Стабилизатор поперечной устойчивости ниссан санни fb15 установка

Обновлено: 05.07.2024

Начинающий клаббер
Откуда: г.Уфа; Авто: nissan sunny FB-15

стабилизатор поперечной устойчивости на nissan sunny FB-15 передний привод 2000г.

Всем добрый вечер,всех с праздником водителяю . Купил саньку 2000года обнаружел, что нету стабилизатора поперечной устойчивости в нете узнал,что это дополнительная функция, кто знает точно подзкажите, зарание блогадарю

Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан блюберд, прерия. примьера

и на старых моделях на леворуких исть а на правых нету

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: PULMERA N15

Я бы не стал заморачиваться этим вопросом,
Машина скорее всего конструктор, при сборке ее во владивостоке иногда забывают ставить стабилизатор, на моем пульсаре его тоже нет, хотя по номеру кузова он должен быть, я от этого никак не страдаю, управляемость хорошая, И не надо постоянно косточки менять

Стабилизатор поперечной устойчивости (передний) ⇐ Vanette Largo. Ходовая часть

Сразу скажу, что проблема решена. Пишу по простой причине - может кому пригодится.
Началось с того, что после покупки автомобиля было обнаружено, что стойки стабилизаторов - мертвые. (впоследствии было обнаружено, что и сам автомобиль - мертвый, а детали для его сборки были собраны на помойках Владика (не на разборках, а на помойках))
Купил новые - не подходят, либо встают криво и долго проработать явно не смогут.
Пришлось нагреть и согнуть ушки стабилизатора градусов на 60-70, после чего все детальки собрались в кучку за 15мин.
Есть только одно предположение, почему ничего не собиралось. Если заглянуть в Nissan fast, можно увидеть, что на Vanette Largo 4WD ставились два вида стабилизаторов - со стойками и без. Может изначально у меня должен был стоять другой, тот который без стоек? Хотя предположение притянуто за уши, т.к. нижние рычаги в передней подвеске у всех ларгушников одинаковые, значит и дырки под стойки или под стабилизатор-"монолит" должны быть в одном месте.
В общем в чем проблема не понял, но устранилась она вот таким странным способом.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Просили - выкладываю. Стабилизатор в студию.
Стойки стабилизатора Qunton Hazel. Куплены по каталожному номеру. Контора приличная. Все детальки, купленные у них до этого походили. Резинки и пыльники не трескаются на морозе. Служат долго.

Этот был. Ухи должны быть прямо. Первый неудачный опыт по отгибанию. Зачем-то решил после нагревания подкалить. Одно ухо треснуло. Это другой. Из Владика. Тоже не подошел. Уже после доработки. Стоит на месте. Устаналивается за 15 мин. Нагретым местам надо дать остыть естественным образом

reduktor А можно подробнее как делать ненадо, что бы не сломать ушко.(до помоек владика ооочень далеко) У меня это впереди. Поставил новые стойки, непроходили двух месяцев, на правой вырвало шар из корпуса.

Не надо стучать молотком, чтобы согнуть. Искусственно не ускорять процесс остывания(не окунать нагретые части в масло и , уж тем паче, в воду).
Надо греть до красна или дальше. Гнуть вручную(руками за разогретую железку не хвататься).
Хочу заметить, что полевые испытания продолжаются всего вторую неделю. Хотелось-бы иметь большую выборку. Но конструктивно вроде все правильно - вставляется легко, никаких усилий на изгиб, слом и вырывание не наблюдается.

reduktor: Не надо стучать молотком, чтобы согнуть. Искусственно не ускорять процесс остывания(не окунать нагретые части в масло и , уж тем паче, в воду).Надо греть до красна или дальше. Гнуть вручную(руками за разогретую железку не хвататься).Хочу заметить, что полевые испытания продолжаются всего вторую неделю. Хотелось-бы иметь большую выборку. Но конструктивно вроде все правильно - вставляется легко, никаких усилий на изгиб, слом и вырывание не наблюдается.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

reduktor: Есть только одно предположение, почему ничего не собиралось. Если заглянуть в Nissan fast, можно увидеть, что на Vanette Largo 4WD ставились два вида стабилизаторов - со стойками и без. Может изначально у меня должен был стоять другой, тот который без стоек? Хотя предположение притянуто за уши, т.к. нижние рычаги в передней подвеске у всех ларгушников одинаковые, значит и дырки под стойки или под стабилизатор-"монолит" должны быть в одном месте.В общем в чем проблема не понял, но устранилась она вот таким странным способом.

есть предположение что имееся разница в конструкции передней подвески авто с рулевым редуктором и авто с рулевой рейкой. например по каталогу втулка стаба обозначена 5461327C00 неоригинал Febest NSB-015 имеет слега другую форму чем оригинал

Стабилизатор поперечной устойчивости передний - Febest NSB-015.jpg

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

MAZDA BONGO: есть предположение что имееся разница в конструкции передней подвески авто с рулевым редуктором и авто с рулевой рейкой.

так оно и есть. см схему и фото. соответственно есть различия. ежели длинные линки пытаться пристроить на короткостоечный стабилизатор как раз описанный процесс

и получается. тож ковыряю энтот узел. думаю будут ещё фото.

Стабилизатор поперечной устойчивости передний - 100_2723.JPG
Стабилизатор поперечной устойчивости передний - 100_2724.JPG
Стабилизатор поперечной устойчивости передний - 100_2725.JPG
Стабилизатор поперечной устойчивости передний - передняя подвеска ларго с22.jpg
Стабилизатор поперечной устойчивости передний - передняя подвеска ларго с22(2).jpg

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

Несморя на примитивизм конструкции ремонт стаба лично мне вынес весь мозг. Собсно анализ каталога показывает что детали и сама конструция использовались на многиз моделях Ниссан. Но вот реально найти в продаже в моем городе было невозможно. Пришлось брать (с трудом) нечто похожее и ножом придавать требуюмую форму. С креплением наконечников стаба к рычагам ваще получился казус. После установки и обрезки они прошли километров 80 и один из них вылетел и потерялся. Пришлось повторить но уже без обрезки буртика, который должен смотреть в противоположную от рычага сторону. пока результат тестируется

замена пока не найдена вариант с обрезкой излишков во втулках законовок после запрессовки излишки обрезаны предшествующая конструкция

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

MAZDA BONGO: Собсно анализ каталога показывает что детали и сама конструция использовались на многиз моделях Ниссан. Но вот реально найти в продаже в моем городе было невозможно. Пришлось брать (с трудом) нечто похожее и ножом придавать требуюмую форм

Втулки моего стабилизатора оказались от какого-то Ниссана грузовика. Тож подбирал со штангельциркулем. На Терране, несмотря на схожесть подвески, они меньше.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

reduktor: Втулки моего стабилизатора оказались от какого-то Ниссана грузовика. Тож подбирал со штангельциркулем.

да. и прилично
все ж японцы в этом узле чегой-то не доработали и постоянно его модернизировали. внимательно перечитал Женькину тему
KMGNC22. Возрождение
даж у нас с ним несмотря на почти полное сходство есть различия. у меня стаб после замены резинки вылетает из ушка крепления к рычагу. у него-нет. все потому что у него на концах стаба приварены резьбовые концы (болты). и не похоже что это колхоз

Евгений 1982 MAZDA BONGO

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

сёдни нашел ещё пару резинок пригодных для экспериментов. правда резинка от ГАЗ стрёмного качества и явно без обработки хотя бы наждаком на место не встанет. от ВАЗ резинку найти не смог

конструкция подвески ГАЗ - gaz_richag.jpg (50.1 КБ) 5461 просмотр

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Установка и замена стабилизатора поперечной устойчивости ниссан ( СПУ Nissan)

Как известно, чем больше ход, тем больше крен. В этом случае убрать эти недостатки в управлении может стабилизатор поперечной устойчивости. Он существенно помогает уменьшить все эти показатели вдвое, а так же придать вашему nissan более устойчивую подвеску и управление.

Регулятор поперечной устойчивости для ниссан альмера представляет собой упругий металлический дугообразный гриф. Для других моделей Nissan форма и комплектация стабилизаторов целиком и полностью зависит от устройства подвески машины. У ряда моделей ниссан встречаются такие варианты исполнения СПУ, которые схожи по своей конструкции, вследствие чего могут быть смежными и взаимозаменяемы между несколькими автомобилями. Одним из примеров взаимозаменяемости являются автомобили серии Nissan Almera N16, Nissan Almera Classik B10, Nissan Bluebird sylphy.

Принцип действия регулятора поперечной устойчивости весьма прост – при совершении поворота, например, налево происходит крен правой части автомобиля, и стабилизатор немного приподнимает правую часть вашего авто, в это время с противоположной стороны происходит сжатие подвески. Таким образом, можно сказать, что происходит выравнивание.

Проще принципа действия данной опции, может быть установка этого оборудования. Установить стабилизатор, имея все его комплектующие детали, и пользуясь данным руководством по установке СПУ на примере Nissan Almera, можно не прибегая к помощи специалиста.

Расходные материалы для сборки СПУ на Ниссан:

1. Гайка самоконтрящаяся – 4шт. средняя цена 60 руб.

2. Шайба – 8 шт. (44522-31000 / 56113-50Y00) – средняя цена 50 руб.

3. Втулка (верхняя/нижняя) стойки (тяги) стабилизатора (резиновая втулка) – 4шт. (56112-BM410 / 56112-BM410) средняя цена 50 руб.

5. Стабилизатор (СПУ) -1шт. (54611-BM400) средняя цена 4730 руб. (в сборе)

6. Втулка стабилизатора (резиновая подушка) – 2шт. ( 44513-31010 / 54613-4M420) средняя цена 200 руб.

7. Болты для скоб – 4шт. (44514-31000) средняя цена 30 руб.

8. Скоба (кронштейн) крепления втулки стабилизатора – 2шт. (44511-31000 / 54614-4M400) средняя цена 200 руб.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СПУ
Единственная сложность, какая может возникнуть во время эксплуатации штанги, это правильно ее расположить в ходовой части. Как было описано в начале статьи стабилизатор дугообразной формы и отверстия под стойки (тяги) направлены вверх, ставится штанга в таком же положении – концами вверх. Для удобства на штанге СПУ имеются метки розового либо зеленого цвета. Метки всегда расположены сверху и обозначают положение грифа во время установки.

1. Чтобы установить стабилизатор надо поднять на домкрате переднюю часть машины с левой и правой стороны, снять колеса, поставить авто на страхующие подставки.
2. Открутите с внутренней стороны центральную балку (лыжу), возможно, понадобится оттянуть ее вниз для удобства установки штанги СПУ.
3. После предварительной подготовки очистки отверстий для крепления болтов для скоб, выверните руль вправо.
4. Аккуратно просунуть штангу ушками вверх. Для удобства установки на этом этапе придется немного оттянуть центральную балку (лыжу) вниз.
5. Что бы избежать снятия и последующей регулировки схождения рулевых наконечников, следует поддомкратить рычаги. Просовывать гриф следует через левую сторону, вилками вверх.
6. Добившись свободного положения штанги на раме, наденьте втулки (резинки) расположив их выступом вниз, и затяните их скобой (кронштейном) крепления втулки, при помощи 2-х болтов для кронштейнов. На данном этапе болты до конца не затягиваются!
7. Установите тяги (косточки), прикрутите их к рычагу. Далее отцентрируйте положение штанги, чтобы тяги были симметричны. Скрутите стойки с грифом.
8. После окончательной сборки рычаги выравниваются и стойки приводятся сами в вертикальное положение.
9. Не забудьте протянуть все гайки!

Продажа стабилизатора поперечной устойчивости на Ниссан Санни в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Подвеска Nissan Sunny с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже стабилизатора поперечной устойчивости на Ниссан Санни с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 30 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка стабилизатора поперечной устойчивости на Nissan Sunny с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Читайте также: