Митсубиси аутлендер компрессия в цилиндрах

Обновлено: 05.07.2024

думаешь поршень мог прогореть ? (кстати машина перевертыш . какое то время точно на крыше работала. А делал я так . выкрутил свечки продул горшки (из 4 цилиндра была струя масла) завернул свечки всё норм не стуков не чего . и вот после 400 км такая херня )

ну все что нашел в принтер . в руки и в гараж . Буду спать и думать что ЭТО токо клапан. кстати а прокладку обязательно новую ставить ? и вобще что мне потребуется ?

Прокладку новую в обяз. Нужен ключ динамометрический, оправка для колец (если надумаешь поршни вытаскивать), карбспрей, ершик - впускной сразу почистить. Не знаю, что за двиг у тебя, на 4G93 нужна головка на 11 звездочка. Может чего упустил поэтому лучше в поиск я в свое время маленький отчетец о переборке 4G93 выкладывал там все описывал.

в факе должон быть отчетец то)
там у Санты все подробно описано
а вообще раз такая ботва подходить комплексно и чистить все и вся

4G93 да такой мотор.
А теперь для ботов . карбспрей - это что за жидкость ?
головка на 11 звездочка а её куда ?
фаловом сайте где вайлоывй сайт ?

карбспрей - очиститель карбюратора
звездочкой на 11 откручивается ГБЦ
файловый сайт - хз, сам не знаю :)
Пригодятся также бензин, щеточки фсякие.

Всем мего спасибо. седня токо успел установить точную причину . впускной клапан . разбирать буду завтра.

я думаю . если буду снимать бошку то надо всё почистить. промыть и т.д.
но вот вопрос гидрики, скажу токо одно я понял где они стоят и как снимать и ставить. а вот как проверить его рабочий он или нет ? (поиск как то непомогает ИНЕТ ОЧЕНЬ УЖ дорогой)

Значит разобрал. увидел что ролик (или как его назвать он ещё на клапан и гидрокомпенсатор давит) спал со своего места в низ токо на сам клапан.
Повертел вроде целый. скинул башку проверил клапана все четвертые бегут. (притру) Вопрос как этот ролик спал ? Как шас выставлять ремень по меткам (при разборке метки распредов поставил ) ? тнвд тоже ставится по метке или как ? и какие могут возникнуть трудности при сборке или хитрости . что посоветуете ? Двигатель 4G93-JS

Ролик сей называется коромыслом. Как он спал - хз, наверное нужно учитывать, что двигатель работал вверхтормашками, а этого быть не должно.
Я ремень выставлял: коленвал на 5 градусов, распредвалы по меткам, что на металлическом кожухе. Проверь провернув двигатель ключом и не забывай что за два оборота коленвала распредвалы делают один.
ТНВД не снимал, но вроде как иначе чем должен стоять его не поставишь.

Хм. на 5 градусов ? . ну распреды делают один оборот . тоесть . я что то ваше не могу найти инфу по установке ГРМ . Кто разжуёт ?

Хм. на 5 градусов ? . ну распреды делают один оборот . тоесть . я что то ваше не могу найти инфу по установке ГРМ . Кто разжуёт ?

Здравствуйте. Аутландер, 2010 года, объем 2.4, загорелся чек, показало ошибку плохо сгорает смесь во втором цилиндре. Замерил компрессию во втором 8,5, а в первом цилиндре 12.

Свеча грязная, отличается от свечи с первого цилиндра. Поменял местами, вскоре опять чек загорелся, поменял местами катушку, жду загорится или нет. В чем причина, что делать?

@andrienko.1966 --> GDI - наверное мотор?

Добрый день. На днище, под маховиком (под смотровым окошком маховика), собирается капля масла(по цвету — из АКПП). Потёк масла собирается при работающем двигателе. По уровню масла .

При запуске прогретого двигателя работает один цилиндр и раза с пятого начинает разгоняться при помощи педали газа. При движении ничего необычного. Спасибо.

Неисправность каких датчиков или устройств автомобиля формирует коды ошибок Р0421 и Р431? Как сбросить и что нужно поменять, чтобы избавиться от проблемы.

Добрый день, подскажите направление поиска неисправности? Ошибки: Р0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндр; Р0204 Неисправность форсунки 4 цилиндр; Р0174смесь бедная bank 2;.

Раздаются звуковые сигналы(процессора) 2+2 коротких после заводкичто это означает? Ошибок нет.


Компрессия - это очень полезный метод диагностики двигателя автомобиля. Мы уже знаем, как проверить компрессию в цилиндрах мотора автомобиля, и какая должна быть компрессия в самых средних значениях. Однако, предлагаем Вам теперь более точно узнать, какая должна быть степень компрессии конкретно у Вашей модели автомобиля.

Итак, мы знаем, что компрессия - это давление, которое создаётся поршнем в цилиндре камеры сгорания, когда тот находится в верхней мёртвой точке, то есть в конце цикла сжатия. Но есть ещё такое понятие, как степень сжатия - это объём всего пространства в цилиндре в то время, когда он находится в нижней мёртвой точке (то есть когда это пространство максимально), поделённый на аналогичный объём, но когда поршень находится в верхней мёртвой точке (когда объём этого пространства минимален). Что же получается, если мы видим в технических характеристиках двигателя, что степень сжатия его равен 10, то это значит ничто иное как то, что максимальный объём пространства камеры сгорания одного цилиндра такого мотора в 10 раз больше минимального. Т.е. топливо-воздушная смесь в таком цилиндре сжимается в 10 раз от того объёма, что поступает в него.


Оказывается, существует прямая зависимость компрессии в цилиндре от степени его сжатия, и определяется эта зависимость определённым коэффициентом. Принято считать, что этот коэффициент равен 1,2-1,3 для бензиновых 4-хтактных двигателей. Т.е., если мы знаем степень сжатия нашего двигателя (а эта информация представлена в официальных документах на автомобиль куда чаще, чем данные о компрессии), то узнать компрессию двигателя нам не составит труда.

Конечно же, на практике данные компрессии будут отличаться от официально заявленных производителем, хотя бы потому что компрессия эта зависит от процесса естественного износа поршневой группы, и чем больше этот износ, тем меньше будет компрессия. Но какова та грань, когда компрессия настолько низка, что можно считать компоненты двигателя чрезмерно изношенными? Принято считать, что этот критерий равен примерно 10-12% от степени компрессии, заявленной производителем или полученной расчётами. То есть если по документам норма компрессии должна составлять 12 кг/см 2 , то нетрудно рассчитать, что неисправным принято считать двигатель с компрессией менее 10.56 до 10.8 кг/см 2 .

А теперь давайте рассмотрим наиболее популярные среди российских автолюбителей марки и модели автомобилей и узнаем, какая компрессия должна быть в цилиндрах их двигателей!


Началось все с того, что стало мне интересно какие свечи зажигания стоят у меня в двигателе, ну а выкрутив свечи как не замерить компрессию, как-никак пробег у двигателя 170тысяч(из них больше половины пробега на газу).Процедура не сложная, не требующая спец.инструмента(разве что сам компрессометр) и высокой квалификации.Последовательность действий следующая:
1.Отсоединяем свечные провода высокого напряжения и снимаем катушки зажигания.
2.Выворачиваем все 4 свечи зажигания
3.Отсоединяем разъём датчика положения коленчатого вала(для предотвращения подачи команды от ЭБУ на впрыск топлива и зажигание)
4.Устанавливвем компрессометр в отверстие для свечи зажигания.
5.Крутить стартером коленвал при полностью открытой дроссельной заслонке(т.е с выжатой педалью газа) до момента когда значение давления по компрессометру перестает расти и замерить компрессию.Частота вращения коленвала должна быть не ниже 250об/мин.
6.Измерить компрессию во всех цилиндрах.
Разность компрессии между цилиндрами не должна превышать 1атм.Компрессия номинальная(т.е нового двигателя) по мануалу 13 атм, а минимально допустимая 9 атм.
Мои значения во всех цилиндрах 11атм, но думаю на чистоту замера могла повлиять подсевшая от музыки АКБ, стартер крутил не слишком весело.В любом случае не ниже 11, и главное нет разницы между цилиндрами.Свечи у меня стоят заводские NGK IGR6A 11, зазор был 0.7-0.8мм, выставил все на 0.8мм.Визуально свечи живые, пуск в любую погоду с первого раза, на бусте зажигание держат, есть слегка белый налет на электроде, возможно из-за газа, возможно из-за слегка бедной смеси.

Уровень компрессии

Многие автомобилисты знают, что для диагностики состояния двигателя в машине необходимо измерить компрессию – то есть давление в цилиндре, когда поршень достигает верхней мёртвой точки. Но вот какие значения можно считать нормальными, а какие говорят о проблемах?

Проверка при покупке

Чаще всего разговоры о компрессии в моторе заходят при покупке автомобиля, когда необходимо тщательно проверить двигатель. И это правильно, ведь если купить машину без проверки, то можно нарваться на капитальный ремонт двигателя, что обойдётся в немалую сумму. Также о компрессии вспоминают владельцы старых автомобилей, чьи двигатели имеют довольно большой износ.

Как проверяют компрессию?

Для измерения давления в цилиндрах двигателя используют специальное устройство – компрессометр. Это такой шланг с манометром на одном конце и штуцером для соединения с мотором с другой. Его подключают вместо выкрученной из блока свечи зажигания, после чего стартером прокручивают мотор и замеряют давление, создаваемое поршнем в цилиндре. Принято считать, что хорошая компрессия должна находиться на уровне 14 кгс/см, а плохая будет ниже 10 кгс/см.

Замер компрессии

Но на самом деле это ошибочное суждение. В реальности при измерении компрессии важно намерить максимальное значение в двигателе, а скорее понять разницу в давлении между цилиндрами. На проблемных моторах один или несколько цилиндров будут выдавать значительно меньшую компрессию, чем остальные. Для старых моторов, с пробегом под 150-200 тысяч километров, значение уровня компрессии обычно находится в пределах от 9,5 до 10,5 кгс/см. На более новых машинах значение должно быть больше, в районе 12-14 кгс/см.

Если при проверке оказалось, что какой-то цилиндр создаёт слишком малое давление, то это может говорить о закоксованности и каких-то других проблемах. Чтобы выяснить более точно, используют такое устройство, как эндоскоп, с его помощью можно осмотреть цилиндр и поршень не разбирая мотор.

Читайте также: