Скрипит заднее стекло мазда 3

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет. Такое дело. При езде на небольшой скорости и кочкам скрипит в левой передней части автомобиля, причем так не хило. Звук похож на скрипучую телегу. Открыл капот, за крыло понадавливал машину и слышен громкий скрип в районе опорного подшипника, либо стойки. Прислушиваюсь ниже стойки все тихо ( шаровая, косточки, сайлентблоки поменяны ). Стойка кстати сухая, не течет. Может ли так скрипеть опорный подшипник?

Шарниры рулевой тяги, и шаровая может так скрипеть. И стойка СПУ
Покрути рулевую тягу как ручку газа мотоцикла. И стойку СПУ. Пусть напарник понажимает на передок, а ты прощупай стойку СПУ.


Дядьки подскажите, может у кого было:
скрипит и брякает заднее стекло на кочках, началось это в морозы. Давлю на стекло снаружи - скрипит (как будьто отклеелось).
Что за фигня? Как вылечить?

_________________
Vista 98 г.в.. SV-50, 3S-FSE.

А стекло родное, маркировка Таёта есть? Если меняли и неправильно посадили - теперь только переклеивать.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Родное - всмысе оригинал? Ну антенна в стекле и подогрев есть и все работает. Завтра гляну на надпись.

_________________
Vista 98 г.в.. SV-50, 3S-FSE.

У меня тоже бывает, но это лёд, скорей всего гдето вода попала и в мороз издаёт такой звук. У меня после снегопада и использования обогрева заднего стекла эта каша скапливается внизу между стеклом и багажником. Попробуй загнать в тепло и побрызгать силиконом или вэдэшкой по контуру в стыках и с кузовом и со стеклом. Я просто теперь снег лучше сметаю, чтоб при таяньи не замерзал и всё

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999

Лед между крышкой багажника и стеклом я знаю. Это болезнь еще и у короны премио. Но у меня на стекле льда нет, если он и есть - то межу стеклом и уплотнительной резинкой. А с вэдешкой идея, брызну сегодня.

_________________
Vista 98 г.в.. SV-50, 3S-FSE.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999

Эх.. Стекло родное, ВДшка не помогла. Стекло клееное у нас или на резинке держится? И что за херня в задней полке стоит? Кондер или фильтр очистки воздуха?

_________________
Vista 98 г.в.. SV-50, 3S-FSE.

А у тебя задний дворник есть? Если есть, то посмотри из багажника, стоит пластиковая крышка, которая защищает механизм дворника, возможно "клопики" не плотно прижаты, на холоде пластик сжимается, и брякает, нажми на "клопики" посильней, либо замени их, может сам механизм открутился от стекла, там шайба стоит с резьбой, подтяни. По моему так.

с приходом холодов появился хруст сзади потом выеснелось что его издаёт заднее стекло играя в резинке. хруст довольно громкий и противныйпочему произошло не могу понять. грешу на то что в задней полке сделал 4 дырки под динамики но полка с низу усилена сабом . бывали у кого то подобные случаи?

Такая же проблема, на уши сильно давит! только вот в чем дело, у меня стекло с уплотнителем играет, осмотр уплотнителя показал что он в низу по углах порваный и стекло тырчит.
А вот ребята говорили что это кузов играет и спасет только сварка, но кузов сварили в тех местах где были проблемы, неужели кузов?

у меня когда всё сгнило такого небыло . а после капиталки начались срипы . на 9 стекло гуляет так что краску до метала протерает но не скрипит ничего на резинку грешу теперь

Было такое у меня тоже после капиталки кузова. Заднее стекло плотно не прилягало потому-что не правильно установили, из-за этого скрипело и дребежжало. Переустановили, сейчас норм.

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

  • Откуда: Киев
  • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am

. у меня когда то была двойка (синяя ещё), скрипело и шуршало переднее стекло на ямках. потом конкретно стучало спустя время. потом както на нехилой яме при последующем торможении вылезло сверху на 3 пальца. оказалось, когда сняли торпеду, передние стойки изнутри под торпедой прогнили. вообщем крыша немного гуляла. так инфа для размышления

Це якась хвороба! Мені весною поварили машину і також заднє скло почало шуршати - вже кілька днів прислухаюсь. Думаю, що це із-за старого ущільнювача - задубів і не тримається. Крім того, він ще і сідає в розмірі. Старий спосіб позбавлення від того - запхати телевізійний кабель в проміжок між склом і кузовом, за ущільнювач. Колись так дах їздив, що в дзеркалі нічого не було видно - запхав - зображення стабілізувалось.

Я наверное тожу смену уплотнитель, следует заметить что он реально дубовый. а там посмотрим как будет. Переднее ведь не гуляет, значит не можит быть что крыша играет!

бывали у кого то подобные случаи?

Скрипит переднее стекло, тоже полгода ездил - не мог понять, что за такое. Потом обнаружил ма-а-аленькие трещинки в стойках. Варить сейчас не по средствам. Заднее стекло почему-то не скрипит, хотя там в стойках трещины побольше. Герметиком замазывал между уплотнителем и кузовом - не помогло. Но как разбогатею, так сразу заварю и плотнячки поменяю.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

устранение скрипов в подвеске

С момента покупки авто года два ездил с незначительными скрипами при проезде лежачих полицейских. Кстати нередко такие скрипы замечаю у проезжающих иномарок - при проезде препятствий. Потом появилось время, кое-какой опыт в ковырянии подвески и немножко денег и решил вылечить все же этот скрип.
Стойки и линки поменял еще до этого - на скрипы не повлияло.
При регулировке развала (профилактическом, так как резину не жрало) мастера сказали что надо менять задний сайлент переднего рычага, так как он потрескался. Поменял. Сразу скажу - менял зря. Нормальный сайлент был и тык 50 прошел бы еще без проблем. Зато сорвал резьбу в рычаге слева. Ну это ладно. Скрип в итоге стал еще больше и отчетлевее. Если раньше только на крупных неровностях скрипело, то стало скрипеть и на маленьких.
Поменял втулки стабилизатора. Зря. были вполне нормальные без люфтов и держали все плотненько.
получается что все что можно поменял. Остались только ередние сайленты передних рычагов. Поехал к Артему. Он слушал долго фонедоскопом со стерженьком а помощник качал машину, я вертел колесо. Диагноз - скрипят подшипники опоры переднего амортизатора. Такие пластиковые колечки. на них редко кто думает.
Разобрал стойки, заодно поменял пыльники. разобра и промыл подшибники в бензине, заложил туда графитовой смазки, собрал. Скрипы почти пропали, но не совсем. Ну, дымаю, это уже что-то. Заказал новые подшпники Febest MZB-003 по 276 р. за штуку. Пришли дней за 10 с Ексиста. Поставил новые и скрип абсолютно пропал. Немного не по теме - Еще скрипела при вибрации крышка капота - смазал замок не разбирая, предварительно пробрызгав все соединения ВДшкой. Теперь абсолютная тишина. С открытой форточкой проезжал по ямам. Слышно только псс-пссс - срабатывают стойки.

Изображение

_________________
Mazda Familia белый седан
полторашка 110 пони (было) 88 лошадей (стало), выпуск - 05.09.2000.
владею с 22.12.05
Самая большая наклейка у меня (была)

Посоветовал бы тебе взять оригинал, не на много дороже, а надежней будет в сто раз.
Febest - это китайская фирма, с бешеными ценниками и наидерьмовейшим качеством.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.

Такие веши ишутся на яме путём раскачивания авто и прислушиваясь ко всему или на вибростенде. хотя обычно так находили

_________________
Владелец красной зажигательной компрессорной Демио 1.5л МКПП(Продана) Скорость Обороты и Лошадинные силы не ограничены всё зависит от желания


На моей машине поменяли и линки, и втулки стабилизатора, и задние сайлент блоки передних рычагов. Всё упруго, всё хорошо, а поскрипывания с левой стороны как были, так и остались.
Отсюда вытекает вопрос. Пластиковые колечки в стойках как-то меняются отдельно, или они составляющая подшипника?

_________________
Mazda Familia, 2001, BJ5P, ZL-DE, автомат, белая.

Пластиковые колечки - это и есть опорные подшипники. Они вставляются в опорную чашку, которая состоит из двух кусков метала и резины между ними. По логике от нее(чашки) тоже может быть и скрип и стук.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
Mazda Familia, 2001, BJ5P, ZL-DE, автомат, белая.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

ПС они кстати не пластиковые, а тефлоновые. И смазку в них фигарить не надо. Поскоку тефлон - это самый скользкий материал в мире.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

смазка там изначально есть. вот и скрипят когда смазка вытекает со временем. Согласен, может и не самый лучший вариант - Фебест. Посмотрим, поездим. На тот момент то ли не было другого, то ли вместе с чашками только были за конские деньги.

Изображение

_________________
Mazda Familia белый седан
полторашка 110 пони (было) 88 лошадей (стало), выпуск - 05.09.2000.
владею с 22.12.05
Самая большая наклейка у меня (была)

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Читайте также: