Тойота аурис не работает задний дворник

Обновлено: 02.07.2024

Toyota Auris — малый семейный автомобиль, выпускаемый японской компанией на платформе автомобиля Corolla. Ориентирован прежде всего на европейских потребителей, однако производится как в Европе, так и в Японии. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Тойота Аурис 1-го поколения (кузов E150) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


Схема расположения подкапотного оборудования:

1. Блок управления двигателем;
2. Основной блок предохранителей и реле;
3. Реле свечей накала;
4. Блок управления вентилятором системы охлаждения;
5. Левый руль: Реле очистителей фар;
6. Блок управления форсунками (EDU);
7. Блок реле;
8. Бензин: Блок управления тормозной системой;
9. Дизель: Блок управления тормозной системой;


Монтажный блок закрыт защитной пластиковой крышкой.

Фото - пример исполнения.

Схема предохранителей блока в моторном отсеке (Вариант 1)
Расшифровка Ток, А
1 Омыватель фар 30
2 Вентилятор системы охлаждения 40
3 Система ABS, VSC №3 30
4 Система АБС, VSC №1 50
5 Кондиционер 50
6 ALT: Система зарядки, цепь предохранителей "RDI FAN", " H - LP CLN", "ABS № 1", "ABS №3", "ABS №2", "HTR", " HTR SUB №1", "HTR SUB №2", "HTR SUB №3", "STV HTR", "ACC", "CIG", "METER", "IGN", "ECU - IG №2", "HTR - IG", "WIPER", "RR WIPER", "WASHER", "ECU - IG №1", "SEAT HTR", "AM1", "DOOR", "RL DOOR", "STOP", "FR DOOR", "POWER", "RR DOOR", "OBD", "ACC - B", "RR FOG", "FR FOG", "DEF", "MIR HTR" "TAIL", "PANEL" 120
7 Электроусилитель рулевого управления 60
8 GLOW -
9 P-SYSTEM -
10 Цепь предохранителей "EFI MAIN", "HORN", "IG2", " EDU" 50
11 Цепь предохранителей "H - LP LH LO", " H - LP RH LO", " H - LP LH HI", " H - LP RH HI" 50
12 МКПП (Multimode) 50
13 Резерв 10
14 30
15 20
16 МКПП (Multimode), кондиционер, система "Smart Entry & Start" 10
17 ECU - B: Блок управления двигателем, комбинация приборов, VSC, электропривод стеклоподъемников 10
18 Магнитола 15
19 Освещение салона, освещение багажного отделения, система Smart Entry & Start 10
20 Блок управления двигателем AM2 №2 7,5
21 Система зарядки ALT - S 7,5
22 Аварийная сигнализация 10
23 Блок управления дроссельной заслонкой 10
24 AM2: Система запуска, система "Smart Entry & Start", система впрыска 30
25 A/F: Система выпуска 20
26 Система блокировки рулевого управления 20
27 IGT/INJ -
28 EDU: Система запуска, система "Smart Entry & Start" 20
29 EFI MAIN: Система впрыска, цепь предохранителей " EFI №1", " EFI №2" 20
30 Звуковой сигнал 10
31 IG2: Система впрыска, система запуска, система "Smart Entry & Start", цепи IG, Meter, IG №2 15
32 Кондиционер HTR SUB №1, 2, 3 30
33 30
34 30
35 FR DEICER -
36 ABS, VSC 30
37 STV HTR -
38 IG №2: Система запуска, система "Smart Entry & Start" 7,5
39 EFI №2: Система впрыска 10
40 10
41 Правая фара (дальний свет) 10
42 Левая фара (дальний свет) 10
43 Правая фара (ближний свет) 15
44 Левая фара (ближний свет) 15
Схема элементов блока в моторном отсеке (Вариант 2)
Описание Ток, А
1 30A CDS FAN — Электрический вентилятор (ы) охлаждения 30
2 RDI FAN — Электрический вентилятор (ы) охлаждения 40
3 ABS NO. 3 — Анти блокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля 30
4 ABS NO. 1 — Анти блокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля 50
5 HTR — Система кондиционирования воздуха 50
6 ALT — Система зарядки, RDI FAN, CDS FAN, ABS NO. 1, АБС НЕТ. 3, HTR, ПОД НОМЕР HTR. 1, HTR SUB NO. 3, ACC, CIG, METER, IGN, ECU-IG NO. 2, HTR-IG, дворник, шайба, ECU-IG NO. 1, AM1, ДВЕРЬ, СТОП, ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ, ПИТАНИЕ, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, OBD, ACC-B, FR FOG, DEF, MIR HTR, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ, ПАНЕЛЬ 120
7 EPS — Электро усилитель руля 60
8 GLOW — Свечи 80
9 P/I — EFI MAIN, HORN, IG2 50
10 H-LP MAIN — Фары 50
11 EFI NO. 2 — Система контроля выбросов 10
12 EFI NO. 1 — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива 10
13 H-LP RH HI — Правая фара (дальний свет) 10
14 H-LP LH HI — Левая фара (дальний свет) 10
15 H-LP RH LO — Правая фара (ближний свет) 10
16 H-LP LH LO — Левая фара (ближний свет) 10
17 ETCS — Электронная система управления дроссельной заслонкой 10
18 TURN-HAZ — Указатели поворота, аварийные мигалки 10
19 ALT-S — Система зарядки 7,5
20 AM2 NO. 2 — Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система запуска 7,5
21 AM2 — Система запуска 30
22 STRG LOCK — Система блокировки рулевого управления 20
23 IG2 NO.2 — Система запуска 7,5
24 ECU-B2 — Система кондиционирования воздуха 10
25 ECU-B — Главный ЭБУ корпуса, датчик и измерители 10
26 RAD NO. 1 — Аудио система 15
27 DOME — Освещение багажника, система смарт-ключей 10
28 AMP — Аудио система 30
29 MAYDAY 10
30 SPARE — Запасной 10
31 SPARE — Запасной 30
32 SPARE — Запасной 20
33 EFI MAIN — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, EFI NO. 1, EFI NO. 2 20
34 HORN -Сигнал 10
35 IG2 — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, IGN, METER 15
36 ST — Стартер 7,5
37 HTR SUB NO. 1 — Нагреватель PTC 30
38 HTR SUB NO. 3 — Нагреватель PTC 30
39 PWR OUTLET/ INVERTER or PWR OUTLET — Розетка, прикуриватель 15
Дополнительная плата реле
Расшифровка
R2 Вспомогательный отопитель (HTR SUB)
R3
R4

В салоне

Общая схема электрики в салоне
1. Блок управления кондиционером;
2. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова;
3. Левый руль: Блок управления корректором фар;
4. Блок управления блокировкой руля;
5. Блок управления усилителем рулевого управления;
6. Усилитель транспондера ключа;
7. Блок реле №1;
8. Блок реле №2;
9. Распределительный блок;
10. Распределительный блок;
11. Реле стеклоочистителя;
12. Левый руль: Блок управления коробкой передач (Multi-mode);
13. Блок управления двигателем и коробкой передач;
14. Блок управления системой старт-стоп;
15. Блок управления интерфейсом мультимедиа;
16. Левый руль: Блок управления блокировкой селектора коробки передач;
17. Блок управления подушками безопасности;
18.Правый руль: Реле указателей поворота


Здесь расположено два блока предохранителей. Блок А находится со стороны водителя внизу панели приборов под пластиковой крышкой.

Сожмите фиксатор крышки для получения доступа к блоку.

Расшифровка элементов салонного блока А Аурис

Общий вид.

Схема.
Описание Ток, А
1 Передние фары, задний комбинированный фонарь, подсветка номерного знака, задние противотуманные фонари, передние противотуманные фары, система впрыска, подсветка панели приборов 10
2 Переключатель освещения салона, подсветка панели приборов, подсветка вещевого ящика, переключатели на рулевом колесе 7.5
3 Электропривод стеклоподъемников передних дверей 20
4 Электропривод стеклоподъемника задней левой двери 20
5 Электропривод стеклоподъемника задней правой двери 20
6 Люк 20
7 Предохранитель прикуривателя аурис 15
8 Электропривод боковых зеркал заднего вида, блок управления двигателем, система "Smart Entry & Start", система блокировки передач 7.5
9 Обогреватель боковых зеркал заднего вида, система впрыска 10
10 Задние противотуманные фонари 7.5
11 Система блокировки рулевого управления, SRS, МКПП 7.5
12 Комбинация приборов 7.5
13 Обогреватель сидений 15
14 Кондиционер, обогреватель заднего стекла 10
15 Стеклоочиститель 25
16 -
17 Омыватель лобового стекла 15
18 ECU-IG №1: Корректор фар, блок управления двигателем, электропривод вентилятора системы охлаждения, система блокировки передач, датчик дождя, ABS, VSC , магнитола, система впрыска, система "Smart Entry & Start" 10
19 ECU-IG №2: Фонари заднего хода, система зарядки, обогреватель заднего стекла, кондиционер, аварийная сигнализация, индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира 10
20 Система диагностики OBD 7.5
21 Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, система АБС, VSC, блок управления двигателем, система впрыска, МКПП (Multimode) 10
22 Система блокировки замков дверей 25
23 Цепь предохранителей "CIG", "АСС" 25
24 -
25 Передние противотуманные фары 15
26 AM-1: Система запуска, система "Smart Entry & Start", система блокировки передач, цепь предохранителей "CIG", "АСС" 7.5


Блок (В) расположен за защитной крышкой с водительской стороны.

Фото - пример исполнения.

Не работает задний дворник, прошу совета. ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: LeskovIG, BMV

Всем доброго дня.
Сегодня при поездке в Иркутск отказал задний дворник, дождь как из ведра, а он собака не работает, предохранитель проверил на этом мысль остановилась. Прошу помощи в решении этой промблеммы

Так если предохранитель цел , то добирайся до привода(моторчика) и проверяй напряжение на клеммах при вкл. задн. дворнике . если есть смотри мотор либо привод закис бывает если долго не пользоваться , если нет ищи обрыв либо реле смотри. Реле нужно правда вперед смотреть , оно должно быть поскольку два режима.

Staster, если напряжение не приходит на мотор иди по цепочке проводов до рулевой колонки. Проверь сам переключатель режимов, разъём и провода. Провода у нас имеют тенденцию перетираться под кожухом.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Вскрытие прошло успешно, пациент (мотор,точнее ротор) мертв. Вопрос: подходит только отмазды мпв, или френди,
хриненди, а есче лучшее от донора какого нибудь, может кто сталкивался. Буду признателен за информацию.

Так ты у нас первый такой , так что это мы от тебя ждем информацию по мотору. Снимай мотор и на рынок или разборку .

Значит так.
Начал глючит задний дворник. То работает, то нет. Причем со временем "время" работы стало меньше и меньше, вплоть до полного отсутствия попыток движения. Сначала помогало стунькнуть его легонечко, пахал, а потом и это перестало помогать. Снял обшивку, поджал изолентой жгут на заднюю дверь, думал может перетерлось на морозе, дверь то все равно открывал, и изоляция не выдержала. Проработало 15 минут, и все по старой началось. Разобрал дверку, вытащил редуктор с мотором - питание есть. Разобрал движок - нашел закисшую одну щетку! Твою дивизию! Промыл щеточный узел ацетоном, почистил, собрал - как бабка отшептала!
Удачи!
пс: решил эту проблему весной этого года, а проблемы начались той осенью. зимой нет нужды в заднем дворнике у нас, а вот межсезонье напрягает.

-------------------------------------
MAZDA MPV 2001, LW5W, 4 WD, 2,5 литра 170 коней.
И я её уже люблю!

Короче, рассказываю свою байду. Когда покупал Мазду, сразу продавцу говорю, работает ли задний дворник? Говорит - работает, а как же? А вопросик-то я задал не просто так, а потому, что когда покупал Пассат В3, тоже сказали, работает, все нормально, ну, я как лох и не проверил сам, а в итоге, стоял один редуктор, без движки . Ладно, как его ремонтировал, это отдельная тема. Ну, короче, продавец крутит волшебную крутилочку, а дворничек-то и не хотит работать. Полез он, бедненький, предохранители дергать, проводочки мутузить, релюшки искать. Короче, ни фига. Ну, под это дело я ему еще 50 баков с цены скинул , хотя, можно было бы и больше, наверное. Короче, после приезда домой произвел вскрытие задней обшивки, фу-у, движка на месте. Вскрытие редуктора показало, что все на месте, в смазке и муха там не сидела. А вот при вскрытии движка - воняло гарью, лак весь с обмоток якоря(ротора) расплавлен, все залито черной горелой смолой. Ну, думаю, плохо, попал на перемотку якоря. После изучения причин горения оного, увидел, что зависла одна щетка. Короче, поправил я ее,думаю, ну, соберу для очистки совести, попробую. Ну, повесил на одном проводе, тестю говорю - смотри, а сам за крутелку. Тесть говорит, крутится . Ну, думаю, вроде он не пил еще, можа глюки? Пошел сам смотреть, и о чудо - РАБОТАЕТ! Короче, почистил все ацетончиком, помазал, где надо и собрал. Езжу полтора месяца - полет отличный. Так что не спешите выбрасывать якоря, а пробуйте их проверить не смотря на внешнее состояние.

Mazda MPV DX, 2000 г.в, 2,5L штат Нью-Йорк
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Стеклоочистители – обязательные элементы системы безопасности любого автомобиля Toyota. Их основная задача – удалять влагу с лобового стекла, чтобы обеспечить полноценный обзор дороги в сложных метеоусловиях (дождь, снегопад). Дворники необходимы по нормативным требованиям, от их состояния зависит безопасность эксплуатации автомобиля.


Время чтения: 2 минуты

Причины неполадок дворников

Забота о качестве очистки поверхности стекла возложена на резиновые щетки – один из компонентов стеклоочистителей. Благодаря плотному прилеганию они устраняют не только влагу, но и загрязнения, не допуская образования разводов. Со временем они изнашиваются, грубеют, теряют изначальный функционал, требуя их обновления. Процедура замены щеток дворников включена в перечень обязательных работ при прохождении ТО и проводится минимум дважды в год.

dvorniki-toyota.jpg

Помимо естественного износа причинами неисправностей дворников могут быть следующие обстоятельства:

Недостаток смазки в стеклоочистителе.

Допущенные ошибки в эксплуатации дворников, в результате которых перегорел моторчик либо предохранитель.

Обрыв контактов либо электропроводки.

Неисправность подрулевого переключателя.

Признаки поломок дворников

О сбоях в работе данного аксессуара владелец Toyota может понять по ряду характерных признаков:

Элементы не откликаются на включение, их мотор также не функционирует.

Отсутствие движения элементов, хотя их двигатель работает.

Медленное передвижение по стеклу.

Сбои в функционировании: отсутствие сдвига в изначальную позицию, создание помех обзору.

Дворники не выполняют очистку стекла при подаче очищающей жидкости.

Мастера нашего автосервиса проводят результативную диагностику, которая позволяет установить причину проблемы и найти эффективный способ для ее скорейшего разрешения.

Стоимость работ рассчитывается индивидуально для каждого заказа и зависит от объема и сложности проводимых операций, цены использованных комплектующих. Для ознакомления с расценками мастерской свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.


Пэпс




Активный пользователь


JAGUAR57




Очень активный пользователь.

Цитата
Попробую снять мотор,посмотрю что с ним!


Пэпс




Активный пользователь

Починил. Сейчас набрал бутылку с теплой водой,вылил на дворник половину бутылки и он начал жить. Правда теперь замерзнит еще сильнее,но теперь знаю в чем причина.


Sikambr




Старожил

Заклинил задний дворник.
Прошлой зимой так-же заклинил, дождался лета, не помогло. Снял, разобрал, собрал - заработало.
Сейчас похожая ситуация, то-ли пластмассовые шестеренки износились, то-ли смазка (какая-то светлая).
По exist моторчик только для RAV4(1).
На разборе для РАВчика не нашел моторчик, а вот по ссылка у Celica похожий.
Не знаете, от чего еще моторчик подходит?
===
Еще такой вопрос, если дворник заклинил не в начальном положении, он будет пытаться припарковаться?


Санчес КРСК




Старожил

Думаю с любовью тойоты к унификации можно брать свой мотор и тупо сравнивать . Я шлейф аирбэга на тойоту ной ( микроавтобус) поставил от селики .
Мотор запитывается постоянно зажиганием, с переключателя приходит или постоянный минус для непрерывной работы , или короткий импульс для того что бы щетка тронулась с места, как только щетка вышла с парковочного положения они подает минус на контакт мотора уже самостоятельно через собственные контакты в редукторе , щетка делает мах и дойдя до парковки попадает в точку где масса не подается . Посему при заклинивании не в парковке - мотор будет пытаться включиться.

Читайте также: