Тормоза со второго качка причины тойота дюна

Обновлено: 05.07.2024

Тормозят со второго раза нажатия педали, что делать!? ⇐ LT1. Тормозная система

Модератор: andron

Поставил новые тормозные барабаны и колодки задние, качал 1000 раз, но они все равно тормозят со со второго нажатия педали, что делать!?

Колодки развёл? должны почти тереться о барабаны. Как только слышно что тереть начинает колока, чуток назад крутануть гайку на штоке.

да,наверное их нужно регулировать-с вывешеным колесом лежать рядом,крутить его и вертеть регулятор,на волге так давным давно делал.

воздух конечно выпускал. как с волгой не делал. колодки развел не то чтобы терлись и надевались с напрягам, но трудновато было надевать.

Митька, если есть колдун- то срабатывают передние колодки- соответственно воздух прокачать и перед. Проверь вакумный - на не заведенной машине нажми тормоза и держи, в это время заведи машину и педаль должна чуть нажаться- вакумный работает.

Колодки надо подводить когда барабаны одеты,регулировать и покручивать барабан и одновременно убирать свободный ход на ручнике.Во время регулировки надо постоянно нажимать на педаь и пробовать ручник обсаживая этим колодки/это даже в книге написанно/.Я менял месяц назад барабаны и колодки --тормоза ГУД и ручник 4 щелчка.Тормоза берут почти сразу после нажатия.Тормоза регулируются не на винтовом донкрате,а под мост надо ставить и поднимать вместе с мостом.

сперва полностью ослабь натяжение ручника, так чтоб болтались концы тросов, потом можно по одному, можно сразу оба вывесить задние колеса и регулировать отверткой через отверстие в тормозном щитке, пока не начнет подтормаживать. нажми несколько раз на тормоз и проверь потом легкость вращения. Если крутится легко подводи пока не начнет косаться колодка барабана. то же повтори с другим колесом. И только после этого отрегулируй натяжение ручника. вот и всё. Причина твоей проблемы в неправильной регулировке колодок и тросов ручника.

Кстати, часто бывает так: ослабляют троса и начинают подводить колодки через отверстия в щитке до под тормаживания и на этом успокаиваются. В итоге эффект почти нулевой. Причина та же. При регулировке через щитки выбирается послабление тросов и до конца нажимные рычаги не отходят. Поэтому потом ход самих колодок увеличен. И тормоза не имеют должного эффекта. Надо следить при регулировке колодок, чтоб троса не натягивались. Натяжение тросов производить только после подводки колодок к барабанам. Это главное условие которое обычно не соблюдают.

наклепали мне накладки на задние колодки. вопрос. на родных уже не помню на какой ( вроде на ручниковой)но на одной колодке накладка не на всю длину колодки. мне наклепали по всей длине. это принципиально чтоб фередо на одной колодке было не на всю колодку ? или можно так как я сделал на всю длину ?

Если ручник у тебя на 5 щелчков поднимается, то подними его на 3 щелчка и прокатись - если нормально станет - ручник тануть. Если нет - к тому посту про цилиндры задние уже написали, их смотри.

Более вероятно - воздух. Если прокачка помогает ненадолго - искать место подсоса воздуха. Я бы начал с проверки задних торм. цилиндров. Снять барабан, отогнуть пыльники и посмотреть, сухо там или влажно. Если влажно, то цилиндр слегка травит, и при растормаживании возможен подсос воздуха. Я с этим сталкивался неоднократно. При слабом ручнике педаль будет низко, но не со второго качка. Если такое происходит при интенсивном торможении - менять ТЖ.

Прокачка Прокачивал всю машину. помогает не на долго. если бы подсасывало воздух уходила бы тормазуха, а она не уходит.

Я же написал - было такое! Тормозуха никуда не уходила, а воздух подсасывался. Было дважды, и оба раза при отгибании пыльника на заднем торм. цилиндре под ним были следы тормозухи. После замены цилиндра становилось нормально.

Или воздух в тормозной системе, или ручник натя гивать надо. На сколько щелчков выдёргивается? Если более 3-х - натягивать.

Самый прикол то что. Натянул . поездил месяц. и все опять вернулась на круги свои. стало опять пять. Может тросик сменить?
Кстати а я и не думал что ручник влияет на торможение педалькой. :-O

Значит колодки стираются,из этого можно заключить, что задние тормоза хорошо работают :-))
Да, регулировуа ручника сказывается на педаль - ручником колодки ближе подводятся к барабанам, чем это делают задние саморазводящиеся цилиндры. Поэтому с натянутым ручником рабочий ход цилиндров становиться меньше, меньше в них требуется тормозухи закачать - педаль выше берёт.

Не может быть не неможет быть, передние ставил в мае Fimware (возможно ошибся в правильности написания названия). А задние менял месяц назад.

Может. Я так понял, что после замены колодок и регулировки ручника его больше не трогал?
После установки новых колодок происходит их притирание к барабанам, поэтому в этот период происходит более быстрое прослабление ручника.
Теперь после притирки колодок ручник должен помедленнее "растягиваться".

Да, подтяни ещё разок. Только заметил этт пост - понаписали уже вона сколько наверху, а на почту что-то сегодня не доходит.

Читайте также: