Скрытые функции тойота авенсис 250

Обновлено: 07.07.2024

Лайк за видос. Хотя я все эти секреты знал.👍. Вопрос, как удаётся поддерживать такой низкий расход топлива?

Люкс 5-30 !! 5-40 густое для этого мотора! Можно но не нужно.

@Anatoli Kviatkouski лукоил люкс ! Нормально в этот мотор! По скидкам я брал 950 руб 4 литра! Крайний раз! Щас что то не попадается по такой цене! ! Согласен это накладно! Я езжу мало 7-10 тыс в год! На этом люксе лукоил много отзывов! Человек на Вольво прошло 300 тыс! Мотор чистый износа нет! Главное покупать в больших магазинах в автоотделах и только в таре! Разливное не брать! Желательно!!

@Андрей Иванов Мне кажется что вы правильно делаете, то что меняете на малом прбеге. Но это же не даром, за это нужно платить. Я старался менять в ределах до 10т. км. Но еще наверно имеет значение на каком масле сделать выбор, и по вязкости и какого производителя? Ведь стоимость у масел разная.

Тоже имею такую машину ! Пробег пока ещё 117 тыс! Знакомые на сто говорят !! Что бы цепь дольше прошла!! Масло менять 7-8 тыс!! Я сам меняю на 5-6 тыс! Посмотрю на скол ко хватит мотора! Потому как щас вобще ничего не купиш из за цен

Я на своем Авенсисе отключил функцию автоматического омывания фар при первом включении омывателя стекла при работающих фарах. Очень доставала зимой, расходуя на обмывание фар приличную порцию незамерзающей жидкости для омывания стекол. Вообще странная функция, учитывая что фары прекрасно омываются просто нажатием на кнопку омывателя фар.

Шикарный авто. Много секретов рассказал. Спасибо.

Самый простой способ сбросить зуммер, пристегнуться))

По поводу бардака на торпедо. Снимите коричневый декоративный холдинг на торпедо.Снимите клемму. Под ним- 2 самореза,что держат бардачёк. Открутите их. Аккуратно потяните его на себя ( предварительно сняв фишку клеммы.) А теперь ищите проблему . У меня развалилась пластиковая ось, на чём держится крышечка. Части крепления лежали там же,под крышкой. Суперклеем собрал всё на место.Когда будете разбирать- сделайте снимок( на телефон) микролифта. Пружины там разные- левая и правая. Вся работа заняла 30 минут. Удачи.

Сяп. Та же беда. Теперь знаю как снять)).

4года на Авенсисе,это мой 21й авто,я его не продам,он лучший.

Молодец 👍,все четко и объективно ,недавно взял авенсиса ,и такое видео до меня актуально )

Какие впечатления? Двигатель,коробка?

У меня авенсис 2007 года механика 1,8. Купил с пробегом 150000, сейчас Пробег 360 000 без проблемм. Сравнивал антиюз с фордами мондео 2х поколений - выгоняли из цокольного гаража друг за другом. Небо и земля - у авенсис в разы лучше работает. Я доволен.

У меня цепь не шумела. С подшипниками проблем не было, гула не было, люфтов так же

Как себя ведут ступичные и цепь ГРМ?

А про Toyota Avensis Verso, 2001г можешь рассказать секреты

С электроусилителем - бомба. Не знал что так можна. Сегодня купил Авенсис на автомате с 2,4. Это фантастика какой приятный автомобиль. Пока оформляли 2 часа звонков было штук 20 за той машиной. Я искал Камри, но по чесному разницы почти и нет. Кожа, люк, электропривод на сиденьях и обдув пасажирам. Вроде как и все различия. Ну и по красоте Камри красивее, но тоже спорно, поскольку с рыжими вставками выглядит неприятно. Ну и в полном фуле хочется, а это уже +1500$ и все ценят свои машини даже если они полуубитые и шпаклеваны по кругу. В общем я очень доволен. Камри это где-то на подсознании в голове. Оно того и не стоит чтоб так беситься за понтами. Главное что внутри кайфово, а как оно другим.. да не хуже. Тоже завидуют. Это не француз и не немец. Японец как сделает так сделает. Но нужно относится к автомобилю с уважением. С Авенсис пришло несколько интересных идей: поворотники на зеркалах можно анимировать, на фары можно приделать ангельские глазки и к магнитоле хочу подключить блютуз модуль с обратной связью, чтоб музыку можно было слушать с телефона и управлять на руле (без пайки в магнитоле разумеется - это жесть кто-то чудит). Последний пункт более чем реальный. А за подсведку спасибо. Завтра убавлю. Яркая очень и цвет такой оранжевый - не очень.

Обожаю авенсис , первый даже без этих припарок не менее хорош

Я владел Авенсисом брал новым, с 2008г. по 2015 проехал 210 т.км. , проблем не было, но время берет свое что говорит настоящий владелец которому я продал. Самое главное знакомый не хочет продавать как и я в 2015г. Однако все любят легендарный Авенсис!

Если в режиме поиска ошибок нажать,ещё раз,рециркуляцию то будет диагностика климата,заслонок и вентилятора.Ошибки удаляются нажатием OOF.

Здравствуйте. По поводу крышки ящечка, там болезнь с пластиковыми ушками, они обычно отлечают и металлическая пружина с механизмом подъёма работает абы куда. А также предыдущий владелец вообще мог убрать этот механизм с пружинами, чтобы не заморачиваться с ремонтом.

А можно сделать так чтоб бензонасос запускался на несколько секунд при включении зажигания? а то у меня при стоянке давление падает и с первого раза не запускается двигатель.

Всем доброго времени суток! Это не мешает. Раскажи! Как сделать зеркала? Чтобы при езде задним хадом, зеркала заднего вида опускались овтоматически.

А не бесит тебя мигание лампочки ремней безопасности ?.Лучше заглушку поставить.

Компания Toyota позиционирует себя, как производитель дорогих, но надежных автомобилей. Оставив позади концерн VAG, “Тойта” заняла лидерские позиции на всемирном рынке автомобилей. Но Avensis стал исключением, не оправдав количество продаж в СНГ. Каковы на то причины? Об этом расскажу далее.

История

В 2003 году компания Toyota запускает массовое производство Avensis второго поколения Т 250. Ожидаемого ажиотажа не случилось: из-за низкого уровня продаж для Европы расширяли линейку комплектации, добавили в силовую линейку дизельные агрегаты, даже сокращение поставок Camry, но ничего не помогло. Примечательно, что Camry 30 получалась дешевле “Авенсиса”, несмотря на престиж и класс. Вторичный рынок СНГ пополнялся автомобилями из Европы, благодаря созданному имиджу надежной, недорогой машины с оптимальной силовой линейкой. Сегодня автомобиль массово ввозится в Украину и неподконтрольные ей территории из Европы, чаще всего в кузове универсал и лифтбек с дизельными двигателями, ввиду привлекательной стоимости “европейца”.

Бензиновые двигатели начинались от объема 1.6 до 2.4 литров, для Европы добавили пару “дизелей”. Привод передний, крайне редко встречаются полноприводные версии. Для СНГ стал популярен кузов седан. Несомненное достоинство — изысканная работа инженеров в области ходовой части, а также хорошие материалы отделки салона. Конкуренцию автомобилю составляет Opel Vectra C, ранее упомянута в одной из моих статей, и Mercedes-Benz C-class W203.

Что у нас с надежностью?

О кузове


Если вам попался напрочь гнилой Avensis, будьте уверены — автомобиль побывал в крупном ДТП. Но назвать стойкость к коррозии идеальной тоже нельзя. Кузов оцинкован не полностью: “прелести” тонкого лакокрасочное покрытия проявляются на стойках и рамке лобового стекла. Сколы со временем превращаются в очаги коррозии. Владельцы отмечают попадание воды в салон через стык лобового стекла в районе крыши.

Внешняя часть колесных арок со временем поддается коррозии. Неполноценные подкрылки провоцируют появление ржавчины на задних арках. К сожалению, процесс коррозии в данной области не остановить, поэтому нередко встречаются авто с залатанной аркой.

Уровень защиты днища чуть лучше. Небольшие очаги коррозии на месте крепления задних стоек не вызывают опасений. Важно следить за состоянием металла в области заводского герметика на передних лонжеронах. Вспученная краска на передних стаканах срочно требует внимания, так как недалеко до образования сквозных дыр. При покупке автомобиля нужно провести комплексную антикоррозийную обработку с применением высококачественных материалов.

Световая оптика — сплошной минус модели. Передние фары мутнеют через несколько, причем пробег не важен. По этому поводу компания создала отзывную кампанию, но помутнение фар никуда не исчезло. Со временем теряется герметичность между стеклом и корпусом, и фара протекает. Придется менять фару вместе с линзой. На рестайлинговой версии проблем решили так, что в этих авто фары мутнеют еще быстрее. Задние фонари настолько герметичны, что становятся жилищем для мух, не говоря уж о наличии воды внутри корпуса.

Качество шва заднего стекла показывает себя в морозы — вода через шов протекает на голову задним пассажирам. Приходится самостоятельно переклеивать. Если сильно хлопнуть передними дверьми — то придется доставать стекла внутри двери, так как они срываются с направляющих. Обогрев боковых зеркал греет слабо. А вот подогрев дворников выполняет иную функцию — образовывает трещины на лобовом стекле.

Уплотнители дверей после нескольких сотен тысяч километров теряют герметичность. Бывалые владельцы внутрь уплотнителя просовывают трубку, но от повышенного шума уже не избавится, хотя модель не отличается особенной шумоизоляцией.


Что в салоне

Качественный материал имеет свойство с возрастом издавать скрипы и сверчки. Каркас сидений также скрипит, и для устранения проблемы придется полностью разбирать сидения. Моторный отсек хорошо шумоизолирован, чего не скажешь об арках и днище, откуда доносится основной шум в салон. Некоторые владельцы не пренебрегли дополнительной шумоизоляцией, решив заводскую проблему. Кондиционер может подвести в самый неподходящий момент: выходит из строя муфта компрессора ввиду несовершенной конструкции. В остальном салон даже через 15 лет выглядит достойно, без особых следов эксплуатации.

Электрическая часть

  • ресурс генератора едва превышает 100 тыс.км., после чего замечаются глюки электронных систем и тусклый свет фар;
  • задние лампочки нужно часто менять (из-за проблемы герметичности);
  • нередко на щитке приборов горит целая “гирлянда” контрольных ламп по разным причинам (грязный дроссель и свечи, выход из строя датчика кислорода);
  • постоянное загрязнение ДМРВ.

Для понимая множества причин неисправностей нужна комплексная диагностика механической части, например: грязный впускной модуль, засоренные форсунки, низкое давление бензонасоса и т.д. Владельцам Avensis T250 рекомендуется приобретение OBD2 сканера для понимая и устранения ошибок ЭБУ самостоятельно.


Ходовая часть, рулевое управление и тормоза

Тормозная система надежна, если каждую замену колодок менять пыльники направляющих тормозов и хорошенько их смазывать. Блок ABS часто грешит сбоями в работе вплоть до отказа работы.

С ходой частью все хорошо: в амортизаторах заложен ресурс 150 000 км, что по сегодняшним меркам солидно. Автомобили с пробегом 200 000 км “сидят” еще на оригинальной подвеске, кроме втулок и стоек стабилизатора. Сайлентблоки и шаровые опоры и подшипники передних опор меняются по отдельности. Единственный нюанс — слабые ступичные подшипники, которые нуждаются в замене каждые 100 000 км.

Конструкция задней подвески замудренная. Это “многорычажка” МакФерсон, которая дарит комфорт при условии идеального состояния подвески. Если не обратить внимание на стойку-направляющую, то малейший ее люфт приведет к заносу на дороге.

Раз в год нужно делать развал-схождения, но и здесь заложен сюрприз — закисшие развальные болты, которые нужно резать болгаркой.

Электроусилитель руля не отличается продвинутыми характеристиками. Зачастую, виной всему, “гаражный” ремонт рейки с поджатием рейки и перестановка местами шестерней. Проблема характерна моторам 1.8. В версиях с 2 и 2.4 моторами стоит ГУР. Дорестайлинговые версии страдают постоянной течью из-под насоса. Активная рулежка, грязное масло и заправка насоса маслом типа Dexron приведут к скоропостижной его поломке. Для ГУР нужно индивидуальное масло с низкой вязкостью Pentosin.

О трансмиссии

Ломающийся пополам привод полуоси — типичная проблема Toyota, а виной тому коррозия, зато ШРУСа весьма надежны. Коробка передач может “порадовать” внезапной поломкой подшипника вторичного вала и течью масла из-под сальников вала. Если вовремя не заметить опустошение картера КПП, то ее придется выбрасывать, так как напрочь “убитый” подшипник разобьется и своими остатками разобьет всю внутренность механической трансмиссии. История с АКПП противоположна. Ресурс автоматической трансмиссии превышает ресурс двигателей. АКПП выдерживает крутящий момент выше заводских значений, но сломать можно все. За надежность придется платить частой заменой масла. Если коробка работает в режиме высоких нагрузок, то первым выйдет из строя задняя крышка, которая несет за собой стирание фрикционов. В если масло не менять вовремя, то маслонасос прикажет жить долго сразу же.


Силовая линейка

Моторы Toyota традиционно надежны. Много легенд ходит о двигателе серии 1ZZ, и некоторые из них истина. Несмотря на интересные современные решения, легендарной надежности уже нет. Сокращает жизнь моторам система охлаждения, катализаторы, моторная проводка и опоры двигателя.

  • “сырая” поршневая группа до 2005 года;
  • слабая цепь ГРМ;
  • конструкция ГБЦ не подразумевает полноценные седла клапанов;
  • нет ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей;
  • повышенный расход масла.

Облегченный блок цилиндров уязвим к перегреву, отчего разлетался на авторазборках на ура.

Есть и хорошие моменты: гильзы меняются, запчасти на мотор недорогие и распространенные. Потенциал мотора 300-400 тыс.км. Приобретение Авенсиса с “мертвым” мотором повлечет серьезные финансовые траты, поэтому диагностировать агрегат нужно вдоль и поперек.

Итоги

Toyota Avensis T250 — автомобиль, который спустя 15 лет не теряет актуальности среди поклонников марки. Как и все автомобили, любит своевременное обслуживание и качественные детали. К сожалению, не все узлы и агрегаты наделены тем самым “тойотовским” качеством, как и все автомобили эпохи маркетинга.

Всем привет. Может кто заводил без ключа на прошивке других авто?

Ответы 6

Вчера завел с электронным обходом по IMO-IMI. Устанавливалась A93v2 c 2CAN+2LINv2.


Если "снести" верх Торпедо, то по центру торпедо перед магнитолой обнаружится блок ИММО.


На нем проводки IMO-IMI в верхнем ряду крайние слева. Третий справа - черный - провод лампы иммо.


весь остальной монтаж - аналоговый.

Для коммутации цепей IMI использовал встроенное реле канала №8 в настройке "дублирование розового провода".

Для гашения лампы иммо использовал НЗ-контакт канала №7 в гибкой логике

1000-2999-3000-4000-ЗП14-У000-ОС07-У000 все датчики включены.

Управление миганиями сделал каналом №3 по клавише аварийки. Настройка канала "управление световыми сигналами", освободившийся канал№9 назначил на управление регистратором

Проверка у бокса подтвердила слова клиента - теперь уже просто крутила стартером без попыток "схватить". Время было как обычно ограничено, поэтому от экспериментов со сменой прошивки отказался в виду непредсказуемости результата, а перед клиентом некрасиво, если машина вернется еще раз. Убрал электронный обход и установил по старинке ЧИПово-ключный обходчик. Но червячок сомнений остался. Теперь, если заедет такой Avensis - буду просить на пару дней,чтобы помучить его поглубже. Если кто сталкивался с подобными постепенными уходами в аут электронного обхода - буду благодарен за подсказки, идеи, наблюдения.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Toyota / Тойота

Toyota Avensis с бензиновыми двигателями рабочим объемом 3ZZ-FE 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт, 1ZZ-FE 1.8 л (1794 см³) 129 л.с./95 кВт, 1AZ-FE/1AZ-FSE 2.0 л (1998 см³) 147 л.с./108 кВт, 2AZ-FSE 2.4 л (2362 см³) 163 л.с./120 кВт и дизельными 1CD-FTV 2.0 л (1995 см³) 116 л.с./85 кВт. Основное руководство по эксплуатации. Тойота Авенсис инструкция пользователя все модели T250 выпуска с 2003 года

Видео Toyota Avensis замена свечей/ how to replace spark plugs и ламп фары/ headlight bulb and indicator, turn signal bulb replacement

Toyota Avensis Mark II общая информация (Тойота Авенсис T250 2003-2009)

Toyota Avensis Mark II (Тойота Авенсис T250 2003-2009)

СЦЕПЛЕНИЕ
Особенности конструкции
На автомобили Toyota Avensis, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной. Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном болтами к маховику двигателя. Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Подшипник выключения сцепления установлен на направляющей втулке. Подшипник перемещается вилкой выключения сцепления, на которую, в свою очередь, воздействует шток рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра, гидроаккумулятора, рабочего цилиндра, трубопровода и педали сцепления. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в процессе эксплуатации. На автомобилях, оснащенных сенсорной системой посадки, предусмотрен выключатель блокировки пуска двигателя при не выжатой педали выключения сцепления.

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости нот, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя и немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.

Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при чуть-чуть нажатой педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Читайте также: