошенников, которые под видом оригинальных и дорогих запчастей продают низкосортные подделки. Тут уже ничего не поделаешь. Придётся снова снимать деталь, покупать и устанавливать новые фрикционные накладки. Эксплуатировать подделку не стоит, поскольку неизвестно, как поведёт себя машина при очередном нажатии на педаль тормоза.

Выбирая новые колодки, обязательно убедитесь в их высоком качестве. Цена не играет ключевой роли, но и откровенно дешёвые запчасти покупать не стоит. Вероятность их слабой и непродолжительной работы невелика, пусть и скрипеть они не будут.

Накладки

Решить проблему скрипа новых колодок можно с помощью противоскрипных пластин тормозных колодок. Они продаются в магазинах автозапчастей отдельно от самих колодок, но затем на них же и устанавливаются.

Установка выполняется строго согласно инструкции производителя. Использовать какие-то посторонние руководства или советы друзей нельзя. Как производитель сказал, именно так и делайте.

В комплекте с накладками или пластинами, защищающими новые колодки от скрипа, обязательно идёт специальная смазка. Её состав строго предусмотрен изготовителем, потому только она оптимально будет взаимодействовать с антискрипной пластиной. Смазка наносится с обратной стороны накладки.

Важно заметить, что в комплектации ко многим заводским тормозным колодкам для автомобилей уже сразу предусмотрено наличие противоскрипных пластин. Но есть и такие, где эти дополнительные элементы отсутствуют. Установка их предельно простая, потому с задачей справится даже новичок.

Эти накладки созданы не только для борьбы с возможными скрипами новых тормозных колодок. Они выполняют дополнительную функцию, которая заключается в отводе лишнего тепла. Тем самым предотвращается перегрев тормозных дисков, увеличивается срок их службы.

Антискрипная пластина для колодок


Антискрипная пластина для колодок

Если же вы взяли изделие достойного качества, хотите повысить эффективность работы тормозной системы и увеличить срок службы колодок, тогда смело покупайте и устанавливайте противоскрипные пластины.

Материал фрикционной части

Теперь разберемся почему происходит скрип при торможении. Примем как неизменную данность материал диска – сталь, и исключим из числа причин свиста. Значит причина в материале фрикциона.

Производители оригинальных колодок по известной причине фрикционный материал засекречивают, тормоза у них не скрипят. Они нашли свой состав фрикционного материала, который по всем параметрам совместим с металлом тормозного диска.

Здесь ведь важно сказать, изготовить фрикционный материал не просто, нужно выдержать компромиссное соотношение твердости материала.

Сделаешь более мягким, не будет скрипа, но будет быстрый износ. Сделаешь материал излишне твердым, эффективность торможения будет высокая, величина износа будет низкой, но гарантия скрипа будет обеспечена.

Уже установлено, некоторые фрикционные материалы несовместимы с металлом тормозного диска и чтобы ты не делал, тормоза все равно будут свистеть. Только замена может помочь, и только другого производителя. Лучше оригинальные.

Бывает и такое, что после замены даже на оригинальные, все равно остается скрип при торможении. Не стоит волноваться, через пару дней свист уйдет. Это изготовитель делает специальный слой, который сточится через день-два и скрип исчезнет.


У нас на плановом ремонте находится автомобиль Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail T31), 2014 года выпуска, полный привод, пробег 84 тыс.км., на котором необходимо заменить задние тормозные колодки. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем оба задних колеса. Откручиваем две направляющих:



Ставим на место скобки (пружинки), устанавливаем новые тормозные колодки, у нас они фирмы NISSHINBO, артикул для заказа PF-2466. Внутренняя колодка идёт с пискуном, наружная без, радиаторов нет, необходимо переставить их со старых колодок.

Места куда входят направляющие в скобе прочищаем при помощи чистой ветоши намотанной на отвёртку:


Набираем специальную смазку для направляющих и суппортов в шприц, у нас она фирмы Febi и наносим небольшое количество в посадочные места направляющих и на сами направляющие.


Также отвёрткой поддеваем пыльник на тормозном поршне и через шприц выдавливаем небольшое количество смазки, затем разглаживаем резинку:


При помощи универсальной струбцины вдавливаем поршень во внутрь, чтобы мы смогли установить суппорт на новые колодки:


Вставляем верхнею направляющую в паз и в таком видео заводим в пыльник, так как она по другому будет упираться в шланг.


Опускаем цилиндр, поправляем нижний пыльник. Собираем в обратной последовательности. Перед тем как начать движение, запустите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Аналогичным образом колодки меняются на другой стороне.

Видео замена задних тормозных колодок в Ниссан Х Трейл Т31:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Nissan X-Trail T31:

х-траил 2л. Всем доброго вечера! кто подскажет, у меня вопрос при набранной скорости отпуская педаль газа начинает гудеть вариатор. у о.д. сказали это всё зашибись. это как за 1176000
нормально, 1000 000 уже не деньги? Спасибо!

Дядя Саша, Здравствуйте! Спасибо Вам за ответ. На автофорумах пообщался с ребятами-иксоводами на счет скрипа (скрежета) тормозов, вроде все подтверждают у них тоже этот скрип при троганьи. Значит это так у всех. Но Вы написали что пришли к общему мнению, что это связано с режимом работы бесступенчатой трансмиссии, что при отпускании педали тормоза колодки отпускают тормозные диски и одновременно включается сцепление, и что если отпускать очень-очень плавно, сцепление включается на мгновение раньше, чем полностью отпустятся тормоза и диск немного протаскивает через сжатые колодки. Но как тогда объяснить мой эксперимент, когда я загнал машину на горку и поставил ее на спуск, нажал на тормоз, переключил селектор АКПП в положение “N” и проделал все эти операции по медленному отпусканию педали тормоза (несколько раз…спускался чуть-чуть…опять нажимал на тормоз, потом опять медленно отпускал), и результат тот же самый…слышен этот скрип (скрежет) тормозов. Из этого следует, что включение сцепления тут не причем, если на “нейтралке” (с горки) происходит тоже самое. Ну да ладно, раз скрипят у всех, тогда ничего не поделаешь. Дядя Саша, а у Вас скрип на родных колодках? Или Вы уже меняли их?
Виталий(рав4) – а у вас на рафе нет такого скрипа (скрежета) при медленном отпускании педали газа? Если конечно у вас АКПП.

Antonescu, у меня родные колодки, еще не менял. Ну да, и при медленном отпускании на нейтрали при спуске с горы произойдет та же история – под своим весом автомобиль немного протянет диск через еще сжатые колодки, всё правильно. Забейте на это, всё нормально)).

Виталий (рав4), спасибо за подробное сравнение, вот это то, чего нам здесь всегда не хватало. Давай теперь быстрее накатывай сотню тысяч и следующую машину возьми уже Хонду СРВ или Субару Форестер, тоже хочется получить сравнительные тесты из первых рук)))
Расскажи, как на твоей РАВ-4 прогревается салон, пока еще зима. На Ниссан Х-Трейл многие жалуются, именно на то, что медленно прогревается и постоянно потеют и мерзнут задние боковые стекла. И уж наверняка в твоей РАВ-4 не мерзнут дверные замки и не заклиниваются в открытом или закрытом положениях, это косяк только и исключительно Ниссан Х-Трейл и его побратима Кашкая. В-общем, зимние особенности сравни пожалуйста, будет интересно.
А вообще, у моего коллеги по работе Тойота РАВ-4, бывает, ездим с ним в Питер, и да, она больше легковая, больше шустрая машинка, а Ниссан Х-Трейл – мужик-трудяга, этакий могучий увалень.
Неровности Икс проходит более комфортно, без вариантов, а вот места на заднем диване действительно очень мало, на удивление мало. В корейских седанах сзади просторнее, особенно в ногах.
Удачи на дорогах!

Доброе время суток, коллеги-ниссановоды!
Я имел честь участвовать на форуме сразу, как приобрел эту замечательную машинку 2,5 л., бензин, CVT. Отметился на страницах 67-68 и 78, сетуя на то, что Ниссан Х-Трейл – не зимняя машина, да и имеет ряд нелепых недоработок.
За полтора года после этого прошел 25 000 км, в целом без замечаний, но те, “зимние” претензии, остались. По прежнему не работает в холода круиз-контроль (причина не выяснена.)
Хотя теперь к зиме. Больше почему-то не повторяются шуршания в ШРУСах после -30 град. Доволен также расходом топлива по городу зимой – не более 14-15 л по снежной каше и в пробках…
Поэтому тем, кто думает покупать эту машину – не сомневайтесь! Однако прислушайтесь к уважаемому Виталию, который купил РаФ-4 (стр.129): он исходил исключительно из четко сформулированных требований к новой машине, в том числе из того, что ему не нужен задний привод. И сделал правильный выбор, подняв надежность своего автомобиля и не утратив остальных качеств. После его обзора стало ясно, что и я сделал правильно, купив не РАФ, а именно Х-Трейл. Проходимость Х-Трейла порой вызывает просто восторг. В марте ездил на свой заснеженный дачный участок, особенностью которого является подъезд с крутой горы. И, соответственно, назад – подъем в гору. Не надо больше никаких тест-драйвов, чтобы понять: в этих условиях ходят только старые УАЗы и Х-Трейлы. Когда мы вместе с трудом еле вытолкали наверх Ниву, КИА-Спортрейдж, еще одного УАЗа – я был вне конкуренции. Легкий Х-Трейл не зарывается в снег, его не стаскивает, он не пробуксовывает, что еще надо? Осенью уже убедился в этом же, поездив на охоте по разбитым глубоким колеям, где Нивы проходили с цепями. Главное- не газовать дуром, как говорится… И если на садить на брюхо – пройдешь и летом, и зимой любые преграды.
Хочется помочь Antonesku с его тревогами по стукам и скрипу. Звуки при трогании и торможении у Вас – штатные. У меня точно так же всё. Не тратьте больше времени на выяснение их природы, правда. Расскажу, как было у меня с другими звуками. С новья стучал карданчик руля в салоне. Когда стук стал уже раздражать (он появлялся только на грунтовке и его можно назвать тарахтеньем), поехал к ОД. На удивление, он немедленно согласился его заменить, и до настоящего времени я избавлен от тарахтенья.
Потом появился такой же стук, как у Вас, где-то под ногой с газом. Он проявлялся на неровностях типа широкого “полицейского”, на больших волнах. Сильный, неприятный. ОД искал стук, выехав на неровную дорогу. Подтвердил, что стук есть, искал причину 4 часа, но не нашел. Что-то подтянул, посоветовал еще поездить. Через два месяца снова 4 часа поисков и испытаний на трассе (к сожалению,другой диагностической методики у них нет). Все затянуто, все исправно, а стук такой, будто стойку пора менять или шаровую. Наконец, радостный ОД сообщил, что нашел камень, который застрял в невидимой зоне где-то под маятником. И камень показал. Больше ничего не стучит.
Короче, еще раз убеждаюсь, что поговорка “больше езди, меньше слушай” в варианте с Х-Трейлом тоже весьма актуальна, Antonesku.
Желаю всем безопасной езды!

Всем доброго дня!
В дополнение к теме сравнения х-трейла и рав4.
По зимней эксплуатации, а конкретно по прогреву салона: на рав4 салон прогревается быстрее, машина очень теплая и не смотря на то, что у меня нет центральных воздуховодов к задним сидениям (только в ноги задним пассажирам), салон прогревается равномерно и задние пассажиры просят убавить печку. Возможно это связано с объемом салона. Я не скажу, что х-трейл был холодным, тоже очень теплая машина, но время разогрева салона отличается. Запотевания стекол ни на х-трейле, ни на рав 4 у меня не было, скорее это зависит от правильности пользования и распределения воздушных потоков. Многие включают внутрисалонную вентиляцию или неправильно выбирают режим вентилятора, ну и конечно все зависит от состояния салонного фильтра. Про ручки дверей ничего сказать не могу, не было такого косяка за 2,5 зимы ни разу.
Ещё один момент, который упустил: заводская антикоррозийная обработка. Если на х-трейле днище автомобиля покрыто черным антикором, то рав 4 – голый. Пришлось делать полный антикор. Всем удачи!

Сергей_холодный, большое спасибо за ответ. По поводу скрипа тормозов при троганьи и торможении уже понял, что это все штатно… а вот стук, который иногда проявляется при переезде “лежачих” полицейских и сильных неровностей, издающийся где-то внизу под ногами, отдающий в педаль газа – нужно мне как-то ликвидировать. В апреле поеду к ОД на ТО 1 и будем выяснять его причину, а то летом собираюсь поехать в отпуск на юга на иксе, нужно чтобы все было в порядке с авто.
Сергей_холодный, хотел спросить у Вас по поводу найденного камня в районе маятника. Как Вы думаете, как он мог туда попасть? Неужели сам туда как-то залетел? Какие версии происхождения этого стука выдвигали работники сервиса ОД, пока искали его? По ощущениям, этот стук проявляется как бы в районе педали газа или чуть левее от неё. Я думаю что не может это быть связано с рулевой рейкой? Хотя пробег у меня всего 8500.

Уважаемая Нина! Предлагаемая Вам машина, по очень сладкой цене, видимо 2010 года. Вы не указываете комплектацию, но своего х-трейла (2010 г.в. 2,0 вариатор) я продал за 840 т.р. с очередью в три клиента. 730-780 т. р. у меня его забирал салон в обмен на новый авто. Трудно Вам что-то посоветовать, но за эти деньги может попасться ушатанный экземпляр со скрученным пробегом, с проблемной коробкой, возможно после дтп. Найдите специализированный сервис сами и попросите провести полную диагностику, включая проверку толщины лакокрасочного покрытия. Самое проблемное место на х-трейле – это коробка, если она вариатор CVT. Удачи в выборе!

Как подтянуть и отрегулировать ручник? Nissan X-Trail № Покупка подержанного автомобиля


Он легко удаляется, его нужно потянуть за края вверх. И ручка редуктора просто отвинчивается.

ниссан икстрейл подтянуть ручник

Там мы видим еще два винта. Мы также отвинчиваем.

ниссан икстрейл подтянуть ручник

Ниссан кашкай, регулировка ручника устройство колодок ручного тормоза! Как правильно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Ниссан кашкай, смотрите. Позади, на пассажирском диване, на центральной панели есть еще два самонарезающих винта по бокам. Их можно увидеть.

Затем снимаем пластинчатые пружины, которые прижимают колодки к щиту. Для этого пассатижами поворачиваем штифт на 90 градусов, удерживая пружинку.

Как Подтянуть Ручник На Ниссан Х Трейл

Снимаем нижнюю стяжную пружину пассатижами или спецотверткой см. Далее снимаем верхнюю стяжную пружину.

ниссан икстрейл подтянуть ручник

Не потеряйте штифт палец троса может случайно выпасть. Кругом сплошная ржа.

Как подтянуть ручной тормоз в Nissan X-Trail

Рабочая поверхность колодок отсутствует напрочь с правой стороны рабочая поверхность немного была жива. Ручник до снятия работал правой стороной вот так выглядит левая сторона без тормозов В итоге все детали сняты.

ниссан икстрейл подтянуть ручник

Состояние ужасное. Все элементы поскреб щеткой и наждачкой, а далее замочил в керосине, просушил и обработал медной смазкой.

ниссан икстрейл подтянуть ручник

Вот, кстати, параметры контроля барабанных колодок и диска из мурзилки. А также места для нанесения смазки. Далее самое сложное — сборка. Сначала совмещаем рычажный ниссан икстрейл подтянуть ручник троса с задней колодкой, надеваем прижимную пластинчатую пружину на штифт и вставляем эту сборку в отверстие на колодке.

Комментарии

При растянутом тросе после воздействия на ручной тормоз, он не будет реагировать. И самое элементарное — его корпус износился.

Узнать, есть ли повреждения данного элемента можно, поставив своё транспортное средство на стояночный тормоз, после чего попытаться его толкнуть. Если он сдвинется с места, то у вашего автотранспорта есть проблемы.

При обнаружении подобных проблем, владелец автотранспорта Ниссан Х Трейл должен сразу же обратиться в сервисный центр для устранения неисправностей. Всё дело в том, что если запустить проблему, то она вырастит, как снежный ком, и последствия могут быть непоправимыми.


При обращении клиентов в сервисный центр, мы оказываем следующий спектр услуг: Диагностирование транспортного средства на наличие неисправностей. Затяжка тросика ручника при необходимости. Замена тросов ручника Ниссан Х Трейл или самого механизма. Более того, после диагностирования на наличия повреждений наши мастера укажут вам цену и время работы.

А всю процедуру можно наблюдать на нашем автосервисе.

Что влияет на неисправность элементов ручника?

Основные моменты замены элемента системы торможения на автомобиле Ниссан Х Трейл Первым шагом является снятие тормозного барабана. Затем происходит демонтаж тормозной колодки.


Снимите передний трос привода стояночного тормоза. Установите передний трос привода стояночного тормоза и все детали в порядке обратном снятию.

Для замены задних тросов привода стояночного тормоза выполните следующее: Снятие задних тросов привода стояночного тормоза показано на примере левого троса. Правый трос привода стояночного тормоза снимают аналогично.


Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок, как описано здесь. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса. Снимите тормозные колодки стояночного тормоза. Отсоедините разжимной рычаг от наконечника заднего троса привода стояночного тормоза.


Оттяните пружину наконечника троса от кронштейна щита тормозного механизма.

Замена троса ручника Х Трейл Т31: причины и признаки поломки


Характерные симптомы неисправности:

  • качество фиксации автомобиля ручным стояночным тормозом существенно снизилось;
  • автомобиль вообще не фиксируется на месте при использовании ручника;
  • свободный ход рычага стояночного тормоза увеличился;
  • в области расположения задней оси слышен нехарактерный металлический звон, стук, скрежет;
  • в области расположения тормозного суппорта видны потёки маслянистого характера;
  • задняя ступица беспричинно сильно нагревается.

Вышеуказанные неисправности могут проявляться в совокупности с иными поломками. Мастер СТО в процессе проведения диагностики должен быть внимательным, обладать навыками, чтобы суметь идентифицировать неисправность. Многие поломки имеют типичные признаки и при отсутствии опыта можно пойти по ложному пути.

Читайте также: