Снять кожух рулевой колонки тойота королла 150 кузов

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Toyota Corolla , ремонт рулевого управления Toyota Corolla , моменты затяжки Toyota Corolla

3. Рулевая колонка

Снятие

Примечание:
После выключения зажигания приемник и дисплей в сборе сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания обязательно подождите не менее 85 с, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (для моделей с аудиовизуальной системой и с системой навигации).

1. Соблюдайте меры предосторожности.

2. Расположите передние колеса строго прямо.

3. Снимите кнопку звукового сигнала в сборе.

4. Снимите рулевое колесо в сборе.

5. Снимите нижний кожух рулевой колонки в сборе:

Примечание:
Снятие нижнего кожуха рулевой колонки в неправильной последовательности приведет к повреждению деталей.

  • Отпустите рычаг механизма регулировки наклона и вылета и полностью выдвиньте, и опустите рулевую колонку.
  • Зафиксируйте рычаг механизма регулировки наклона и вылета.
  • Выверните три винта.
  • Удерживая нажимную область, показанную на рисунке, нажатой, расцепите четыре захвата и немного опустите нижний кожух рулевой колонки.

6. Снимите верхний кожух рулевой колонки:

  • Освободите захват и снимите верхний кожух рулевой колонки по направлению стрелки.
  • Расцепите два захвата и четыре фиксатора, чтобы снять верхний кожух рулевой колонки.

7. Снимите катушку электронного ключа зажигания (для моделей без системы посадки и запуска):

  • Отсоедините разъем.
  • Освободите два захвата и снимите катушку электронного ключа зажигания.

8. Снимите переключатель указателей поворота в сборе с витым кабелем:

Примечание:
- Не снимайте и не устанавливайте витой кабель с датчиком в сборе, когда вспомогательная аккумуляторная батарея подключена и зажигание включено (IG).
- Не поворачивайте витой кабель с датчиком в сборе без установленного рулевого колеса, когда вспомогательная аккумуляторная батарея подключена и зажигание включено (IG).
- При проверке датчика положения рулевого колеса проследите за тем, чтобы рулевое колесо было установлено строго прямо.
- Отсоедините все разъемы от переключателя указателей поворота в сборе с витым кабелем.
- С помощью плоскогубцев расширьте зажим (а).
- Удерживая зажим в расширенном состоянии, отверткой приподнимите захват, чтобы освободить его, и затем снимите переключатель указателей поворота в сборе с витым кабелем с рулевой колонки в сборе.

Для моделей без подушки безопасности для защиты коленей:

9. Снимите опорную накладку левой передней двери.

10. Снимите боковую облицовочную накладку с левой стороны кожуха.

11. Снимите нижнюю крышку панели приборов № 1 в сборе.

12. Снимите боковую панель приборов № 1.

13. Снимите нижнюю центральную отделочную накладку панели приборов.

14. Отсоедините рычаг фиксации капота в сборе.

15. Снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов.

Для моделей с подушкой безопасности для защиты коленей:

16. Снимите подушку безопасности № 1 для защиты коленей в сборе.

Продолжение описания общих работ:

17. Снимите переднюю вставку вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 1.

18. Снимите верхнюю накладку передней облицовки панели пола.

19. Снимите воздуховод № 1:

  • Выверните два болта.
  • Освободите три захвата, чтобы снять воздуховод № 1.

Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не деформировать или не повредить нижний кожух отопителя радиатора системы кондиционирования в сборе в процессе снятия воздуховода № 1.

a - Вид A. - Передняя сторона.

20. Снимите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки:

  • Расцепите захват, чтобы открыть шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.
  • Расцепите два захвата, чтобы снять шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.

- Расположите руку здесь.

21. Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе:

  • Нанесите метки (а) на промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе и рулевой механизм в сборе.
  • Выверните болт.
  • Снимите промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе с рулевого механизма в сборе по направлению стрелки.

22. Снимите промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе:

  • Нанесите метки (а) на промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе и рулевую колонку в сборе.
  • Выверните болт.
  • Снимите промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе с рулевой колонки в сборе по направлению стрелки.

23. Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.

24. Снимите рулевую колонку в сборе:

  • Отсоедините все разъемы и открепите все зажимы жгута проводов от рулевой колонки в сборе.
  • Выверните болт, отверните две гайки и снимите рулевую колонку в сборе.

Разборка и повторная сборка

Примечание:
- Не допускайте, чтобы ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем ронялся или подвергался каким-либо ударам, например, ударам инструментами.
- Если электродвигатель ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем подвергался ударам, замените его новым.
- Не тяните за жгут проводов.
- Не допускайте попадания влаги на ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем.
- Никогда не ослабляйте болты, не указанные в последовательности.
- Не допускайте загрязнения ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем посторонними веществами.

1. Снимите верхний кронштейн рулевой колонки с выключателем в сборе (для моделей без системы посадки и запуска):

  • Закрепите рулевую колонку в сборе в тисках между алюминиевыми пластинами.

Примечание:
Не затягивайте тиски слишком сильно.

  • С помощью дрели просверлите отверстие в двух установочных болтах блокировки рулевого управления, чтобы вставить винтовой съемник.
  • С помощью винтового съемника выверните два установочных болта блокировки рулевого управления, верхний зажим рулевой колонки и снимите верхний кронштейн рулевой колонки с замком зажигания в сборе.

Примечание:
При сборке затягивайте два НОВЫХ установочных болта блокировки рулевого управления, пока головки болтов не свернутся.

2. Снимите привод блокировки рулевого управления в сборе (для моделей без системы посадки и запуска):

  • Закрепите рулевую колонку в сборе в тисках между алюминиевыми пластинами.

Примечание:
Не затягивайте тиски слишком сильно.

  • При помощи специального инструмента (SST (09622-00010)) накерните центр установочного болта привода блокировки рулевого управления для последующего сверления.

Примечание:
Чтобы избежать прикладывания ударного усилия к приводу блокировки рулевого управления, кернение не следует выполнять при помощи обычного кернера.

  • С помощью дрели просверлите отверстие в двух установочных болтах блокировки рулевого управления, чтобы вставить винтовой съемник.
  • С помощью винтового съемника выверните два болта блокировки рулевого управления и снимите верхний хомут рулевой колонки и привод блокировки рулевого управления в сборе.

Примечание:
При сборке затягивайте два НОВЫХ установочных болта блокировки рулевого управления, пока головки болтов не свернутся.

3. Снимите ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе.

4. Снимите демпфер вала электродвигателя электроусилителя рулевого управления.

5. Снимите цилиндр замка зажигания в сборе (для моделей без системы посадки и запуска):

  • Поверните замок зажигания в положение ACC.
  • Вставьте конец отвертки в отверстие в верхнем кронштейне рулевой колонки в сборе, как показано на рисунке, и вытяните цилиндр замка зажигания в сборе.

a – LOCK. b – ACC. - Нажата. - Потяните.

6. Снимите выключатель разблокировки ключа, нажав на его центральную часть (а) и освободив два захвата (для моделей без системы посадки и запуска).

Примечание:
Сдвиньте выключатель разблокировки ключа в направлении, указанном на рисунке стрелкой, и снимите его.

7. Освободите два захвата и снимите замок зажигания или переключатель стартера в сборе с верхнего кронштейна рулевой колонки в сборе (для моделей без системы посадки и запуска).

8. Сборка производится в порядке обратном разборке.

Проверка

1. Проверьте преднатяг:

  • Закрепите рулевую колонку в сборе в тисках, используя алюминиевые пластины, куски ткани (b) и деревянные бруски (a).

Примечание:
- Не затягивайте тиски слишком сильно, иначе можно деформировать рулевую колонку в сборе.
- Подоприте рулевую колонку в сборе деревянными брусками или аналогичными предметами, чтобы не допустить ее падения.

  • Используя шестигранный торцевой ключ на 10 мм, установите болт крепления рулевого колеса на главный вал рулевого управления.

Примечание:
- Не прикладывайте чрезмерный крутящий момент к болту крепления рулевого колеса с помощью какого-либо инструмента типа пневматического ключа ударного действия.
- Болт крепления рулевого колеса используются для поворота главного вала рулевого управления во время проверки момента вращения главного вала рулевого управления.
- Снимите установочный болт рулевого колеса в сборе после этой проверки.

  • При помощи динамометрического ключа поворачивайте главный вал рулевого управления с постоянной скоростью примерно один оборот в 4 с и измерьте преднатяг. Преднатяг: 1,1 - 2,3 Н·м (для типа А) или 1,0 – 2,2 Н·м (для типа В). Если преднатяг не соответствует заданному, замените ЭБУ рулевого управления с усилителем или рулевую колонку с электроусилителем в сборе новым узлом.

2. Проверьте рулевую колонку в сборе:

  • Убедитесь, что две втулки надежно установлены на рулевой колонке в сборе. Если втулки деформированы, отсутствуют или повреждены, замените рулевую колонку с электроусилителем в сборе новой.

Установка

1. Расположите передние колеса строго прямо.

2. Установите рулевую колонку в сборе:

Примечание:
Убедитесь в том, что жгут проводов не задевает за рулевую колонку.

  • Закрепите рулевую колонку в сборе болтом и двумя гайками. Момент затяжки: 36 Н·м.

Примечание:
После установки колонки проверьте работу регулировки наклона. Если для пользования механизмом наклона приходится прилагать большие усилия или возникает посторонний шум, ослабьте гайки и перемещайте кронштейн вперед или назад, пока механизм наклона не станет работать плавно. Затяните гайки и проверьте работу механизма снова.

  • Подсоедините все разъемы и установите все зажимы жгута проводов на рулевую колонку в сборе.

3. Установите выключатель стоп-сигналов в сборе.

4. Установите промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе:

  • Совместите метки на промежуточном валу № 2 рулевого управления в сборе и рулевой колонке в сборе.
  • Установите промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе на рулевую колонку в сборе.
  • Вверните болт. Момент затяжки: 64 Н·м.

5. Подсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе:

  • Совместите метки на промежуточном валу № 2 рулевого управления в сборе и рулевом механизме в сборе.
  • Установите промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе на рулевой механизм в сборе.
  • Заверните болт. Момент затяжки: 64 Н·м.

6. Установите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки:

  • Введите в зацепление два захвата, чтобы установить шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.
  • Введите в зацепление захват, чтобы закрыть шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.

7. Установите воздуховод № 1:

  • Установите воздуховод № 1, закрепив его тремя захватами.
  • Вверните два болта.

8. Установите переднюю накладку верхней облицовки панели пола.

9. Установите переднюю вставку вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 1.

Без подушки безопасности для защиты коленей:

10. Установите нижнюю отделочную накладку панели приборов.

11. Подсоедините рычаг фиксации капота в сборе.

12. Установите нижнюю центральную отделочную накладку панели приборов.

13. Установите боковую панель приборов № 1.

14. Установите нижнюю крышку панели приборов № 1 в сборе.

15. Установите боковую облицовочную накладку с левой стороны кожуха.

16. Установите опорную накладку левой передней двери.

Для моделей с подушкой безопасности для защиты коленей:

17. Установите подушку безопасности № 1 для защиты коленей в сборе.

Продолжение описания общих работ:

18. Установите переключатель указателей поворота в сборе с витым кабелем:

Примечание:
- Не снимайте и не устанавливайте витой кабель с датчиком в сборе, когда вспомогательная аккумуляторная батарея подключена и зажигание включено (IG).
- Не поворачивайте витой кабель с датчиком в сборе без установленного рулевого колеса, когда вспомогательная аккумуляторная батарея подключена и зажигание включено (IG).
- При проверке датчика положения рулевого колеса проследите за тем, чтобы рулевое колесо было установлено строго прямо.
- С помощью плоскогубцев расширьте зажим (а).
- Удерживая зажим в расширенном состоянии, установите переключатель указателей поворота в сборе с витым кабелем и введите в зацепление захват.
- Верните зажим в первоначальное положение.
- Подсоедините все разъемы к переключателю указателей поворота в сборе с витым кабелем.

19. Установите катушку электронного ключа зажигания (для моделей без системы посадки и запуска):

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется кожух рулевой колонки Тойота Королла, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как кожух рулевой колонки Тойота Королла имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется табличка с кодом автомобиля Мицубиси Кольт, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как табличка с кодом автомобиля Мицубиси Кольт имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле

Ремонт и обслуживание

Стук в рулевой колонке на Тойоте Королла – это очень важная проблема, которая требует неотлагательного применения мер по ремонту. Поэтапные инструкции помогут устранить стук и вернут рулевой колонке молодость.

Каждый технический узел в автомобиле имеет свой определенный срок службы – длина которого зависит в первую очередь от степени нагрузки поступающей на него. Как все мы знаем, особой нагрузке подвергаются такие узлы как – подвеска, системы обеспечения. Однако, особенное внимание, следует уделить рулевой колонке автомобиля. Постоянные повороты руля делают этот узел одним из самых уязвимых во всем авто. Когда данный узел изнашивается – появляется стук в рулевой колонке, который сначала напрягает во время вождения, а затем начинает значительно раздражать и доставлять особые неудобства.

Устранить его очень важно, так как в запущенном состоянии колонка может заклинить прямо во время езды. Это очень нежелательно, так как вы можете навредить своему здоровью – попав в аварию, а также самому автомобилю – по той же причине. В данной статье мы поговорим о том, что в ней ломается, а также поможем в устранении стука рулевой колонки на Тойоте Королле.

Что чаще всего ломается в рулевой колонке Тойота?

Как правило, первым, что выходит в ней из строя – это втулка. Данный элемент имеет свойство стираться. За счет этого колонка начинает люфтить, появляется легкий стук. Ее замена не очень сложна ниже мы расскажем и покажем, как правильно осуществлять замену втулки. Ниже на фотографии представлена уже вытащенная втулка.

Втулка рулевой колонки

Вторым элементом колонки, который также имеет свойство выходить из строя – это нижняя крестовина. О процессе ее замены мы также поговорим. Итак, давайте приступим непосредственно к замене данных деталей. На фотографии расположенной ниже вы можете наблюдать нижнюю крестовину.

Нижняя крестовина рулевой колонки

Замена втулки: поэтапная инструкция

Процесс замены втулки не очень сложен. В первую очередь автомобиль необходимо загнать в гараж, так как ремонт займет некоторое время. Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток – сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Как правило, он держится на трех болтах. После этого, снимаем часть воздухоотвода – который не мешает помыть – в нем будет немало пыли.

После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером отмечаем то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора. Итак, колонка снята – делаем это аккуратно, так как весит она немало. На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте.

Место расположения колонки и сама рулевая колонка

Втулка крупным планом

Далее нам необходимо положить на пол что-нибудь мягкое, например, поролон и тряпку поверх него. Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится. Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов – они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Когда саморезы не до конца вкручены, накрываем руль тряпкой и упираемся о него ногами, а руками посредством плоскогубцев тянем втулку за саморезы. После приложения некоторых усилий она выйдет со своего места. На фотографии вы увидите, что втулки уже нет.

Рулевая колонка без втулки

Далее нам потребуется отчистить вал от старой смазки, грязи. После очистки обработать его новой смазкой и установить новую деталь на свое место.

Рулевая колонка с новой втулкой

Как правило, после ее замены стук исчезает, однако если крестовина в порядке. Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить. Теперь пришло время и для замены крестовины.

Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?

Для проведения ремонта данного узла нам также потребуется гараж. В первую очередь, мы откручиваем защитный кожух самой рулевой колонки, который мешает нам добраться до самой крестовины. Нам понадобится открутить всего три болта – сделать это не очень сложно.

Болты крепления защитного кожуха рулевой колонки

Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать – это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным. Далее, как и при замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля.

Блокировка рулевой колонки

Итак, она у нас в руках – нижняя крестовина в сборе. На фотографии можно увидеть, что она слегка изношена.

Нижняя крестовина рулевой колонки в сборе

Далее нам необходимо ее разобрать. Мы не стали особо мучить деталь – зажали ее в тиски и обрезали саму крестовину. Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена.

Разобранная нижняя крестовина рулевой колонки

После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка – именно эти два пункта стали решающими в процессе разрушения крестовины и появления стука. Хватит рассматривать старую крестовину – берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь. Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места.

Очистка посадочных мест крестовины

Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать ее. Снимаем крышечки – дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой. Процесс запрессовки очень прост, а фотография расположенная ниже поможет вам в нем разобраться более подробно.

Вилка и крестовина

Кстати о самой крестовине. Лучше всего в магазинах покупать оригинальную запасную часть, технические характеристики, которой будут строго соответствовать вашей модели автомобиля. Однако здесь существует и более дешевый вариант, в сети многие умельцы говорят, что на Тойоту отлично подходит крестовина с рулевой колонки автомобиля ВАЗ. Мы так и поступили – она обошлась нам в 160 рублей. Ниже на фотографии она представлена отдельно.

Новая крестовина

Когда крестовина была полностью запрессована нам необходимо еще раз все проверить и смазать ее дополнительно смазкой, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги, которая разрушает узел. Нижняя фотографии нижняя крестовина в сборе.

Нижняя крестовина рулевой колонки в сборе

Как мы видим, в процессе ее замены ничего сложного нет, нам остается лишь все собрать в обратном порядке на свои места. Сделать это будет не сложно. Собрав все воедино, можем проверять свой автомобиль – как вы заметите, руль стал как новенький – никаких стуков и люфта. На этом процедура замены крестовины завершен, приятного вам пользования.

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

background image

Рулевое управление

- Не держите кран закрытым более

- Не позволяйте температуре ра­
бочей

5. Проверьте давление жидкости при
открытом кране манометра.

а) На холостом ходу двигателя от­
кройте кран полностью.

Измерьте давление жидкости

при частоте вращения двигателя

1000 об/мин и 3000 об/мин.

8. Проверьте уровень рабочей жидко­
сти в бачке и ее долейте в случае не­
обходимости.
9. Прокачайте систему усилителя ру­

"Прокачка системы усилителя рулево­
го управления").

Рулевая колонка

Примечание: при снятии рулевой ко­

лонки руководствуйтесь

рисунком "Снятие и установка руле­

вой колонки".

1. Переведите ключ в замке зажигания

в положение "OFF" <"LOCK"), отсоеди­
ните отрицательную клемму аккумуля­

торной батареи.
2. Установите колеса автомобиля в

направлении движения по прямой.

3. Снимите накладку рулевого колеса
(см. главу "Система безопасности
(SRS)").

4. Снимите рулевое колесо.

а) Отверните гайку.
б) Нанесите метки на главный вал и
рулевое колесо.

в) Используя специ негру мент, сни­
мите рулевое колесо.

Максимально допустимая разница

давлений. 490 кПа
Примечание: не поворачивайте руле­
вое колесо.
6. Проверьте давление жидкости при

повороте рулевого колеса в крайнее

На холостом ходу двигателя и при
полностью открытом клапане повер­

ните рулевое колесо на максималь­

ный угол.
Минимально допустимое
давление:. 7300 - 7800 кПа

5. Отверните винты и снимите нижний
и верхний кожухи рулевой колонки.

- Не удерживайте рулевое колесо в
крайнем положении более Ю се­
кунд.
- Не позволяйте температуре ра­
бочей

7. Подсоедините нагнетательный тру­
бопровод к корпусу насоса.

а) Отсоедините манометр.
б) Подсоедините нагнетательный
трубопровод к корпусу насоса.

Момент затяжки. 23 Н-м
Примечание: будьте осторожны, при

затяжке не прикладывайте излишних
усилий.

9. Снимите площадку для отдыха ноги.

10. Снимите крышку отверстия под ру­

б) Ослабьте болт "А" нижнего уни­

версального шарнира.
в) Ослабьте три болта крепления

рулевой колонки.
г) Нанесите установочные метки на
промежуточный вал и промежуточ­
ный вал №2:

д) Отверните болт и отсоедините

6. Отсоедините спиральный провод

(см. главу "Система безопасности
(SRS)").
Примечание: не разбирайте спираль­
ный провод и избегайте попадания на

него масла.
7. Снимите комбинированный пере­
ключатель.
8. Снимите нижнюю крышку панели
приборов.

(Модели с ЭУР) Отсоедините

разъем привода ЭУР.

ж) (Модели с ЭУР) Отверните болт и
снимите кожух привода ЭУР.

Читайте также: