Установка большой раздатки вместо маленькой паджеро 2

Обновлено: 03.05.2024

Хочу на днях переделать рычаг раздатки на кнопки.
Если кто знает какую нибудь инфу про работу системы, электрон. блока рычага и приводов , то поделитесь пожалуйста.
Это будет эксперимент и делаться методом тыка.
Любая инфа или совет будет полезна.

все знакомые кто посидел в моем автомобиле со знающим видом заявляют подергав за рычаг вот сразу видно чистокровный внедорожник. а то все эти кнопочки, электронные блокировки и имеем в итоге паркетник, один аж прослезился, когда рассказывал как откапывал свой инфинити увязнув во дворе, в снегу глубиной 20 см.

Замена рычага на кнопки на проходимость не влияют.
Это я про паджеро.

Обязательно опиши потом, что и как!
О такой переделке ни разу не слышал, очень интересно посмотреть на финальный вариант!

Вчера был завершен первый этап инсталяции кнопок вместо рычага.
Прозвонили провода, поняли принцип работы блока переключения раздатки и немного переделав схему подачи питания на джойстик (барабан) от Аута XL поставили на Паджеру.
Хотел раньше просто кнопочки, но потом решил усложнить задачу и внедрить вместо кнопок джойстик (барабан). Заказал на экзисте сей запчасть за 2000р.
Проблема в том что на джойстике всего три положения, 2вд, 4вд и локк, а у Паджеро четыре положения. Для 4llc придется ставить отдельную кнопку от джойстика, это впринципе картинку не портит, так как и режим спецефический и редко используется в городских и дачных условиях.
Я для себя решил что понижайка мне не нужна, вполне хватит полного привода с блокировкой центрального и заднего диффов. Эти проводки от понижайки оставили в штеккере не задействовав. Но по желанию можно и доставить эту кнопку.
Штатные провода остались, ничего не резалось кроме плпстика крышки акпп.
Короче все работает отлично, переключать приятно, подсветка красная.
Осталось дело только закрепить красиво все это на консоль возле акпп.
Это был эксперимент только для души, красоты и внедрения чего нибудь нового в машину.
Фото выложу после окончания работ полностью.

Вчера был завершен первый этап инсталяции кнопок вместо рычага.
Прозвонили провода, поняли принцип работы блока переключения раздатки и немного переделав схему подачи питания на джойстик (барабан) от Аута XL поставили на Паджеру.
Хотел раньше просто кнопочки, но потом решил усложнить задачу и внедрить вместо кнопок джойстик (барабан). Заказал на экзисте сей запчасть за 2000р.
Проблема в том что на джойстике всего три положения, 2вд, 4вд и локк, а у Паджеро четыре положения. Для 4llc придется ставить отдельную кнопку от джойстика, это впринципе картинку не портит, так как и режим спецефический и редко используется в городских и дачных условиях.
Я для себя решил что понижайка мне не нужна, вполне хватит полного привода с блокировкой центрального и заднего диффов. Эти проводки от понижайки оставили в штеккере не задействовав. Но по желанию можно и доставить эту кнопку.
Штатные провода остались, ничего не резалось кроме плпстика крышки акпп.
Короче все работает отлично, переключать приятно, подсветка красная.
Осталось дело только закрепить красиво все это на консоль возле акпп.
Это был эксперимент только для души, красоты и внедрения чего нибудь нового в машину.
Фото выложу после окончания работ полностью.

когда люди инсталировали типа спорт режим в outlander
то кто то в барабан инсталлировал кнопку (нажатие на кругляшок)
искать лень, где то на форуме было
но для вас это вариант как получить 4 положения


Долго не доходили руки, но так совпало, что решили мы с sanches-86 по-быстрому поставить понижайку в подменную раздатку. Пока я занимаюсь гаражом, свою снять нет возможности, решили тюнингануть понижайку в подменной раздатке с последующей заменой раздаток в сборе. Моя трансмиссия делается в свойственной нам манере: были использованы металл, хард-рок, техно-транс и чуть-чуть я туда добавил русского фольклора (с). А по факту: корпус АКПП с Цельсиора, начинка её с Крузака вперемешку с Паджеро, раздатка от делики, хвостовик ХЗ…


Коротко о КИТе: это комплект шестерён раздаточной коробки с увеличенным передаточным числом пониженной передачи, Low Range Gears. Передаточное число новой пониженной 2,7 , повышенная — без изменений. Этот заказ на один из местных заводов выпил немало крови у меня и друга, но в итоге комплекты на руках. Комплекты немного с придурью, но на работу не повлияют.

Разбираем раздатку, вынимаем шестерни, вилку, кольцо переключения. Сразу примеряем большую шестерню вторичного вала



Конечно, правильнее было бы заменить все подшипники на новые, но из спортивного интереса (и моего нищебродства) решили спрессовать старые со стоковых валов.
Спрессовываем подшипники с промвала. Для первого Санчес подточил ножки съёмника:

Причина обращения в сервис по ремонту раздаток: при включении любой передачи машина не едет. После проведенной диагностики раздаточной коробки было выявленно износ шлицов входящего фланца раздатки. Так как новый фланец раздатки стоит дорого и ждать его месяц на заказ, было принято решение купить праворукую раздатку б/у и использовать ее на запчасти для ремонта раздатки Митсубиси Паджеро 2.

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2 поколения. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только внедорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро так же нужен, как и любому другому автомобилю.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.


Mitsubishi Pajero ремонт

Практически весь Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Система Супер Селект Паджеро 2 намекает на космическое происхождение. Обилие шестерен, муфт, блокировок обескураживает. И если происходит какая то поломка, то первое стремление автовладельца – это найти хорошего специалиста. Но так ли сложна раздаточная коробка в действительности?


Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

Все, раздатка разобрана, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно, старая цепь высвобождается, а новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После установки следует проверить легкость вращения всего механизма, делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки

  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.

Разрушение всей системы полного привода

  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.

Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой

  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.

Хруст в раздатке и люфт заднего кардана

  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.


Ремонт митсубиси паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Подробнее про смену масла — Замена масла в Мицубиси Паджеро.

Ремонт ТНВД

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – это механизм, от которого зависит работа всего двигателя авто. Исправный и правильно отрегулированный ТНВД даст хорошую динамику, экономичный расход топлива и долговечность двигателя. А вот неисправный ТНВД даст прямо противоположный эффект. ТНВД устанавливают двух типов:


Ремонт тнвд мицубиси паджеро 3

Разница между этими насосами небольшая. В механическом ТНВД подача топлива организована от воздействия тросика, который связан с педалью газа. В электрическом ТНВД трос отсутствует, а порцию топлива генерирует интеллектуальная система. Электрическое управление позволило снизить расход топлива, сохранив при этом тягу и динамику Паджеро. Но автолюбители, часто пересекающие местность вброд, предпочитают механический ТНВД за его надежность и долговечность.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, ТНВД нуждается в периодическом обслуживании. Обслуживание заключается в очистке составных частей насоса и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует произвести чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Помимо чистки, рекомендуется менять сальник вала ТНВД, который легко извлекается и устанавливается в соответствующее место. При разборке, следует обратить внимание на головку перепускного клапана насоса низкого давления, под ней не должно быть грязи.


Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание следует уделить шайбе под пятой плунжерной пары, она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Видеофиксация работает, как долгосрочная память и позволяет вернуться к той или иной операции в любое время.

Все поверхности ТНВД следует промывать чистым дизельным топливом, для обдувки рекомендовано использовать сжатый воздух, ветошь должна быть из плотной ткани. Наличие песчинок и ворса может свести на нет все усилия по очистке насоса и существенно снизить его КПД.

Видео в этой статье о снятии тнвд


Тнвд мицубиси паджеро 3 ремонт

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Снятие и установка КПП Mitsubishi Pajero

N – деталь подлежит обязательной
замене при разборке-сборке
1. Кожух (чехол)
2–6. Разъемы
7. Датчик выключения передней
ведущей оси
8. Трос спидометра
9, 12, 13. Щиток
10. Главный цилиндр
11. Стартер
14, 15. Боковой кронштейн
16. Крышка картера сцепления

Снятие и установка

Порядок выполнения

АВТОМОБИЛИ 1990-98 ГГ.

Порядок выполнения

Mitsubishi Pajero 1 замена сцепления и заднего сальника Снятие МКПП Mitsubishi Pajero 3 Замена фильтра АКПП,устанавливаем кробку на место Mitsubishi Pajero Sport Паджеро 2 замена с акпп на мкпп, добавляем ещё одну передачу mitsubishi pajero (Мицубиси Паджеро 1995 2.8 td (4m40) стопорное кольцо, маховик, сцепление, мкпп.

Другие материалы раздела

Механизм управления КПП

Общие сведения Передачи переключаются путем перемещения муфт синхронизаторов с помощью вилок, укрепленных на штоках, которые приводятся в.

Выключатель сигнала движения задним ходом

Порядок выполнения 1. Определите положение выключателя на картере КПП. 2. Если выключатель находится ниже примерно 1/3 высоты картера, то.

Датчик выключения сцепления (1990-98)

Общие сведения Регулировка высоты педали и свободного хода 1. Без круиз-контроля 2. С системой круиз-контроля 3. Контргайка 4. Датчик 5.

Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки)

Порядок выполнения 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Поднимите автомобиль. 3. Слейте масло из механической КПП (или жидкость из.

Снятие и установка КПП

Общие сведения Коробка передач и раздаточная коробка а/м 1992-98 гг. N – деталь подлежит обязательной замене при разборке-сборке 1.

Рычаг переключения передач (а/м 4х4)

Общие сведения Детали рычагов управления КПП и раздаточной коробкой 1. Рукоятка 2. Пластина 3, 9. Крышка 4. Рычаг КПП 5, 7, 10, 12.

 Раздаточная коробка Mitsubishi Pajero

Раздаточная коробка на рассматриваемых автомобилях передает крутящий момент на передние колеса. Тип раздаточной коробки, устанавливаемой на всех автомобилях (с механическими и автоматическими КПП) 1983-98 гг., одинаков. Зубья шестерен коробки в постоянном зацеплении, передаточное число в положении рычага HIGH – 1,00:1, в положении LOW (демультипликация) – 1,94:1. Коробка переключается напольным рычагом через ползун, который крепится штифтом на валу управления.

Читайте также: