Sti субару что означает

Обновлено: 05.07.2024

Subaru WRX STI

салон Subaru WRX

В салоне по-прежнему спартанское убранство. Но стоит отметить, что появились новый, 5,9‑дюймовый цветной дисплей на панели приборов и спортивные сиденья Recaro, а ремни безопасности выкрасили в красный.

Subaru WRX STI. Казалось бы, при чем здесь метеорит?

На центральном дисплее можно отслеживать актуальные для гонок параметры.

Subaru WRX STI. Казалось бы, при чем здесь метеорит?

У системы SI-Drive три режима работы: Intelligent, Sport, Sport Sharp.

фото Subaru WRX

Subaru WRX STI. Казалось бы, при чем здесь метеорит?

Ефим Гантмахер, автогонщик, кандидат в мастера автоспорта, обладатель Кубка России.

Subaru WRX STI. Казалось бы, при чем здесь метеорит?

Subaru WRX STI. Казалось бы, при чем здесь метеорит?

Из основных изменений: отретушированная мордашка, новая тормозная система Brembo с 6‑поршневыми суппортами спереди и 2‑поршневыми сзади, обновленный мультирежимный дифференциал с ручным управлением (DCCD), перенастроенные пружины и амортизаторы и функция изменения направления света фар при движении.

Subaru WRX STI. Казалось бы, при чем здесь метеорит?

Технические характеристики Subaru WRX STI

Вождение

Салон

Комфорт

Она создана не для доставки до офиса. Но да! Комфорт прибавился.

Безопасность

Прочный кузов, рассчитанный на большие нагрузки, и высокая оценка IIHS.

Цена

Пожалуй, единственный откровенный недостаток автомобиля.

Средний балл

Subaru WRX STI. Казалось бы, при чем здесь метеорит?

Вердикт

Прошлое в настоящем

Но стоит ли об этом жалеть, если с тех самых пор WRX славились отточенными ходовыми качествами и острой управляемостью? Их сочетание с крепкой и энергоемкой подвеской, нарочитой простотой исполнения и относительной доступностью на протяжении четверти века неизменно привлекали все новые поколения поклонников, среди которых всегда преобладала молодежь. И японцы не спешили вносить глобальные изменения в конструкцию, не особо заморачиваясь качеством отделки интерьера и наличием повышающего комфорт оборудования.

Subaru WRX STI

Джентльмены, заводите моторы

Subaru WRX STI

В России спортивный седан продается исключительно в исполнении Premium Sport. Причем антикрыло входит в базовую комплектацию

Subaru WRX STI

Логотип

Sanders S/tb STI

Привет, всем. Недавно купил STI, купил не потому, что это STI, а потому что это прежде всего Forester , и задался вопросом: а что такого в моей машине от STI? Конечно замшевый салон, тахометр, розовые брызговики, заглушки на туманках и розовая F на решетке - это все красиво и по-пижонски . Но красота машины не только в этом. И начал искать. Нашел двух-поршневые суппорта да жесткие стойки. И все. Вот и стало интересно, а что такое ваш STI?

Fly

Я тоже в скором времени хочу приобрести STi, так вот очень бы хотелось знать только ли разница в Салоне и в суппортах. Едет то она лудше или также как и турбованый Forester . Есть ли смысал его вообще брать.

Тиман

всякие шилдики и примочки - для души и визуального отличия данной топовой версии в линейке форестеров.СТИ - машина сделана для спорта,т.е. в этом автомобиле воплощено все самое лучшее (по техническим данным),начинка автомобиля создана для использования в экстремальных условиях при максимальных нагрузках. можете сравнить форики любых модификаций,взяв инфу из форума и инета.на каждом сайте есть сравнительные тесты.
а так СТИ - это идеальная платформа для постройки еще более мощного автомобиля,т.к. придется меньше весчей доводить до ума,что и есть лишние затраты (например: из атмо на акп превратить в турбо на мкп со всеми вытикающими параметрами уже для турбовой версии усиленные тормоза,подвеска,выпускная система итд)
на счет есть ли смысл или нет - канечна есть! (кто-что преследует при покупке форя) след.мой форь будет СТИ Тайп-М 2001-2002 г.в. все така это реальней пока для меня,нежели сти даже 2004 г.в

stixa

Тиман

sledge

всякие шилдики и примочки - для души и визуального отличия данной топовой версии в линейке форестеров.СТИ - машина сделана для спорта,т.е. в этом автомобиле воплощено все самое лучшее (по техническим данным),начинка автомобиля создана для использования в экстремальных условиях при максимальных нагрузках. можете сравнить форики любых модификаций,взяв инфу из форума и инета.на каждом сайте есть сравнительные тесты.
а так СТИ - это идеальная платформа для постройки еще более мощного автомобиля,т.к. придется меньше весчей доводить до ума,что и есть лишние затраты (например: из атмо на акп превратить в турбо на мкп со всеми вытикающими параметрами уже для турбовой версии усиленные тормоза,подвеска,выпускная система итд)
на счет есть ли смысл или нет - канечна есть! (кто-что преследует при покупке форя) след.мой форь будет СТИ Тайп-М 2001-2002 г.в. все така это реальней пока для меня,нежели сти даже 2004 г.в


кста, а где взять техническую инфу о субарах? какой момент, например? про кривые момента и мощности вообще молчу.

Fly

Спасибо за более менее развернутый ответ. Сомнения которые были раньше практически развеяны. Осталась теперь самая малость только продать ну и купить. Может еще кто что напишит по этому поводу

Тиман

кста, а где взять техническую инфу о субарах? какой момент, например? про кривые момента и мощности вообще молчу.

Sanders S/tb STI

По поводу чистокровности STI. Проверял по аукционному листу и по номеру кузова через заказ оригинальных запчастей. Почему такой шильдик "s/tb sti" -фиг его знает. Я, если честно, в этих вопросах новичок. Сделаю фоток - выложу. Глянете.
Если про отличия от вождения, то я максимальное удовольствие получаю от езды по трассе, когда более жесткая по сравнению с другими фориками подвеска позволяет делать то, на что на другой машине и не подумал бы. Отсечки сразу не было. Особо не гонял (дороги сами понимаете не те), но 220 едет уверенно . Разгон супер. Недавно был в Комсомольске (у нас тут рядом городок такой), так там сделал Чайника 2.5 турбо без всяких напрягов (конечно, ведь это тойота ).
Желания "доводить" нет - есть желание купить новый

Sanders S/tb STI

Тиман

Stixa грил о том,что есть разновидности модификаций стб. а есть не стб,а чистая СТИ.она отличается многими показателями от стб.
а то,что не расстраиваешься - это прально,т.к. у меня стб и я очень доволен,но уже реально не хватает его,нада тянуться к сти,причем не к стб сти ,а просто- STI

Тиман

Fly

Sanders S/tb STI

Sanders S/tb STI

Stixa грил о том,что есть разновидности модификаций стб. а есть не стб,а чистая СТИ.она отличается многими показателями от стб.
а то,что не расстраиваешься - это прально,т.к. у меня стб и я очень доволен,но уже реально не хватает его,нада тянуться к сти,причем не к стб сти ,а просто- STI

Fly

Тиман

Stixa грил о том,что есть разновидности модификаций стб. а есть не стб,а чистая СТИ.она отличается многими показателями от стб.
а то,что не расстраиваешься - это прально,т.к. у меня стб и я очень доволен,но уже реально не хватает его,нада тянуться к сти,причем не к стб сти ,а просто- STI


знаем-знаем сайтик..
да,ты все правильно понял - СТИ тока на МКП может быть!! на остальном всем - шилдики просто

Sanders S/tb STI

Тиман

1- никто не имеет ничего плохого, отвечая на твои топики,т.е. - никаких обид
2-начнем с того,что машины в спорте используются машины тока на мкп.
3-что значит 5-я передача лишняя? чем больше передач-тем сближенней расположены главные пары!
4-изначально СТИ форь был изготовлен тока для спорта,т.е. не было налажено массовое производство..как поняли,что машина универсальна и для граждансокго использования - так и запустили,но в версии "автомат" ..и то-это делает тока субару техника интернешнл..именно после опробования на болиде,отдельно собранном на базе импреза врх сти,на который был "поставлен" кузов форестера, было решено сделать гражданскую версию,которая у тебя.
5-отличия: опять-двадцать пять! у тебя какие тормоза впереди?какие сзади?какая рейка? подвеска? турбина? выхлоп?
6- про разницу в 10 л.с. уже писали:были разные выпуски (по каталогу можно посмотреть)короче,и в мозгах дело,но весь фокус субамотора в ГБЦ. FHI сначала выпускали 250 сил,потом прекратили до конца 2000 года- потом опять возобновили..а последний,сам знаешь-265 сильный сти
7-как раз в СТИ тайп м все это и есть,тк.к в кузове сф-5 это топовая модификация форестера,в котором собрано все самое лучшее на тот момент пр-ва

Испытайте исключительные чувства владельца STI, вызывающего восхищения автолюбителей во всем мире. Как только Вы включите зажигание, единственное, что удержит Ваш уровень адреналина под контролем, это продуманный до мелочей, роскошный и элегантный интерьер с черными глянцевыми вставками. Пристегнитесь спортивными красными ремнями безопасности к мягким и удобным передним сидениям Recaro. Вам понравится ощущение уверенности при каждом переключении передачи в повороте или на прямой. Широкий 5.9-дюймовый многофункциональный дисплей с высоким разрешением позволит вам получить исчерпывающую информацию о вашем автомобиле, когда Вам это нужно.


Спортивная приборная панель с цветным информационным дисплеем

Приборная панель обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации. Показания тахометра и спидометра легко считываются, позволяя водителю сосредоточить свое внимание на дороге. Настраиваемый 3,5-дюймовый ЖК-дисплей, расположенный в центре панели, показывает нужную информацию в поле зрения.


Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”

Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

*Доступно в некоторых комплектациях.


5,9" цветной многофункциональный дисплей

На цветной дисплей высокого разрешения 5,9”, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводятся ключевые параметры, такие как расход топлива, температура воздуха, а также данные и предупреждения бортовых систем.


Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.


Двузонный климат-контроль

Поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля. Позволяет установить разную температуру для водителя и переднего пассажира.


Камера заднего вида и переднего обзора*

Удобно и легко маневрировать с Subaru WRX / WRX STI на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки. Камера переднего обзора сделает парковку ещё более безопасной.

*Доступно в некоторых комплектациях.


Спортивные сиденья Recaro с комбинированной обивкой

Найдите свое идеальное положение с этими спортивными черными сиденьями. Поясничная поддержка помогает уменьшить усталость от длинных путешествий.


D-образный руль с перфорированной кожей и красной строчкой

Почувствуйте удобство с D-образным кожаным рулем каждый раз, когда входите в поворот. Стильная красная строчка и перфорированная текстура кожи сделают управление еще более приятным.


Мощь, которой управляете Вы

Турбированный 2,5-литровый двигатель SUBARU BOXER мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 407 Нм обеспечивает впечатляющий разгон. Но вождение - это не только цифры. Поэтому WRX STI был обновлен, чтобы улучшить все Ваши ощущения за рулем. Его исключительная управляемость достигается сочетанием улучшенной 6-ступенчатой механической коробки передач и мультирежимной системы активного межосевого дифференциала (Multi-mode DCCD), что обеспечивает идеальный баланс великолепных показателей сцепления с дорогой и маневренности даже на заснеженных участках. В сочетании с эффективностью тормозов Brembo и перфорированных тормозных дисков, WRX STI стал еще более управляемым и мощным.


Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.


Легкосплавные диски 18"

WRX STI оснащен превосходными 18” легкосплавными дисками и спортивными шинами, которые обеспечат отличное сцепление с дорогой.

Читайте также: