Снять акпп тойота прадо 120

Обновлено: 18.05.2024

Здесь я вынужден снять vents. Взаимно кто-то и не все это вот. Я буду снимать потому. Конечно. Регулируется здесь.

У машины Прадо 120 4л появились подергивания , и появлялся треск при подъеме в горку не трогая педаль газа в районе .

Компания "TransmissionSystem" узко специализированный сервис по ремонту АКПП и Вариаторов. Наши контакты: .

. штатный штифт то есть по диаметру как раз все четко эту трубочку у нас от топливного фильтра land cruiser prado 120.

В этом видео демонстрируется процесс демонтажа (снятия) консольной панели на автомашине ПРАДО 120 (Toyota Land .

Особенность запуска двигателя многих авто, в т.ч. и 4-х литрового Тойота Прадо 120 с бензиновым двигателем (Toyota .

Так дорогие друзья всем привет очередное видео на канале посвещено 120 про дику значит речь в этом видео пойдет о .

Один здесь 2 здесь еще один вот здесь он только что у коли открутил и еще один вот здесь дальше нужно чтобы снять .

Короткое видео про процесс установки ручки АКПП со второго рестайла Тойота Прадо на более ранние версии.

Это небольшое видео о том, каким образом снимается (меняется) поликлиновый (приводной, обводной) ремень на .

Если у вас пропала фиксация ручки переключения передач с позиции D на позицию "4". значит у вас произошла поломка .

Благодарю всех за внимание друзья всем удачи счастливого примерно все также делается на автомобиле prado 120.

Мой вариант измененного вида консоли тойота прадо 120. Все сделано собственными силами. Использовалась .

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney .

В этом видео Вы увидите каким образом можно изменить подсветку индикатора АКПП на автомашине Тойота Ленд .

В этом видео я покажу как снимается компрессор кондиционера на автомашине Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (Toyota .

Это небольшая видео инструкция о том, как разбирается центральная консоль в автомашине Тойота Ленд Крузер Прадо .

В этом видео демонстрируется процесс демонтажа (снятия) консольного ящика на автомашине ПРАДО 120 (Toyota Land .

Это видео о том, как снимается обшивка задней (пятой) двери на автомашине Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (Toyota .

В этом видео показано как снимается приборная панель на автомашине Тойота Ленд Крузер Прадо-120 (Toyota Land .

В этом видео речь пойдёт о том, каким образом снимаются (демонтируются) кнопки управления, расположенные на руле .

В этом видео я покажу вам процесс самостоятельной замены радиатора охлаждения ДВС на автомашине ТОЙОТА ЛЕНД .

Представлен один из вариантов частичной замены трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения .

Это видео о том, как снимается обшивка передних дверей на автомашине Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (Toyota Land .

Замена масла в АКПП Тойота Прадо 120

Нужно ли менять масло в акпп Тойота Прадо? Однозначно ДА! Опишем технологию сервисных работ, что позволит с лёгкостью провести замену масла и фильтрующего элемента в трансмиссии самостоятельно.

Что нужно для замены масла в автомате Тойота Прадо 120?

Для выполнения данной работы вам потребуется:

  1. Ёмкость для слива старого масла;
  2. Небольшие тряпочки;
  3. Пластиковые бутылки объемом 5 литров;
  4. Острый тонкий нож;
  5. Трещотка с головкой в 10 и 17;
  6. Пассатижи;
  7. Прокладка поддона и масляный фильтр для АКПП;
  8. Трансмиссионное масло - 16 литров ( Toyota ATF Type4 );
  9. Двухметровый шланг с внутренним диаметром в 10 миллиметров;
  10. Герметик.

Масло для акпп Прадо 120

Замена масла в АКПП Прадо 120 - последовательность

Автомобиль Лэнд Крузер Прадо 120 имеет достаточно высокий клиренс, что избавляет от необходимости проведения смены масла в коробке на подъёмнике или в гараж на яме. Все работы можно провести на ровной поверхности.

  1. Откручиваем сливную пробку в картере коробки и аккуратно сливаем все имеющееся масло. Помните о том, что в коробке будет находиться около 11 литров отработанного масла, поэтому используйте вместительную ёмкость для старой отработанной трансмиссионной жидкости.

Сливаем жидкость\

  1. Стекать масло с картера будет в течение 15 – 20 минут. Только после этого можно приступать к демонтажу поддона картера.
  2. Откручиваем болты и аккуратно снимаем поддон. Помните о том, что в нём может остаться около литра масла, поэтому старайтесь его не разлить при выполнении этой работы.
  1. Протираем тряпочками, смоченными в бензине, поддон и аккуратно счищаем герметик.

Замена жидкости в АКПП Тойота Прадо 120

  1. Вам необходимо раскрутить болты, фиксирующие масляный фильтр, и провести его замену.

Фильтр

  1. Далее устанавливаем новую резиновую прокладку поддона и слегка промазываем её герметиком. Прочно фиксируем поддон на своем месте.
  2. С помощью небольшого шланга заливаем через верхнее отверстие 6 литров трансмиссионного масла.
  3. Снимаем нижний патрубок теплообменника на радиаторе, присоединяем шланг и подставляем канистру
  4. Теперь заводим машину и в режиме "P" пусть работает. Масло постепенно пойдет через шланг в канистру. Когда наполнится 4-4.5 литра глушим машину и доливаем столько-же в коробку.
  5. Объем масла в 4-х ступенчатой коробке - 10.9 литров. Для полной замены масла в АКПП Тойота Прадо следует прогнать около 16 литров.
  6. Закрываем пробку заливного отверстия и заводим двигатель. Необходимо прогреть масло в коробке передач, для чего необходимо переключать селектор по всем режимам.

Как поменять масло в акпп Тойота Прадо 120


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Замена масла в АКПП Тойота Авенсис Как заменить масло в АКПП Тойота Камри Замена масла в АКПП Тойота Королла

На этом все сервисные работы по замене масла в трансмиссии полностью завершены. Помните о том, что регламент замены масла в АКПП Тойота Прадо требует производить данную работу каждые 60 тысяч километров пробега. Если Вам требуется ремонт АКПП Тойота, или Вы сомневаетесь в правильной работоспособности АКПП - приезжайте к нам на бесплатную диагностику, мы обязательно поможем.


-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Добрый день, из отчета не понятно, куда заливается новое масло в 4-х ступенчатой АКПП Прадо 120 - в отверстие для щупа?

Добрый день, из отчета не понятно, куда заливается новое масло в 4-х ступенчатой АКПП Прадо 120 - в отверстие для щупа?

Доброго времени суток. У меня Прадо 95 кузов,1 кз-двигатель,автомат,вопрос такой -как залить декстрон до уровня правильно?На холодную все понятно,должно быть между 1 и 2 риской,а на горячую? во первых не видно до какой риски доходит, во вторых как нагреть коробку.Проехал больше 20км,а непонятно до какой риски доходит.Проверял на заведенном двигателе.


Валерий, здравствуйте! На горячую уровень не проверяется. Горячий уровень требуется для проверки перегрева АКПП. В остальном Ваши действия верны.
Успехов!

Доброго времени суток. У меня Прадо 95 кузов,1 кз-двигатель,автомат,вопрос такой -как залить декстрон до уровня правильно?На холодную все понятно,должно быть между 1 и 2 риской,а на горячую? во первых не видно до какой риски доходит, во вторых как нагреть коробку.Проехал больше 20км,а непонятно до какой риски доходит.Проверял на заведенном двигателе.

Полноприводные автомобили оснащены агрегатом, который правильно распределяет крутящий момент от двигателя по осям машины. Раздаточная коробка Прадо 120 имеет свои особенности, характеристики и слабые места. В процессе эксплуатации детали трансмиссии изнашиваются, приходят в негодность и требуют замены.

Раздатка Прадо 120

Комплектация раздаточной коробки автомобиля Тойота:

  • ведущий вал;
  • вал привода передней и задней оси;
  • цепная передача;
  • межосевой дифференциал;
  • пониженная передача;
  • блокировка дифференциала.

Перечисленные элементы защищены корпусом, внутри которого находится трансмиссионное масло, смазывающее все детали коробки.

Коробка передач передает вращение на раздатку через ведущий вал. Затем на межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент по осям машины с различной скоростью, в зависимости от выбранного положения.

Режимы раздатки

На раздаточной коробке Prado существует 3 режима переключения:

  1. Н – обычный режим;
  2. L – пониженная передача, крутящий момент передается на оси.
  3. N – нейтральное положение.

Существуют правила для переключения раздатки.

Как правильно пользоваться раздаткой на Prado 120

Для переключения передачи необходимо остановить транспортное средство, выжать педаль сцепления для облегчения блокировки. Затем автоматическая коробка передач переводится в положение N, рычаг раздаточной коробки в положение L, АКПП в D, и можно продолжать движение. И так же в обратной последовательности.

Во время переключения блокировки мигает световой индикатор. Необходимо подождать, когда загорится лампочка, после чего дифференциал будет заблокирован.

Как пользоваться блокировкой мостов на Прадо 120

Блокировку заднего моста можно включать, не останавливая автомобиль. Рекомендуемая скорость при включении – не менее 8 км/ч или при полной остановке транспортного средства. Переключатель находится на панели управления под рулем.

установка блокировки в задний мост прадо 120

Рычаг переключения межосевого дифференциала находится рядом с коробкой передач. Повышенное положение включается на ходу. Для включения нужно нажимать педали газа и тормоза, пока не загорится индикаторная лампа.

Пониженная передача включается и выключается только при полной остановке.

Алгоритм работы полного привода Land Cruiser Prado 120

На рычаге управления указаны такие обозначения:

  • НН – нормальная езда, которая предназначена для движения по сухим и ровным дорогам. Позволяет экономить топливо, происходит минимальный износ деталей.
  • НL – нормальная, с блокировкой межосевого дифференциала и равномерным распределением усилий между осями 50/50. Для езды по снежным дорогам с покрытием льда или грязи.
  • LL – пониженная передача с блокировкой дифференциала – это положение предназначено для езды по снежным заносам, песчаным дорогам, крутым спускам и бездорожью.

В положении N нет нагрузки на колеса, машина требует остановки.

Замена цепи на раздатке

Появление посторонних стуков или звонов при включении межосевых дифференциалов, а также толчков во время движения является явным признаком необходимости замены цепи в раздаточной коробке. Ее можно заменить, не снимая с автомобиля.

Для замены цепи необходимо:

  • Отключить массу от аккумулятора.
  • Установить автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.
  • Открутить датчик скорости.
  • Выкрутить 2 шестигранные гайки в верхней части раздатки.
  • Открутить 12 болтов по кругу корпуса.
  • Открутить гайки передних и задних карданов.

На большой крышке корпуса имеется малая, под ней находится стопорное кольцо, которое держит подшипник ведущего вала, – его нужно снять. Убирая крышку, необходимо придерживать основной вал и выстукивать передний кардан.

Валы и подшипники нужно осмотреть на наличие износа, заменить цепь и собрать в обратной последовательности. Некоторые специалисты при растягивании цепи убирают одно звено, чтобы не покупать новую. Окончательным этапом замены является заливка трансмиссионного масла.

Основные неисправности раздаточной коробки

Раздатка, как и другие агрегаты, требует правильного технического обслуживания. В первую очередь это связано со смазкой трущихся деталей. Недостаток масла, загрязнение или некачественный продукт приводят к быстрому износу и повреждению деталей в коробке.

Прадо 120 ремонт деталей раздатки

Основными неисправностями раздатки являются:

  1. Шумность при движении. Износ и выработка посадочных мест подшипников создают люфт, от которого и исходят дополнительные шумы. Также причиной этого может быть растянутая цепь раздаточной коробки. Для устранения этих неисправностей необходимо заменить изношенные компоненты.
  2. Стук и скрежет. Подобные звуки появляются при разрушении подшипника. При дальнейшей эксплуатации неисправного элемента за короткое время раздаточная коробка выйдет из строя. Необходимо разобрать узел и заменить подшипники.
  3. Невозможно включить или затруднительное включение. Это сигнализирует о повреждении вилки включения передачи или разрушении шестеренок. Зазубрины на шестернях не дают ввести в зацепление. Причина поломки – грубая эксплуатация полного привода. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить шестерни и вилки.
  4. Самостоятельное отключение передачи сигнализирует об износе муфты, фиксатора или зубьев на шестеренке. При включении механизма происходит неполное зацепление. Необходимо разобрать механизм и заменить дефективные и изношенные детали.
  5. Перегрев. При выходе из строя сервопривода включения муфты агрегат постоянно находится во включенном состоянии и перегревается. Для устранения нужно заменить сервопривод.
  6. Течь масла. При износе сальников и продавливании прокладок происходит течь трансмиссионной жидкости. Необходимо заменить поврежденные элементы. Также ремонт требуется при нахождении трещины в корпусе.
  7. Постоянные сбои при включении и выключении. Из-за неисправной электрической части. Так из-за выхода из строя блока управления раздаточной коробки или разрыва соединений могут быть сбои в работе РК. Для устранения подобной неисправности необходимо проверить все соединения и заменить негодные элементы электроники.
  8. Рывок при движении. Это сигнализирует о сильном растяжении цепи в РК. Если эти симптомы игнорировать, цепь может соскочить и повредить корпус коробки. Чтобы устранить проблему, нужно заменить ее.
  9. Сильная вибрация. Изношенные подшипники могут создавать сильное колебание валов, от чего и происходит дрожание. Может быть нарушена центровка раздатки относительно коробки передач – это происходит из-за послабления или повреждения креплений коробки к кузову.

Нарушение дисбаланса карданного вала может послужить причиной появления вибрации.

Для исправления этих неисправностей необходимо заменить изношенные детали, проверить баланс карданных валов и надежность закрепления всех элементов.

Ремонт раздатки

Чтобы произвести замену подшипников и сальников или других элементов раздаточной коробки, ее нужно демонтировать. Для этого необходимо:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Установить машину на смотровую яму или поднять домкратом, обязательно подложить подставки.
  3. Снять заслонную пластину.
  4. Слить трансмиссионное масло из РК и АКПП.
  5. Отсоединить разъем проводов VSS, чтобы не повредить при снятии коробки.
  6. Снять со штока рычаг переключения раздатки.
  7. Отсоединить все жгуты проводов от РК.
  8. Чтобы обеспечить доступ к коробке, необходимо снять детали системы выпуска.
  9. Демонтировать карданные валы. Перед снятием рекомендуется пометить краской вал и фланец – при сборке в другом положении может создаваться вибрация.
  10. Под раздаточную коробку нужно поставить гидравлическую стойку или домкрат и надежно закрепить.
  11. Открутить гайки, которыми крепится РК и АКПП.
  12. Убедившись, что от коробки откинуты все провода, вакуумные и вентиляционные линии, можно приступать к снятию РК. Ее необходимо отодвигать назад вместе с домкратом в горизонтальном положении, пока она не отсоединится от трансмиссии.
  13. После выхода первичного вала опустить коробку на землю и вытащить из-под машины.

ремонт раздаточной коробки прадо 120

После снятия РК нужно очистить от грязи, промыть и обезжирить, чтобы при разборке вовнутрь не попал мусор. Для разбора необходимо:

  • Снять фланец крепления карданного вала.
  • Открутить маленькую крышку раздатки. Для ее демонтажа необходимо снять стопорное кольцо подшипника ведущего вала.
  • Открутить большую крышку корпуса.

После демонтажа крышки нужно обратить внимание на износ шестеренок и подшипников на ведущих валах, а также на состояние и натяжку цепи. Все изношенные и поврежденные детали необходимо заменить.

Чтобы произвести замену сальников, нужно:

  • Слить масло.
  • Открутить кардан от фланца и пометить краской.
  • Выбить шпильки.
  • С помощью монтировки убрать кардан в сторону.
  • АКПП нужно перевести в положение P (парковка) и затянуть ручной тормоз.
  • Ключом на 30 открутить гайку и снять фланец.
  • С помощью отвертки вытащить сальник.
  • Очистить посадочное место от грязи.
  • Новый сальник смазать маслом.
  • Взять в качестве оправки фланец и легкими ударами киянки посадить сальник на место.
  • Одеть фланец и затянуть гайку.
  • По меткам установить кардан и прикрутить к раздаточной коробке.
  • Залить качественное трансмиссионное масло.

Замену всех компонентов раздаточной коробки Land Cruiser Prado 120 можно произвести своими руками в гаражных условиях, т.к. цена на ремонт в автосервисе сильно ударит по карману.

Как Работает Раздатка На Прадо 120. Как снять акпп прадо 120

Toyota Land Cruiser | Снятие и установка АКПП

9.3.3. Снятие и установка АКПП

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N

2 20

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Снятие АКПП Тойота прадо 120 видео

Замена сальника акпп

ВАЖНО! Как убивают моторы Land Cruiser при замене масла.

Особенность запуска бензинового двигателя ПРАДО 120 4.0 с АКПП (работа стартера)

Снятие (замена) поликлинового ремня на ПРАДО-120 (1GR-FE )

Замена обводных роликов на ПРАДО-120

Toyota Land Cruiser Prado 120

Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

Если тупит и не тянет при разгоне Замена масла в автомате АКПП своими руками Toyota

Как Работает Раздатка На Прадо 120

Как воспользоваться блокировкой мостов на Прадо 120?

Тоета Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009

Подскажите, пожалуйста, я не так давно управляю ЛКП 120 (Тоета Land Cruiser Prado 120), новичок в управлении по бездорожью. Как воспользоваться кнопкой, где указаны фронтальный и задний мост, и рычагом правее от основного рычага коробки, при каких обстоятельствах и покрытии дороги они используются? Научите пользоваться раздаткой (блокировками мостов) на Прадо! Заблаговременно признателен!

Есть два режима H и L:

Прадо 120 работа полного привода.

Читайте так же

В этом видео я покажу как приводится в действие система DAC (Downhill Assist Control), либо другими словами — система …

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 2007 года ОБЗОР по чесноку

Точно так-же назад. Коробка автомат зависимо от цели можно ставить на всякую передачу.

Читайте так же

Пониженную включают на остановившейся машине при положении ручки Коробка автомат в N, точно так же назад. Блокировку можно при движении, при всем этом электроника сама обусловит момент включения, но лучше включить до начала грязищи, песка, снега.

Пониженную включаю очень изредка, в главном когда необходимо аккуратненько педалью газа регулировать скорость (колея, кочки, гать). В других случаях момента 4 л. мотора хватает, не считая ну очень тяжеленной грязищи либо плотного снега.

Межосевой дифференциал блокируется рычагом, который рядом с рычагом коробки. Блокировка на завышенной врубается на ходу, подключается не сходу, рекомендуется поиграть (в лёгкую) газом либо тормозом. Индикация включения на панели, моргает- ещё не включилась либо не выключилась, сияет ровно, включилась. Выключается так же. Пониженная врубается, выключается Лишь на стоящей машине.

Блокировка заднего моста врубается на ходу, скорость наименее 8 км.ч. или на стоящем авто, переключатель на лицевой панели под рулём. Блокировка жёсткая, ТОЛЬКО для бездорожья. После включения переключателя рекомендуется так же чуток поиграть газ-тормоз. Пока индикатор красноватого цвета не не станет моргать а зажгется ровно.

kak rabotaet razdatka na prado 120 1

В управления по эксплуатации Прадо пишут так:

Как Работает Раздатка На Прадо 120. Как снять акпп прадо 120

Toyota Land Cruiser | Снятие и установка АКПП

9.3.3. Снятие и установка АКПП

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N

2 20

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Снятие АКПП Тойота прадо 120 видео

Замена сальника акпп

ВАЖНО! Как убивают моторы Land Cruiser при замене масла.

Особенность запуска бензинового двигателя ПРАДО 120 4.0 с АКПП (работа стартера)

Снятие (замена) поликлинового ремня на ПРАДО-120 (1GR-FE )

Замена обводных роликов на ПРАДО-120

Toyota Land Cruiser Prado 120

Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

Если тупит и не тянет при разгоне Замена масла в автомате АКПП своими руками Toyota

Как Работает Раздатка На Прадо 120

Как воспользоваться блокировкой мостов на Прадо 120?

Тоета Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009

Подскажите, пожалуйста, я не так давно управляю ЛКП 120 (Тоета Land Cruiser Prado 120), новичок в управлении по бездорожью. Как воспользоваться кнопкой, где указаны фронтальный и задний мост, и рычагом правее от основного рычага коробки, при каких обстоятельствах и покрытии дороги они используются? Научите пользоваться раздаткой (блокировками мостов) на Прадо! Заблаговременно признателен!

Есть два режима H и L:

Прадо 120 работа полного привода.

Читайте так же

В этом видео я покажу как приводится в действие система DAC (Downhill Assist Control), либо другими словами — система …

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 2007 года ОБЗОР по чесноку

Точно так-же назад. Коробка автомат зависимо от цели можно ставить на всякую передачу.

Читайте так же

Пониженную включают на остановившейся машине при положении ручки Коробка автомат в N, точно так же назад. Блокировку можно при движении, при всем этом электроника сама обусловит момент включения, но лучше включить до начала грязищи, песка, снега.

Пониженную включаю очень изредка, в главном когда необходимо аккуратненько педалью газа регулировать скорость (колея, кочки, гать). В других случаях момента 4 л. мотора хватает, не считая ну очень тяжеленной грязищи либо плотного снега.

Межосевой дифференциал блокируется рычагом, который рядом с рычагом коробки. Блокировка на завышенной врубается на ходу, подключается не сходу, рекомендуется поиграть (в лёгкую) газом либо тормозом. Индикация включения на панели, моргает- ещё не включилась либо не выключилась, сияет ровно, включилась. Выключается так же. Пониженная врубается, выключается Лишь на стоящей машине.

Блокировка заднего моста врубается на ходу, скорость наименее 8 км.ч. или на стоящем авто, переключатель на лицевой панели под рулём. Блокировка жёсткая, ТОЛЬКО для бездорожья. После включения переключателя рекомендуется так же чуток поиграть газ-тормоз. Пока индикатор красноватого цвета не не станет моргать а зажгется ровно.

kak rabotaet razdatka na prado 120 1

В управления по эксплуатации Прадо пишут так:

Снятие и установка поддона картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя Toyota Land Cruiser

Снятие и установка поддона картера двигателя

На полноприводных автомобилях необходимо предварительно демонтировать приводные валы и сборку переднего дифференциала, – обычно проще снять двигатель.

Детали установки поддона картера и масляного насоса

toyota land cruiser 429 snyatie i ustanovka poddona kartera dvigatelya 56

1. Элементы установки поддона картера двигателя и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите двигатель с автомобиля и установите его на подходящий стенд.
3. Снимите щуп измерения уровня двигательного масла.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
5. Отдайте 24 болта и две гайки крепления поддона картера, после чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно поддев его маленькой отверткой или шпателем

старайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. Отдайте 7 болтов и две гайки крепления демпфирующей пластины и снимите ее.
7. Отдайте 18 болтов и две гайки крепления верхней части поддона и снимите ее.

Верхняя часть поддона картера крепится болтами разной длины не перепутайте их при установке! По периметру поддона есть несколько приливов, в которые можно упираться рычагом при отделении поддона от блока. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.

toyota land cruiser 429 snyatie i ustanovka poddona kartera dvigatelya 56 2
5. Наложите на указанные поверхности валик герметика RTV толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
toyota land cruiser 429 snyatie i ustanovka poddona kartera dvigatelya 56 3
6. Аккуратно прижмите поддон к блоку двигателя и вверните крепежные болты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Удостоверьтесь, что между задними концами верхней части поддона и блока двигателя имеется зазор не менее 0.2 мм. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж с требуемыми усилиями.

Gx470, Прадо120. Замена жидкости АКПП, снятие поддона АКПП (пробег 200 000 км). Заметки.

Показать панель управления

Комментарии • 57

Очень нравится Ваша подача! Спасибо!

Доброго времени суток. Калибровку не делали?

Почему на моем нет такой трубы7 Сегодня закупился маслом прокладками. шпильками. залазию в яму все менять. а там не так. как у вас. Трубы по другому раздвоены. Вся выхлопная система сток. ничего не менялось. Машина из Америки 2005 год

Видимо, уже модернизированная схема.

Очень жаль что у нас в городе нет такого мастера, спасибо за ваш труд, отличное видео 👍👍👍

Уже месяц этим занимаюсь, пока не нашел, подскажите пожалуйста верхние продольные рычаги меняется в сборе, или можно сайлентблоки перипресовать, если так можно то какие нужны? С УВ.

думаю, в вашем городе тоже есть достойные мастера, нужно поискать!

И нужна ли адаптация АКПП, сброс до заводских настроек, у меня получается полная замена? Спасибо

Если с акпп все в порядке, никаких сбросов адаптаций не требуется.

Здравствуйте Артем, тоже поменял масло АКПП и у меня gx470 2003 года, поменял 12л, тип т 4 АКПП с щупом, тоже пришлось снимать часть глушителя, такая же беда с глушителем после снятия, сифонит, поделитесь пожалуйста какие прокладки поставили на глушитель? Спасибо

на 5:20 катализатор то на сквозь не видно же, а надо по факту сверху смотреть а не снизу, или я ошибаюсь?плавит то его сверху.

Здравствуйте. Подскажите где в Уфе Вы работаете и как к Вам записаться? Спасибо

Вопрос. Не помните ли вы где какие линии подачи и обратки на системе охлаждения жидкости в АКПП на GX470?

Как на счет адаптации АКПП после замены жидкости.?

Умнях. Только нашёл ваше видео. Всё простенько и культурно! Без головной боли!

Сегодня все шло хорошо пока болт один не сломился в поддоне коробки ((( Вот так всегда ((( Все выкрутились как игрушечки, а этот средний на длинной стороне вообще не хотел шевелиться ((( Да и пробка Чека тоже пипец как туго срывалась ((( Кстати 24 заливку тоже открутить не смог, грани слизываются и все. Буду заливать через контрольку! Колхозить! Так что имейте ввиду. )))

Скажите пожалуйста на Toyota 4Runner 4.7 2005 замена масло в акпп самому можно поменять или нужно обезательно через аппарат менять

Для чего нужны эти магниты?

Для сбора выроботки.

Для сбора выроботки.

Артём получается в этом видео вы поменяли 7.5-8литров в акпп? Правильно? А то у меня спор с сервисменом идёт по поводу объёма. Он говорит что полная замена 11-12литров. Ответьте пожалуйста

от состояния жидкости нужно плясать. можно и 20 литров сменить)
везде надо включать разумность!

завтро еду менять все жижи с низу авто. 👍

Здравствуйте, а мы в сервере заливали через щюп.

По человечьи нельзя показать. почему 2 шланга с радиатора охлаждения идет на выкид.

Мне тоже не понятно почему во всех видео про замену масла акпп два шланга?

Легко в бане пописать😀

подскажите во время этой процедуры передача на P или N должно быть?

Проверка уровня на Р.

Спасибо за видео, очень помогло при замене масла на своём прадо 120.

Масло должно быть на своём уровне не больше и не меньше, собственно для этого производитель и ставит всегда метки и ограничители. Вы в жару да по пробкам с перелитым в коробас маслом поездите увидите что будет.

Почему молчите хотелось бы услышать ваше мнение.

Прадо 120 2007год 4 литра на газу ошибка периодически выскакивает по 1 и 2 лямбде, в чем может быть проблема, не подскажите, заранее спасибо!

День добрый.
В чем угодно.
Ищите диагноста!

Я на яме слил не снимая поддона

. Вопрос почему на не заведенной уровень низкий, как только заводишь масло хлещет из проверочного?

Приятно смотреть на вашу роботу, всем мастерам так нужно 👍

Здравствуйте, вы фильтр не меняете или я что-то пропустил?

@sawa mawa Конечно необязательно, он сетчатый и прекрасно моется.

А я ни когда не меняю просто мою и всё. А что менять обязательно?

менял, не вошло на видео.

жалко конечно что нет щупа. было бы очень к стати делать самому частичную замену

@HACOC
Это вам к производителю с таким вопросом😃

Да без щупа через контрольку без проблем!

Артём доброго дня. До какой температуры можно греть масло в коробке? сегодня в песках буксовал, и прогрел масло до 123 градусов. Вот думаю не перегрел ли я коробку. Что скажешь?

Я сразу тебе отвечу- не будет.

@Привалофф Пашка надо бы послушать мнение знатоков. Не будет ли мешать такой радиатор работе коробки на скоростях на трассе. Как я знаю термостата в система акпп нет. Но это не точно.

Я тоже однажды попёк руки об радиатор кпп. Причем на улице была минусовая температура, а машина на брюхе. Заметил, что на сотках радиатор больше чуть-ли не в 4 раза- подумываю об установке радиатора с сотки теперь ☺ так, на всякий случай

Если лампа перегрева не загорелась, значит все ок.

Скажите пожалуйста. 120 крутит стартер, но когда машина завелась происходит один металлический щелчок (удар) в район стартера. что может быть?

Артем, приветствую! Зачем такая сложная система заливки масла при частичной замене? Можно же шприцем через заливное залить масло?! Если верно помню, при частичной замене под 5 литров нужно, шприцем не долго и проще.

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.
Раз на раз не приходится. Всё зависит от ухода за машиной.
У меня к примеру, при пробеге 300 тысяч каталики тоже родные. И даже не пукают. Пневмобаллоны, так же с завода. И многое другое. Подвеску, только на 280 перебрали. До этого, там только втулки стаба под замену ходили. Всё остальное прошло почти 3 сотни. Знакомый на Прадике, начал серьёзную обслугу вообще только на пробеге 350. До этого, только по мелочи. Катализаторы кстати, 340 прошли.
Поэтому, тут пробег вообще не угадаешь. И оценить по каким то отдельным критериям врятли получится. Плюс минус сотня-сто пятьдесят тысяч км может быть.

Коробки передач на автомобилях от мировых автопроизводителей считаются не обслуживаемые, и замена масла в трансмиссии необходима только при необходимости. Это также касается модельного ряда Тойота Прадо 120. Но факт в том, что компания Toyota не является производителем МКПП / АКПП и ее рекомендации, также как и по замене масла в двигателе Прадо 120 не совсем актуальны для большей части владельцев.

На сегодняшний день, также как и в завтрашнем, по вопросу о масле в коробке Toyota LC Prado 120 — владельцы автомобилей разделены на три группы:

Интервал замены трансмиссионного масла

Поговорим об интервале. Если не соблюдать интервал регулярной замены масла Прадо 120 , то в лучшем случае забьется фильтр, упадет давление и сгорят соленоиды. В худшем, вам придется отдавать АКПП на капитальный ремонт, а то и восстановление.

Интервал замены масла

Поэтому помните о сроках регулярной замены и не ориентируйтесь на то, что говорит производитель. Может АКПП Land Cruiser Prado 120 Series может и откатает 300 000 километров без капитального ремонта в Европе или Японии, но не в российском жестком климате.

  • 30 тысяч километров пробега для частичной замены масла в АКПП Прадо 120;
  • 60 000 километров пробега – полная смена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Этим регламентов обычно пользуются все сервис-центры и дают гарантию после замены смазки на этот срок. Конечно, если вы не желаете связываться с СТО или у вас в селе их нет, то можете заменить масло в гаражных условиях. В этом нет ничего сложного.

Трансмиссионное масло ATF WS для АКПП Toyota

Смазывающую жидкость в АКПП Прадо надо обязательно менять при следующих необычных симптомах, которые вы могли случайно обнаружить:

  • рывки и толчки во время переключения режимов или скоростей;
  • гул или вибрация. Этот симптом может говорить, как недостатке масла, так и о поломке насосного колеса в гидротрансформаторе. Неисправность могла возникнуть из-за недолитого уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Прадо 120 от прежнего хозяина, если вы покупали авто с рук.

Внимание! Если покупаете Прадо 120 с рук, обязательно на следующий день замените масло в АКПП, несмотря на уверения продавца. Вы сэкономите в будущем приличную сумму.

Сразу скажу, что АКПП Прадо 120 любит только оригинальное масло. Никаких подделок под оригинальную жидкость не должно покупаться, иначе вы убьете автомат раньше времени.

Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы регламент производителя или следуете советам опытных механиков на СТО у себя в городе?

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора



Практические советы по выбору масла в АКПП Land Cruiser Prado 120

Автоматическая коробка передач Прадо 120 заточена только под оригинальное масло. Так как идеально подобранные передаточные числа, безошибочная работа соленоидов требуют постоянного давления.

Постоянное давление может дать только один и тот же индекс вязкости. Последний различается на всех типах маслах. Именно поэтому не советую использовать аналогичные жидкости и тем более не покупайте дешевых подделок. Потом вы больше отдадите за ремонт АКПП.

Оригинальное масло

Чтобы заменить жидкость, приобретайте масло Toyota WS только у официальных дилеров. Трансмиссионная жидкость продается в жестяных банках. Используется в АКПП от производителя Aisin.

Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic

Оригинальное масло

Основа смазки – чистая синтетика. Обладает индексом вязкости 171. А застывает только при понижении температуры окружающей среды до минус 44 градусов.

Это масло увеличивает срок службы АКПП транспортного средства. А присутствующий кальций в присадках позволяет маслу иметь хорошие моющие свойства. Защищает металлические детали от коррозии и окисления.

Масло создает надежную защитную пленку вокруг трущихся элементов. Долгое время комплектующие не подвергаются износу. Защищает от перегрева, имеет универсальный температурный режим, который подходит ко всем регионам России, включая северные.

Аналоги

Я не советую искать какие-либо аналоги масла для коробки передач Тойота Сruiser Prado 120 series. Так как больше ни один тип масла не сможет создавать идеальные условия для работы АКПП. Это масло имеет только один допуск.


Электроника коробки Прадо 120 чувствительна к уровню трансмиссионной жидкости в АКПП Прадо 120. Поэтому недолив или перелив отрицательно влияют на ее работу и работу АКПП в целом.

Раздатка Прадо 120

Комплектация раздаточной коробки автомобиля Тойота:

  • ведущий вал;
  • вал привода передней и задней оси;
  • цепная передача;
  • межосевой дифференциал;
  • пониженная передача;
  • блокировка дифференциала.

Перечисленные элементы защищены корпусом, внутри которого находится трансмиссионное масло, смазывающее все детали коробки.

Коробка передач передает вращение на раздатку через ведущий вал. Затем на межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент по осям машины с различной скоростью, в зависимости от выбранного положения.

Проверяем уровень

Процедура проверки ATF WS проводится по контрольной пробке, которая находится внизу справа на АКПП. Важно не перегреть масло при проверке уровня. Иначе масло выльется больше, а вы не узнаете точный уровень.

Проверка уровня

Шаги процесса проверки уровня:

Внимание! Все работы проводятся при работающем двигателе Прадо 120. Не дожидайтесь пока лампа начнет мигать. Мигающая дампа – перегрев масла, если она не горит, то еще не набрала температуры в 40 градусов, при которой можно проверять уровень.

Посмотрите на слившееся масло. Если жидкость имеет черный цвет или темный, в ней обнаруживаются металлические поблескивания, то следует заменить масло. Если пахнет горелым, то меняйте сразу не раздумывая.

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 своими руками

Возможно вам придется загнать Прадо 120 на ремонт в сервис-центр, если масло пахнет горелым. Фрикционы в АКПП точно сгорели при таком положении дел.

Как пользоваться блокировкой мостов на Прадо 120

Блокировку заднего моста можно включать, не останавливая автомобиль. Рекомендуемая скорость при включении – не менее 8 км/ч или при полной остановке транспортного средства. Переключатель находится на панели управления под рулем.

установка блокировки в задний мост прадо 120

Рычаг переключения межосевого дифференциала находится рядом с коробкой передач. Повышенное положение включается на ходу. Для включения нужно нажимать педали газа и тормоза, пока не загорится индикаторная лампа.

Пониженная передача включается и выключается только при полной остановке.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Cruiser Prado 120

Прежде чем начнете менять смазку в АКПП Прадо 120, приобретите следующие материалы и инструменты:

Материалы для замены

Замена масла в АКПП проводится в несколько этапов.

Ремонт АКПП Тойота Прадо стоимость :

Стоимость всех работ по ремонту АКПП составляет 15000 руб.

В эту стоимость входит :

  • Эвакуатор . В пределах кад бесплатно
  • Такси до дома . Чтобы вы смогли комфортно добраться до дома , когда оставите автомобиль у нас, на ремонт АКПП
  • Диагностика
  • Съём коробки
  • Разборка / Дефектовка
  • Промывка запчастей
  • Сборка АКПП
  • Установка
  • Выходная диагностика / адаптация акпп

Для того чтобы рассчитать стоимость запчастей , необходимо установить причину поломки . Звоните нам . Наши мастера вежливо ответят на все интересующие вас вопросы. По симптомам определят, какие детали могли выйти из строя. И рассчитают для вас примерную стоимость ремонта . Консультации по телефону не к чему Вас не обязывают , это бесплатно .

Если вас интересует замена АКПП на Тойота Прадо. Мы не занимаемся продажей контрактный АКПП и вам не советуем их покупать . Не известно в каком состоянии будет коробка , это кому как повезёт и гарантию вам на неё никто не даст . Мы же даём гарантию на ремонт АКПП до 2 лет с бесплатным обслуживанием. Что может существенно сократить ваши расходы в будущем.

Самостоятельная замена масла в АКПП Land Cruiser Prado 120

Прежде чем менять масло, необходимо коробку Тойота Прадо 120 подготовить. Прогрейте ее.

Полную замену, если у вас нет аппарата высокого давления, придется проводить несколько раз. Но об этом в блоке, посвященном полной смене смазывающего средства. Сейчас поговорим о частичной смене масла.

Напишите в комментариях, меняли ли вы отработку в АКПП Прадо 120?

Слив старого масла

Шаги процедуры этого этапа смены смазки следующие:

Как правильно пользоваться типтроником на АКПП

Слив масла

  1. Установите заранее прогретую машину на эстакаду или яму. Если машина поднята на домкрате, то вам не очень удобно будет лазить под ней.
  2. Открутите сливную пробку и подставьте тару для слива.
  3. Дождитесь пока масло в АКПП полностью не выльется. Ждать придется минут 20. Чтобы убыстрить процесс, можно открутить заливную пробку. Доступ кислорода с другой стороны увеличит выход масла.
  4. Затем открутите болты, которые удерживают поддон.
  5. Аккуратно снимите его. В нем могут быть остатки трансмиссионной жидкости.
  6. Слейте остатки в тару для слива.

На этом первый этап смены трансмиссионной жидкости в Прадо 120 закончен. Переходим ко второму.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь промойте поддон карбоклинером, предварительно сняв магниты. Последние могут быть окружены стружкой. Это продукты износа. Очистите магниты посредством металлической щетки.

Промывка поддона

Установите магниты обратно, а старую прокладку на поддоне срежьте острым ножом. Обезжирьте края поддона и положите новую прокладку.

После того, как пройден этот этап промывки АКПП Ленд Крузер Прадо 120, перейдите к снятию фильтра.

Замена фильтра

Чтобы поменять фильтр, вам необходимо будет открутить три болта. Затем снимите его и установите новое фильтрующее устройство. Закрутите болты. После этого установите поддон, края которого смажьте силиконом. И закрутите болты поддона.

Замена фильтра

На старых Прадо 120 обычно ставится дополнительный фильтр тонкой очистки. Он встраивается в систему охлаждения АКПП. Необходимо будет снять его и также заменить.

Заливка нового масла

Теперь начинается этап заливки свежей трансмиссионки. Чтобы это сделать, возьмите шприц и наберите в него масло.

Заливка масла

  1. Вставьте его в заливное отверстие и надавите на поршень. Контрольная пробка должна быть откручена.
  2. Заливайте до тех пор, пока из контрольного отверстия не польется трансмиссионная жидкость.
  3. Закрутите пробки.
  4. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Прадо 120.
  5. Прокатитесь на машине.
  6. Остановитесь на ровной площадке.
  7. Проверьте уровень смазки в АКПП Прадо 120.
  8. Долейте, если нужно.

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7

Теперь вы знаете, как частично поменять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач Прадо 120.

Как проверить уровень смазки

Проверку количества трансмиссионной жидкости можно проводить как на разогретой автоматической коробке, так и холодной. Чтобы разогреть ее, следует поочередно устанавливать рычаг коробки в разные позиции. Двигатель должен работать 10-15 минут (холостой ход). После этого проведите очистку щупа-указателя и поместите его обратно в картер. Уровень должен показывать середину между метками мин. и макс.

Проверка на холодной коробке автомат проводится так: двигатель запускают на 1 минуту и проводят такую же операцию со щупом. При этом уровень смазки должен быть на метке макс., так как она ещё не успела распространиться по коробке.

Для отличной работы вашего транспортного средства, соблюдайте такие требования:

  • зимой заводите мотор не сразу, а нажав на тормоз, устанавливайте рычаг в разные положения;
  • в пробке чаще используйте режим “Паркинг”, а не тормоз;
  • регулярно проверяйте уровень и цвет смазки;
  • проводите замену масляного элемента фильтрации;
  • проводите осмотр и проверку трансмиссии.

Важно! Внимательное отношение к деталям автомобиля гарантируют его длительную службу, в том числе и коробки автомат.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Процедура полной замены масла в АКПП идентична процессу частичной. Только после того, как зальете смазку в автомат, вам нужно будет закрутить пробки снять шланг с патрубка обратки. Подсоедините к нему длинный шланг и выведите наружу.

Полная смена масла

  1. Вставьте оставшийся конец шланга в пятилитровую бутылку.
  2. Позовите напарника и попросите завести двигатель Прадо 120.
  3. В бутылку хлынет черная жидкость.
  4. Дождитесь пока она не поменяет цвет.
  5. Если не поменяла, то выключите мотор Прадо 120 и долейте под завязку АКПП масла снова.
  6. Повторите процедуру. Делайте так до тех пор, пока не побежит светлое масло.
  7. Заглушите мотор, и установите шланг обратно. У вас должно уйти до 12 литров на полную смену.
  8. Прокатитесь на Прадо 120 и проверьте уровень.

Долейте по необходимости смазку в АКПП. Теперь вы знаете, как провести полную смену жидкости.

Напишите в комментариях, каким способом вы уже пользовались для замены смазки?

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Читайте также: