Снять двигатель 4м40 паджеро 2

Обновлено: 18.05.2024

снял шланг подачи и выхода жидкости.
Но не из одного не идёт жидкость под давлением.

Только самотёком и то при открытой крышке радиатора
Если заходит в радиатор печки жидкость то выходит (радиатор скорее не забит)
Давишь на патрубку верхнюю тоже идёт жидкость
Пробовал заводить - без результатно!
Все переключатели внутри салона работает нормально!

Слышал когда-то где-то что если термостат клинет то может вода бежать только по большому кругу и в печку не будет загонять.
так может быть.

Антифриз - полный!
Температура жидкости - в норме!

у меня на Джипе схожая проблема была, которую решил буквально перед морозами.
печка не грела, при прогреве двигателя начинала дуть лишь еле тёплым воздухом, которого ессно не хватало даже чтобы устранять запотевание, не говоря уже об отмораживании. при этом ещё и радиатор охл-я двиг-ля закрывал плёнкой. ничего не помогало.
решил проблему так: снял оба шланга, идущих на печку, "выдул" из них и радиатора печки, соответ-но, остатки тосола, затем залил в них содержимое бутылки показанной на фото и оставил на 1 ч. (кстати остатки тосола из "печки" "выдувались" довольно трудно, что свидетельствовало о засорении).
затем под давлением водой из шланга промыл радиатор печки хорошенько (из шланга печки полилась при этом серо-зелёная мутная жижа - то, что было накипью, засорявшей радиатор), залил ещё "Феи" на 30 мин., промыл ещё, подсоединил все патрубки, заполнил систему тосолом и, "вуаля"! - горячий воздух из сопла печки просто "взбодрил".
теперь всякие плёнки с радиатора - в мусор.
тёплый воздух из печки начинает дуть уже через 2-3 мин. после старта двиг-ля. и это - при -10С.
забыл упомянуть , что ещё заменил полностью исправный термостат (проверял - начинает открыв-ся при 95 град С.) на всякий случай.

пробуйте - надеюсь поможет.

Прикрепленные изображения

gig
sdelay iz nego pikap!

с этой жижой нужно буть акккуратнее она хорошо вступает в реакцию с алюминием и разедает его.

gig
дай ответ помогло да-нет , или что предпринял ??
впринципе такая же проблема , но щя что то не охота снимать радиатор печки так сказать жду тепла ..
Странник
а если медный или латунный радиатор то смело можно эту жижу заливать туда ?

Если проблема действительно в накипи, то не думаю что стоит пользоваться этой химией. Лучше бы снять да прочистить вручную радиатор печки и не надо забывать про радиатор охлаждения.

проверял - начинает открыв-ся при 95 град С.

чото ваш исправный термостат, имхо поздно открывается, в горах уже закипите, пока он откроется, если не ошибаюсь стандартная температура 80-86 градусов. или он только начал открываться при 95, или окончательно окрылся, но все равно много. первая причина такого поведения, нехватка тосола, или завоздушивание. прогреваете машину и держите 3-4 тысячи, печка включена на максимум, все заслонки открыть, при этом сбрасываете воздух через клапан на толстом патрубке, и доливаете тосол если ушел. минут до 30 такая процедура может быть. некоторые рекомендуют машину на бугор поставить.
YurkO делика? термостат проверь.
кстати если столько мути в печке, представте что твориться в радиаторе и блоке? возможно поможет промывка всего, но что тогда было залито в систему?

PLANER
нет не делика . JEEP .. термостат заменил давно ..

Если проблема действительно в накипи, то не думаю что стоит пользоваться этой химией. Лучше бы снять да прочистить вручную радиатор печки и не надо забывать про радиатор охлаждения.

вручную - это как? проволочкой?
эта химия как-раз саму накипь и растворяет, медь/латунь не разъедает.

Странник
а если медный или латунный радиатор то смело можно эту жижу заливать туда ?
[/quote]
пробовал капнуть этой феей на медный патрубок - ничего не произошло, а с алюминием реагирует.

sTTalker
Не проволочкой, а щупом. Радиаторщики этим занимаеются.

ИМХО, если латунь не разъедает и дает эффект, то надо ей пользоваться. Щупом - эт, конечно. хорошо. но кто-нибудь имел счастье снимать печку в паджере? Только снять-поставить день займет без длительных перекуров. А может и больше. Я бы сказал. что процедура по трудозатратам сравнима, скажем, с заменой клапанов двигателя.

да, радиаторщики перед этим отсоединяют верхнюю (или боковую - зависит от конструкции) банку радиатора и "шурудят" щупом по трубкам радиатора в своё удовольствие.
А вы попробуйте то же самое с радиатором печки проделать - не получится!

ИМХО, если латунь не разъедает и дает эффект, то надо ей пользоваться. Щупом - эт, конечно. хорошо. но кто-нибудь имел счастье снимать печку в паджере? Только снять-поставить день займет без длительных перекуров. А может и больше. Я бы сказал. что процедура по трудозатратам сравнима, скажем, с заменой клапанов двигателя.

проверял - начинает открыв-ся при 95 град С.

чото ваш исправный термостат, имхо поздно открывается, в горах уже закипите, пока он откроется, если не ошибаюсь стандартная температура 80-86 градусов. или он только начал открываться при 95, или окончательно окрылся, но все равно много. первая причина такого поведения, нехватка тосола, или завоздушивание. прогреваете машину и держите 3-4 тысячи, печка включена на максимум, все заслонки открыть, при этом сбрасываете воздух через клапан на толстом патрубке, и доливаете тосол если ушел. минут до 30 такая процедура может быть. некоторые рекомендуют машину на бугор поставить.
YurkO делика? термостат проверь.
кстати если столько мути в печке, представте что твориться в радиаторе и блоке? возможно поможет промывка всего, но что тогда было залито в систему?

Не закипит потому-что внутри системы охлаждения есть давление, если пробка радиатора неисправна то и в городе может кипеть.

проверил термостат - всё в норме! открывается до закипания.

думаю поехать к мастерам!

так надо точно знать при какой температуре открывается, понятно, что до закипания!
может он задолго до закипания, градусов этак при 60-70 открывается, понятно что двигатель не прогревается до рабочей температуры, потому и печка не греет.
тем более дизельный двиг. - не склонен к перегреву, тем более к быстрому прогреву, если только термостат неисправный.

проверял - начинает открыв-ся при 95 град С.

чото ваш исправный термостат, имхо поздно открывается, в горах уже закипите, пока он откроется, если не ошибаюсь стандартная температура 80-86 градусов. или он только начал открываться при 95, или окончательно окрылся, но все равно много. первая причина такого поведения, нехватка тосола, или завоздушивание. прогреваете машину и держите 3-4 тысячи, печка включена на максимум, все заслонки открыть, при этом сбрасываете воздух через клапан на толстом патрубке, и доливаете тосол если ушел. минут до 30 такая процедура может быть. некоторые рекомендуют машину на бугор поставить.
YurkO делика? термостат проверь.
кстати если столько мути в печке, представте что твориться в радиаторе и блоке? возможно поможет промывка всего, но что тогда было залито в систему?

Не закипит потому-что внутри системы охлаждения есть давление, если пробка радиатора неисправна то и в городе может кипеть.

Герман есть ещё идея полубредовая, чтобы никогда не кипел использовать концентрат Valvoline AF Extreme не на этиленгликолевой основе как 95% антифризов и тосолов а на полностью синтетической. Температура закипания 135`C то есть посути движок уже перегреется и заклинит от терморасширения, но зато не закипит никогда. И ещё проблема я брал такой он 2500 сомов за 4 литра, то есть какбы не бюджетный вариант. Но что верно то верно машина ниразу не кипела, даже на неисправном термостате, хотя дачик уже явно за 100 ушол (правда врать не буду он у меня врать любит), но больше обычной температуры этоточно.

А в тему с печкой. Да почемубы и неспользовать "Жижу". В конце концов "чувак" прав залил бодягу и дело с концом, всё работает и греет, и зачем заморачиваться, на снятие радятора, относить его к спецам, долго это всё и геморно, да и в морозы с этим возится не кайфово, а кто это летом делает . . Да и машина как большенству из нас нужна уже сейчас. Так что налил бодяги и в путь. У меня движок вон два года уже отработку кушает и всё. Я даже не знаю зачем конструкторы сальники клапанов придумали чё их народ заморачивается и меняет. И зачем двигателю хорошее масол когда он уже 50 000 на отработке в том числе и трансмиссионной отездил и досих пор ездит без малейшего намёка на потерю тяги, правда свечки чуть почаще меняю, ну так я их тоже тока Жигули беру по 20 сом 6 свечек - гавно вопрос, раз в пол года не жалко. . А раньше была у меня интересная машинка MMC Starion Turbo, так вот я её тока всем супер пуперным кормил да еще и в 1984 год 8000 зеленью положил, потом продал за 1500, я там всё на новое поменял и всё равно находилось чему сломаться, короче лазил каждый день. А дракона вон мучаю а ему хотьбы хны, так что сему мораль . какая мораль , да нет тут никакой морали.

за идею лайк,а так после такой замены-идем за новым компрессором,подсчит ываем убытки, колпачки 150 руб.,компрессор 2500,или я не прав?проще выставить поршни в верхней точки и спокойно всё поменять!

Желательно в деталях по сальнику коленвала на митсубиси показал бы >) Странно это, там на сальнеке колена вообще нет давления, если бы оно там было, давануло бы оба сальника, но суть не в этом ещё проблема бывает из за самих сальньков, речь идёт от формовочных-тефлон овых он протерают небольшую канавку на валу колена там где стоят, и выходит так что при замене на новый он все ровно по течёт, так как там выработка. Так что не всегда причина в карторных газах или в егр датчике.

О сальнике коленвала и так много информации в интернете >) и часто на у вас на ремонте бывают чери элара. в каком городе находитесь.

Постоянные трудности с сальником коленвала совсем достали Ж)) Мне все время интересно говорят на русском языке)

ЕСЛИ ВАШ ОПЫТ РАБОТЫ ДОПУСТИЛ ТАКОГО ЧТО ДЕМОНТИРОВАЛИ ГОДНЫЙ САЛЬНИК КОРЕННОЙ ЧТО БУДЕТ НА ДРУГИХ СТО

прошу прощения за тупой вопрос. Сальник привода КПП одевается на коробку, но по сути после монтажа оказывается на приводе. не пойму, или на привод и коробку идут разные сальники?

Доброго времени, на хонда цивик ферио ес1, такой же фильтр стоит, по вашему видео сделал, все отлично, спасибо огромное, вот только кажеться что стрелка на панели бензин не кажет, в оддном положении застряла, ближе к минимому, не подскажете какие причины могут быть. Про сальник коленвала и так предельно ясно ;)

Подскажите кто нибудь как маховик на м47н заблокировать? шкив снять поставить, машина е46 2002, каробка механика )) Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по сальнику коленвала Ж))

Читайте также: