Схема абс мазда капелла

Обновлено: 30.06.2024

Качественные цветные электросхемы автомобиля Мазда-626 на русском языке. Предназначены для поиска неисправностей и ремонта. Система электрооборудования имеет напряжение 12 Вольт с отрицательным заземлением. Энергия для фар и всех элементов электрооборудования поступает от свинцово-кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора переменного тока. Увеличить схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью значка сверху. Начало сборника схем Мазда-626 тут. Приведены схемы для моделей 1993 и 1998 годов выпуска. Схемы двигателя авто показаны отдельно.

Центральный замок и система дистанционного управления Мазда 626



Мазда 626 1998 г.



Схема принципиальная системы освещения салона авто



Л31 – лампочки для чтения карт
Л32 – лампочки освещения салона
Л33 – лампочка освещения на правом козырьке
Л34 – лампочка освещения на левом козырьке Л35 – лампочка освещения порожка левой передней двери
Л36 – лампочка освещения порожка правой передней двери


Внутренние осветительные приборы Мазда 626


Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки - модели 1993 и 1998 г.





П1 – спидометр
П2 – сигнальная лампочка низкого уровня топлива
П3 – датчик уровня топлива
П4 – датчик температуры охлаждающей жидкости П5 – тахометр
16 – генератор
17 – датчик передач


П1 – спидометр
П3 – датчик уровня топлива
П4 – датчик температуры охлаждающей жидкости
П5 – тахометр П6 – одометр
Л37 – сигнальная лампа противоугонный сигнализации
16. Система запуска двигателя/ зарядки аккумулятора

Система круиз-контроля - электросхема



Стеклоочистители и омыватели лобового стекла Mazda 626



Печка и кондиционер - схемы модулей







Подключение стереосистемы автомобиля Мазда 626

Nissan ECU PIN(Per-program I.D. Network)-out wiring circuitry verification VQ35DE | Part 4 of 7

Узбек Пасенин написал(а)
Именно такой болт так выкручивать - глупость несусветная. Если сорваны шлицы внутри, есть два варианта без всякого сверления. Модно подобрать вал с врезанной длинной шестерней и вбить в имеющееся отверстие, второй - берется 12-гранный накидной ключ и через накладку из мягкой стали забивается на внешнюю сторону головки болта - откручивается элементарно.

Bama написал(а)
Так-то не плохо, только сначала пыльнику пипец, а потом и собрали без него. Руки оторвать.

Warton написал(а)
Здраствуите можете ном тел дать? Или как можна с вами свезатся мои ном заранее спосибо

Тит Мокин написал(а)
Вот у меня такие же симптомы, снял крышку, посадочное место первого тефлонового кольца разбито, а кольца вообще на месте не оказалось(. и ни в поддоне, ни в фильтре его следов нету. Остальные элементы (фрикционы, лента и т.д.) в не плохом состоянии, вот и думаю стоит ли заморачиваться искать остатки кольца или просто поменять крышку??)

Гулдана написал(а)
Здравствуйте. мазда 626 переходка 2 объём держит на холостом 1.5 тыс как убавить? где крутить с плоской отверкой там уже капец затянуто по самые яйца. заранее спасибо

Запад написал(а)
А как тама надо делать?? Машину выключить и выдернуть этот шланг холосто хода? Где находятся эти датчики которые Вы перечислили? Подскажите пожалуйста! У меня мазда 626 кронос 1994 года 2 лира бензин, и еще вопрос- почему у меня машина так часто пикает? Не могу разобраться, спасибо заранее!

Большов Зиннур написал(а)
шестигранник обошелся потому что на предыдущей машине ты по нему . молотком знаю я таких - много инструмента, а нормального нет

Бит-Гармус Грани написал(а)
Привет друг. я столкнулся с несколькими проблемами на мазде на которые говоря я тут долго объяснять буду! машина у меня mazda 626 2.0i 8клапаная. очень нужна твоя помощь. оставь скайп свой или страницу вк ок. буду очень блогаларен. думаю на мои вопросы сможешь только ты ответить!

Виталий Наливайко

Подскажите какой болт служит для подтягивания тормозной ленты на коробке автомат ( мазда капелла 2литра)

Рауан Смаков

Всем здравствуйте! Вопрос машина мазда капелла 1999 год рестайл 1,8 акпп, проблема такая до замены акпп моргал hold еле как доехал до сто, поставили контрактный акпп одно поддонный но также моргает hold, тяги нет у машины, что можно сделать?

Виктор Наумкин

Дмитрий Волков

Виктор Наумкин

DELETED, DELETED, На Капелле НЕТ ОБД разъёма, НО под капотом стоит диагностический разъём, куда подключается сканер ЕЛМ327 версия 1.5, другая версия не работает. Я припаял с обратной стороны провода, завел в салон и прикрутил разъём ОБД от Жигуленки

Виктор Наумкин

DELETED, Вот примеры подключения, сканера ЕЛМ327 . Зависит от того какие провода есть в диагностическом разъёме.

Виктор Наумкин

Виктор Наумкин

Дмитрий Мироненко

Здравствуйте! Подскажите как подобрать привод? Поменял пружины - морда поднялась, гранаты захрустели. В дроме лежат 24, 26 шлицов и пр. Как узнать сколько у меня шлицов? Капелла, 2.0, 2000г, 4wd, акпп

Sergey Noskov

всем привет! Capella 2000г. рейстаил, подайдет ли капот от до рейстайл, есть минус. подскажите пожалуйста

Sergey Noskov

Александр Милов

Мазда капелла 2000г GF8P 1.8 2вд Переодически меняю привода. Больная тема. Привода дорогие.Кто нашол дешёвый выход поделитесь

Рауан Смаков

Валера Тимофеев

😀

Александр, очень странно всё это- капелла ржавеет быстрее чем привод сдохнет- надо следить за пыльниками видимо-я на 4 wd где только не гребу-за хренову кучу лет поменял 1 раз и то -сам проворонил пыльник рваный. по случаю купил оба привода-теперь лежат-мазда скорее сдохнет чем они пригодятся.

Максим Мигачев

Вот вопрос, подскажите, какправильно ставить на что влияет знаю на спектрах эконом и режим пободрее, а на этой не пойму 98 год капелла?

Артем Леушин

Доброго времени суток ! Ребят подскажите по такой ситуации. Машина капелла 2001 год. Тупит стеклоподъемник водительской двери. Когда поднимаешь стекло, оно доходит до определённой точки, зависает, а потом опускается вниз. Сегодня решил опустить стекло, но движения ни какого не последовало. Что может быть блок управления или двиг.?

Марк Винницкий

Артем, Схожая проблема - на "авто" доходит до верха и опускается. Западала кнопка. Решил заменой блока. Первое, что проверить, это да - блок. Вполне возможно, что контакт плохой.

Никита Минеев

всем привет!
подскажите, провожу самодиагностику абс, абс постоянно горит, не моргает.
Что это означает?

Артем Леушин

Марк, тоже подумывал об этом, но в процессе сдох сам двиг. Сняли блок с другой мазды, реакции ни какой не последовало. Двиг с рамкой заказал, у нас 4,5к. Сколько блок обошёлся не подскажешь?

Артем Леушин

Никита, горит абс или тск? У меня горел тск, поменял датчик абс перед. левый. Все пришло в норму, и заработала антипробуксовочная.

Руководство по ремонту и эксплуатациия для автомобилей Mazda / Мазда

Mazda 626 Mark V (GE, Capella) с бензиновыми двигателями: FP 1.8 л (1839 см³) 106 л.с./78 кВт, FS-DE 2.0 л (1991 см³) 115-120 л.с./85-88 кВт, KF-ZE V6 2.0 л (1995 см³) 163 л.с./120 кВт, KL-DE/KL-ZE V6 2.5 л (2497 см³) 166-203 л.с./122-149 кВт и дизельными RFT 2.0 л (1998 см³) 76 л.с./56 кВт; Схемы электрооборудования, поиск неисправностей, технические характеристики, советы специалистов, особенности конструкции. Цветные принципиальные электрические схемы легковой автомобиль среднего класса Мазда 626 (Капелла) с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек и четырёхдверный седан переднеприводные и полноприводные модели ГЕ пятого поколения выпуска с 1991 по 1997 год

Mazda 626 видео замена генератора и стартера/ how to change starter (Мазда 626 ГЕ 91-97)

Mazda 626 Mark V общая информация (Мазда 626 ГЕ 1991-1997)

Снятие и установка генератора
При необходимости замены или ремонта генератор рекомендуется снимать в следующем порядке:
⇒ отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи;
⇒ отсоединить все провода от генератора, предварительно отметив их для последующего правильного подсоединения;
⇒ снять выпускной коллектор (4-цилиндровые двигатели);
⇒ снять впускной коллектор и нижний защитный кожух моторного отсека, снять компрессор кондиционера и отвести его в сторону, не отсоединяя трубопроводов (6-цилиндровые V-образные двигатели);
⇒ ослабить регулировочный болт механизма натяжения генератора и нижний шарнирный болт (4-цилиндровые двигатели);
⇒ ослабить гайку механизма натяжения и регулировочный болт (6-цилиндровые V-образные двигатели);
снять ремень привода генератора; отвернуть болты крепления и снять генератор.
⇒ Установку генератора следует выполнять в порядке, обратном снятию. После нее необходимо отрегулировать натяжение ремня привода генератора.
Регулировка ремня привода генератора
Тип и размеры ремней варьируются в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля. Поэтому при заказе и покупке ремня необходимо знать следующую информацию о своем автомобиле: модель двигателя, год выпуска автомобиля, вариант комплектации.
На 4-цилиндровых двигателях регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса осуществляется поворотом регулировочной гайки механизма натяжения после ослабления болтов крепления. На двигателях с компоновкой V6 натяжение ремня привода генератора и компрессора кондиционера регулируется поворотом регулировочного болта после ослабления контргайки нижнего натяжителя. Затем необходимо проверить натяжение ремня. Для этого нажмите указательным пальцем на ремень на середине расстояния между шкивами. Если расстояние между центрами шкивов 180-280 мм, то прогиб ремня должен быть 5-8 мм, если расстояние 300-400 мм, то прогиб ремня — 11-13 мм.

Снятие и установка стартера
При необходимости замены или ремонта стартер рекомендуется снимать в следующем порядке:
⇒ отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи;
⇒ снять впускной коллектор и воздушный фильтр;
⇒ снять кронштейн, установленный между впускным коллектором и стартером (4-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить трос переключения передач от рычага на коробке передач (6-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить электрические разъемы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика детонации, жгуты проводов которые мешают снятию стартера (6-цилиндровый двигатель);
⇒ снять кронштейн троса переключения передач коробки передач (6-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить все провода от выводов стартера, предварительно отметив порядок их соединения;
⇒ снять все зажимы, крепящие провода к стартеру;
⇒ отвернуть болты крепления и снять стартер.

Читайте также: