Снять обшивку двери тойота венза

Обновлено: 28.06.2024

Добрый Вечер Друзья…
Еще один рабочий день завершен, и это уже 31й по счету :)
Закончен он продуктивно, еще один автомобиль выехал от нас с полной защитой от шума вкруг…
Наша коллекция сегодня пополнилась еще одним автомобилем, которого не было в нашей галереи…Владелец получил скидку в 20% по условиям нашей акции…Как вчера и говорил , владелец приехал к нам из города Кириши, это примерно в 150км от нас, и сейчас по дороге домой , на трассе ощутит все плюсы шумоизоляции…
Да и машина , по строению кузова великолепна, в плане обработки…Простая сборка , и минимум проводки, и материал можно установить в каждую щелочку…
Из всех элементов мы не сделали капот, потому что ранее владелец уже сам его сделал, и не сделали крышу автомобиля, так как на ней 2 люка, и места для материала просто нету…
И мы потихоньку закрываем модель за моделью этой марки, и мы стремимся переделать все модели этой марки…Как было и со Skoda , где мы полностью сделали весь модельный ряд…
Не знаю, даже зачем это нам , но вот хочется и все :) И уверен , что это у нас получиться, вопрос времени :)
И для всех напоминаю, что если вашего автомобиля нету у нас в галереи , вы по праву получаете скидку в 20% на любой из видов шумоизоляции.Скидка действует только на полную обработку…
И сегодня мы вам показываем Toyota Venza

Сделали полную шумоизоляцию на Toyota Venza.Вариант premium.(Bomb Premium+Aero Plus+STP Aero+Сплэн 4мм+Акцент 10мм+бипласт premium+акустический войлок Stp+Silver 2мм+акцент 10лмкс+Акцент премиум+Noise block 2mm)

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Машина заехала в бокс и вся наша команда одев чистые белые перчатки приступает к работам.

На внутреннюю сторону капота требуется поставить дополнительный вибродемпфер так как штатная защита явно не справляется с имеющимся звуковым фоном.

Даже по внешнем виду родной накладки видно, что она выполняет сугубо декоративную роль.

Исправляем ситуацию поставив пластинки горячего вибродемпфера Comformat Gold G2 и тщательно придавив их.

Для улучшения шумогасящих характеристик родного кожуха вставим под него прокладку из Сплена.

В багажном отделении мы практически не встретили элементов звукозащиты, поэтому мы планируем выполнить полную звукоизоляцию вручную.

Но для начала нам нужно определится с тем какой вибродемпфер использовать. Ведь как вы знаете мы применяем различные варианты виброизоляции в зависимости от назначения области.

На дне ниши запаски виднеется небольшая зона покрытая заводской виброй, эффекта от нее практически нет.

Ситуация в салоне несколько лучше, толщина слоя виброизоляции нас приятно удивила, подкачал только состав мастики, несмотря на свою толщину она обладает очень маленьким коэффициентом механических потерь.

Чтобы в автомобиле не образовывалась сырость прочистим все дренажные отверстия и заглушки для отвода влаги.

Обязательно снимем накладки с центральных стоек чтобы обработать внутренние полости.

Напарники сняли обшивку дверей и демонтируют все лишнее узлы и механизмы, чтобы добраться до внутренней поверхности.

Мы выделяем на каждую дверь по мастеру, чтобы сэкономить время клиента.

Обработка происходит по стандартной схеме, внутрь ставится слой вибродемпфера Comformat Gold G3.

Для того чтобы гарантировать хорошую адгезию мы прикатываем материал с помощью специальных роликов различной формы и набора удлинителей.

Второй слой виброзащиты мы ставим с внутренней стороны полностью закрыв все дверные полости.

Обязательно подготовим посадочное место под динамик и грамотно проведем проводку.

Для тепло и звукозащиты поставим наверх лист Бибитона.

Также обязательный этап работ — антискрип обработка.

Как мы и обещали, для обработки багажного отсека были использованы следующие материалы: Comformat Gold G4, Comformat Dark.

Последний из них, на фото он оранжевого цвета, обладает фантастическим коэффициентом преломления звуковых волн и только недавно начал использоваться для профессиональной звукоизоляции.

Остальные области мы по традиции покрываем уже известным всем нашим клиентам золотистым фольгированным материалом.

Закончив виброизоляцию на горячую багажника переходим в салон.

Для пола в салоне мы используем принципиально новый состав, который несмотря на свою толщину в разогретом состоянии очень быстро прилипает к поверхности, повторяя все ее изгибы.

Выполнить виброизоляцию вручную используя профессиональные материалы просто невозможно.

Итак, все необходимые поверхности мы уже обработали, теперь можно переходить к шумоизоляции салона.

Для теплло-звукоизоляции мы применяем все тот же Бибитон, стараясь положить как можно более толстый слой материала.

На особо опасных направлениях распространения звуковых волн, а это как видно по фото, тоннель, мы ставим еще и дополнительный шумоизолятор на основе войлока.

Аккуратно разводим проводку, добавляя слой внешней изоляции.

Для улучшения акустический свойств салона, простелем пол слоем войлока сантиметровой толщины.

Стеля войлок, следим за тем, чтобы материал не перекрывал крепежные отверстия и не создавал помех для установки сидений.

Напоследок проводим полную антискрип обработку салона.

Арки задних колес также заботливо укутаны толстым слоем Бибитона.

Материал легко режется и хорошо повторяет контуры обрабатываемой поверхности, поэтому мы покрываем практически 100 процентов всей площади.

Обратите внимания как нам удалось закрыть днище багажного отсека цельным куском.

По аналогии с салоном в багажнике также проводится антискрип обработка пластмассовых накладок.

Кроме этого наш сотрудник извлекает защелки с крышки багажника и снимает пластмассовую накладку.

Через маленькие технологические окошки он вставляет внутрь слой полимерной мастики с толщиной рабочего слой 2 мм.

Саму накладку он с внутренней стороны усиливает листом шумоподавителя вырезанного строго по контурам.

После чего мы, сменив комплект перчаток, начинаем общую сборку салона автомобиля.

Добрый Вечер Друзья…
Еще один рабочий день завершен, и это уже 31й по счету :)
Закончен он продуктивно, еще один автомобиль выехал от нас с полной защитой от шума вкруг…
Наша коллекция сегодня пополнилась еще одним автомобилем, которого не было в нашей галереи…Владелец получил скидку в 20% по условиям нашей акции…Как вчера и говорил , владелец приехал к нам из города Кириши, это примерно в 150км от нас, и сейчас по дороге домой , на трассе ощутит все плюсы шумоизоляции…
Да и машина , по строению кузова великолепна, в плане обработки…Простая сборка , и минимум проводки, и материал можно установить в каждую щелочку…
Из всех элементов мы не сделали капот, потому что ранее владелец уже сам его сделал, и не сделали крышу автомобиля, так как на ней 2 люка, и места для материала просто нету…
И мы потихоньку закрываем модель за моделью этой марки, и мы стремимся переделать все модели этой марки…Как было и со Skoda , где мы полностью сделали весь модельный ряд…
Не знаю, даже зачем это нам , но вот хочется и все :) И уверен , что это у нас получиться, вопрос времени :)
И для всех напоминаю, что если вашего автомобиля нету у нас в галереи , вы по праву получаете скидку в 20% на любой из видов шумоизоляции.Скидка действует только на полную обработку…
И сегодня мы вам показываем Toyota Venza

Сделали полную шумоизоляцию на Toyota Venza.Вариант premium.(Bomb Premium+Aero Plus+STP Aero+Сплэн 4мм+Акцент 10мм+бипласт premium+акустический войлок Stp+Silver 2мм+акцент 10лмкс+Акцент премиум+Noise block 2mm)

Читайте также: