Скрытые функции автомобиля митсубиси аутлендер 2020г в

Обновлено: 14.05.2024

Предлагаю настройку (кастомизацию) функций, активацию добавленного оборудования для автомобилей MITSUBISHI ASX (и его клоны PEUGEOT 4008 и CITROEN C4 AIRCROSS), Outlander XL (и его клоны PEUGEOT 4007 и CITROEN C-CROSSER), Outlander 3, Lancer X.

Примерный перечень возможных изменений можно найти здесь (орг.уа латинскими вместо звездочки):

Точный список опций зависит от конкретного экземпляра блока управления.

Делается на месте, минут за 20-30.
Стоимость 1 т.р. за разовую настройку 2-3 типовых функций. Если список пожеланий, включает больше 3 пунктов или активацию доп. оборудования, цена может увеличиться. В общем, пишите - спрашивайте.



До премьеры Mitsubishi Outlander следующего поколения остались считанные месяцы, поэтому все революционные изменения японцы решили оставить именно для него. Нынешняя модель держится на конвейере вот уже восемь лет, и за это время в компании уже столько раз экспериментировали с бамперами, оптикой и другими элементами, что автомобиль 2020 модельного года было решено оставить без изменений.

Новинки 17 апреля 2020 Mitsubishi Outlander — 2021: каким будет новый кроссовер


Да, причем существенные — салон Mitsubishi Outlander нового модельного года подвергли значительным доработкам. Начали с заднего дивана, который получил более мягкую обшивку спинки и подушек, а также обзавелся улучшенной боковой поддержкой. Что касается передних кресел, то в распоряжении водителя теперь изменяемый поясничный упор с электроприводом с диапазоном регулировки 22,5 миллиметра. Спереди появился модернизированный блок климат-контроля с поворотными регуляторами температуры, заменившими клавиши, а также с новой кнопкой мгновенной синхронизации зон.


Плюс ко всему кроссовер получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 8 дюймов сенсорным дисплеем, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью просмотра видео с flash-носителей. Яркость нового тачскрина повысили на 54%, а время отклика на прикосновение уменьшили.


Основное техническое новшество Mitsubishi Outlander 2020 модельного года только одно, но очень важное. Теперь все автомобили с четырьмя ведущими колесами укомплектованы интеллектуальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным дифференциалом спереди и электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Электроника анализирует данные о частоте вращения колес, степени нажатия на педаль акселератора, угле поворота руля и положении автомобиля на основе гироскопа.


Руководствуясь этой информацией, система подтормаживает переднее внутренне колесо, создавая тем самым разворачивающий момент, что позволяет с большей уверенностью заходить в повороты на высокой скорости без излишнего доворота руля. На выходе электроника увеличивает тягу на задних колесах для удачного завершения маневра. Всего предусмотрено четыре режима движения: Eco (спокойная езда по асфальту), Normal (более динамичная езда), Snow (укатанный снег или гололед), а также Gravel (гравийная дорога или рыхлый снег).

Система S-AWC действительно помогает даже не очень подготовленному водителю вгрызаться в грязевые повороты, проходя их с открытой дроссельной заслонкой и практически ровными колесами. Единственное, чего, как кажется, не очень любит Outlander, так это глубокого песка. После попытки выехать с проселка на пляж Оки муфта быстро перегрелась, а электроника сразу же начала душить двигатель, дабы не допустить ее тотального выхода из строя.




Цены на Mitsubishi Outlander 2020 модельного года стартуют с отметки 1 777 000 руб., что на 68 тыс. рублей дороже автомобиля до обновления. Кроссовер с 2,4-литровым мотором и полным приводом обойдется в 2 216 000 руб., а за модернизированный Outlander GT с трехлитровым шестицилиндровым двигателем придется заплатить минимум 2 600 000 рублей.


В сентябре начнутся российские продажи кроссоверов из ограниченной серии Black Edition — такие автомобили будут доступны с двухлитровым двигателем и полным приводом на базе самых популярных комплектаций Invite 4WD и Intense+ 4WD. Доплата за особое оформление экстерьера и салона составит 65 тыс. рублей. Таким образом, стоимость Mitsubishi Outlander Black Edition в зависимости от оснащения составит 2 067 000 руб. и 2 196 000 рублей.

Обновленный Mitsubishi Outlander 2020 получил 7-местную версию и электронную систему полного привода S-AWC, которая должна сделать кроссовер более безопасным и более драйверским. Электроника призвана помогать направлять автомобиль в поворот, подтормаживая внутренние колеса даже при полностью выключенной ESP. Лучше всего это ощущается на льду, но мы протестировали систему на ралли-кроссовой трассе.

Полное представление о всех обновлениях даст наш видео тест. Здесь представлен автомобиль и внутри и снаружи.

У нас на на тесте побывал Outlander c мотором 2,4 литра мощностью 167 л.с. С безальтернативным вариатором и полным приводом.

Напоследок Outlander окунулся с пески и там без помощи старшего брала Mitsubishi L200 не обошлось. Кросовер с вариатором не перегрелся и вращал колесами до последнего, для езды по настоящему бездорожью он явно пе приспособлен. Пришлось доставать трос.

Пока едешь по твердому покрытию работа вспомогательной электроники практически не заметна. Интересно только выяснить насколько она влияет на ресурс тормозных колодок, потому что все воздействие на автомобиль идёт посредством тормозов.

Пока едешь по твердому покрытию работа вспомогательной электроники практически не заметна. Интересно только выяснить насколько она влияет на ресурс тормозных колодок, потому что все воздействие на автомобиль идёт посредством тормозов.

На скользком покрытии S-AWC ощущается как магическая сила, которая чудесным образом затаскивает автомобиль в поворот. Очевидно, на размокшей глине сложно ожидать, что кроссовер будет управляться как на асфальте, и потому ошибка на входе в несколько лишних км/ч может стать фатальной. Но если вы потеряли управление, электроника поможет сохранить заданное направление и когда колеса найдут зацеп, Outlander будет смотреть носом именно туда куда надо.

Главное поверить в силу электроники и не пытаться ей мешать. Для водителя без специальной подготовки - S-AWC однозначное благо, а все остальные, наверняка, вместо Outlander выберут Lancer EVO, чтобы самому заправлять его в повороты.

У электроники есть 4 режима работы: Eco (ассистент фактически спит и не подтормаживает в поворотах, до начала скольжения), Normal, Снег и Гравий.

У электроники есть 4 режима работы: Eco (ассистент фактически спит и не подтормаживает в поворотах, до начала скольжения), Normal, Снег и Гравий.

Несмотря на схожесть снега и гравия по уровню сцепления с дорогой, режимы работают противоположно. Снег - сигнал для электроники, что нужно минимизировать скольжения, педаль газа менее острая и вариатор раньше переходит на более высокие передачи. Гравий - напротив, самый весёлый и заносчивый режим, когда предполагаются более глубокие скольжения и больше момента передается на заднюю ось.

Воспользоваться hежимом L можно на любой скорости, не надо путать его с понижайкой. Это вариаторный аналог спортрежима, когда коробка старается поддерживать более низкие передачи, поднимая обороты мотора. На бездорожье это помогает сохранить тягу на колесах, а на трассе переводит вариатор в более традиционный для него режим.

При разгоне газ в пол мотор зависает на оборотах близких к максимальным. В драйве коробка исправно имитирует вариатор, это привычнее с точки зрения акустики, но всё-таки даёт лёгкий проигрыш в разгоне. Что выбрать - решайте сами, здорово, что инженеры в Митсубиси Аутлендер 2020 предусмотрели оба варианта.

У нас на тесте побывал Outlander c мотором 2,4 литра мощностью 167 л.с. С безальтернативным вариатором и полным приводом.

У нас на тесте побывал Outlander c мотором 2,4 литра мощностью 167 л.с. С безальтернативным вариатором и полным приводом.

У нас на тесте была машина в максимальной комплектации и потому не удалось оценить возможности головного устройства от Яндекс. У него экран на дюйм меньше, чем у топовой магнитолы, но она нам не понравилась. В солнечную погоду, когда едешь в темных очках яркости явно не хватает. После рестайлинга улучшилось время отклика и быстродействие графики, но до уровня хорошей мультимедиа она всё-таки не дотягивает. Немного изменился блок климат-контроля и это здорово, на смену качелькам пришли более удобные крутилки. Настоящая классика.

Напоследок Outlander окунулся с пески и там без помощи старшего брала Mitsubishi L200 не обошлось. Кросовер с вариатором не перегрелся и вращал колесами до последнего, для для езды по настоящему бездорожью он явно пе приспособлен. Пришлось доставать трос. Все подробности смотрите на видео по ссылке.

Мультимедийная система Яндекс.Авто — одно из приятных дополнений, выпущенных крупной российской корпорацией. Отныне она стала реальностью для легкового автомобиля Mitsubishi Outlander III.

Обзор Яндекс.Авто для Mitsubishi Outlander III

В обзоре рассмотрим особенности этой информационно-развлекательной системы для данной модели. Обсудим функции, характеристики и принципы работы. Также вы сможете посмотреть видео на тему мультимедийки от Яндекса, оно прояснит некоторые моменты.

Технические характеристики

Цена Яндекс.Авто для Mitsubishi Outlander III

Стоимость системы составляет 29900 ₽. Но для клиентов Сбербанка действует специальная цена: от 1081 рублей в месяц.

Что вы получаете за эту сумму без дополнительной оплаты:

  • Доставку и установку
  • Полгода подписки на Яндекс.Музыку
  • Полгода бесплатного интернета

Как работает мультимедийная система

Голосовое управление — одна из главных “фишек”. Также интересен типичный яндексовский интерфейс, максимально приспособленный к психологии пользователей. Вам не нужно будет долго привыкать к мультимедийной системе Яндекс.Авто для Mitsubishi Outlander III, поскольку она построена по типу виджетов с рабочего стола компьютера. Допускается, что вы запустите сразу несколько приложений, которые без проблем работают одновременно.

Главное, что подкупает в системе Яндекс.Авто, — это ставка на удобство водителей. Именно для них разработка и сделана. Рассмотрим основные функции и сервисы встроенные в бортовой компьютер.

Навигатор

Позволит увидеть оптимальные маршруты на крупном экране. Вам не нужно будет напрягаться, чтобы разобраться, куда ехать, и просить о помощи соседа справа. Система учитывает пробки и даже ремонтные работы. Она предупреждает о наличии камер и дорожных знаков. Подробнее, об особенностях работы Яндекс.Навигатора.

Навигатор в Яндекс авто

Голосовое управление с Алисой

Хорошо знакомая помощница Алиса — удобная альтернатива управления сервисами. Раньше требовалось отвлекаться от дороги и настраивать нужные функции руками, что в какой-то степени создавало риск ДТП. Теперь достаточно будет отдать голосовую команду “Слушай, Алиса” и максимально быстро взаимодействовать с роботом. Например, можно продиктовать адрес, отдать команду (найти ближайшую заправку либо парковку) или поискать что-то в интернете.

Голосовое управление в бортовом компьютере Яндекс Авто

Музыка и радио

Удобная настройка музыки и радиостанций. Возможен даже подбор под настроение или стиль определенной эпохи.

Музыка в бортовом компьютера в Яндекс Авто

Чтобы всё хорошо работало, необходимо подключение к интернету, но маршруты легко строятся и без него. Подключиться всегда можно от своего мобильного устройства. Однако в дальнейшем в некоторых случаях роутеры будут встроены уже при производстве. Обновления скачиваются прямо во время движения по дороге.

Компания постоянно трудится над обновлениями. Этой осенью (2019 год) появятся нововведения, делающие взаимодействие с автомобилем еще более комфортным.

Откроются следующие возможности.

Перенести маршрут с телефона

Маршрут можно создать в Навигаторе еще по дороге к автомобилю. Для этого нужно использовать свое мобильное устройство. Дисплей покажет его сразу после того, как вы заведете машину.

Посмотреть, где стоит машина

Если автомобиль был оставлен вдали от места, куда вы направились, не беда. Поиски больше не будут отнимать драгоценное время. Где находится ТС, подскажет приложение.

Яндекс Авто для Mitsubishi Outlander III

Открыть окно или багажник

Если нет желания или возможности доставать ключи, дайте голосовую команду Алисе или воспользуйтесь соответствующей функцией смартфона.

Яндекс Авто для Mitsubishi Outlander III

Запустить двигатель на расстоянии

Чтобы сэкономить время на прогреве машины зимой, теперь можно запустить двигатель прямо из дома, когда вы еще готовитесь к выходу. Впрочем, функция актуальна в любое время года. Охлаждение или прогрев делаются посредством смартфона и Станции.

Запустить машину с Яндекс авто

Оплатить стоимость парковки

Яндекс.Авто избавил от необходимости переживать об оплате парковки. Система полностью автоматизирует процесс, точно определяя место, цену и списывая нужную сумму.

Оплата парковки с помощью Яндекс Авто

Узнать об эвакуации

Если автомобиль начнут эвакуировать или он будет по каким-либо причинам перемещаться, система пришлет соответствующее уведомление.

Оплатить заправку

Оплата топлива на АЗС также упростилась. Это особенно приятно в холодное или дождливое время, так как можно даже не покидать транспортное средство.

Оплатить парковку с Яндекс Авто

Определить местоположение без GPS

Если сигнал отсутствует, Яндекс.Авто не перестанет “понимать” местонахождение машины. Данные будут поступать прямо с колес.

определить авто без gps

Видеообзор

Посмотрите видео о мультимедийке от Яндекса для другой модели авто. Общие принципы будут теми же.

Модели Mitsubishi Outlander III под Яндекс Авто

Список поколений и комплектаций Mitsubishi Outlander, с которыми работает Яндекс Авто: .

Mitsubishi Outlander III

Под Яндекс.Авто подходят такие комплектации:

Mitsubishi Outlander III Рестайлинг

  • Intense
  • Ultimate
  • Inform
  • Instyle
  • Invite
  • Sport

Где установить Яндекс Авто на Mitsubishi Outlander III

Любой водитель может заказать мультимедийное устройство самостоятельно. Чтобы установить его на вашу модель автомобиля Mitsubishi Outlander III, требуется предварительно записаться в сервисных центрах партнеров Яндекса по предварительной записи.

Отзывы о Яндекс Авто для Mitsubishi Outlander III

Яндекс Авто вызывает много дискуссий и отзывов.

Отзыв 1

Свои мысли о мультимедийной системе оставляйте в разделе комментарии к данной статье.

Читайте также: