Слабые места ниссан патрол

Обновлено: 02.07.2024

Документы
1. Желательно снимать с учёта и ставить одновременно, на общих основаниях, без "блата" хозяина.
2. Если уже сделана экспертиза рамы, то это даже плюс. Только чтоб фотографии экспертизы были вклеены и в ПТС и в СТС.
3. Не покупать по копии ПТС
4. Не постесняться попросить предъявить документы хозяина для сравнения с данными в ПТС.
Дополнительные документы (Руководства по эксплуатации, сервисная книжка, Руководство на сигнализацию. ). Как правило, у хорошего хозяина это всё есть
5. Продажа по дверенности крайне нежелательна.

Передний мост:
1. Проверьте включение-выключение хабов. Включение-выключение хабов - должно быть ровное без слишком сильных усилий. При наличии подъемника или домкрата – установить рычаг раздатки в положение 2H, установить метки хабов в ЛОК и поворочать за колесо вперед-назад, передний карданный вал должен вращаться, если вал не вращается – хаб неисправен. В метках АВТО проверить аналогично, кардан вращаться не должен. Если хабы исправны, подключите полный привод (рычаг раздатки в 4H или 4L), выверните руль до упора влево/вправо и пробуйте тронуться – абсолютная тишина будет свидетельствовать об исправности ШРУС, если слышите щелчки или даже треск – грозит скорая замена ШРУС. Хуже всего, если помимо хруста передние колеса будут рывками подтормаживать.
2. Течь из поворотных кулаков. Вид поворотных кулаков - на шаре не должно быть ржавчины и раковин. Течь из поворотных кулаков свидетельствует о кончине полуосевых сальников и соответственно - об отсутствии смазки в кулаках, так как их вымыло трансмиссионкой. Если есть возможность - открутить один болт крышки снизу, которая на кулаке - из нее не должно вылиться смазка, вода, эмульсия и тд. Желательно сунуть чего-нибудь в дырку, чтобы отверстие "открылось".
3. Если износ резины неравномерен (ест внутреннюю или наружную стороны) – погнута балка моста. Также, не помешает и визит на СТО и целью проверки развала, на Патролах он нерегулируемый и значительные отклонения от нормы скорее всего будут свидетельствовать о гнутости балки моста.
4. Если поворотные кулаки сухие, это говорит об отсутствии смазки в них. От этого страдаю в первую очередь ШРУСы.
5. Если фланец хвостовика замаслен – это говорит о разбитом сальнике и, скорее всего о большом люфте на подшипниках хвостовика (сможете проверить, если пошевелите рукой за хвостовик, люфта не должно быть).
6. Проверьте ступичные и шкворневые подшипники. Для проверки желательно поднять машину на подъемнике. Выставьте руль прямо, ухватитесь за колесо сверху и снизу и пробуйте покачать. Если люфт присутствует – скорее всего он на ступичных подшипниках. Если сомневаетесь, откуда люфт – попросите помощи, пускай кто-нибудь покачает за колесо, а сами приложите руку к шару и поворотному кулаку, если хождений нет – люфт на ступичных подшипниках. Далее выверните руль влево или вправо и аналогично покачайте за колесо, желательно с напарником. Если будет хождение шар-поворотный кулак – шкворневые подшипники под замену или регулировку.

Задний мост:
1. Если фланец хвостовика замаслен – это говорит о разбитом сальнике и, скорее всего о большом люфте на подшипниках хвостовика (сможете проверить, если пошевелите рукой за хвостовик).
2. Если машина оснащена принудительной блокировкой заднего дифференциала, проверьте ее работоспособность, включив полный привод рычагом раздатки в 4H и включив тумблер в ЛОК. При включенной блокировке задние колеса будут вращаться в одном направлении, при выключенной или неисправной блокировке – в разных направлениях (легко проверяется на подъемнике). При влючении блокировки начинает моргать лампочка АБСа - это правильно. Если нет ни подъемника, ни домкрата – придется искать не асфальтированное покрытие и резко тронуться, после чего посмотреть на оставшиеся следы. Если машина без жесткой блокировки (с мотором 4,5 л. бензин почти все и некоторые праворульные Safari), т. е. в машине будет отсутствовать тумблер DIFF LOCK, значит такая машина оснащена дифференциалом повышенного трения (LSD). Аналогично с жесткой блокировкой – если дифференциал исправен, задние колеса будут вращаться в одном направлении.
3. Посмотрите на ступицы моста, отпотевания масла будут намекать на замену сальников полуосей. Также, проверьте люфты, их не должно быть вообще.
4. Проверьте шлицевые соединения карданных валов, ухватившись двумя руками за обе части карданы, вращайте в разных направлениях обе части, большой люфт нежелателен. Проверьте крестовины карданных валов на наличие люфтов, удерживая одной рукой фланец, а другой рукой подергивая вверх-вниз за вал.
5. Размыкаемый задний стаб - проверить работу, сигнализацию на панели. Желательно проверить его на брусчатке. При положении замкнут, может на неровностях моргать еле заметно лампа стаба - это значит что в нем большие люфты и он скоро перестанет включаться. Проверять состояние костей - могут быть изношены шаровые шарнирчики. Замена размыкаемой стойки стаба тогда неминуема. Оригинал дорогой.

Рулевое:
На машинах 08" года и позже - на незапущеной машине резко покачать рулем - стуки, даже незначительные, должны отсутствовать, иначе, скорее всего, бракованный рулевой редуктор в паре винт-шариковая гайка. Ремонт сложный и нудный. Замены по отзыву небыло, так что вероятность велика. Меняли только особо упрямые и настойчивые, но по гарантии.

Рама:
1. Номер на раме, под пассажирским сиденьем. состояние должно быть хорошее.
2. Общая оценка подверженности коррозии.

АКПП:
1. Проверка уровня и цвета масла. Масло на запах не должно отдавать резкой гарью, должно быть чистого красного цвета (возможно небольшое потемнение) и при растирании на пальце со щупа не должно быть заметных примесей, грязи, стружки и т.д.
2. Проверьте машину на ходу, небольшие толчки допускаются, не должно быть ударов, скрежета. Убедитесь, что включаются все передачи, проверьте все режимы АКПП, прокатитесь как в спокойном так и в агрессивном режимах.
3. При переключении ощутимый тык, НО НЕ удар, при трогании не должно быть как бы проскальзывания и подключения с ударчиком. Все должно быть плавно.

МКПП, сцепление
1. Ни на одной передаче не должно быть воя. Ни одна передача не должна включаться с хрустом или выпадать на скорости. Допускается немного более тяжелое включение первой передачи, особенно когда машина еще не прогрелась или если вы попытаетесь ее включить на скорости. Также, сцепление не должно буксовать, для проверки включите пятую передачу на скорости около 70км/ч и нажмите педаль акселератора до упора. Если обороты будут расти, а скорость нет - изношен диск сцепления.

Мотор:
1. В бачке антифирза с железной крышкой должен быть полный уровень. В бачке с пластиковой крышкой уровень по метке, не на дне. При перегазовке, в этом бачке не должны появляться пузыри.
2. Не должно быть на стыках на блоке и агрегатов левого герметика, особенно свежего. Его вообще не должно быть заметно.
3. Ремень-ролик не должен свистеть. Замена в сборе 5000-6000 рублей. Может и несвистеть, но быть на грани замены. Плеснуть воды на ремень, газануть - свиста ремня появиться недолжно. Иногда свист не появляется, но падает резко напряжение в бортовой сети. Если стоит вольтметр, мультитроникс, радиостанция - любой прибор показывающий напряжение в бортовой сети, то отследить несложно.
4. При вкл. зажигании чекнжин зажигается и гаснет, так же как и лампа аирбэга, зарядки и тд
5. Лампочка свечей накаливания должна гаснуть через разное время на холодной и на теплой (быстрее).
6. У дизелей имеет смысл натурально понюхать выхлоп, особливо на перегазовках. Если турбинка туфтит и гонит масло - то запах учюете сразу.
7. Осмотр интеркулера на предмет подтеков масла.
8. По муфте вентилятора. Пошатать за лопасти вентилятора - люфта быть недолжно, должен просто нормально прокручиваться от руки. На прогретой машине, желательно не после поездки, а после прогрева на стоящей машине, проверить включается ли вентилятор. Услилие на прворачивание резко возрастет по сравнению с первой пробой.
9. Проверка режима прогрева. В большиестве комплектаций Y61 при включении не только повышаются обороты, но и появляется характерный звук, как будто затыкают выхлопную.

Если есть возможность:
- Проверка уровней масла в мостах (открутил пробку - масло должно быть в уровень с отверстием), и в раздатке. Масло чистое, прозрачное, не эмульсия (белое, серое и т.п.).
- Проверка люфта в крестовинах карданов.
- Подключение компьютера - вся доступная проверка.
- Замер компрессии в цилиндрах

Аватар пользователя admin

Имел LX470 три года ездил хорошая машина, поменял на LX570 2 года поездил не понравился, а именно управляемость, а что брать непонятно, а к хорошему привык. Раньше на этого монстра NISSAN Patrol Y62 внимания не обращал. Знакомый порекомендовал попробовать прокатиться. Прокатился и. пошёл и купил. Второй год эксплуатирую-нравится. Насчет дороговизны в обслуживании, ну я бы не сказал, что как-то критично, в пределах разумного. А с другой стороны можно взять LADA X-ray (ну или как-то там) и никаких проблем. Имея предыдущий опыт эксплуатации разных автомобилей (всего 16) теперь другую не хочу.

1. Комфорт 2. Потрясающий Комфорт 3. Фукциональность 4. Информативность (расход, давление в шинах, температура и т.д) 5. Вседозволенность в условиях где не каждый рискнет соваться, особенно в снегу (живу на севере) 6. Заводимость в любую погоду.По крайней мере после -40 заводился без проблем. Вебаста не стоит. 7. При необходимости, спокойно, не повышая голоса делает ВЖЖЖ! практически мгновенно. С низов думает, недолго, а потом на взлет! Руль на себя и над лесом! Т.е. обгоны это вообще не вопрос! А на трассе это ОЧЕНЬ важно!

Хочется написать пару слов о Ниссан Патрол в кузове У62. Куплен был у дилера в предмаксимальной комплектации. Выбор был между 200 и Патролом естественно, но выбор пал именно на Патрол. Достался японской сборки.

Не могу ничего сказать о качестве НЕ японца, пока не довелось, но этот аппарат достойный. Салон уж больно хорош в сравнении с Тойотой, что и было окончательным поводом взять Ниссан.

Впечатления

Для себя выделил несколько важных плюсов и минусов:

+ Патрол на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, проехали мы на этой машине почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну, максимум по гравийке.

На асфальте в Ниссан Патрол У62 ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно, трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости +-200, проходили на ура.

Еще раз повторюсь, ни одна машина не доставляла столько эмоций на трассе. Ехали как-то в паре со Скайлайном 3,7 литра в сторону Хабаровска из Владивостока, держали скорость около 160 км/ч, причем иной раз он уходил от нас, но! Тут началась гравийка перед Дальнереченском.

Скайлайн оттормаживает, так как он был нереально низкий на огромных колесах и т.д., а мы как шли 160, что по асфальту, что по гравийке, изредка притормаживая, дабы камни не угодили в попутные авто. Поэтому вывод таков, лучше машины нет, чем джип.

Кстати, кому как, а мне все-таки не хватало хорошего звука выхлопа, какого-нибудь басистого. А потребность эта появилась из-за Гелика, когда у вас на две стороны амг выхлоп - это приятно. Наслышан, что у Эскалейда с завода очень приятный бас на разгоне. Эх.

Надо ниссановцам тоже обратить на это внимание. Хотя сейчас экология и все дела, душат производителей авто.

Достоинства

1. Очень хорошее ускорение, хоть с низов, хоть при 120, не может таким похвастаться ни 200 ни 570, а при обгоне фуры - это хорошее подспорье. 2. Салон Ниссан Патрол У62, и особенно багажник, просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Еще один пункт к тому, что седан, даже самый супер премиум, уступает в практичности джипам. 3. Очень нравилось, как отрабатывает автомат передачи, честно сказать, не знаю, сколько там скоростей, может 6, а может и 8, но коробку Ниссан сделал шикарную в этом Патроле. 4. Головной свет ночью лупит как днем, ни одна машина встречная не жаловалась на мой ближний миганием, на некоторых машинах, на которых ездил, бывало такое, едешь на ближнем, а тебе моргают типа выключи дальний, хотя никогда не ставил Китай/Корею ксенон ни в одну машину. 5. Понравилась тема с сигнализацией, штатная с gps. Спокойно с телефона управляешь машиной из любой точки мира, с этой сигнализацией КАСКО дешевле обходится, но сам не оформлял КАСКО. Хотя может сейчас на всех новых машинах ставят такие сигнализации с завода, кстати, стоимость этого приложения в год около 20 тыс. руб. Нужно его продлять! 6. Начинка у машины достойная, выделю подогрев руля, багажник с кнопки, эргономику салона, кучу мест под мелочь, стаканы, телефоны. 7. Ширина машины тоже является плюсом, подлокотник спереди очень большой, места локтям хватает вполне.

Недостатки

1. Кожа в салоне. Не знаю, как ее обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид, у Тойоты не лучше качество, считаю, немцы здесь на голову выше. 2. Качество музыки BOSE. Это тихий ужас. Даже сказать больше нечего, вы это должны услышать. 3. Задние мониторы. Их даже ни разу никто не попробовал включить, бесполезная вещь, за которую переплатили деньги. 4. Раздатка. Начала о себе напоминать небольшим звяканьем на разгоне к 50 тысячам км. Самое интересное, в грязь не загоняли, с места никогда не рвали и машину не насиловали, а просто эксплуатировали. 5. Из всех машин, на которых ездил, для себя сделал пометку, что Ниссан Патрол У62 самый прожорливый джип по расходу. Сам лично всегда считаю и слежу за затратами на топливо. Могу составить рейтинг прожорливости, основываясь на своем опыте и наблюдениях: Больше всех жрет Патрол, 570, 200, Гелендваген, Прадо. Это те машины, которые есть или были в эксплуатации. Поэтому при выборе джипа учитывайте все-таки этот факт. 6. Водительский стеклоподъемник! Когда открываешь на avto до конца и потом также поднимаешь на avto, то оно закрывается до конца и опускается на четверть! Приходится короткими нажатиями долбить эту кнопку, чтобы закрыть его. Кстати, как-то наблюдал такую картину. Стоит QX80 и водитель делает тоже самое. Пытается короткими нажатиями закрыть окно. Видимо, это специальная функция у Ниссанов, для чего, я правда не понимаю. Не буду я писать про дикий налог и обдиралово у дилера. Потому как у той же Тойоты цены схожие на обслугу плановую. По поломкам вроде ничего не было, машина крепкая и надежная да и свежая все-таки.

Для тех, кто читает отзыв, все-таки должны понимать, что о поломках, о горящих чеках и ремонте тут и слова не будет, ни о каких катализаторах заглушенных тоже не будет. Просто наслышан, что это головняк, но устраненный к выпуску 2012 года на этих моделях. Машина была куплена новой и по сути проходила, да и сейчас проходит обкатку, грубо говоря. Здесь изложены основные моменты, на которые я лично обратил внимание, если кому-то будет полезно, то отлично.

Главное — быть готовым к недостаткам, среди которых чувствительность к низкокачественному топливу и расход.


Фото: Nissan Patrol, источник Drive2

Не обходится и без недостатков. Так, пользователи портала 4R выделяют проблему с 7-ступенчтой АКПП из-за низкокачественного топлива. Речь идёт о гидротрансформаторе, на поломку которого указывают внезапные толчки и вибрация. Еще один минус — расход топлива: внедорожник тратит около 20,6 л по городу и 11,0 л — в смешанном.


Фото: Nissan Patrol, источник Nissan

В результате Nissan Patrol 6-го поколения достойно смотрится даже на фоне такого именитого конкурента. Несмотря на свои недостатки, он остается хорошим вариантом для комфортной езды по городу и вылазок на бездорожье, который подойдет для перевозки грузов и путешествий благодаря большим багажнику и салону.

Читайте также: