Слабые места лексус рх 330

Обновлено: 17.05.2024

1. Ржавеет капот
2. Скрипит везде и всюду
3. Треснула лобовуха
4. Руль вместо "под дерево", стал по цвету каким-то сука матово-сиреневым
5. Тормозные диски перегрелись и теперь "колбасит"
6. Ужасная по качеству "музыка"
7. Сломался датчик света, пришлось отключить. Теперь горит лампочка
8. Дорогая страховка

Плюсы
1. Подогрев жопы
2. Датчик омывайки

Все советуют брать прадик. Говорят он не скрипит, но и не рулится и не едет. Зато понтово. Гонять я не люблю все равно, а тошнить по московским пробках его хватит я думаю. У кого какие мнения?

Выбирал между новым Прадо и 3 леткой GX и новой трибекой.. как поклонник LEXUS хотел послушать мнение равнодушных людей.. водил знакомых, друзей все однозначно показали на GX в полной комплектации. так что теперь на нем ..не жалею ниразу)

Хороший авто. Но ликвидность его думай низкая.
Всё же наше правительство в один момент думаю запретит правый руль.

П.1 и 5 скорее всего от активной езды при торможении на больших скоростях греются диски, а если еще водички, то все готово. Скрип и сверчки - может утопленник? Датчик света меняется легко и просто. Лопнувшее стекло - нормальное явление зимой при подаче тепло-горячего воздуха на него. Руль, тут уж не знаю. У жены GS 1999 года, ни одной из этих проблем нет.

Я как нибудь тоже напишу про LS430 2002 пять лет проездившего здесь и обслуживавшийся у официалов :))
Пока третий день в сервисе стоит.
Но он мне все равно нравится :))

> 2. Датчик омывайки
>
> Все советуют брать прадик. Говорят он не скрипит, но и не рулится
Рулятся SC, IS и GS в таком случае,
и RX и GX и LX не рулятся, у них об этом на козырьке солцезащитном написано на шести языках

и не едет.
Чтобы ехал надо гибрид или по крайней мере 350/460/4700+суперчарджер

В пробке тошить разницы нет на чем, важнее, что в Прадике выше сидишь.

Помнишь момент из фильма "Черный пес" с Куртом Расселом вроде - едет он напарником (негром) на грузовике по хайвэю, какую-то контрабанду везет и подскакивает слегка на кочке.
Напарник справшивает - "что это было?"
А он отвечает - "Мазда"

У кого какие мнения?

Плюсы у Lexus RX330, безусловно, есть, и о них еще успеете услышать от продавцов, если, разумеется, решите взять этот автомобиль. Но чтобы впоследствии не пожалеть о принятом решении, нужно определиться, не окажется ли содержание этого автомобиля обременительным для финансовых возможностей.

Первая статья расходов - топливо. Для V-образной "шестерки" объемом 3,3 л, которой оснащен RX330, при городской езде 13-14 л бензина на каждые 100 км пробега не предел, а зимой будет больше.

Вторая статья - обслуживание. Можно, конечно, обойтись масляным фильтром за 4-5 у.е. и воздушным за 6-7 у.е., но есть нюанс. Для упомянутого выше двигателя возможность капитального ремонта с растачиванием цилиндров легкосплавного блока не предусмотрена, как не предусмотрены и детали соответствующих ремонтных размеров. Дойдет дело до ремонта - придется покупать новый блок цилиндров в сборе с поршнями и коленчатым валом либо искать на "разборках" "бэушный" мотор, что недешево в любом случае. Чтобы эта необходимость не возникла досрочно, масляный фильтр следует покупать у заслуживающих доверия торговых марок в ценовой категории от 10 у.е. и выше, воздушный - от 20 у.е. На масле, само собой разумеется, тоже лучше не экономить - только качественное, высшего ценового диапазона, а обслуживать двигатель не через 15 тыс. км, а чаще.


В обслуживании каждые 40 тыс. км нуждается 4-ступенчатая АКП, которой оснащался RX330. Оно тоже недешевое, учитывая те ограничения, которые компания Toyota, будучи хозяином Lexus, накладывает на список трансмиссионных жидкостей, рекомендуемых для заправки в АКП, частоту обслуживания и необходимое для него количество масла. Если же пренебрегать заменой масла в "автомате", а также испытывать его долговечность продолжительной работой на бездорожье либо регулярным использованием RX на асфальте в качестве спортивного болида, проблемы, дорогостоящие в устранении, не заставят себя ждать. И не забываем, что в полноприводной версии RX330 помимо АКП есть "раздатка" и задний редуктор, которым тоже необходимо внимание.

Третья статья - ремонты. Стоимость необходимых для них запчастей не может быть низкой просто потому, что это Lexus. Как говорят в таких случаях, когда продавцы слышат, для какой машины ищутся запчасти, у них загораются глаза. Это же можно сказать и о ремонтниках, которым автомобиль будет передаваться для устранения возникших неисправностей.

Но есть хорошая новость: неисправностей при правильной и щадящей эксплуатации ожидается немного. Среди моделей, схожих с RX330 по потребительским характеристикам и положению в иерархии автомобильных марок, нет таких же надежных, как эта. Главный плюс RX330 заключается в том, что минусов немного. Поэтому, если есть деньги на содержание Lexus RX330, почему не взять?


Lexus RX 330.(Лексус ЭрИкс 330). Лучший автомобиль в своем классе. Достоинства и недостатки.

Сегодня мой отзыв о нашем автомобиле Lexus RX 330 (Лексус ЭрИкс 330) 2005 года.



Автомобиль в нашей семье уже год.

Начну с того, почему мы выбрали именно эту машину.

Выбирали из множества автомобилей. Основным критерием выбора были:

- высокая посадка автомобиля, чтобы было удобно садиться.


Самым надежным автомобилем считались и до сих пор считаются автомобили Тойота и мы решили остановиться на этой марке автомобиля.

Смотрели много минивенов. Все были уже с большим пробегом либо в уставшем состоянии.

Мы заметили автомобили Lexus RX 330. Почитали много отзывов. Практически ни одного не было отрицательного, а двигатель 3.3 отпугивал таксистов и прочих любителей очень много ездить на дальние расстояния и поэтому эти автомобили еще можно найти с небольшим пробегом. Расход топлива у нас составляет при 90 км /ч 8.8 литров по трассе, а в городе варьируется от 12 до 20 литров.

И начали искать автомобиль.

Купили автомобиль Lexus RX 330 быстро, потому что на наших дорогах этот автомобиль встречается довольно часто в хорошем состоянии.

После года эксплуатации у Lexus RX 330 (Лексус ЭрИкс 330) выявились как достоинства, так и недостатки.

Достоинств намного больше, чем недостатков.

- самое главное достоинство Лексус RX 330 - это надежность. Этот автомобиль наверное, самый надежный в своем классе. За год эксплуатации была всего одна поломка (вышел из строя датчик положения кузова).

У нашего знакомого, который владеет Lexus RX 330 (Лексус ЭрИкс 330) 7 лет не было ни 1 поломки.

- комфорт. Удобные кожаные сидения из светлой кожи с электрорегулировками, подогревом, регулировка руля. Хорошая музыка.Электропривод задней двери. На машине очень комфортно передвигаться по любым дорогам. Будь то шоссе или ухабиста гравийка.

Одним словом, ехать в Lexus RX 330 - это удовольствие. При условии того, что у нас автомобиль на пружинах, а есть такие автомобили на пневмоподвеске. Там будет еще комфортнее ехать, но как нам кажется, надежность будет уже не та.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS


Передние сиденья обеспечивают комфорт и умеренную поддержку тела и бедер. Правда, вентиляция сидений не столь эффективна, как в моделях BMW или Mercedes. А сзади по-настоящему вольготно лишь двоим.

Управление системами автомобиля осуществляется с помощью цветного экрана и оригинального устройства, представляющего собой сочетание компьютерной мыши и джойстика. Первый контакт с устройством происходит в атмосфере взаимного недоверия, но спустя время трудностей с управлением уже не возникает.

В 2012 году появилась рестайлинговая версия Лексус ЭрИкс с массивной радиаторной решеткой в форме песочных часов. Передняя оптика получила полоску дневных ходовых огней. Была переработана мультимедийная система, обновился манипулятор на центральной консоли и руль.

Топовые версии предлагают такие функции, как аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, две парковочные камеры (заднюю и боковую в правом зеркале), адаптивный круиз-контроль, систему навигации на жестком диске, электропривод пятой двери и множество электронных помощников.

Двигатели

Скромная линейка силовых агрегатов стартует с четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 литра и отдачей 188 л.с. (1AR-FE). В плане динамических характеристик гораздо предпочтительней 3,5-литровый атмосферный V6 (2GR-FE / 277 л.с.).

Газораспределительный механизм обоих двигателей приводится в действие цепью. Она прослужит не меньше 250-300 тыс. км.


Все моторы получили фирменную систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. К сожалению, ближе к 100 000 км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум. Сначала только после запуска холодного двигателя, а спустя время характерный звук не смолкает и после прогрева. Позже муфту доработали, но и модернизированная деталь в один прекрасный день снова начинает шуметь. Стоимость новой муфты – около 8 000 рублей.

В машинах 2009-2010 года нередко давал течь резиновый элемент масляного патрубка системы VVT-i. В дальнейшем его довели до ума, изготовив полностью из металла. Стоимость нового патрубка – от 4 000 рублей.

После 100-150 тыс. км то и дело начинает подтекать радиатор системы охлаждения (от 10 000 рублей).

Трансмиссия

Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.

Система полного привода РХ работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.

В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.

Гибрид

Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.


Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.

В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i). Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.

При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.

Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).

Ходовая

Европейские версии могли комплектоваться пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Все остальные машины имели обычную подвеску - на пружинах. Она немного жестче. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – схема на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить, что тяжелый РХ (более 2-х тонн) не любит резких маневров на высоких скоростях.

Первыми в подвеске сдаются передние амортизаторы (4-7 тыс. рублей). Они начинают подтекать уже через 50-100 тысяч километров. К 100-150 тысячам пробега настает черед задних амортизаторов (6 000 рублей) и заднего сайлентблока переднего рычага. Примерно в это же время приходится менять и передний сайлентблок продольного рычага задней подвески. Вместе с тем, он часто изводит скрипом еще задолго до своей кончины. Стоимость сайлентбока около 500-1000 рублей, а оригинального рычага - 10-11 тыс. рублей. С возрастом закисают развальные болты задней подвески.

После 100-200 тыс. км сдаются и ступичные подшипники. Передний меняется отдельно (2-4 тыс. рублей), а задний в сборе со ступицей (5-15 тыс. рублей).


Один из малоприятных дефектов – стук в рулевом механизме. Причин тому несколько: износ пластиковой шестерни в редукторе усилителя, поломка пружины подшипника червяка электропривода, либо износ промежуточного вала рулевой колонки (наименее распространен). Неудаче в большей мере подвержены машины 2009-2010 года. Однако, встречаются жалобы и среди владельцев более молодых RX. К счастью, на безопасность проблема не влияет.

Тормоза нуждаются в регулярном уходе (обслуживании), иначе они впоследствии закисают.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.

Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.

Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Lexus RX третьего поколения – очень комфортный и роскошный SUV, который идеально подходит для длительных путешествий, но не приемлет резких изгибов дорог и пересеченной местности. Немецкие конкуренты более универсальные и спортивные, но до финиша с минимальными финансовыми потерями для владельца добирается только Лексус.

Читайте также: