Снятие печки лансер 9

Обновлено: 01.05.2024

Меняю радиатор отопителя салона на своем лансере. С годами забился всякой дрянью и вовсе перестал греть.

Подробная инструкция по снятию торпедо (приборной панели), снятию и разборки печки (отопителя-кондиционера), .

Данный ремонт в нашем случае помог не на долго ,после опять загнуло трос за втулочкой ,что поставили .Видно сильно .

Значит что подытожить есть способы без снятия отопителя со снятием испарители вот мое резюме. Я категорически .

Сегодня один из друзей Наиля покажет, каким образом он "подОбновил" свой Лансер 9-ого кузова. Всем приятного .

Как промыть радиатор печки (отопитель салона) на Ауди А6 С5 без снятия. Самый простой способ, как можно вернуть .

Я на ниссане по-моему проще lancer. Мало просто снять. Всю. Ночь еще делов достигать. Короче снять печку вот вся сборе.

Радиатор печки. То есть вот эти два патрубка идет подача и обратка подача идет заголовки вот она вот здесь вот на .

Наступают холода и заметили что печка дует холодным воздухом, а все причины указывают на радиатор? Без паники!

В этом видео показана замена ламп блока упрвления печкой на авто Лансер 9 своими руками. Все просто и доступно .

Вымыли очень много грязи таким способом ! Но увы, причина была не в этом, сразу не обратили внимание ! Будет разбор !

Всем доброго времени суток . В данном видео показано как просто поменять лампочки в блоке отопителя без снятия .

Промывка печки салона лимонной кислотой без снятия с помощью дополнительного насоса. Самый эффективный способ .

Установка 2 DIN Андройд магнитола в ЛАНСЕР - 9 ( Mitsubishi Lancer ) с переносом блока управления печки в нижний отсек .

Заменил радиатор печки на subaru legacy, subaru outback. Заменил без снятия панели, торпеды. Контрактный радиатор .

Привет друзья,привет VNclip. Сегодня я представляю ролик "Не греет печка в Mitsubishi Lancer IX промываем бустером.

Заходите к нам в группу вконтакте, приглашайте людей, делайте репосты. Помогите раскачать группу, небудьте .

Как только возможно ну да снятия конечно того чтобы быть и радиатор печки менять тогда уже надо будет все это снимать .

Для того, что бы заменить радиатор печки Митсубиси Лансер / Митсубиси Лансер Седия нужно полностью разобрать панель. Заменить радиатор печки Mitsubishi Lancer / Mitsubishi Lancer Cedia без снятия панели не получится. Вытащить радиатор отопителя мешают патрубки, которые уходят в подкапотное пространство. Развальцевать и отвести патрубки в сторону не удастся. Мешает кузов и короб отопителя. Поэтому придется снять всё что можно, вытащить короб отопителя из автомобиля, и лишь потом поменять радиатор печки на новый.

Найти радиатор печки Митсубиси Лансер / Митсубиси Лансер Седия не сложно. В магазинах и на разборах зачастую есть в наличии. Мы отдаем предпочтение новым радиаторам. Либо оригинал, либо дубликат. На этот автомобиль мы установили новый дубликатный радиатор печки. Клиент доволен. Греет хорошо. Стоит не дорого.

Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г. Омск , проспект Мира 114 корпус 3.

замера радиатора печки лансер 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2


Для начала инструмент! Отвертка -, +короткая, +средняя, ключи рожковые и торцевые на 10 и 12! Головка 10,12,15,трещетка у меня онат30 см была! Удлиннители! Один 10см! Второй 30! Это для того чтобы не ебстись и быстро все необходимое под рукой! Пачка сигарет и то я половины не выкурил за это время! Ну и с богом!Ну вот ребята и моя пора настала сегодня менять радиатор! Расписывать не буду, на сайте много информации! Укажу только самые неудобные места! В первую очередь скажу что начал сегодня в 12.30разбирать в 16.00 разобрал и собрал в 21.00! Сложного ничего нет! Первый раз производил такой разбор иномарки! Итак! Вся торпеда разбирается следующим образом! Снял мелкие детали панели! Такие как приборка, отсек печки и магнитоллы!боковые 2 шт заглушки!борода с подлокотником целиком!не снимайте боковые верхние и нижние жабры стекол и жабры лобового стекла! Когда снимите планку с часами и аварийкой то под ними есть 3 шурупа!их тоже не трогайте!нахер ни к чему! А то много умельцев тут откручивают что не поподя! И так! Вся панель держится на боковых болтиках со стороны дверей! по 2 шт в ногас с каждой стороны под майфуной 4 шт! Единственный момент при снЯтии панели целиком не снимайте рулевое колесо! Просто открутите 4 болта крепления и целиком снимите! При этом снимите и кожух на повторителях!и так! Панель откручена! Руль лежит педали не стоит трогать! Не мешали они мне!борода снята!бордачок и тд что не лежит в основе корпуса панели! Иии забыл! Чтобы открутить подушку и снять все легко, открутите мозги !они на 3 болтиках! Под ними на 2ух болтад подушка! И так сняли! Ура! Перед нами картина! Куча проводов, несущая силовая труба и корпус печки! То что нам надо! Далее откручиваем трубу с лева 2 больших, справа 2 и по середине с двух сторон где борода по 2 шт! Оттягиваем! Если туго то с одногомкрая потихоньку! При этом смотрите не порвите провода на печку и на тормозной стоп! Отсчелкните их сразу! И так отошла она сантим на 15- 20! Этого хватит! Снимаем шланги с печки, во. С кондером у меня были понты! Пришлось его разрядить и выпустить фрион! Один хер 10 лет ни разу не заправлялся)))скинули под копотом эти дела! Пришли в салон! Откручиваем 4 гайки на печке! Снимаем кожухи! По бокам по одному шурупу! Откручиваем спереди белый патрубог! А то заебет ! Справа где ввиде тонеля от вентилятора идет хрень снимаем клипсы !их 3! 2 снаружи а одна снизу ближе к корпусу авто находится снимаем! И воаля! Печечку на себя и вверх! И творите чего захотите! По осени купил на заказ с разбора радиатор !1130 рублей








Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 205000 км

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  2. Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  3. На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  4. Отсоедините пару жгутов проводов.
  5. Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  6. Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

  1. Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  2. Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  4. Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена радиатора печки( — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Все привет)Пока было тепло, решил основательно заняться обогревом салона (а то прошлой зимой в салоне дубак стоял нереальный). Приехал с моря, ну и думаю самое время уделить денёк( ага, денёк мля…все 4 в итоге😂😂😂)своей малышке. Поэтапно разобрал переднюю панель, немного повозился когда снимал сам блок печки, и еле еле снял патрубки с радиатора( прикипели так, что пришлось брать тонкую плоскую отвёртку, и из салона запихивая её под патрубок отдирать от трубок…по другому не реально было снять)и потом благополучно понёс это все домой отмывать). Когда достал радиатор печки, то сильно удивился, снаружи об был идеально чистым, а радиатор кондиционера совсем чуть чуть был грязный в уголке). Надеялся промыть радиатор печки, и поставить его обратно, но не тут то было…когда начал промывать, через 20 минут он потёк.😢😢😢 и я в печале пошёл смотреть цены на новый…и погрузился еще в большую печаль…😅ну выбора нет, заказал радиатор фирмы Luzar, батя сказал норм фирма😂 и в итоге только через 3 дня он пришёл. Все собрал обратно, осталось 3 лишних самореза, хз откуда они, вроде как всё прикручивал🤣😂Ну и пока был в ожидании нового радиатора, вытащил и постирал обшивку потолка, и так же отмыл серый плачтик на стойках.ИТОГ: печка греет на ура, температура теперь регулируется крутилками, чистый потолок и чистые боковые обшивки стоек)Заморочено конечно, но выбора особо не было, ибо в сервисе сказали просто заменить радиатор будет стоить примерно 7к…а тут заодно и промыл все сразу, и на автобусе накатался😂😂😂Кто прочитал до конца- спасибо большое)

Всем добра, и любите свои машинки😍😍😍

Как Снять Печку На Митсубиси Лансер 9

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, при появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить ему.

Функции печки

Отопительная система автомобиля содержит несколько компонентов, говоря конкретно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Нашему клиенту остается вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, одновременно не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также можно обогревать стекла, предотвращая образования льда у них. Это особо важно в период зимы, когда по причине снегопадов и обильного количества снега видимость не слишком высокая. Замерзшие стекла будут причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Когда появляются различной природы неполадки, требуется снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, чем, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь нужно добраться до моторчика печки, а затем заменить его иначе говоря непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое содержание тосола. Пробоины в радиаторе и патрубках приводят к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не способен циркулировать по радиатору, при всем этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.
KEY-DOP

Эти поломки приводят для того, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может кто водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  2. Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  3. На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  4. Отсоедините пару жгутов проводов.
  5. Снимете две защелки, и потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  6. Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этой цели вам плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Ремонт печки на Лансер 9. Замена радиатора отопителя.

Как снять печку на митсубиси лансер 9.

Меняю радиатор отопителя салона на своем лансере. С годами забился всякой дрянью и вовсе перестал греть.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер

  1. Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  2. Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  4. Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Снятие печки на Митсубиси Лансер

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

KEY-DOP

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Смотрите также












О нас

Компания Автоэксперт-ДВ предлагает широкий спектр услуг связанных с независимой оценкой и всесторонней технической и юридической проверкой автомобиля перед покупкой, а также услуги по срочному выкупу автомобиля, покупке и доставке авто- и мототехники, запасных частей с аукционов Японии!

Контакты

Адрес: 690000, Российская Федерация, Владивосток, ул. Невельского д.29

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.


Причины и признаки неисправности

Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:

  • нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
  • износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
  • механическое повреждение в результате ДТП;
  • неисправный предохранитель или пружина термостата;
  • низкий уровень антифриза;
  • разгерметизация;
  • нарушение работы резистора;
  • повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.


Устранение проблемы

Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.

В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.


Замена моторчика печки

Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв линии, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.

Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:

  1. Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
  2. Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
  3. Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
  4. Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
  5. Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
  6. Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.

После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.

Снятие и прочистка радиатора

Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:

  1. Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
  2. Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
  3. Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
  4. Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
  5. Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
  6. Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
  7. Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
  8. Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.

Ремонт тросика заслонки печки

Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:

  1. Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
  2. Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
  3. Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
  4. Отсоедините жгуты.
  5. Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.

На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.

Профилактика неисправностей

Для своевременного предотвращения проблемы стоит регулярно осматривать систему отопления, проверять уровень антифриза и следить за тем, чтобы он не был ниже минимального значения. Протечку найти сложно, если она совсем небольшая. Обычно в таком случае под днищем скапливается лужа. При ее отсутствии осматриваются все элементы магистрали и оба радиатора. Если протечка все же есть, то возле них образуются пятна.


Самым проблематичным и трудоемким процессом считается смена моторчика отопительной системы, во время него еще и придется приглашать помощника. Одна только деталь обойдется почти в 5000 руб., ее артикул – 7802А217.

Ремонт моторчика вентилятора печки, последствия. Замена вентилятора.


Начну с того что как и у большинства лансероводов после ста тысяч километров начинает шуметь в моём случае жужать моторчик отопителя салона. После разборки моторчика заметил что вал подклинивал на бронзовой втулке подшипника скольжения, решил обойтись малой кровью и поставит подшипники качения вместо втулок яблочек о чём не особо хотел создавать запись поскольку таких случаев не мало. Но мой рассказ будет наверно об исключительных или редких случаях. И так проездил зиму, печка больше не жужала и грела вроде всё хорошо. Как то уже по весне завёл машину и стал заниматься другими делами, но после заметил что из салона идёт дым, в шоковом состоянии заглушил машину, отключил клемму от акб, вооружился огнетушителем и стал ожидать продолжения того что могло произойти. Минут через 10 полез на разведку и поиск неисправностей, подключив клемму полез по предохранителям и заметил что сгорел как раз тот что идёт на печку, дальнейшая разборка показала что заклинил моторчик который задымил, закоротил и сжёг предохранитель.




Провернув вал с силой моторчик стал вращаться с щёлкающим звуком, далее заметил что щётка цепляется об съеденную ламель якоря, что скорее всего и привело к клину моторчика. Хотя когда ставил подшипники видел что ламели в плачевном состоянии, но подумав что поживут ещё. Пожили около 4 месяцев.


Но это было не всё, после замены предохранителя и проверка цепи питания оказалось что на моторчик подаётся всё время 12 вольт не зависимо от положения регулятора обдува, соответственно вылетел транзистор мосфет 2SK3271 в блоке управления оборотами, тот что находится неподалёку от самого моторчика. Как оказалось этот хитрый транзистор толком нигде в России не найти, а городить с аналогами хоть и превосходящими по параметрам не особо хотелось.


После поисков и обдумываний вариантов наткнулся на якобы оригинальный транзистор изготовленный в Китае и не оригинальный моторчик фирмы Sat c каталожным номером ST7802A017. Заказал транзисторы 5 штук так как они идут лотом с сайта aliexpress и параллельно ещё заказал сам моторчик который идет в корпусе с вентилятором в комплекте и по уверениям продавца изначально имеет шариковые подшипники.



Заказ вентилятор пришёл быстро, а вот транзисторы с Китая шли явно не торопясь. В итоге получилось так что большую часть жаркого и сухого лета проездил с открытыми окнами и вечно пыльным салоном, поскольку ни моторчика ни транзистора не было и не было возможности использовать кондиционер. В середине августа пришли транзисторы, далее не хитрые манипуляции с паяльником и термопастой, в тот же вечер у меня задуло с печки, в месте с этим выгнав из каналов воздуховодов туман пыли и горку мертвой живности комаров и мошкары. Так же при проверке нормально работали все режимы скорости обдува. Попутно заменил фильтр салона.



В итоге для меня ставить шарикоподшипники это не ремонт, а временная экстренная процедура до момента прихода новой запчасти. Или при первых проявлениях писка надо принимать меры. Ну и цена всего удовольствия: Моторчик в сборе; 2700 + 350 руб доставка. Транзисторы точно у же не помню но около 500 руб. термопаста, — была Работа, — сам не в счёт. Ну как то так!

Снять печку на Mitsubishi Lancer


Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Функции печки

Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  2. Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  3. На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  4. Отсоедините пару жгутов проводов.
  5. Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  6. Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер

  1. Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  2. Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  4. Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Снятие печки на Митсубиси Лансер

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Читайте также: