Спать в мазда демио

Обновлено: 30.06.2024

Mazda Demio – это автомобиль из класса супермини. На авторынке появился в 1996 году. В настоящее время существует 4 поколения транспортного средства. Сеча Демио известен как Мазда 2. Предыдущие поколения были более известны под именем Ford Festiva, Mazda Metro и Mazda 121.

Первые партии автомобилей вышли в 1996 году. За пределами Европы авто реализовалось как модель 121. Также Demio производилось концерном Форд как модель Фестива. В 1999 году был обновлен дизайн, улучшена АКПП, изменена система фильтрации воздуха в салоне. Силовой агрегат выпускался в версии 1,3 и 1,5 литра.

Второе поколение (2002-07) – это тщательная переработка первой версии авто. Основана на DY платформе. Последняя использовалась для производства малолитражных автомобилей, разработана совместно с компанией Форд. Кстати, сам Форд выпускал 2 поколение Демио, как Форд Фестива. Европейский вариант собирался в Испании в Валенсии.

Второе поколение автомобилей оборудовано системой ABS и EBD. Первоначально автомобили с гибридными двигателями были доступны только в Японии. Использование совместной работы бензинового и электрического двигателя в одном авто было реализовано не для экономичности, а для повышения мощности.

Основой к автомобилям третьего поколения (2007-2014) также послужила платформа DY. При сборке обновленной Mazda Demio использовались облегчённые материалы. Дополнительно были минимизированы габариты транспортного средства. Впервые авто было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне.

На Европейском рынке трехдверный хэтчбек Мазда 2 появился в 2008 году. Были доступны автомобили с мотором 1.3, 1.4, 1.5 литра. ДВС с объемом в 1.4 литра оснащалось турбонадувом. Ограниченным тиражом вышли транспортные средства, работающие на природном газе.

В Северной Америке Мазда 2 (Демио) появилась в США 2009 году. На следующий год была представлена на автосалонах в Канаде. В продаже был только 1.5-литровый вариант авто. В паре с мотором шла АКПП с 4 передачами или МКПП с 5 передачами. Также автомобиль поставлялся в Китай в версии 1.3 и 1.5 литра, как Хайма 2.

Автомобили Demio 4 поколения доступны на автомобильном рынке с 2014 года. Производятся по настоящий момент на платформе CX-5. От платформы, разработанной совместно с Форд, решено было отказаться. CX-5 длиннее и шире, выпускается в варианте кузова хэтчбек и седан.

Двигатель Mazda Demio

Демио с 2014 года для Северной и Южной Америки собирается в Мексике. Реализуется как модель Тойота Ярис, в основном в Канаде и Мексике. В США Demio продается, как Scion iA. В Канаде Ярис доступен с двигателем 1.5 литра, АКПП и МКПП.

Какие двигатели устанавливались на автомобиль

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ЧетвертоеDemio, хэтчбек2014-настоящее времяP3-VPS921.3
P5-VPS1161.5
S5-DPTS1051.5
ТретьеDemio, хэтчбек2011-14P3-VPS841.3
ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2007-11ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ВтороеDemio, хэтчбек2005-07ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2002-05ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ПервоеDemio, хэтчбек1999-02B3E831.3
B5E1001.5
Demio, хэтчбек1996-99B3-ME831.3
B5-ME1001.5

Наиболее распространённые двигатели

В четвертом поколении одинаково часто встречается три типа двигателя: P3-VPS, P5-VPS, S5-DPTS. Во втором и третьем поколении автомобилей популярен мотор ZJ-VE. Практически также часто у авто данных поколений встречается двс ZY-VE. Первое поколение Мазда Демио – это одинаково часто встречающиеся B3E и B5E и их предшественники B3-ME и B5-ME.

Автомобиль, с каким двигателем выбрать

Востребованностью пользуются автомобили с двигателем ZY-VE (1,5 литра, 113 л.с.). Мотор превосходит по параметрам 1NZ от Тойоты, но уступает L15A от Хонды. Существенных поломок не возникает, а для бодрой езды ЭБУ при необходимости перепрошивается. ZY-VE работает в паре с механической коробкой, которая также не выделяется как отрицательными, так и положительными качествами. В целом пользователи механикой довольны.

ZJ-VE (1,3 литра, 91 л.с.) не менее популярный и не более проблемный. Не потребляет масла, как в двигателе, так в автоматической коробке передач. Со временем разве что изнашиваются подушки крепления двс. Компрессия обычно в норме. С увеличением пробега, как правило, изнашиваются элементы не связанные напрямую с двигателем. Из строя выходит рулевая рейка, тормозные колодки, датчик давления масла, втулки стабилизатора, передние стойки и пружины.

ZJ-VE нуждается в основном в замене расходников. Автомат, электроника и сам двигатель служит долго и уверенно. К тому же расход топлива находится в разумных рамках. Подкупает неприхотливость и простота в ремонте. Цены на расходники доступные. К тому же практичность, приятный внешний дизайн, просторный салон – это тоже немаловажные плюсы, свойственные авто с данным двигателем.

Из первого поколения двигателей интересен B5E. Двигатель объемом 1,5 литра более чем достаточен для небольшой Demio. Ускорение происходит уверенно, особенно на оборотах выше 3000. Обгон на трассе совершается легко. Возникающие проблемы связаны в основном с недосмотром. Например, рвется ремень ГРМ, что влечет за собой загибание клапанов.

B5E требует своевременной замены прокладок двигателя. Это проблема, часто встречается на Демио. Автомобиль с 2-литровым двс успешно эксплуатируется. В багажнике уверенно перевозится пара сотен килограмм. Без труда транспортируется плитка, песок, цемент, плинтуса, линолеум и прочее. Надежность у агрегата высокая.

В процессе эксплуатации у мотора может треснуть радиатор. В результате антифриз вытекает и двигатель может закипеть. B5E уверенно заводится в холод, в том числе в минус 30 градусов Цельсия. Коробка в паре с двс не менее надежная, переключается без задержек.

Предшественник B5E – B5-ME не менее ресурсный. Расходники при необходимости меняются быстро, хотя все узлы расположены кучно. Новые фильтры, свечи и прочее ставятся без проблем. При своевременной замене ремня ГРМ, замене и доливе масла в двигатель, доливе жижи в коробку передач проблем не возникает.

Из недостатков Demio B5-ME можно выделить неисправность клапана на топливной рейке. В результате подобной поломки бензин сливается обратно в бак, и двигатель плохо заводится или дергается. В зимнее время может выйти из строя термостат. Со временем автоматическая коробка может показать неисправность при диагностике, что в некоторых случаях решается заменой фильтра, промывкой и заливкой новой жижи. Опять же стоит подчеркнуть, что поломка напрямую не связана с самим двигателем.

Замена масла в моторе

Замена масла в двигателе производится с учетом требований, указанных в мануале. Например, для мотора ZY-VE жидкость подбирается с учетом температур, в которых эксплуатируется автомобиль. При температуре от -37 до +40 рекомендуется заливать масло вязкостью 0w20, от -28 до +40 – 5w30 и 5w20, от -20 до +40 – 10w30.


Сдвигаем защелку до упора в сторону багажника — сиденье отщелкнуто.
Аналогично поступаем с защелкой на другой рельсе и поднимаем сиденье.
Обшивка на внутренней стороне просто крепится на липучках снизу.
Берем рукой и ловким движением снизу-вверх освобождаем поле для деятельности…


Вот сюда был прикреплен ремешок.
Берем шуруповерт (дрель) сверло на 5мм и высверливаем заклепку.


У меня ремешок был отломан прямо возле заклепки, поэтому я взял тоже сверло и просверлил новое отверстие. Для того что бы закрепить ремешок приготовьте винт, гайку + шайбочки по вкусу (лучше взять короткий винт, чтобы он сильно не торчал, не цеплял и не стучал при вибрации)


Просовываем ремешок в отверстие где должна быть ручка ремешка и собираем крепежную конструкцию.
Совет от "бывалых": параллельно с ремешком пустить шнурок и привязать его к винту, на случай если ремешок снова порвётся. У меня ничего не нашлось под рукой что бы организовать "страховочный вариант", поэтому я советом не воспользовался.

Прикрепляем обратно обшивку и опускаем сиденье…


Теперь проверяем — работает! — радуемся!

И так что мне понадобилось:
1. "Железяка" для изготовления крючка
2. Шуруповерт и сверло 5мм
3. Витн №4, гайка и шайба

P.S.: В результате ремонта была найдена маленькая приятная мелочь…


Mazda Demio 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Mazda Demio, 2002


Mazda Demio, 2003


Mazda Demio, 2006


Mazda Demio, 2007

Комментарии 18


монету японцы закладывают на счастье я так понял, не в первой такую же нахожу в разных машинах


СПАСИБО. ДУМАЛ ПРИРОСЛО СИДЕНИЕ.


ГДЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НА DY3R -ZJ ? дЕМКА 2005 ГОДА 4ВД


Спасибо что поделились недавно приобрёл демио 2003 и там такая же ситуация было продавец сказал типа на этой комплектации не предусмотрено, сейчас пошёл попробовал и оказалось что ремешок порван, если бы не ваша запись думал бы что не откидывается


не удалось сдвинуть защелку (((( но позвал соседа, он с одной стороны я с другой потянули за тросик (он как раз проходит по углам сидения), и кресло заднее откинулось. И еще похоже нужно что бы сиденье было в крайнем заднем положении. Очень тогда легко открывается. привязал веревочку, как будет под рукой шуруповерт поставлю наверно тросик в оплетке.


ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО! КСТАТИ Я НЕ ДЕЛАЛ КРЮЧОК…СИДЕНЬЕ ДО КОНЦА ВПЕРЁД …ФОНАРИК В РОТ И ОТВЁРТКОЙ НА СЕБЯ ПОДТЯНУЛ…БЛАГО ЗАЩЁЛКА ФИКСИРУЕТСЯ…


очень рад что помог )))


БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ОТКРОВЕННО НЕ ДУМАЛ ЧТО ВСЁ ТАК ПРОСТО! ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО


я вообще, из метоллического троса сделал, чтоб на наверняка


Слушай! Какой ты молодец! Я так рад что такие люди как ты есть! Спасибо огромное за статью!


Спасибо. Пост выручил и сподвиг. Правда в поисках этой защёлки я проколупался реально 2 часа. Потому что реально непонятно где же именно она — её ведь явным образом не видно. Но теперь уж я про неё всё знаю.
Кстати, после возврата сидения на место уж было подумал, что снова не получится поднять. Однако перемещение сиденья в самое-самое крайнее положение — получилось.
Не стал цеплять ремешок родной. Купил 1 метр медного провода за 17 рублей — и примотал его.
PS. А чинить стал от безысходности — понадобилось подобраться к бензонасосу. Как я думал почему-то (!), доступ к лючку находится под сиденьем, а для этого надо сиденье поднять. Бензонасос не починили (доломали пластик, я в унынии), ну хоть сиденье работает. В стоячей и незаводящейся машине. ._.


Огромное спасибо, очень выручил советом)


А вот я ремешок починил, а сиденье не поднимается. Мне кажется в механизме чего-то не хватает. Сегодня сфоткаю — выложу.


выдвини вперед сиденья, может получиться


Спасибо за мануал, приехала ко мне на работу Мазда Демио, люди не знали как разложить сидения, благо у тебя нашел, а то там все оторвано и не понятно куда и чего тянуть чтобы разложить.


Для того чтобы сложенное заднее сиденье можно было поднять к передним


я чет не вкуриваю а зачем этот ремешок? ведь наклон спинки регулируется с боку сидения…

Форумы клуба

сфоткал, но вряд ли это поможет.

шнурок который тянет трос спрятан за обшивкой..из подлокотника не долезть до него. далее идет разветвитель от него два троса идут к замкам с обеих сторон. то же не подлезть из подлокотника, да и не поможет там ничего. единственный вариат — это подлезть к петле. необходимо сделать крючок из жесткой стальной проволоки..пальцем нащупать петлю и туда засунуть крючок и постараться открыть фиксатор.. он держит крюк который фиксирует петлю.. в открытом положении дивана я попробовал и получилось. в закрытом сложнее но придется помучиться ))
открытое положение замка

закрытое положение замка. давить на нижнюю белую пластиковую планку с двух сторон дивана

Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
С. Довлатов

Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
С. Довлатов

Мне тут тоже пришлось потратить пару часов на возню с замком. Так же, слетел тросик.
Я решил дополнить и расширить эту инструкцию.

Изображение

И так, для начала стоить открутить крепление спинки, два болта с двух сторон сидения. Это даст нам чуть больше свободы.
Теперь, как собственно выглядит замок:
Открытый:

Изображение

Закрытый:
Верхний замок проворачивается и фиксируется белым язычком снизу.

Собственно на этот язычок и надо нажать. Для этого необходим тонкий длинный предмет вроде спицы или тонкой плоской отвёртки. Второе заметно удобнее. Кончик отвёртки необходимо немного загнуть.
Подбираться к язычку заметно удобнее с внутренней стороны, просунув отвёртку между петлёй и замком.
Так же следует открутить спинку и сдвинуть ее чуть в сторону, дабы иметь больше свободы для отвёртки, и спокойную возможность ёё достать когда она в очередной раз упадёт за спинку.

Изображение

Изображение

Ну и куда всё таки необходимо давить, что бы открыть этот замок:

Изображение

Более того, этот белый язычок имеет чуть ниже немаленькую платформу, на которую так же можно надавить, если подобрать необходимую форму отвёртки.

Изображение

Чуть чуть нажимаем и замок открывается.

Изображение

Ну и общий план.

Всё.
Надеюсь это досадная неприятность с замком больше никого часами мучить не будет.
С ув. Алексей Trust.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6

Как открыть сиденье на mazda demio если оторвался тросик


Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.


GAF




Старик


GAF




Старик


GAF




Старик

Далее берём сверло 5 или 6мм. Высверливаем заклёпку и заодно расширяем отверстия под винт. У меня поводок был оторван прямо от заклёпки, поэтому я смог его использовать еще раз, просто новую дырку в нем просверлил. Если он сломан где-нибудь в другом месте, то я думаю можно использовать любую верёвку или кожанный ремешок.
Вставляем ремешок, на месте собираем железку. Лучше взять короткий винт, чтобы он сильно не торчал и не цеплял. Я параллельно с ремешком пустил шнурок и тоже привязал его к винту, на случай если ремешок снова порвётся.
Вставляем обратно троссики. Можно всё обклеить паралоном как было, прикрепляем обратно ткань и приделываем обшивку. Опускаем сиденье и теперь его можно поднимать когда оно максимально отодвинуто назад.


Замена антифриза на Мазде Демио не отличается от стандартной процедуры, требующей от автовладельца определенных технических знаний и навыков. Основной особенностью сборки становится наличие только одной пробки, что затрудняет слив охлаждающей жидкости из системы.

Сроки замены ОЖ в Mazda Demio

Периодичность замены антифриза в Мазде Демио, как и в других автомобилях, зависит от срока службы заливаемой жидкости. Для данной марки машин рекомендованным считается класс G12 — его меняют раз в пять лет.

Подчеркивается, что представленный срок актуален при отсутствии иных причин для замены антифриза. В ходе профилактического осмотра обращают внимание на ряд моментов, делающих досрочную замену необходимой.

Изменение цвета также говорит о низком качестве продукции. Появление рыжего, коричневого или черного оттенка указывает на отсутствие антикоррозийных и иных присадок. Если не заменить такой антифриз, в скором времени начнут выходить из строя узлы системы охлаждения.

Снижение уровня антифриза указывает на возможные утечки. Их связывают с неисправностью узлов и соединений — неплотность зажимов, коррозия, стертости, трещины. В расширительном бачке нередко появляется осадок, посторонние примеси, мусор, стружка.

Для замены антифриза в Мазде Демио понадобится около 6 литров нового раствора. Приобретать его лучше у проверенных поставщиков. Проявление излишней экономии может в дальнейшем привести к более дорогостоящему ремонту.

Если приобретается концентрат, покупают по три литра его и дистиллированной воды. Смешивание производится в соотношении 1:1. Если из системы не удалось слить весь антифриз, процент дистиллята уменьшают. Оптимальным считается диапазон в 30-50% от всего раствора.

Процесс смены охлаждающей жидкости

Процедура замены антифриза для Mazda Demio занимает до трех часов времени в зависимости от интенсивности промывки. Для самостоятельных действий от автовладельца требуется знание системы охлаждения и ее основных узлов, а также следование простым инструкциям.

Также при замене антифриза обращают внимание на правила техники безопасности:

  • все манипуляции осуществляют на охлажденном двигателе — это позволяет избежать ожогов и высокого давления;
  • при открытии крышек и пробок учитывают возможные брызги и вероятность попадания охлаждающей жидкости на руки и лицо;
  • антифриз крайне токсичен — сливают его в специальную тару, не допускают попадания в почву;
  • все действия с охлаждающей жидкостью производят в резиновых перчатках;
  • обращают внимание на нежелательность присутствия поблизости животных и детей.

В контексте данных предписаний для замены антифриза подготавливают следующее оборудование:

  • резиновые перчатки, чистая тряпка или ветошь;
  • тара для слива объемом от 6 литров, дополнительные емкости для промывочных вод;
  • набор отверток и ключей, пассатижи, плоскогубцы;
  • новый антифриз на замену, воронка для заливки;
  • промывочное средство не обязательно, его используют по необходимости;
  • дистиллированная вода — для разбавления концентрата и промывки понадобится от 10-15 литров;
  • новые детали и узлы для замены неисправных или близких к поломке соединений;
  • по возможности используют компрессор, а также грушу или шприц для откачки остатков.

На предварительном этапе подготовки рекомендуется проверить систему охлаждения. Обращают внимание на детали, которые в скором времени могут выйти из строя. Для них рекомендуется купить аналоги и произвести профилактическую замену. Это позволит избежать повторной перезаливки антифриза в ближайшее время из-за технических поломок.

Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения

Процедуру замены антифриза подразделяют на три основных этапа: слив, промывку и заливку. Многие действия на разных этапах повторяются, поэтому особое внимание уделяется первым двум. Пошаговая инструкция по замене охлаждающей жидкости предлагает следующий порядок действий:

  • автомобиль паркуют на ровной площадке, при наличии используют ремонтную яму или подъемник;
  • если мотор долго не работал — его прогревают для лучшей циркуляции антифриза;
  • для дополнительной безопасности снимают минус на аккумуляторной батарее и накрывают генератор;
  • аккуратно откупоривают крышки радиатора и расширительного бачка;
  • в нижней части радиатора находят сливную пробку — под нее подставляют тару, откручивают;


  • для ускорения процесса допускается ненадолго прогреть двигатель;
  • специалисты прогоняют остатки охлаждающей жидкости насосом, при самостоятельной замене можно использовать компрессор;
  • слив антифриза с бака Мазды Демио происходит автоматически, в некоторых ситуациях может понадобиться откачка шприцем или грушей;
  • для промывки нижний слив закрывается, в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду;
  • двигатель прогревают до открытия термостата, глушат, после остывания промывку сливают;
  • процедуру повторяют с использованием дистиллированной воды до тех пор, пока она при сливе не останется достаточно чистой.

Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки. Для этого нижний слив оставляют открытым, в систему под средним давлением подают обычную воду из шланга. Такой способ не требует прогрева двигателя при каждой промывке и манипуляций с соединениями. Также он занимает значительно меньше времени, однако и качественной очистки не гарантирует.

Заливка нового антифриза

Для заливки нового антифриза систему приводят в исходное состояние, проверяют плотность соединений. При необходимости на этом этапе производят замену деталей. Отдельное внимание уделяют смешиванию концентрата.

Специалисты подчеркивают нежелательность поочередной заливки дистиллированной воды и концентрата в систему. В ходе работы они смешаются, однако такое разбавление не обеспечит качественной работы антифриза.

Смешивание лучше производить в отдельной таре, а в систему заливать уже готовый раствор. Если отработанная охлаждающая жидкость не слилась полностью — снижают процент воды. К примеру, 3 литра концентрата разбавляют двумя литрами дистиллята из расчета, что еще литр антифриза уже имеется в системе.

Охлаждающую жидкость заливают тонкой струей сначала в радиатор. Одновременно прожимают шланги прокачки для предотвращения образования воздушных пузырей. После наполнения антифриз заливают в расширительный бачок до отметки, указывающей на допустимый предел.

Некоторые автовладельцы при заливке отсоединяют патрубок холостого хода. Это позволяет выгнать из системы воздух. Однако процесс требует определенной сноровки — закрепить шланг понадобится сразу, как только из отверстия потечет заливаемый антифриз.

После заливки крышки закручивают, двигатель снова прогревают до рабочей температуры. В процессе его работы проверяют печку и включение вентилятора. Также аккуратно проверяют равномерность нагревания патрубков системы охлаждения.

После первого прогрева уровень антифриза обычно снижается — его доливают до отметки. Процедуру проверки повторяют после первых 100-150 км пробега. Если уровень охлаждающей жидкости снова снизился — доливают нужное количество. Также проверяют систему на наличие протечек.

Если изменился цвет антифриза или появились посторонние примеси — производят повторную замену с обязательной промывкой. Во избежание подобных ситуаций приобретать охлаждающую жидкость следует у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Отличия смены антифриза в других моделях Мазды

Для многих автовладельцев актуален вопрос о различиях и нюансах замены охлаждающей жидкости в других моделях Мазды. Специалисты подчеркивают, что процедура сохраняет стандартный порядок действий вне зависимости от сборки.

К примеру, замена антифриза на Мазде 323 будет производиться по тому же алгоритму, что и для Mazda Demio. Определенные отличия могут наблюдаться в расположении и наличии основных узлов — клапанов, пробок, патрубков.

Однако такие различия выделяются не только в различных марках и моделях, но и в рамках одного модельного ряда. С учетом данного фактора для самостоятельной замены антифриза в Mazda 323 автовладельцу понадобится ознакомиться с технической документацией своего автомобиля. Сам процесс при этом сохраняет общий порядок действий, а также требования к технике безопасности и оборудованию.


Без рубрики

Управление работой отопителя и кон­диционера осуществляется с панели управления.

Примечание: кондиционер не работа­ет, если температура наружного воздуха около 0°С или ниже. Рабо­тать будет только отопитель.

Переключатель направления потока воздуха предназначен для изменения направления обдува.

(Модели с механическим управлени­ем) Для изменения направления об­дува переведите переключатель (6) в необходимое положение.

Нажмите необходимый переключа­тель для включения соответствующе­го режима.

— В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

— В этой позиции поток воздуха направлен в район головы и пола од­новременно. В крайних положения ре­гулятора температуры более теплый поток воздуха направлен на пол.

— В этой позиции основной поток воз­духа направлен на пол (небольшой по­ток воздуха направлен на лобовое стекло и на стекла передних дверей).

— В этой позиции основной поток воздуха направлен на лобовое стек­ло и пол, небольшой поток направ­лен на стекла передних дверей.

— В этой позиции поток воздуха на­правлен на лобовое стекло и стекла передних дверей (используется в случае запотевания лобового стекла).

(Модели с автоматическим управле­нием) Установить необходимую силу потока воздуха можно нажатием на кнопку переключения скорости венти­лятора, при этом на дисплее высвечи­вается выбранная скорость вращения вентилятора.

Переключатель регулировки забо­ра воздуха (вентиляция/рецирку- ляция) позволяет осуществлять за­бор воздуха либо снаружи автомоби­ля, либо из салона. Используйте ре­жим рециркуляции воздуха, когда воздух снаружи загрязненный, то есть в туннелях и пробках, или если желаете быстро охладить/нагреть воздух в салоне автомобиля. Примечание: если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

Регулятор температуры служит для задания значения необходимой тем­пературы воздуха в салоне автомоби­ля в пределах от 18°С до 32°С. (Модели с механическим управлени­ем) Регулировка осуществляется по­воротом переключателя (4) в необхо­димое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием) Установить необходимую темпе­ратуру можно при помощи регулятора. При повороте регулятора вправо тем­пература увеличится, влево — умень­шится. При этом на дисплее высвечи­вается выбранная температура.

Обогреватель стекла отключается по­вторным нажатием на выключатель.

Внимание: при очистке заднего стекла изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогре­вателя.

В салоне автомобиля расположены датчики, на показания которых опира­ется система кондиционирования в ав­томатическом режиме работы. Распо­ложение датчика солнечного света и датчика температуры воздуха в салоне автомобиля показаны на рисунках. Примечание: не кладите посторон­ние предметы на датчик солнечного света и не закрывайте датчик тем­пературы воздуха в салоне.

Читайте также: