Смазать крестовины кардана митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 02.07.2024

Передаточные механизмы на японских автомобилях отличаются высоким уровнем надежности и безотказности. Основными причинами их поломок являются:

  • несвоевременное и некачественное обслуживание, приводящее, например, к нехватке масла в шлицевых соединениях;
  • слабая фиксация крепежей при сборке механизмов и узлов;
  • естественная изношенность компонентов карданного вала (крестовин, подшипников и пр.);
  • повреждение деталей и механизмов в результате дорожных аварий, а также неаккуратной эксплуатации.

Также к серьезным дефектам часто приводит неквалифицированный сервис, осуществляемый в кустарных условиях. Его последствия могут стать причиной масштабных повреждений не только карданного вала, но и сопряженных механизмов и узлов (трансмиссии, заднего редуктора и пр.).

Заполните форму, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Он ответит на интересующие вопросы и оформит заявку на ремонт.


Давно начал замечать, что при резком положении педали газа и при переключениях передач, из под машины слышен звонкий стук. А при поездке на море, стало постукивать на небольшой скорости, как от паровоза на рельсах, и появился гул.
Значит, пора менять крестовины.
Снял кардан. Яма занята, поэтому, пришлось снимать лежа под машиной. Из-за этого пришлось попотеть)
При вытаскивании кардана из раздатки, нужно подставить в это место посудину под масло. Немного выливается из раздатки.


На той крестовине, которая ближе к раздатке, видна ржавчина.


На второй крестовине ржавчины нет.


Как поменять самому крестовины, можно посмотреть вот здесь:


Болгаркой нанес метки, прежде, чем рзбирать кардан, что бы потом правильно собрать. Если собрать не правильно, то потом собьется балансировка карданного вала, и будут вибрации.



Затем вытащил крестовины.
На первой крестовине, в одном подшипнике нет смазки, и соответственно куча ржавчины и выработка.


Со второй крестовиной дела получше, ржавчины нет. Но решил тоже заменить заодно.
Крестовины взял вот такие:


Цена одной — около 350р. В комплекте, крестовина, 4 стопорных кольца, и масленка, для смазки с помощью шприца. (В заводских масленки нет)

Поставил обе новые крестовины. Стопорные кольца у них другой формы.


Но, тут производитель явно накосячил. Потому, что, с этими стопорными кольцами, не закрутишь на место масленку. Хорошо, что я не все стоковые кольца поломал, при извлечении. Поставил их, там где масленки.


Воткнул кардан на место. И все, нет стуков и вибраций при езде.
Всем добра.

Митсубиси — японский бренд автомобилей. Компания Mitsubishi является самой крупной производственной группой Японии. Под брендом выпускаются легковые и грузовые автомобили, внедорожники, минивэны, пикапы, автобусы, коммерческие авто. Наиболее полюбившимися моделями стали Lancer, Eclipse, Galant, 3000GT, Pajero, Pajero Sport, L200, Outlander.

Не многие знают, что концерн Mitsubishi начинал собственную деятельность с разработки самолётов.

Основными преимуществами Митсубиси является уникальная система полного привода и привлекательные цены. К преимуществам автомобилей можно отнести стильный дизайн, прекрасную маневренность и управляемость, износоустойчивость, долговечность. В таких автомобилях комфортно и безопасно могут себя чувствовать как водители, так и пассажиры.

Как и на всех транспортных средствах, на Митсубиси возникают поломки. Одной из них является выход из строя карданного вала.

Что представляет собой карданный вал Митсубиси?

Карданный вал представляет собой механизм, который передает крутящий момент от раздаточной коробки к задним колесам. Является деталью трансмиссии всех заднеприводных и полноприводных автомобилей.

В основе карданного вала — полые трубы, крестовины с наконечниками, промежуточные подшипники и скользящие вилки.


Шрус карданного вала MI330Y со шлицевым концом


Шрус карданного вала MI330

Наиболее популярные неисправности карданного вала

  • выход из строя отдельных элементов карданного вала (крестовин, подвесных подшипников, шлицевых соединений);
  • недостаточное количество смазочного средства;
  • разбалансировка карданного вала;
  • механические повреждения деталей;
  • слабые крепления запчастей фланцев и вилок карданных валов.

Рассмотрим некоторые из них.

Замена крестовин карданного вала

Крестовина — самый важный элемент карданного вала. Он нее напрямую зависит эксплуатационный срок кардана. Ее функция — передача крутящего момента на колеса и гашение сопротивления кардана. Простыми словами, благодаря крестовине автомобиль способен передвигаться. Деталь обладает высокой прочностью, так как изготавливается из легированной стали и проходит термообработку.

Ремонту деталь не подлежит, ее нужно менять. Причинами выхода из строя крестовины являются естественный износ детали, механические повреждения, попадание загрязняющих веществ, недостаточное количество смазочного вещества, чрезмерные нагрузки на деталь.

Чтобы заменить деталь, нужно снять карданный вал, разобрать его на части, демонтировать неисправную деталь, очистить посадочное место, установить новую деталь и собрать карданный вал. Чтобы крестовина прослужила дольше, нужно постоянно следить на наличием смазки. Недостаточное количество смазочного вещества — наиболее частая причина раннего износа детали.

Замена подвесных подшипников

Подвесной подшипник — это механизм, который позволяет карданному валу держаться на весу, а также гасит вибрации.

Признаками неисправности подвесных подшипников являются вибрации, исходящие от детали, шум и гул от механизма, удары в области днища автомобиля, толчки при переключении передач.

Замена подвесных подшипников производится аналогично с крестовинами. Часто крестовины и подвесные подшипники заменяют одновременно, так как детали имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок.

Советы по эксплуатации карданного вала Митсубиси

Чтобы продлить эксплуатационный срок карданного вала следует:

  • Своевременно проводить диагностику кардана;
  • Использовать для замены только качественные детали;
  • Своевременно наносить смазочное вещество;
  • При движении соблюдать скоростной режим;
  • Избегать дорог с некачественным покрытием.

Примеры наших работ

Ремонт 3-х опорного карданного вала автомобиля Mitsubishi Outlander

Ремонт 3-х опорного карданного вала автомобиля Mitsubishi Outlander

Работа:
❗ Замена крестовин 2 шт.
❗ Балансировка
Стоимость: 6 340₽

Ремонт 2-х опорного карданного вала автомобиля Mitsubishi Pajero I

Ремонт 2-х опорного карданного вала автомобиля Mitsubishi Pajero I

Работа:
❗ Замена крестовин 1 шт.
❗ Замена трубы
❗ Балансировка
Стоимость: 7 700₽

Ремонт кардана MITSUBISHI L200

Ремонт кардана MITSUBISHI L200

Работа:
❗ Замена фланца
❗ Замена приварной вилки
❗ Замена крестовины
❗ Балансировка
Стоимость: 9820₽

Ремонт карданного вала Mitsubishi Fuso Canter

Ремонт карданного вала Mitsubishi Fuso Canter

Работа:
❗Замена крестовины стопорными кольцами
❗Замена подвижного шлицевого соединения
❗Балансировка
Стоимость: 21 500₽

Смазка для крестовин

смазка крестовины

Давайте продолжим тему. в переводной книге указано что крестовины мажутся смазкой NGLI №2 EP по SAE J310A
Какого она цвета? такого как в крестовинах - светло-жёлтого? Чтозначат буковки ЕР после нумера 2 и буковка А опосля цифири 310? просто в других источниках встречал написано просто SAE J310 и NGLI №2
Некоторые тут мажут синей смазкой мобил. а какой марки? и правильно ли это? смешиваемые ли масла? вот крестовина новая со смазкой идёт. её надо вымывать? или можно ставитьипотом просто "добить" смазкой до упора?

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Лично я не собираюсь париться и буду смазывать той же смазкой, которую юзал для шнивы. Ликви-моли для крестовин и шлицевых. Даже проверять не хочу совместимость, 99% что она такая же и на Паджеро, вряд ли там какие-то особенные крестовины. Тем более, что при беглом осмотре я заметил только одну точку смазки - на переднем кардане.

Седня купил ликви моли для крестовин, бо горит и искомое не имелвозможности искать пока. икал на ликви моли надпись SAE J310 и NGLI №2 и не нашёл я просто к тому, что какая то смазка есть в крестовинах уже и если примешать другую то кабы чего не вышло. из этих соображений

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Alessandro писал(а): смазка есть в крестовинах уже и если примешать другую то кабы чего не вышло. из этих соображений

Читайте также: