Снять акпп мазда фамилия

Обновлено: 08.07.2024

Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Ослабьте гайки крепления передних колес.

Отсоедините от коробки передач гибкий вал привода спидометра.

Отсоедините от коробки передач трос управления переключением передач.

Снимите с коробки передач кронштейны шлангов системы охлаждения и воздушных шлангов.

Разъедините штепсельные разъемы.

Отсоедините клеммную колодку от колодки датчика нейтрального положения.

Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного модулятора.

Отсоедините от коробки передач маслопроводы и закройте их отверстия пробками.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.

Слейте масло из коробки передач.

Снимите нижний и боковой щитки.

Отсоедините шаровые шарниры рычагов подвески от поворотных кулаков.

Выньте из полуосевых шестерен коробки передач наконечники внутренних шарниров валов привода передних колес и отведите валы в сторону.

Немного приподнимите двигатель с помощью подъемного устройства.

Действуя под автомобилем, снимите поперечину подвески силового агрегата, отвернув пять болтов крепления.

Снимите крышку гидротрансформатора.

Отвинтите нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.

Наклоните двигатель влево и установите под коробку передач подставки.

Отверните остающиеся болты крепления коробки передач.

Установка

Установку автоматической коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка коробки передач

Снятие и установка коробки передач Mazda 323

Снятие и установка коробки передач

1 — переднее колесо
2 — брызговик
6 — держатель батареи
7 — Вал спидометра
8 — штекер фонарей заднего хода
9 — штекер выключателя нейтрального положения
10 — стартер
11 — тяга переключения i
12 — тяга переключения ii

13 — балка двигателя/коробки передач
14 — передняя опора-двигателя/коробки передач
15 — рабочий цилиндр привода сцепления
16 — наконечник рулевой тяги
17 — стабилизатор
18 — приводной вал
19 — задняя опора двигателя/коробки передач
20 — коробка передач

Коробка передач снимается вниз. Для этого необходим подъемник с платформой или 4 надежные опоры, а также подъемник с подходящей деревянной прокладкой для опускания коробки передач. Для подвески остающегося на автомобиле двигателя необходим кран.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.


В итоге пришла мне коробочка с Новосиба контрактная!радости не было предела))
Менять решился на работе, так как средств на оплату работы которой сам каждодневно занимаюсь не захотел тратить. Фото процесса, к сожалению, сделать не смог потому, что был весь грязный, да и шефы подгоняли постоянно((
Процесс оказался простым(проще чем на ниссане), но выяснилось много неприятностей, которыми теперь предстоит заниматься.
И знаете что… Дело было не в бобине, это я сидел в кабине…
Поведение машины не изменилось, за исключением того, что пропал гул при езде. Судя по всему, редуктору приходил все-таки конец.
И вот с новой коробкой и мотором машина все также упорно не хотела реагировать на работу акселератора. Съездив за новым бензонасосом я не терял надежды.Но когда воткнул его и запустил двигатель, мои надежды рухнули. Нажимая газ, она вообще чуть не глохла, причем без нагрузки.
Позвонил знакомому диагносту я услышал много инфы где копать. Самое главное было то, что с подачей топлива проблемы, либо лямбда. Думал думал, и обратил внимание что перед топливной рампой врезан русский топливный фильтр, бочонок. Решил на авось удалить его из системы. Снял с него шланг, кинул напрямую на топливную магистраль. И чудо! Машина, проснулась!
Вот теперь катаюсь, проверяю.
Только беда все равно случилась. На подвесном кронштейне правого привода что то с подшипником. Хруст стоит стремный… Глядел я на него и мне показалось что он слишком узкий. Может их там два рядом стоит, никто не подкинет инфу.


aximazda




Пользователь

я уже новую думаю брать фордовская - от 62000 до 72000 руб примерно в инете
думая должна подойти вместо моей
но это не сейчас - денег таких пока нет,
а пока пытаюсь в своей АКПП разобраться


Aleks_Hei




Новичок

Контрактную не бери однозначно с контрактной FN4A-EL попадешь в ж. у. Ты уже почти все сделал сам, осталось гидроблок проверить, может там засор имеется. Если уже проверил, то мерь давление. Может гидротрансформатор, но он будет дешевле стоить чем новая коробка. к тому же ты почти всю свою перекидал. Ищи, всяко какая-нить мелочь, когда найдешь сам смеяться будешь.


aximazda




Пользователь

именно новую а не контрактную, и только в том случае когда ВООБЩЕ идеи кончаться. или желание копаться пропадет

я чистил какой то блок (не знаю гидроблок ли это), который через поддон снимается вместе с соленоидами - грязи не было почти, поменял прокладки

соленоид есп поменял

1 - Про 2 гидроаккумулятора:
я их поставил в левое отверстие с короткой пружиной, а в правую - с длинной, если стоять лицом к переду авто , на рисунке в мануале по фамили,323,протеже (рис на стр 189) как будто бы наоборот - гидроаккумулятор переднего хода (короткий) - в правое отверстие, гидроаккумулятор сервопривода (длинный) - в левое.
Кто знает как надо? Я сделал как на фото в отчете скачанном с интернета, а в мануале вроде бы не так(((

2 - Про штоки - поршеньки в гидромозгах на одной из половинок.
Один из штоков (длиной около 7 см) имеет ход в 1-2 мм, в то время как все остальные двигаются на расстояние около 1 см (все приблизительно, потому что я не мерял специально, решил что так и надо, а сейчас об этом вспомнил)
Кто знает об этих фиговинах?

3 - поддон кажется мокреет, я заметил там масло, вытер - завтра еще проверю

4 - как определить неисправность гидротрансформатора?

5 - может ли вся эта байда происходить из-за абс или радиатора (и там и там у меня были в свое время проблемы)?

подскажите как правильно снимать АКПП ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

снял коробку с МБФ 4WD 1999 г.в.оказался не рабочий насос хотя до этого всё работало хорошо.Мне сказали что её нужно снимать вместе с гидромуфтой. ,а иначе продавливается насос.Кто располагает какой нибудь информацией прошу поделиться заранее спасибо.

В книге написано, что снимается все вместе. Даже есть специальное примечание на счет гидромуфты и её ведомой пластины, какие болты и как откручивать.

а я решил что всё очень просто и как обычно и книгу решил не смотреть что было с моей стороны очень глупо

мазик
сразу видно дилетант в вапросах ремонта акпп;)))))
на всех авто акпп снимается и одевается вместе с "бубликом" онже ГТ онже гидротрансформатор

дам как правило если снимать отдельно или сальник продавливается или пазы на шестерне насоса убиваются
но это не на 100% иногда снимается и одевается раздельно без последствий

тебе просто не повезло

ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

почему сразу дилетант я снимал акпп на авто (TALBOT) отдельно причём не однократно и всё было нормально впринципе оттуда и опыт по снятию акпп

мазик если снимать по оси движка-коробка не перекашивая, ничего испортить не удастся. Но на большинстве машин это возможно только в теории, либо если агрегат твердо стоит на земле. На практике АКП после отворачивания болтов повисает на валу. дальше понятно

Канал @friendee мессенджера Телеграм.К снежной зиме БЕЛЫЙ FORD FREDA со спальней на втором этаже и верандой на третьем.были:MBF SGLR,SGL5F,LITEACE YR-30,TOWNACE CR20,MASTERACE CR30,SERENA24,ODYSSEYRA6

мазик: почему сразу дилетант я снимал акпп на авто (TALBOT) отдельно причём не однократно и всё было нормально впринципе оттуда и опыт по снятию акпп

почему дилитант. ну патаму что фсе на это попадаются кто снимает акпп впервый раз, а то что тебе ПАВЕЗЛО в предыдущие разы. ну просто павезло

ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • адаптацию АКПП и замену мехатроника
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора (бублика)
  • замену солнечной шестерни и комплекта фрикционов
  • замену трансмиссионной жидкости – масла АКПП.

Мы успешно восстанавливаем электронные и механические узлы автоматической коробки. При необходимости помогаем с выбором контрактной коробки передач и устанавливаем новый агрегат в нашем сервисе.

  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • проверка внутреннего зазора ГДТ на стенде
  • проверка герметичности сварных швов ГДТ

Ремонт АКПП Mazda Familia оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Замена сцепления

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Читайте также: