Снять бачок омывателя субару форестер 2014

Обновлено: 05.07.2024

замеры не совсем коректные. вернее не замеры а обвинение катков. ширина другая, высота,давление,и знос, и еще много факторов. поэтому видео ни о чем.

Андрей, Вам вопрос. Есть штатные линзы с штатным себе галогеном HB3 9005. Какого типа диодами их можно вывести на новый уровень?!

Здрасьвуйте, машина ваз 2114 масло давит и в воздушном фильре есть, еще дымит начинает страшно после того как топиш, что это может быть?

Хочу машину вариаторная кпп. Митсубиси лансер 10. 2013 года. Вот боюсь что вариатор там убитый уже. Хотя заявленный пробег 83000. Думаю может обман. За столько лет и так мало проехал.

Да как субару взял в 2010 году так до сих пор знаю что так капот можно открыть! и ни от куда палочку эту вытаскивать не нужно! Есть на капоте ниже отверстие.

А температурный датчик ставится на место щупа? Показания будут выводиться на приборку или отдельный дисплей?

пройти разверткой постель 1,5к. грн, да совсем охерели. Голова б в отл состоянии так стоит). Ну а восстановить постель можно и ручками, да долго и надо руки уметь, но себе я сам восстанавливал.

лямда стоит через переходник, чек загорался по лямбде? Я ставил такой переходник и у меня сразу загорался чек. Убрал его

5.40 заливаю и все в порядке машинку использую по лесу прошел уже 250 тысячь км машиной доволен. Еще такую штуку скажу зашумел подшипник стали разбератся из за чего вообщем думали из за воды что в брод ежу но нет просто в подшипники закончился сказочный элемент а сам крепкий

к тому пробегу когда там свечи надо менять на 2.0 субару, уже и двигатель надо капиталить из за задиров цилиндров

Очистители и омыватели стекол - общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов Subaru Forester

Очистители и омыватели стекол - общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов

А = 450 мм
В = 150 мм
С = 400 мм

Все измерения производятся от центральной линии стекла.

А = 80 мм В = 70 мм

Все измерения производятся от центральной линии стекла.

1. Поверните ключ зажигания в положение RUN. Удостоверьтесь, что стеклоочистители отключены и остановлены в своем парковочном положении.
2. Выключите зажигание и отрегулируйте положения рычагов стеклоочистителей таким образом, чтобы концы щеток оказались непосредственно над верхними краями керамических печатей в нижней части ветрового стекла.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

1. Отсоедините от вмонтированного в резервуар омывающей жидкости насоса электропроводку.
2. Подключите батарею к клеммам №№ 1 (масса) и 2 (+) приводного электромотора. Если мотор не срабатывает при подаче на него питания, замените сборку.

1— Резервуар омывающей жидкости
2— Батарея
3— Контактный разъем электропроводки мотора

1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
2. Снимите нижнюю секцию кожуха рулевой колонки.
3. Отпустите фиксатор крепления жгута электропроводки.
4. Отсоедините электропроводку комбинированного подрулевого переключателя от кузовного жгута.
5. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими клеммами переключателя во всех рабочих положениях последнего.
6. В случае выявления неисправностей замените сборку комбинированного подрулевого переключателя (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

1— Электромотор
2— Контактный разъем
электропроводки
3— Батарея

1. Отсоедините от приводного электромотора электропроводку.
2. Подключите батарею к клеммам №№ 3 (масса) и 2 (+) приводного электромотора. При исправном срабатывании электромотора переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените мотор.
3. Отсоедините батареи, - мотор должен остановиться в середине своего хода.
4. Подключите батарею к клеммам №№ 1 (масса) и 3 (+) мотора, проводом-перемычкой замкните между собой клеммы №№ 2 и 4, - мотор должен начать вращаться, затем автоматически остановиться. Неисправный мотор подлежит замене.

1. Реле помещается за аркой правого заднего колеса.
2. Снимите реле и проверьте проводимость между его контактными клеммами №№ 1 и 2. Если проводимость имеет место (с ненулевым сопротивлением), переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените реле.
3. Подайте напряжение батареи на клеммы №№ 2 (-) и 1 (+) реле и проверьте проводимость между клеммами №№ 3 и 5. Если проводимость имеет место, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените реле.
4. проверьте проводимость между клеммами №№ 3 и 4 реле. Если проводимость имеет место, следовательно, реле в порядке, этапу проверки, в противном случае следует произвести замену.

1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
2. Снимите нижнюю секцию кожуха рулевой колонки.
3. Отпустите фиксатор крепления жгута электропроводки.
4. Отсоедините электропроводку комбинированного подрулевого переключателя от кузовного жгута.
5. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими клеммами переключателя во всех рабочих положениях последнего.
6. В случае выявления неисправностей замените сборку комбинированного подрулевого переключателя (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Задрал меня он в конец! Верно говорят, все проблемы в машине вылазят зимой. Прихожу на стоянку, смотрю - торчит крышка омывателя (не закрыта полностью). Сначала руками ее туда-сюда пихал, не хочет. Потом, включал омыватель фар, так работает только на 1 фаре, и то не брызгает.
Достала меня эта система невозможно, с большим удовольствием бы отключил нах! Пошукал в инете, много таких желающих, но выход один - снять клемму с моторчика омывателя фары, а он находится в бачке, а бачок в крыле, засада.
А невозвращающиеся форсунки/крышки можно пофиксить мойкой под давлением, говорят. Я уже 1 раз менял потерявшуюся крышку по этой же причине, а крышка (накладка) стоит 1000 р, между прочим.

Кто-нить сталкивался с такой фигней?

Логотип

Александр Осинин

У меня Sg-5 2004 года. Заливаю в бачок синьку для зимы, и вижу, как она утекает под машину. Проверил бачок - целый. Нашел, что на омывателе левой фары был снят шланчик, через него и стекала. Одел (разобрав бампер)) ). Опять течет. Оказалось второй шланчик тоже снят. Одел. Теперь течет прямо из омывателей. Просто тупо сочится из форсунки омывателей обоих. За ночь стекает пол бачка жидкости. У кого была такая проблема? как решить?

Vlad-bodryi

У меня Sg-5 2004 года. Заливаю в бачок синьку для зимы, и вижу, как она утекает под машину. Проверил бачок - целый. Нашел, что на омывателе левой фары был снят шланчик, через него и стекала. Одел (разобрав бампер)) ). Опять течет. Оказалось второй шланчик тоже снят. Одел. Теперь течет прямо из омывателей. Просто тупо сочится из форсунки омывателей обоих. За ночь стекает пол бачка жидкости. У кого была такая проблема? как решить?

Там середине (между омывателями) есть тройник (теоретически должен стоять), у которого есть клапан, этот клапан должен открываться только под давлением - вот он и не держит из-за того что никто никогда непользуется фароомывателями! или начни пользоваться, или заглуши после насоса!

Александр Осинин

Vlad-bodryi

должен быть за решёткой радиатора или перед радиатором. начнёшь пользоваться опять будет закрываться (у меня такое было, думал ему кирдык, купил новый он лопнул,поставил обратно старый до сих пор работает), если не размёрся.
вообще фороомыватели вещь очень хорошая и нужная или тряпка. я пользуюсь очень часто (теперь незнаю, что такое фары тряпкой протирать), для того чтоб они мыли надо добавлять в бачок омывателя жидкость для бесконтактной мойки примерно 50-100 мл на 5 л. продается в литровых бутылках прибл. 150 р. хватает на 10 бачков по 5 литров. забудешь о тряпках. если насосу кирдык купи от ВАЗа или ВОЛГИ, стоит примерно 1000 р., только придётся под хомут который его держит, кусок резины подложить (они чуть меньше диаметром) и перепаять провод.

Александр Осинин

ок, пасиба) Сегодня руки не дошли, завтра обязательно поковыряюсь) А его надо как-то промыть? Он разбирается? Как этот клапан проверить? Опять пол бачка вытекло за ночь, больше не лью, запарился уже))

Vlad-bodryi

ок, пасиба) Сегодня руки не дошли, завтра обязательно поковыряюсь) А его надо как-то промыть? Он разбирается? Как этот клапан проверить? Опять пол бачка вытекло за ночь, больше не лью, запарился уже))

просто под клапан скорее всего что-нибудь попало и он плотно не прижимается, также может в морозы подтекать (либо льдышки попадают, либо резинку/клапан отталкивают), лечится пару нажатий кнопки (при рабочем насосе), только естественно нормальная незамерзайка и добавь 100 мл бесконтактной шампуни (может грязь, осадок) если зима. если у тебя шланг резиновый, должен быть, пережми под капотом, идёт сверху ложерона от насоса/бачка. аккуратней с решёткой радиатора, клипсы лопаются на ура, замена только в магазине от субару и стоимость 100 р/шт.

Александр Осинин

ИСкал я искал этот клапан - не нашел((( Может он за радиатором, но перед вентилятором? А шланг белый вижу - это он? Хотя врятли.
Не могу сообразить, где он там из под бачка выходит, шланг этот)))
Но шланг не хочется перетягивать, пусть уж лучше работает)) Завтра залью в бачок шампуни (ну тобишь разбавлю с омывалкой) и попробую прокачать.

Александр Осинин

вобчем не стал я париться - когда менял свечи, откручивал бачок омывательный. Снизу толстый шланг из маторчика - это на омыватели фар. Я его снял, одел на этот писюн пакет полиэтиленовый, а сверху опять одел шланчик) Теперь вроде как мембрана стоит и вода не утекает) Летом буду Восстанавливать клапан, а то сейчас холодно, с этой жидкостью париться, покупать безконца) А вот летом уже можно спокойно хоть пол машины разобрать)

Читайте также: