Стартер на сузуки сепия где находится

Обновлено: 15.05.2024

Может пригодиться, у соседа возник интерес разобраться, где находится стартер Сузуки Култус в машине. Не трудно было отыскать, благодаря ролику предельно ясно видно где расположен стартер Сузуки Култус.

Отзывы по теме где находится стартер Suzuki Cultus

так продавцы делают проверяют и показывают исправность нового стартера? а вот снятый и подозрительный стартер нужно к спецу на стенде проверит нагрузку и даст вам свое заключение бендикс или втягивающий или замкнутый когда на себя энергию берет и все дела удачи.

Добрый день, Как можно проверить по какой причине не работает динамик? Авто: Honda CRV.96 год правый руль. Сам Динамик работает если ставить в другое гнездо или другую дверь. Нет сигнала в проводке правой двери. Спасибо!

Спасибо огромное! С нетерпением ждал это видео. Все очень наглядно. При осмотре своей проводки, я обнаружил окисление в восьмиконтактной колодке, а провод возле нее потерял изоляцию и приобрел серо-зеленый цвет моха. Так и до коротыша с последствием не далеко. Ведь предохранителей в этой цепи нет. Да, снижение силы тока происходит чаще всего в конечной точке, но два года я эту точку чистил, пока стартер не перестал окончательно проворачиватся. Пришлось ставить доп. реле, которое при залипании может уничтожить еще и сам стартер. Валерий, обещаю вернуть первоначальную схему!

Смотрите до конца, пайка в 2 этапа! Надеюсь мое видео вам помогло. Ведь мне пришлось помучиться, чтоб придумать простой и быстрый выход из ситуации. Все сделано впервые и экспериментально, тем не менее полтора месяца прошло и полет нормальный. 1- Автомобиль стал заводиться всегда с первого раза, в том числе и с брелка. 2- в любой мороз (какие были за это время) без прогрева. 3- меньше садит аккумулятор! Это зимой крайне важно. Смотрите до конца, пайка в 2 этапа!

Добрый день. Сгорела Майн реле купил контрактную поставил всё начало работать. Проходит две недели. И снова потухла панель приборов и не щёлкает реле снова подгорела. Можете помочь и каким образом она влияет на панель приборов. Или где-то завелся сверчок. За ранее спасибо.

пытался один раз завести работающий мотор. потом несколько раз случалось что стартер по другому звучит и не крутит мотор. но это не всегда. что может быть?

В данной статье описана последовательность снятия и установки вариатора и автоматического сцепления мотороллера Suzuki Sepia (а также Suzuki Sepia ZZ, Suzuki Adress и других с подобным двигателем).
Добраться до сальника коленвала или редуктора, снять ремень, сменить ролики вариатора - все это можно сделать только сняв вариатор или автоматическое сцепление.
Для этого нам понадобится: две плоских отвертки (одна большая и массивная, вторая небольшая), крестовая отвертка средних размеров и накидной ключ (14 х 17) показанный на фото 1:



Фото 1. Ключ 14 х 17 для откручивания вариатора и сцепления.

Если крышка трансмиссии грязная, очищаем ее и крестовой отверткой отвинчиваем 8 болтов указанных стрелками на фото 2 (болт №1 можно открутить через щель воздухозаборника):



Фото 2. Стрелками показаны болты крепящие крышку трансмиссии.

После того как все болты отвинчены, сняты и сложены в отдельный негрязный сосуд, дабы не потерялись, аккуратно снимаем крышку вместе с кик-стартером (его трогать ненужно, он крепится на самой крышке и снимается вместе с ней). Если крышка прикипела и сниматься не хочет, постукиваем ее с разных сторон деревянным брусочком и тянем, пошатывая, на себя. При этом следим за состоянием прокладки между крышкой и картером и стараемся не порвать ее, иначе придется вырезать новую из подходящего материала (плотной бумаги или паранита такой же толщины), а зачем нам это нужно? :)
После того как крышка сняты, нам отрывается интересная картина, название которой АКП (автоматическая коробка передач). Здесь: 1 - вариатор, 2 - ремень вариатора, 3 - центробежное автоматическое сцепление (см. Фото 3):



Фото 3. Состав АКП и снятие шплинта крепления системы кик-стартера.

Чтобы добраться до болта крепления вариатора, нужно снять часть механизма кик-стартера расположенного как и сам вариатор на том же валу коленвала. Для начала снимаем фиксирующую шайбу (7 на фото 12) небольшой отверткой как показано на фото 3. После этого все части кик-стартера просто снимаются с вала (их можно увидеть на фото 12 с номерами 7,6,5,4 ), и нашему взору появляется картина, показанная на фото 4:



Фото 4. Болт крепления вариатора и точки упора при его откручивании и закручивании.

1 на Фото 4, это тот заветный и труднодоступный болтик, который крепит вариатор к коленвалу. Находится он в потайчике, поэтому рожковым ключом к нему не подлезешь никак, а вал 2 до такой степени длинный, что и вряд ли Вы найдете такую головку на 14, которая достанет до болта. Поэтому-то и нужен ключ показанный на фото 1. Для этого вставляем большую плоскую отвертку между зубьями венца и картером (точка 3, фото 4) и отвинчиваем болт против часовой стрелки. При этом данную операцию лучше проводить вдвоем: один фиксирует отверткой венец, второй усердно пытается открутить болт. Учтите, если вариатор еще ни разу не снимали, возможно болт будет прикипевший и понадобится куча усилия!
Ура! Все откручено.
Снимаем зацепчики кик-стартера и переднюю неподвижную щеку вариатора с крыльчаткой охлаждения, после чего видим такую картину, показанную на фото 5:



Фото 5. Болт крепления маховика автоматического сцепления и точки его удержания.

Еще один, довольно тяжелый шаг, это отвинчивание болта крепления маховика (размер 17 мм.) автоматического сцепления 1 на фото 5. Для этого нужно зафиксировать либо чем-то удержать маховик 5 на фото 5. Удерживать колесом, вставив между диском и картером трубу или толстый железный прут крайне не рекомендуется. Можно повредить как сам колесный диск, так и картер двигателя! Вместо железных предметов можно попробовать деревянные, но благодаря большому передаточному числу создается такое усилие, что деревянный предмет может просто поломать.
Идеально было бы использовать специальный ключ, показанный на рис 6:



Рис. 6. Спец ключ для фиксации маховика.

Для изготовления такого ключа нужна полоска металла длиной 50-80 см, шириной 1,5-2 см и толщиной 4-6 мм. в которой сверлится 2 отверстия (1 на рис. 6). Расстояние между отверстиями равно расстоянию между точками, например 2 и 3 показанными на фото 5. Затем вставляем в отверстия 2 болта (2 на рис.6), зафиксировав их гайками.
Теперь если вставить концы болтов инструмента в два из трех отверстий 2,3,4 на фото 5 мы сможем удерживать маховик. Инструмент конечно примитивный и не очень удобный, но мне помог.
После того как болт маховика сцепления отвинчен, снимаем маховик и затем блок сцепления с тремя колодками и ремнем вариатора с вала редуктора:



Фото 7. Снятие маховика сцепления.

Затем снимаем вариатор и ведомый зубчатый венец стартера с цапфы коленчатого вала.


Фото 8,9,10. Снятие вариатора и венца.

Разобрали все дотла. На фото 11 показан вариатор и втулка вариатора. Вот это та втулка, которую если укоротить на 1-2 мм. можно поднять максимальную скорость на 5-10 км./ч. (при условии хорошей компрессии и не изношенной поршневой), но при этом снизится динамика разгона и резвость мотороллера. Вот вам и тюнинг :)
Будьте осторожны с вариатором. Лучше переверните его стороной по которой ходит ремень вниз и положите, иначе ролики могут перекоситься, выпасть внутри из своих пазов и вам придется его разбирать. Хорошо если Вы собирались это делать. Если нет - придется выполнить лишний кусок работы.



Фото 11. Вариатор (слева) и втулка (справа).

На фото 12 показана последовательность разборки узла вариатора начиная с фиксатора механизма кикстартера 7 в последовательности: 7 > 6 > 5 > 4 > 3 > 2 > 8 > 1 а также сборки в последовательности: 1 > 8 > 2 > 3 > 4 > 5 > 6 > 7.



Фото 12. Узел вариатора с механизмом кикстартера в разобранном виде.

Все остальное собираем в обратной последовательности. Болт 1 на фото 4 зажимаем ключом на 14, предварительно зафиксировав венец широкой отверткой в точке 4.
Раз уж сняли крышку трансмиссии, проверьте уровень масла в картере редуктора, отвинтив болт 1 на фото 10.


Всем привет ! Прикупил себе под восстановление Сузуки Сепию у знакомых.Ушатали они его знатно .Ничего сделаю, будет как новый ))).Есть тут кто собирал такую ? Вопрос — этот коленвал Японский ? Люфтит только в право, в лево .Это норма ? .Осевого люфта не ощутил .Стоит ли покупать Китай коленвал ?Как он по долговечности ? Или поставить новую цпг на старый ? Прежние владельцы поставили непонятную поршневую, поршень не доходит до вмт сильно .Подозреваю что у них не работал масляный насос, весь поршень в задирах.





Комментарии 36


раньше когда был родной цилиндр, потом подшипник сломало и цилиндр задрало, ехал 65 км .
Поставил китайский цилиндр и началось не едет выше 45 км, ручку газа можно не выкручивать до конца . Короч устал уже, говорят окна в цилинре разного размера, глянул и так и есть . Было у кого такое ?


У меня с китайским больше 60 едет .С родным когда купил скутер с рук ехал только 40.Оказалось что передний шкив вариатора сильно изношен и ремень не выходил на полный радиус


раньше когда был родной цилиндр, потом подшипник сломало и цилиндр задрало, ехал 65 км .
Поставил китайский цилиндр и началось не едет выше 45 км, ручку газа можно не выкручивать до конца . Короч устал уже, говорят окна в цилинре разного размера, глянул и так и есть . Было у кого такое ?

Открой крышку вариатора и дай газу на подножке .Сразу увидишь выходит полностью ремень или нет


посмотрю, есть такое с места плохо трогается, можно ногами отталкиваться )))



У меня сепия железка 3 года. Сразу заменил колено. Поршневую поменял на 65, через год развалился игольчатый на пальце. Поставил старый и новую поршневую 50 Куб. Разницы не заметил, стрелку ложит. 2 вида подшипника есть. Ещё заменил вилку перед на масляную — траверса от Дио, аморты яма Джог. Все запчасти китай. Насос не советую убирать, с ним подшипники дольше проживут.


У меня этот клапан вообще не продувается (( Продувается только при нажатии на шарик внутри иголкой.Так должно быть ? Или он не исправен?


Я крутил шток насоса дрелью и смотрел что бы капало с 3 каналов, давлением должно продавить


Ага.тоже так делал .Сейчас поставил прозрачные шланги .Видно как масло поступает


У меня этот клапан вообще не продувается (( Продувается только при нажатии на шарик внутри иголкой.Так должно быть ? Или он не исправен?


Катались с сыном в выходные



Я вариатор новый заказал .этому хана



Катались с сыном в выходные



У меня этот клапан вообще не продувается (( Продувается только при нажатии на шарик внутри иголкой.Так должно быть ? Или он не исправен?




Не тот дырчик выбрал для восстановления. Мотор очень не удачный, и не ресурсный. Лучше продай и хонду дио возьми 34. Коленвал на этом моторе сам видишь мизерный, палец 10, поршень задирает, масло насос основную массу подает на подшипники коленвала, и часть во впускной тракт(если более свежая версия) на старых версиях масло подается только на подшипники, и по задумке уже в кшм превращается в туман. Как итог-перегрев и задиры, если ездить в стиле пенсии, и при долгой работе на хх, смесь плавает, сильная дымность периодически, от скопления масла в картере при низких оборотах, а потом если дать газу… в общем годные запчасти на него только от MSU, и мототеч. SEE не бери, и китай тоже. И лучше заглушить маслонасос, и мешать с бензином масло. А вообще лучший вариант для этого скутера-установка мотора от адресса 100, почти болт он. Ну либо не парить себе мозги и купить дио34-35 или 28 и уже делать для себя. У самого был адресс V50, все выводы из опыта…


Понятно .Спасибо за отзыв .Покатаюсь, гляну .Маслонасос да, буду глушить.Шестерню привода надо снимать ? Или пусть крутится?



Не тот дырчик выбрал для восстановления. Мотор очень не удачный, и не ресурсный. Лучше продай и хонду дио возьми 34. Коленвал на этом моторе сам видишь мизерный, палец 10, поршень задирает, масло насос основную массу подает на подшипники коленвала, и часть во впускной тракт(если более свежая версия) на старых версиях масло подается только на подшипники, и по задумке уже в кшм превращается в туман. Как итог-перегрев и задиры, если ездить в стиле пенсии, и при долгой работе на хх, смесь плавает, сильная дымность периодически, от скопления масла в картере при низких оборотах, а потом если дать газу… в общем годные запчасти на него только от MSU, и мототеч. SEE не бери, и китай тоже. И лучше заглушить маслонасос, и мешать с бензином масло. А вообще лучший вариант для этого скутера-установка мотора от адресса 100, почти болт он. Ну либо не парить себе мозги и купить дио34-35 или 28 и уже делать для себя. У самого был адресс V50, все выводы из опыта…

Так и сделаю.Сейчас переписывался с хозяином .Он говорит не мешал масло в бенз.Подозреваю что из-за этого и крякнулся двиг


Не тот дырчик выбрал для восстановления. Мотор очень не удачный, и не ресурсный. Лучше продай и хонду дио возьми 34. Коленвал на этом моторе сам видишь мизерный, палец 10, поршень задирает, масло насос основную массу подает на подшипники коленвала, и часть во впускной тракт(если более свежая версия) на старых версиях масло подается только на подшипники, и по задумке уже в кшм превращается в туман. Как итог-перегрев и задиры, если ездить в стиле пенсии, и при долгой работе на хх, смесь плавает, сильная дымность периодически, от скопления масла в картере при низких оборотах, а потом если дать газу… в общем годные запчасти на него только от MSU, и мототеч. SEE не бери, и китай тоже. И лучше заглушить маслонасос, и мешать с бензином масло. А вообще лучший вариант для этого скутера-установка мотора от адресса 100, почти болт он. Ну либо не парить себе мозги и купить дио34-35 или 28 и уже делать для себя. У самого был адресс V50, все выводы из опыта…

Привет ! А как будут смазываться подшипники коленвала ? Каналы для их смазки идут как раз от масло насоса .

В видео описание suzuki sepia провалы на старте Как решить две проблемы одним действием! Вы можете поддержать .

Проблема залипания ножки, не откидывание на Suzuki, Honda, Yamaha, смысл работы тот же. Я вам продемонстрирую как .

Частая проблема скутера это заводная ножка-кикстартер! Втулка кикстартера изнашивается и ножка идёт на перекос.

В етом видео я покажу как отремонтировать или просто обслужывать кик стартер или просто заводную ножку.

В этом видео ответы на ваши вопросы : - Как отремонтировать кикстартер мопеда ? - Как заменить втулки кик стартера ?

. со стартера все работало то есть я проводил тоже этому почему же тогда пробовал что-то карбюратор крутить-вертеть .

Скутер заводится с кикстартера, но не заводится со стартера. Один из методов решения проблемы Группа ВК .

Скутер. Кикстартер.Видео-почему пробуксовывает ,плохой возврат лапки. как устранить , настроить-сохранить обувь.

В этой серии Suzuki Sepia не заводится. Как завести скутер? Заводим скутер Сузуки Сепия после простоя. Почему не .

. и короче все равно что чуть наверно это стучит бендикс kickstart и стартера электро не знаю просто фигня называется и .

Читайте также: