Снять замок зажигания субару легаси

Обновлено: 17.05.2024

В любом автомобиле есть несколько зон, которые требуют пристального к себе внимания. Любой владелец согласиться, что от того, в каком состоянии находится замок зажигания, зависит и то, как работает вся машина. Поэтому малейшие неполадки, дискомфорт этого элемента требует вмешательства и ремонта. В некоторых случаях поможет только замена замка зажигания Субару.

Причины поломки замка зажигания в автомобиле Субару

Если при пользовании замком зажигания возникает небольшая проблема, то создается впечатление, что это незначительное неудобство, к которому можно очень даже легко привыкнуть. Но это не так. Дело в том, что маленький симптом поломки может указывать на большую проблему. К тому же с неисправным замком зажигания никогда нет гарантии, что машина нормально заведется именно тогда, когда этого хочет ее владелец. Поэтому обращаться за помощью к профессионалам необходимо уже тогда, когда Вы почувствуете хоть что-то из перечисленного ниже:

  • Ключ сложно вставить или достать из личинки замка;
  • Ключ проворачивается, не ощущается фиксация;
  • Ключ не заводит машину;
  • Ключ застревает в замке, необходимо приложить усилия, чтобы его достать.

Могут быть и прочие поломки, но все они сигнализируют, что что-то пошло не так, а автомобиль требует помощи.

Ремонт замка зажигания subaru мастерами компании Smart-Keys в Минске

Пример – ремонт замка зажигания Субару аутбек 2008г.. Причина выхода из-строя частая для этой модели авто, а именно: плохо возвращался ключ из положения “старта” из-за износа секретной части.

Замок зажигания Субару аутбек 2008г. Плохо возвращался ключ из положения "старта" из-за износа секретной части

Многие считают, что выполнить ремонт замка зажигания Subaru совсем несложно. Но это не всегда соответствует действительности. Любой опытный мастер способен найти поломку, а потом устранить ее, а вот мастера домашние часто путаются и только вредят и себе, и своему автомобилю.

Ремонт замка субару форестер

Субару Форестер износ секретов замка зажигания. Замок долгое время заедал и заклинил в один момент окончательно.

Профессионал обеспечит Ваш автомобиль заботой и выполнит такие действия:

С любыми проблемами с автомобилями обращайтесь за специализированной помощью от профессионалов Smart-Keys!

Все услуги компании для автомобиля Субару

Владельцы автомобиле марки субару (особенно старых годов) часто обращаются в нашу службу с проблемой по замкам. Мы работаем со всеми моделями данной марки, а именно: Legacy (Легаси), Outback (Аутбек), Tribeca (Трибека), Subaru Forester (Форестер), Impreza (Импреза).

  • Аварийное вскрытие автомобиля субару
  • Ремонт замка зажигания subaru (дверные, замки капота и багажника, крышки бака, бардачка)
  • Изготовление чип-ключей (иммобилайзер и механическая часть)
  • Отключение сигнализации Subaru

Работаем в Минске, Дзержинске, Заславле, Радошковичах, Смолевичах, Копыле

1. когда чуть чуть поворачиваешь включаются приборы.
2. предпусковое так сказать, когда загораются индикаторы на панели (масло,чек,аккум и т.д)
3. когда поворачиваешь и заводишь.

Так вот с недавних пор с морозов новогодних начал наблюдать такую штуку что когда вставляешь ключ и поворачиваешь до положения 2, то всё включается и тухнет тут же, чуть-чуть на себя повернешь ключ опять включиться и тут же потухнет, так попаришься и вреде врубиться и держится не тухнет, а когда заводишь и после того как машина вот вот завелась отпускаешь ключ в положение 2 то машина глохнет и все гаснет, иногда бывает такое что все гаснет обороты уже почти упали до 0 и машина вот вот заглохнет и РАЗ все включается и обороты повышаются и все норм.

Фууу как мог объяснил, кто понял скажите пожалуйста что за хрень? :(


Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

Причина = износ контактной группы - замка зажигания.
Разбор замка-зажигания; анализ состояния - чистка, смазка ну или замена.

Причина = износ контактной группы - замка зажигания.
Разбор замка-зажигания; анализ состояния - чистка, смазка ну или замена.

Топик - тема на форуме.
Стартер - стартер

Топикстартер - юзер открывший тему на форуме.

Топик - тема на форуме.
Стартер - стартер

Топикстартер - юзер открывший тему на форуме.

Причина = износ контактной группы - замка зажигания.
Разбор замка-зажигания; анализ состояния - чистка, смазка ну или замена.

Максимальная стоимость получится, при замене замка-зажигания. Новый или контрактный, ну и смотря за сколько ты купишь замок-зажигания. Если делать будешь сам, то больше расходов, думаю не будет.

Максимальная стоимость получится, при замене замка-зажигания. Новый или контрактный, ну и смотря за сколько ты купишь замок-зажигания. Если делать будешь сам, то больше расходов, думаю не будет.

А в цифрах эта максимальная стоимость какова? А там что не сложно это делается, что даже самому мона сделать? :)

А ревизию Аккумулятора и клейм не пробовал делать наждачкой? и по замку сними разбери по дуй по плюй где увидиш черный нагар наждачкой потри,болт массы на месте крепления прверь,вобще все что относиться к акуму пройдись почисти т.к все это дело имеет своиство окисляться и ржаветь

А ревизию Аккумулятора и клейм не пробовал делать наждачкой? и по замку сними разбери по дуй по плюй где увидиш черный нагар наждачкой потри,болт массы на месте крепления прверь,вобще все что относиться к акуму пройдись почисти т.к все это дело имеет своиство окисляться и ржаветь

При взаимодействии металов и воздуха в данном случаи меди и свинца при протекании через них тока образуеться оксидная пленка толща ее сотая доля микрона и образоваться она может и за неделю если слабо было затянуто соединение,и то что акум у тебя новый роли не какой не играет, она припятствует хорошему контакту как правела ее места образования это где масса прикручиваеться к кузову и сами клеймы питания,у тебя на лицо плохой контакт и для того что бы определить где этот хреновый контакт надо начать проверку с акумулятора если даже внешне они выгледят нормально, точнее с клеймы массы проверь все видимые соединения а потом переходи к замку зажигания пройди наждачкой всю группу контактов если даже они беленькие и чистинькие это им не повредит проверь чтобы фишки одевались плотно и жестко чтоб не чего не болталось,а то вот это тырканье может просто спалить комп

Аккум тут ни причем. Правильно сказали ребята, что это замок. Наждачку возьми нулевку, от более грубой можно только хуже сделать, контакты обгорят. А начать надо с клемм, которые на замок цепляются, если не поможет, тогда его разбирать.

Логотип

Boneff

Форумчане дайте совет.
У нас за окном около 30, решил завести своего друга. Повернул ключ стартер крутанул не завелся((((
Попытка 2, ключ не поворачивается в замке!
Пробовал спец жидкостями и wd не помогает! Руль защелкнуля по моей тупости.
Что делать, даже эвакуатора проблемно подъехать.
И подойдет ли с пруля на американца контрактный замок.
Уменя sf9 1998.
На улице долго не поковыряться , холодно очень!

waswas

у друга точно так-же было, спасла большая отвёртка и молоток - тупо уничтожили всю личинку замка, потом за внутреннюю вставку провернули и завели. не знаю как по поводу американца, но на сф подходит замок с любой другой модели - хоть импреза, хоть легаси, хоть СГ, они все одинаковые - и скорее всего и на леворуких тоже. отличаются кстати дистанционные ключи немного, но эта функция у многих не работает давно.

и еще - потом можно и личинки дверей переделать под новый ключ - берешь аккуратно достаешь личинки замка и пятой двери, вставляешь ключ в личинку, стачиваешь все торчащие штыри, и собираешь обратно. Сразу скажу скептикам - другим ключом не откроется 100%, и отверткой не откроется, и даже старым ключом не откроется.

Boneff

у друга точно так-же было, спасла большая отвёртка и молоток - тупо уничтожили всю личинку замка, потом за внутреннюю вставку провернули и завели. не знаю как по поводу американца, но на сф подходит замок с любой другой модели - хоть импреза, хоть легаси, хоть СГ, они все одинаковые - и скорее всего и на леворуких тоже. отличаются кстати дистанционные ключи немного, но эта функция у многих не работает давно.

и еще - потом можно и личинки дверей переделать под новый ключ - берешь аккуратно достаешь личинки замка и пятой двери, вставляешь ключ в личинку, стачиваешь все торчащие штыри, и собираешь обратно. Сразу скажу скептикам - другим ключом не откроется 100%, и отверткой не откроется, и даже старым ключом не откроется.


Спасибо за ответ, есть еще вопросик если я выбью молотком личинку, сам замок еще будет фунциклировать? Ну или есть вероятность.
Я просто впервые с этим сталкиваюсь.

waswas

кратко как разобрать:
- снимаешь пластиковые крышки рулевой колонки
- отверткой отколупываешь блистяшку куда ключ вставляется
- расколупываешь замок вглубь
- добрался до личинки - раскалываешь стаканчик в котором она находится, но без фанатизма
- вынимаешь личинку
- суёшь вглубь замка отвертку - заводишь машину

все потроха можно выкинуть, только оставь блестящий кружок, который поверх замка - им первое время дырку прикрывать будешь )

Boneff

кратко как разобрать:
- снимаешь пластиковые крышки рулевой колонки
- отверткой отколупываешь блистяшку куда ключ вставляется
- расколупываешь замок вглубь
- добрался до личинки - раскалываешь стаканчик в котором она находится, но без фанатизма
- вынимаешь личинку
- суёшь вглубь замка отвертку - заводишь машину

все потроха можно выкинуть, только оставь блестящий кружок, который поверх замка - им первое время дырку прикрывать будешь )

Спасибо за подробное описание! Завтра потепление как раз будет! Буду ковырять
И еще вопрос отверткой блистяшку отковырять, ту что обвел на фото??

кратко как разобрать:
- снимаешь пластиковые крышки рулевой колонки
- отверткой отколупываешь блистяшку куда ключ вставляется
- расколупываешь замок вглубь
- добрался до личинки - раскалываешь стаканчик в котором она находится, но без фанатизма
- вынимаешь личинку
- суёшь вглубь замка отвертку - заводишь машину

все потроха можно выкинуть, только оставь блестящий кружок, который поверх замка - им первое время дырку прикрывать будешь )

Спасибо за подробное описание! Завтра потепление как раз будет! Буду ковырять
И еще вопрос отверткой блистяшку отковырять, ту что обвел на фото??

1. С Вашим автомобилем поставляются два или три ключа, а также табличка с номером ключа (см. иллюстрации). Все ключи, поставляемые с автомобилем, подходят к следующим замкам:

2. Номер ключа отштампован на пластинке, крепящейся на связке ключей Вашего автомобиля (см. иллюстрацию). Вам следует переписать номер ключа и хранить эту запись в надежном месте вне автомобиля. Этот номер потребуется Вам для изготовления нового ключа при утрате оригинала или в том случае, если ключ будет случайно заперт в автомобиле.

Ключи Subaru Legacy

Иммобилайзер Subaru Legacy

Контрольная лампа иммобилайзера Subaru Legacy

Контрольная лампа иммобилайзера Subaru Legacy

Примечание: система иммобилайзера будет нормально функционировать даже при неритмичном мигании контрольной лампы, а также в том случае, если перегорел ее предохранитель (в этом случае, контрольная лампа иммобилайзера не будет мигать).

7. Всякий раз, когда возникнет необходимость в изготовлении дубликата ключа, потребуются табличка с номером ключа и табличка с идентификационным кодом. Новый ключ Вы сможете использовать только после его регистрации в системе иммобилайзера Вашего автомобиля. Предусматривается регистрация не более четырех ключей для одного автомобиля.

Изготовление нового ключа Subaru Legacy

2.10 Для запирания передней двери снаружи без ключа поверните рычажок замка назад и закройте дверь, одновременно оттягивая ее ручку (автомобили, на которых не установлена система двойного запирания)

Изготовление нового ключа Subaru Legacy

Дверные замки Subaru Legacy

2.12 Для запирания передней двери снаружи без ключа поверните рычажок замка назад и закройте дверь, одновременно оттягивая ее ручку (автомобили, на которых установлена система двойного запирания)

Дверные замки Subaru Legacy

Для отпирания двери поверните ключ вперед. Чтобы открыть незапертую дверь автомобиля, потяните за наружную ручку этой двери (см. иллюстрации).

10. Для запирания передней двери снаружи без ключа поверните рычажок замка назад и закройте дверь, одновременно оттягивая ее ручку (см. иллюстрацию).

Перед тем как покинуть автомобиль, убедитесь в том, что все двери, включая дверцу багажного отсека (Универсал), заперты.

Примечание: при запирании дверей автомобиля снаружи без ключа убедитесь в том, что Вы не забыли ключ внутри автомобиля.

12. Для запирания передней пассажирской двери снаружи без ключа поверните рычажок замка назад и закройте дверь, одновременно оттягивая ее ручку (см. иллюстрацию).

Дверные замки Subaru Legacy

Дверные замки Subaru Legacy

14. Перед тем как покинуть автомобиль, убедитесь в том, что все двери, включая дверцу багажного отсека (Универсал), заперты.

Примечание: если на автомобиле установлена система двойного запирания, то рычажок замка двери водителя невозможно перевести назад, когда дверь водителя открыта. Рычажки замков дверей автомобиля обеспечивают запирание этих замков только в тех случаях, если на автомобиле не установлена система двойного запирания, а все двери плотно закрыты.

15. Для запирания двери изнутри поверните рычажок замка назад. Для отпирания двери изнутри поверните рычажок замка вперед (см. иллюстрацию).

16. После отпирания двери на рычажке замка становится видна красная метка. Для открытия незапертой двери потяните за внутреннюю ручку.

17. Перед началом движения убедитесь в том, что все двери автомобиля, включая дверцу багажного отсека (Универсал), закрыты.

Примечание: если в Вашем автомобиле установлена система двойного запирания, при активации этой системы двери невозможно открыть, даже если передвинуть рычажки дверных замков вперед.

18. В случае если дверь или дверца багажного отсека не полностью закрыта и в результате этого продолжают гореть плафон освещения салона, подсветка замка зажигания и предупреждающая лампа открытой двери, по истечении 30 минут сработает функция предотвращения разрядки аккумулятора, которая автоматически отключит эти источники света. Установку включения выключения данной функции можно изменить у дилера SUBARU. Если Вы желаете изменить установку, мы рекомендуем Вам обратиться к ближайшему дилеру SUBARU.

Функция предотвращения разрядки аккумулятора Subaru Legacy

19. Все двери, включая дверцу багажного отсека (Универсал), могут быть заперты и отперты при помощи переключателя блокировки дверей, расположенного на двери водителя.

Примечание: в автомобилях, на которых установлена система двойного запирания, при активации этой системы перевод переключателя блокировки дверей в положение разблокировки дверей не приводит к отпиранию замков дверей.

Функция предотвращения запирания ключей Subaru Legacy

24. Если для запирания двери водителя снаружи воспользоваться запасным ключом, дверь также будет заперта.

25. Установка включения/выключения данной функции может быть изменена. На автомобилях с системой навигации установка включения/выключения может быть изменена при помощи монитора. Более подробная информация содержится в руководстве по эксплуатации монитора. Установку также можно изменить у дилера. На автомобилях без системы навигации установку можно изменить у дилера.

Примечание: покидая автомобиль, перед тем как запереть двери, убедитесь, что ключ находится при Вас. -->

26. Передатчик можно использовать на расстоянии приблизительно одного метра от автомобиля. В модели Универсал, а также Forester, его можно использовать для отпирания и запирания всех дверей, включая дверцу багажного отсека. В модели Седан его можно использовать для отпирания и запирания всех дверей, включая крышку багажника.

27. Дальность действия передатчика уменьшается возле источников излучения сильных радиоволн, например, электростанций, радиовещательных и телевизионных станций, телевизионных башен, а также пультов дистанционного управления бытовых электронных устройств.

29. Покинув автомобиль, потяните за наружную ручку двери, чтобы убедиться в том, что все двери Вашего автомобиля заперты.

Запирание и отпирание дверей Subaru Legacy

2.28 b Запирание и отпирание дверей ключами к Legacy/Outback, тип A Legacy/Outback, а также Forester, тип В

Примечание: система дистанционного управления замками дверей автомобиля не будет работать, если ключ зажигания находится в замке зажигания, а также в том случае, если одна из дверей автомобиля, включая дверцу багажного отсека, не полностью закрыта.Предостережение: берегите передатчик от ударов.
Не производите разборку передатчика. Не допускайте попадания влаги на передатчик. При попадании влаги немедленно протрите его тканью.

30. Функция двухшагового отпирания дверей дает возможность отпирать дверь водителя без отпирания всех остальных дверей.

31. Когда все двери закрыты, нажатие на кнопку передатчика обеспечит отпирание только двери водителя.

32. Если Вы снова нажмете кнопку в течение 5 секунд после отпирания двери водителя, отопрутся все остальные двери (включая дверцу багажного отсека модели Универсал и Forester). Установку включения/выключения данной функции можно изменить у дилера. Включено: Отпирается только дверь водителя. Выключено: Отпираются все двери (включая дверцу багажного отсека).

33. При нажатии кнопки, все двери, включая дверцу багажного отсека, будут заперты через 30 секунд, если в течение этого времени ни одна из четырех дверей или дверца багажного отсека не будет открыта. Установка включения/выключения функции автоматического запирания, а также время задержки автоматического запирания (период времени, по истечении которого происходит запирание) могут быть изменены. Автомобили с системой навигации: Установка включения/выключения функции автоматического запирания, а также время задержки автоматического запирания могут быть изменены при помощи монитора. Более подробная информация содержится в руководстве по эксплуатации монитора. Автомобили без системы навигации: Функцию автоматического запирания можно отключить у дилера.

Автоматическое запирание Subaru Legacy

34. Седан: Крышка багажника отпирается продолжительным, не менее 1,5 секунд, нажатием на кнопку. При этом дважды мигнут огни аварийной сигнализации (см. иллюстрацию). Универсал и Forester: Нажатие кнопки приведет к открытию дверцы багажного отсека.

Открывание крышки багажника Subaru Legacy

2.34 Открывание крышки багажника/дверцы багажного отсека (Legacy/Outback - седан, на которых не установлена система двойного запирания)

37. В соответствии с Вашими пожеланиями, у дилера можно изменить установку периода времени, в течение которого будет гореть эта лампа.

a) Автомобили с системой навигации: Установка может быть изменена при помощи монитора. Обратитесь к руководству по эксплуатации монитора. Установку также можно изменить у дилера.

38. Имеется возможность, находясь вне автомобиля, контролировать работу системы дистанционного управления замками автомобиля.

41. При нажатии кнопки, откроется только дверца багажного отсека (Универсал и Forester). При этом дважды мигнут огни аварийной сигнализации (для автомобилей, на которых не установлена система двойного запирания)

42. При нажатии на кнопку не менее 1,5 секунд, отопрется крышка багажника (только для модели Седан). При этом дважды мигнут огни аварийной сигнализации.

43. Если при нажатии на кнопку крышка багажника модели Седан будет закрыта не полностью, огни аварийной сигнализации мигнут пять раз. (для автомобилей, на которых не установлена система двойного запирания)

45. Установка включения/выключения функции мигания огней аварийной сигнализации при отпирании и запирании дверей и дверцы багажного отсека или крышки багажника может быть изменена.

46. Если передатчик не передает команды на должное расстояние, то это может свидетельствовать о том, что батарейка разряжена. При первой возможности замените батарейку. Для замены батарейки мы рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру SUBARU. При самостоятельной замене батарейки примите все меры к тому, чтобы не допустить попадания в передатчик пыли и воды.

50. Установите в корпус новую батарейку (ЗВ типа CR-1620 или аналогичную) так, чтобы ее положительная (+) (тип А) или отрицательная (-) (тип В и С) сторона была обращена вверх.

51. Установите крышку на корпус передатчика, обеспечив попадание в фиксирующие пазы на корпусе передатчика соответствующих выступов на его крышке.

Предостережение: при замене батарейки не допускайте попадания на крышку и корпус передатчика, а также внутрь него пыли, масла или воды.
При замене батарейки соблюдайте особую осторожность, чтобы не повредить печатную плату передатчика.
Не позволяйте детям трогать батарейку и разобранные детали, так как дети могут проглотить их. -->

53. Система двойного запирания является противоугонным устройством. Она обеспечивает дополнительную защиту автомобиля после того, как его двери были заперты при помощи ключа или передатчика. Когда эта система включена, замки дверей не могут быть отперты переключателем блокировки дверей или поворотом рычажков замков со стороны салона автомобиля.

Предупреждение: не включайте систему двойного запирания, если в салоне автомобиля находятся пассажиры. При включенной системе двойного запирания люди, находящиеся в салоне автомобиля, не смогут открыть двери изнутри. Это может привести к получению серьезных травм или даже смертельному исходу.

54. Высадив всех пассажиров из автомобиля, извлеките ключ из замка зажигания и также выйдите из автомобиля.

56. Для включения системы двойного запирания вставьте ключ в цилиндр замка двери водителя и заприте дверь. Все двери Вашего автомобиля, включая дверцу багажного отсека, будут заперты.

57. Высадив всех пассажиров из автомобиля, извлеките ключ из замка зажигания и также выйдите из автомобиля.

60. Для отключения системы двойного запирания вставьте ключ в цилиндр замка двери водителя и отоприте дверь. Все двери Вашего автомобиля, включая дверцу багажного отсека, будут отперты.

62. Для экстренного открывания дверей в случае аварии или других непредвиденных обстоятельствах можно предпринять следующие шаги.

63. Если систему двойного запирания невозможно отключить из-за разрядки аккумулятора автомобиля или батарейки передатчика, из-за перегоревшего предохранителя или других неисправностей электрооборудования, вставьте ключ в цилиндр замка двери водителя и отоприте эту дверь.

65. Каждая задняя дверь Вашего автомобиля снабжена специальным механизмом блокировки дверей от детей, блокирующим открывание этой двери внутренней ручкой (см. иллюстрации). Если рычажок механизма блокировки дверей от детей переведен в положение блокировки, то дверь нельзя открыть изнутри, независимо от того, в каком положении находится рычажок замка двери. Эту дверь можно открыть только снаружи.

Предупреждение: при перевозке ребенка на заднем сиденье Вашего автомобиля рычажок механизма блокировки дверей от детей должен быть переведен в положение блокировки. Если ребенок случайно откроет дверь и выпадет из автомобиля, он может получить серьезные травмы.

Предупреждение: во избежание серьезных травм, которые могут быть вызваны защемлением, следует выполнять следующие правила.
Соблюдайте особую осторожность при открывании или закрывании окон при помощи электростеклоподъемников с тем, чтобы не защемить пальцы, руки, шею или голову стеклом двери.
При перевозке детей стекла окон пассажирских дверей должны быть заблокированы.
Перед тем как покинуть машину не забывайте вынуть ключ из замка зажигания. Никогда не оставляйте ребенка в автомобиле без присмотра. В противном случае, ребенок может привести в действие электростеклоподъемник и получить травму.

Электростеклоподъемники Subaru Legacy

67. Все окна дверей автомобиля могут управляться с блока переключателей, установленного в двери водителя (см. иллюстрации).

68. Чтобы открыть окно, слегка нажмите на переключатель, удерживая его в этом положении. Окно будет открываться до тех пор, пока Вы не отпустите переключатель. Этот переключатель позволяет также одним нажатием полностью опустить стекло, не удерживая его в нажатом положении. Стекло полностью опустится, если нажать переключатель до щелчка и отпустить его. Чтобы остановить опускание стекла, слегка потяните переключатель вверх. Чтобы закрыть окно, слегка потяните переключатель вверх, удерживая его в этом положении. Окно будет закрываться до тех пор, пока Вы не отпустите переключатель. Этот переключатель позволяет также одним нажатием полностью закрыть окно, не удерживая при этом переключатель. Окно полностью закроется, если потянуть переключатель вверх до щелчка и отпустить его. Чтобы остановить поднятие стекла, слегка нажмите на переключатель(см. иллюстрацию).

Управление стеклоподъемником Subaru Legacy

69. Чтобы открыть окно пассажирской двери, нажмите на соответствующий переключатель и удерживайте его в этом положении до тех пор, пока стекло не поднимется до нужного положения. Чтобы закрыть окно, потяните соответствующий переключатель вверх и удерживайте его в этом положении до тех пор, пока стекло не поднимется до нужного положения.

Предупреждение: держите свои пальцы и другие части тела подальше от окна. Устройство предотвращения защемления может не обнаружить препятствие, когда окно почти достигло своего полностью закрытого положения. -->

Примечание: при определенных погодных и дорожных условиях, устройство предотвращения защемления, даже если ничего не защемлено, может сработать от толчка или удара по окну, который может быть воспринят как защемление препятствия.

71. Чтобы открыть окно, нажмите на переключатель и удерживайте его в этом положении до тех пор, пока стекло не опустится до нужного положения. Чтобы закрыть окно, потяните переключатель вверх и удерживайте его в этом положении до тех пор, пока стекло не поднимется до нужного положения.

Блокировка окон пассажирских дверей Subaru Legacy

А Переключатель блокировки стеклоподъемников В Переключатель стеклоподъемника окна водителя (с функцией поднимания и опускания стекла одним нажатием) С Переключатель стеклоподъемника окна пассажира переднего сиденья D Переключатель стеклоподъемника левого заднего окна Е Переключатель стеклоподъемника правого заднего окна

Блокировка окон пассажирских дверей Subaru Legacy

А Переключатель блокировки стеклоподъемников В Переключатель стеклоподъемника окна водителя (с функцией поднимания и опускания стекла одним нажатием) С Переключатель стеклоподъемника окна пассажира переднего сиденья D Переключатель стеклоподъемника левого заднего окна Е Переключатель стеклоподъемника правого заднего окна

Читайте также: