Слабое лкп камри 50

Обновлено: 07.07.2024

На фото Тойота после полировки с защитой. Контроль качества.

Зачем дилеры полируют автомобили?

Об автомобиле Toyota Camry

Откуда у Toyota Camry столько царапин?

Японский лак отличается мягкостью и податливостью. Поэтому без должной защиты он быстро теряет гладкость. Так получилось и с Toyota Camry. Изначально автомобиль выглядел просто шикарно. Но очень быстро лкп вдруг стало блекнуть. Отечественные зверомойки способны за 1 год сделать новый автомобиль старым. В случае с этой Тойотой, все обошлось малой кровью: владелец быстро понял, что машине нужна защита. Осталось только решить, какую из них выбрать. Множеству вариантов автолюбитель предпочел проверено надежный – американскую сверхтвердую керамику I-Shield. Но об этом чуть позже.

На фото Тойота снята под особым углом, чтобы был виден глянец на лаке.

Лакокрасочное покрытие, фары, колеса, пластик обработаны сверхтвердой американской керамикой I-Shield. Она прочно соединяется с поверхностями и отлично блестит.

Если мыть, то чистой водой!

На фото Тойота после полировки – в боксе детейлинга.

Тойоту обслуживали в чистом боксе с мощной системой вентиляции. Поэтому в помещении в воздухе не бывает пыли, всегда нормальная влажность и здоровая атмосфера.

1-й этап мойки. Предварительная бесконтактная мойка с использованием пеногенератора и моющего состава Multistar. Убрали следы птичьего помета, пятна от насекомых, следы от смолы и прочие рядовые загрязнения, которые появляются на машине, стоит ей выехать на дорогу.

Смотреть фото керамика I-Shield на Тойоте Камри

Керамика I-Shield сделает лаковый слой прочным. Теперь ему не угрожают дорожный пескоструй, едкие щелочи и птичий помет. Через год машину можно смело полировать снова. Заводской лак от полировки не пострадает.

Чистая вода – честный результат

На всех этапах обслуживания автомобиля Toyota Camry использовалась очищенная вода с низким содержанием солей. Мастерская располагает собственной станцией очистки воды, которая производит фильтрованную воду в количестве, которого хватает на мойку и химчистку в полном объеме.

Почему нельзя наносить керамику сразу после мойки?

Полировка Toyota Camry. Три пасты для идеального результата

Для полировки Тойоты Камри использовались пасты:

  • Heavy Cut 8.02 – суперострая, а потому – супербыстрая. Дает нужный результат полировки без лишних движений, поэтому перегрев лака исключается.
  • Micro Cut & Finish 2.02 – убрала риски, оставшиеся после первой пасты, и сделала поверхность лака гладкой. Получился почти идеальный глянец.
  • Hochglanz Antihologramm Politur – полироль для получения глянца максимальной высоты. Машина заблестела в полную силу. Никаких голограмм не осталось.

Кроме лакокрасочного покрытия специалисты мастерской отполировали у Toyota Camry фары и фонари. На фарах даже за такой короткий срок уже появилась сетка царапин пескоструйного происхождения. После полировки все они исчезли.

На лкп в области передней части автомобиля обнаружились сколы. Их убрали методом локального ремонта – без покраски. Капот и бампер выглядят безупречно.

Американская керамика I-Shield имеет несколько важных особенностей, выгодно отличающих ее от основных конкурентов.

  1. Твердость. Машинам с таким мягким лаком, как у Toyota Camry, сверхтвердая керамика класса 9H+ жизненно необходима. Покрытие сделает лак устойчивым к появлению царапин, обычно возникающих в процессе мойки. Даже если царапины и появятся, то они будут не на заводском лаке, а на новом защитном слое.
  2. Высокая адгезия. Защитное покрытие соединяется с заводским лаком на молекулярном уровне. То есть, новый слой становится частью лкп. Случаи самопроизвольного отделения защитного слоя не зафиксированы.
  3. Устойчивость к растворению. Керамика I-Shield не смывается даже агрессивными моющими средствами. Она выдерживает контакт с птичьим помётом, древесной смолой, раздавленными насекомыми. Защитное покрытие I-Shield держится до следующей полировки. Затем его нужно возобновить.
  4. Гидрофобность. Покрытие отталкивает воду и грязь. Это свойство сохраняется весь срок службы. Обработанная керамикой машина меньше пачкается, мыть ее приходится реже, а это уже экономия на услугах мойки.
  5. Антилёд. Керамика не позволяет обработанным поверхностям покрываться ледяной коркой. Возникающий лед легко удаляется с обработанных поверхностей.
  6. Антиграффити. Чужеродная краска смывается с обработанных поверхностей обычной водой.

Немецкое нанопокрытие нанесли на лобовое и передние боковые стекла Toyota Camry. Этот гидрофобный состав не влияет на прозрачность стекла. Вода просто сдувается встречным потоком воздуха, а обработанные защитой стёкла остаются чистыми и прозрачными. Эффект работает, начиная со скорости 60 км/ч. В дождь это покрытие избавляет водителя от частого задействования дворников. Благодаря этому обстоятельству, лобовое стекло меньше царапается. Срок действия этого защитного состава – примерно 1 год. Продолжительность жизненного цикла зависит от условий эксплуатации и качества текущего косметического обслуживания автомобиля.

Колеса у Тойоты тоже выглядят новыми. Их отмывали по специальной технологии. Принялись моющие средства класса VIP, которые убирают стойкие загрязнения и колодочную пыль.


При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.


Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.


С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Toyota Camry XV50

Технические характеристики Toyota Camry XV50

Тип кузова — (D-класс) седан;

Привод — передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4825 x 1825 x 1480;

Колесная база, мм — 2775;

Дорожный просвет, мм — 160;

Минимальный радиус разворота, м — 5.5;

Колея, мм: спереди — 1575, сзади — 1565;

Размер шин — 215/55 R17;

Объем топливного бака, л —70;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1615;

Допустимая полная масса, кг — 2100;

Вместимость багажника, л — 483;

Комплектации — Classic, Standard, Prestige Plus, Comfort, Elegance, Premium, Elegance Drive, Lux

Места, на которые стоит обратить внимание при покупке Toyota Camry XV50 с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, как и у других представителей данной марки того периода, не отличается стойкостью к внешним воздействиям, из-за чего быстро обрастает всевозможными сколами и царапинами. Самым проблемным местом является капот, на сегодняшний день трудно найти экземпляр, на котором не восстанавливалось ЛКП данной детали. Также, довольно быстро краска слазит из порогов, крыльев, кромки лобового стекла и в дверных поймах (в местах соприкосновения с уплотнителями).

Кузовное железо — есть у автомобиля проблемы и с коррозионной стойкость металла. Несмотря на небольшой возраст на кузове можно найти немало очагов ржавчины. Быстрей всего начинают цвести капот, кромка лобового стекла, пороги и днище. Также следует проверять места контакта бамперов с крыльями и подкапотное пространство (стаканы, перегородку и т.д.).

Хром — у машин, эксплуатируемых в мегаполисах, хромированные детали теряют презентабельный вид после 2-4 зим.

Бампера — у неаккуратных водителей, из-за небольшого дорожного просвета, довольно часто страдает юбка переднего бампера.

Зеркала — у версий, оснащенных функцией обогрева наружных зеркал, из-за резких перепадов температуры стекло покрывается микротрещинами.

Оптика — нередко владельцы Camry XV50 на форумах отмечают такую проблему как запотевание оптики. Чаще всего недуг вызван повреждением корпуса фар (появляются трещины) и требует вмешательства, если же повреждений нет, со временем фара высохнет. Также стоит отметить ненадежность защитного пластика передних фар — начинает мутнеть после 150000 км пробега (в большинстве случаев устранить неприятность удается полировкой).

Дворники — могут работать некорректно из-за проблем с датчиком дождя.

Ограничители дверей — со временем перестают фиксировать дверь в среднем положении.

Сборка — несимметричность зазоров кузовных панелей в данной модели чаще всего являются не признаком восстановления авто после ДТП, а результатом некачественной сборки.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

Проблемные места моторов

1AZ (2.0 145 л.с.)

ГБЦ — самой распространенной проблемой является разрушение резьбы крепления головки блока цилиндров, в результате которых возникают утечки охлаждающей жидкости и увеличивается риск перегрева. Также данная неприятность добавляет головной боли при проведении ремонтных работ. Стоит отметить, что перегрев двигателя 1AZ чреват потерей геометрии и заменой мотора на контрактный.

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена металлическая цепь, которая нуждается в замене каждые 150-200 тыс. км.

Дроссельная заслонка — данная деталь подвержена нагарообразованию, из-за этого при использовании некачественного горючего быстро засоряется, в результате, на холостых оборотах усиливаются вибрации, а при разгоне провалы и дергание.

Помпа — ресурс насоса охлаждающей жидкости редко превышает 50000 км (начинает течь).

Система VVT-i — является причиной повышенной шумности работы непрогретого агрегата (особенность работы муфты).

Вибрации — усиление вибраций может быть вызвано неудовлетворительным состоянием клапана холостого хода, топливных форсунок, опор двигателя и датчика расхода воздуха.

Сальник коленвала — имеет скромный ресурс (около 100000 км)

Масложор — проявляется на авто с пробегом 200000 км и со временем прогрессирует.

Дорогое обслуживание — в рекомендациях вы найдете только оригинальные комплектующие для ТО, применение которых является дорогим удовольствием.

Ресурс — около 350000 км.

6AR-FSE (2.0 150 л.с. устанавливался с 2014 года)

Данный агрегат начали применять на автомобилях недавно, возможно поэтому на данный момент собрано немного информации о его слабых местах. Чаще всего владельцы авто с таким движком к его недостаткам относят повышенную шумность работы при низких температурах (особенность агрегата), ненадежность клапана EGR, малый срок службы насоса охлаждающей системы и цепи ГРМ. Также отмечается высокая стоимость обслуживания. Однако самым существенным минусом является небольшой срок службы (заявленный ресурс 250000 км) и не ремонтопригодность агрегата, поэтому перед покупкой подержанного авто с таким мотором убедитесь в оригинальности пробега.

2AR (2.5 180 л.с, гибрид — 200 л.с.)

Это, пожалуй, самый удачный мотор в линейке, обладающий почти образцовой надежностью. Из слабых мест здесь можно выделить разве что, повышенную шумность муфты VVT-i на холодную (трещит), скромный ресурс цепи ГРМ (начинает громыхать на пробеге 150-200 тыс. км). Как и у других агрегатов есть претензии и к сроку службы помпы, правда здесь она выдерживает до 100000 км. При несвоевременном обслуживании, со временем, в цилиндрах падает компрессия. Стоит отметить, что конструкция двигателя не предусматривает его ремонт.

Ресурс — 300000+ км

2GR (3.5 249 л.с.)

Образцовым в плане надежности является и 3.5-литровый агрегат. К его недостаткам можно отнести большой расход топлива (14-16 литров на сотню), склонность к перегреву, который зачастую приводит к увеличению расхода масла и снижению динамических характеристик двигателя, сложность замены свечей и небольшой срок службы катушки зажигания. Как и у более слабых моторов довольно рано начинает течь помпа (служит 50-80 тыс. км), шумит муфта VVT-i в холодную пору, а дроссельная заслонка склонна к нагарообразованию. А вот цепь ГРМ при умеренных нагрузках и своевременном обслуживании способна продержатся 250-300 тыс. км. У авто первых годов выпуска не славилась надежностью обгонная муфта в шкиве генератора.

Ресурс — около 500000 км.

Недуги коробок передач

Toyota Camry XV50

Тойота Камри 2014

Тойота Камри 2014

Toyota Camry XV50

Тойота Камри 2014

Тойота Камри 2014

Надежность ходовой части Toyota Camry XV50

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • стойки и втулки стабилизатора — 50-100 тыс. км;
  • амортизаторы: передние — до 150000 км, задние — при умеренных нагрузках выдерживают более 200000 км;
  • опорные подшипники — 140-160 тыс. км;
  • шаровые опоры — 150-180 тыс. км;
  • сайлент-блоки — 150-200 тыс. км;
  • поперечные рычаги задней оси — ходят около 200000 км;
  • резинки продольных рычагов — нуждаются в замене каждые 100-150 тыс. км.

Тормозная система — тормоза являются довольно проблемным местом в ходовой части автомобиля и не отличаются эффективностью, особенно при экстренном торможении. При агрессивной манере вождения стоковые тормозные диски нередко перегревают и принимают волнообразную форму. Данный дефект проявляется ощутимым биением по педали при замедлении и устраняется только заменой дисков. Также стоит отметить склонность суппортов к закисанию, которое со временем может закончиться его заклиниванием. Чтобы уберечь себя от возможных неприятностей, необходимо смазывать механизм при каждом ТО. У машин с большим пробегом неприятностей может доставить стояночный тормоз (заедает трос).

Салон и электроника

Салон — несмотря на применение в интерьере Toyota Camry XV50 качественных материалов отделки, без недостатков все же не обошлось. В первую очередь стоит отметить плохую износостойкость наполнителя передних кресел (под габаритными водителями быстро теряет форму) и тканевой обивки, примененной в бюджетных комплектациях (быстро затирается). Есть нарекания и на качество пластика, из которого выполнен центральный подлокотник и каркас под водительским креслом (часто ломается). Еще к недостаткам можно отнести слабую для этого класса шумоизоляцию и недостаточную вентиляцию салона, по вине которой между крышей и обшивкой потолка скапливается конденсат. Кроме того, владельцы нарекают на недостаточную обзорность, из-за вынесенных далеко к капоту передних стоек кузова.

Электрика — электронные системы автомобиля надежны и не доставляют значительных хлопот. Единственное, что может со временем начать докучать, так это парктроник — из-за сильного загрязнения датчиков может начать глючить (требуется чистка) и датчик дождя (не всегда работает корректно).

Не все так хорошо как многие считают: эксперт рассказал о проблемах подержанной Toyota Camry XV50

Для нашего рынка седьмое поколение Toyota Camry, в кузове XV50 (седан), выпускалось в Санкт-Петербурге. В ходе рестайлинга 2014 года был освежен интерьер и внешний вид, изменили настройки рулевого усилителя и подвески, вследствие чего автомобиль стал комфортнее, а в управлении точнее. Двухлитровый мотор также обновился.

На основе опыта сервисменов эксперты составили своеобразный портрет подержанной Камри в кузове XV50 и назвали уязвимые узлы автомобиля.

Но начнем с краткого перечисления плюсов и минусов седана.

Наглядный пример одного из основных плюсов Тойоты: ликвидность. За 1 млн рублей можно взять как Camry 2012 года, так и BMW 7 серии этого же года. А ведь ценник на новые различался в более чем 3 раза!


Наглядный пример одного из основных плюсов Тойоты: ликвидность. За 1 млн рублей можно взять как Camry 2012 года, так и BMW 7 серии этого же года. А ведь ценник на новые различался в более чем 3 раза!

Недостатки:

- даже рестайлинговый вариант остается невнятным в управлении и достаточно валким;

- водительское сиденье быстро изнашивается – растягивается обшивка, наполнитель проминается;

- лакокрасочное покрытие обладает малой стойкостью и довольно тонкое, некоторые кузовные элементы быстро ржавеют.

Достоинства:

- явных недостатков нет, автомобиль довольно сбалансирован;

- большой ресурс и надежность коробок передач и моторов;

- вместительный багажник в паре с просторным салоном;

- живучесть и выносливость подвески.

А теперь поговорим про основные узлы подробней.


Двигатели

Доступные варианты лишь бензиновые, фазы газораспределения изменяемые, привод ГРМ цепной. Ресурс, при должной эксплуатации, может достигать 300 тыс километров, а то и более.

Каждый из силовых агрегатов нуждается в регулярной промывке дроссельной заслонки. Делать это желательно каждые 50 тыс километров пробега. Натяжители и состояние цепи ГРМ следует проверить спустя 150 тыс километров.


Трансмиссии

До того момента, как автомобиль подвергся рестайлингу, мотор 2.0 л агрегатировался четырехступенчатой автоматической трансмиссией от Aisin – коробка очень надежная, невзирая на свою задумчивость и старость. Послерестайлинговые модели оснащаются автоматом на шесть ступеней, особых претензий к которому также нет. Единственно слабое место – гидротрансформатор. Спустя 50-60 тыс километров, в моменты переключения передач, можно ощутить толчки, к которым позже добавится вибрация и шум.


Слабые места

- ресурс втулок и стоек стабилизаторов зачастую не превышают 80 тыс километров;

- раз в 10 тыс километров рекомендуется чистить направляющие тормозных суппортов иначе могут подклинивать;

- на ранних моделях может скрипеть спиральный контакт рулевого колеса;

- на стекла и омыватели фар уходит много жидкости - в сервисе предлагают отключить одновременное омывание фар.

По данным экспертов, самым оптимальным вариантом на вторичном рынке является Toyota Camry с 2.5-литровым мотором.

Читайте также: