Стоит ли брать паджеро 4 2007 года

Обновлено: 02.07.2024

Динамика с таким мотором у Митсубиси Паджеро оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.
Бензиновый 3.5 л, тоже достаточно надежный, Но 202 л.с. маловато, не хватает.
ТОПОВЫЙ мотор 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC делает Митсубиси Паджеро довольно резвым. Двигатель в общем надежный, без особых косяков.

Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления в ТНВД или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором.
Симптомы, Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.
Форсунки, как правило, ходят 100-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 30 тыс. рублей.
На таком же пробеге нужно будет чистить или удалать клапан ЕГР. Дилеры за это берут 15 тыс. рублей.

Для устранения понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что дороговато. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь. Со временем начинает подвывать задний редуктор.

Дилеры просят за новый около 3 тыс. рублей. Аналог можете купить в магазине не дороже 1-1,5 тыс. рублей.
Может появиться Треск в раздатке. Это виноват датчик положения РКПП.

СОВЕТ: КОГДА трескается Пыльник внешнего заднего ШРУСа.

Отдельно он не продается и идет только в сборе с полуосью. Можно купить универсальный пыльник ШРУС, продающийся в любом магазине автозапчастей.
Ходовая.
Расходный материал на Мицубиси Паджеро это – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор, можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.
Часто в процессе эсплуатации при попытке отрегулировать сход-развал на Митсубиси Паджеро старше 3-4-х лет закисают регулировочные болты.

Это нормально и началось еще с третьего Мицубиси Паджеро. Скорее всего придется болты срезать.
Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс. рублей, на сторонних сервисах дешевле – около 5-7 тыс. рублей.
Рулевая рейка может загреметь после 150 тыс. км. Новая рейка стоит около 45-50 тыс. рублей. Переборка рейки стоит 15 000 рублей.

В плане надежности автомобили вполне могут поспорить друг с другом. Так что надеюсь когда ни будь мы увидим и Мицубиси Паджеро 5.
Для вас статью написал AkerMehanik, видео версию можете посмотреть на канале. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Все минусы Mitsubishi Pajero IV

Вот ссылка на первый отзыв - Отзыв о Mitsubishi Pajero…. Мой же отзыв будет больше о внутренних ощущениях. О технических особенностях Mitsubishi Pajero 2008 через годик напишу. Во-первых, еще слишком маленький пробег и ни каких ремонтов нет, о которых можно говорить. Во-вторых, лето покажет. Летом машина увидит много страшных дорог и направлений))) Так что пока просто отзыв для тех, кто смотрит в сторону Pajero IV и думает покупать или нет. Я просто опишу свои впечатления, ну а кому интересно - пусть сам думает, готов он смириться с минусами и нужны ли ему плюсы нового Паджерика.

С Лексусом RX350 повторилась та же история, что и с Прадо… Смотрел Nissan Pathfinder. Не влез туда сам. К тому же странная посадка. Вроде не в спорт-купе. А за рулем джипа лежать приходится.. Странный, одним словом, автомобиль, рассчитанный на людей ростом в 165 см. А так по концепции внедорожника как такового и внешне машина очень понравилась.
Мысли начали крутиться вокруг нового авто из салона. И уже даже настроился на авто из салона. Хотя финансовая ситуация не особо способствовала сейчас для покупки авто за 2300-2600 млн Но и хламидиоз за 1500-1800 тоже очень не хотелось брать. Лично я не понимаю смысла покупки авто, стоимостью в 1500 млн. рублей с пробегом в 100 и более тысяч. Это за гранью моего понимания.
И тут собственно в историю приобретения машины вмешался другой хороший человек по имени Олег, который дал мне поездить Pajero IV 08 года выпуска. После 100 км по трассе я понял, что Pajero IV мне нравится куда больше Прадо. Дальше начал поиски Pajero IV, со страхом влететь на проблему с вкладышами двигателя…. описывать поиски Pajero IV не буду…. Закончилось все просто. Я прочитал на сайте историю про П4 из Новосибирска и замену двигателя по гарантии на 13 тысячах пробега. Судя по отзыву, я предположил, что хозяин машины явно расстроен произошедшем и скорее всего отношение к машине у него соответствующее. Ну у меня бы было точно автонегативное отношение к машине после этого. Одним словом я предложил хозяину купить его Pajero IV. И после полутора месяцев общения Паджеро 4 2008 года выпуска с пробегом в 18 тысяч км сменил новосибирскую прописку на томскую. Я лишь доставил в машину датчики парковки, так как машина не маленькая и парковаться удобнее. Ну и по традиции закатал в гудрон задние стекла. До сих пор не понимаю - чего гаишники докапываются до тонировки передних. И что за бред, что тонированные стекла как то влияют на безопасность движения. По моему на безопасность движения влияет только уровень придурковатости некоторых водителей , который отсутствием тонировки ни как не уменьшить.

Начну с минусов Паджеро IV

Пожалуй, если говорить об основных автонегативных моментах в Pajero IV, их наберется не мало.

Неудобность размещения табло компьютера Pajero IV для высоких водителей. Я лично не вижу вообще показания времени. Приходится пригибать голову. Ну и управление компьютера не просто тупое, а дурное. Чтобы посмотреть какое-то нужное показание, необходимо проматывать все по кругу. На скорости неудобно. Ну и заполирую эту претензию тем, что в яркий, солнечный день дисплей просто пропадает. Его совершенно не видно.

Слабый кузов Паджеро IV на излом. При наличии такой серьезный вещи как супер-селект, преодолевать препятствия, страшно. Pajero IV скрепит так, что по сердцу режет. Хотя вроде как внедорожник…. Рамный Прадо здесь вне конкуренции. По поводу скрипов в салоне Pajero IV… Ну тут опять же смотря с чем сравнивать. Я не думаю, что владельцы П4 пересели на машины с Ленд Круизеров 100 или 200. По этому вопрос скрипучести салона - вопрос с чем сравнивать… Ну и к тому же прежний хозяин Pajero IV многих сверчков загасил. Я тоже пару тройку прибил. Хотя одна сволочь сидит где-то в районе заднего сиденья, все не могу добить. В минусы Pajero IV запишу заднюю дверь. Она сильно тяжелая с 17 резиной. Уже на 20 тысячах по кромке двери наблюдается полоса от того, что дверь трется о кузов. А значит, провисает помаленьку. Ну, а пока машина на гарантии, на следующем ТО буду просить ОД устранить. Пусть регулируют. Кстати, количество сверчков в Pajero IV прямо пропорционально минусовым температурам за бортом. Когда тепло, сверчков нет вообще. Думаю, в +20 в салоне тишина вообще. Лето покажет. Ну и еще одно для меня непонятно – 27-30 сверчи так же пропадают полностью.

Не помешало бы сделать подножки чуть шире. Не очень удобно садиться, выходить.

Сразу ставьте ветровики на передние стекла. Аэродинамика такая, что без ветровиков левое переднее стекло через 15 минут по грязной дороге в хламину заливает. Приходится останавливаться и протереть. Левое зеркало вообще не видно. Ветровики проблему решает. У ОД 9500 комплект.

На скорости 160-180 км в час в Паджеро IV на неровностях дороги реально хлопает левая передняя дверь. Да и походу задняя подпевает. Геометрия кузова не дает жесткости, по этому такое ощущение, что верхний левый уголок двери отходит.

За ближний свет в Паджеро IV я поставлю 4. Вроде не плох, но как-то не хватает. Левая фара бы чуть больший кусок пространства освещала. Но регулировка идеальная. Пробовал поднять, начинают моргать встречные. Походу слеплю. Что касается дальнего света. 5 - однозначно. Когда включены фары, глушишь автомобиль, достаешь ключ, фары тухнут. Удобно. Но если включил нижние туманки. Все. Они не тухнут. Пару раз так влетел, по привычке, достав ключи из замка , но не отключив туманки. Благо акум стоит конский, минут за 20 не сел.

Поездив еще маленько понял, что при загрязнении стекла левый дворник не доходит до кромки стекла см 5-7. В итоге после грязной трассы получается 7 см грязи на стекле со стороны водителя. Плюс стойка. Итого в грязь хреновая видимость, которой все это дело мешает.

Еще по поводу езды на Паджеро IV в грязь. Забавная аэродинамика. Грязью закидывает аккурат до ручки двери. Она вся грязная. Но сама ручка примерно см 10 остается чистая и что самое интересное чистая изнутри. В итоге можно открыть дверь не замарав руки. Причем то же самое с задней дверью. Как это достигается для меня за гранью понимания тоже. Просто как то приходилось поездить на хамерюге третьем. Вот там реально после поездки по осенней трассе открыть дверь не измазавшись грязью –нереально. Так, пришло в голову сравнение…

ММС жмоты. Сэкономили на датчике дождя. Очень нахватает. Зато есть странная функция работы дворников от скорости автомобиля. Пытался понять алгоритм работы два дня. Опять же оказался за гранью моего понимания. В инструкции по эксплуатации есть только упоминания о том, что данная функция присутствует. А дальше методом научного тыка. В общем, смысл в том, что чем быстрее едешь, тем медленнее чистит. Когда стоит - чистит быстро. Я грешным делом думал всегда, что должно быть наоборот. Но наши мысли в инженерами ММС разошлись точно.

Думал по поводу коробки. Вот по-любому в ней причина конского расхода. Работает идеально. Ну тычка ни рывка на любом уровне дури. Но думает долго. И сильно короткие передачи. Коробка у Прадо куда шустрее. А тут вроде и коней хватает. А динамики прям нет озорной. Но запас по мощности Паджеро IV есть на любой скорости. Не смотря на загруженность салона. Хоть 7 человек. Динамика не падает . Крутящего момент хватает везти все это добро. Но повторюсь не озорная машина. Не то что бы не хватает, просто хотелось бы агрессивнее разгона. Но опять же не гоночная машина.

Стекло Паджеро IV просто притягивает камушки. Каждый выезд на трассу заканчивается заездом в сервис на заклейку скола. Прям чувствую, что страховая компания полюбасу встрянет на замену лобовухи.

На 20 тысячах мониторчик Паджеро IV написал - ошибка соединения радио. То есть все работало, но управление не показывало. Ни громкость, ни какой канал. Заехал к ОД. По гарантии отказались устранять. Взяли 500 рублей. Что то обнулили. Сказали, что я первый с такой проблемой. Надеюсь дальше не выстрелит.

Передние тормозные диски Pajero IV - полное Г…НО. Прежний хозяин как я понял протачивал их тысячах на 10. На 23 то же самое. Не те нынче машины. Хотя, к слову, я в -27 градусов после 450 км по трассе влетел в воду. Ехал ночь. Речка разлилась. Короче, где то по пол колеса в воды. Прошел на скорости км в 60. И очень неприятно дернуло. Спасибо системе стабилизации. Сработала идеально. Отделался, так сказать, неприятным запахом в салоне по причине заложенной природой в каждом человеке. Причем замечу отделался, а не обделался. На Праде мог обделаться. Потому как в таких ситуациях там электроника бывает душит двигатель. То есть ведет себя не предсказуемо. А в той ситуации надо было именно газом проходить. По ходу, диски и повело. Заказал немецкие. Смысл ставить оригиналы, если они изначально отстой. Цена вопроса не критичная - 4500 за диск, ну и колодки. Оригинал - 3800, за передний комплект.

К 30 тысячам в Pajero IV появился не очень приятный шум от колодок после 40-50 км. Колодки живые, диски тоже. Подозреваю, что сам материал не айс. Верхний слой стерся. Какой то равномерный скрежет-шелест пошел. Заменю колодки на днях. Проверю подозрение.

После 140 км час на не очень ровной дороги стекла боковых зеркал начинают слегка дребезжать. Неприятно. ОД смотрел сказал все целое внутри. Посмотрел сам. Вроде правда. Поговорил с владельцами. Есть такая проблема на всех машинах.

Ночью км на 120 саданул птичку кг на 2 наверное по внешнему виду. Птичка в куски. Решетка радиатора выдержала.

ЛКП Pajero IV тоже не то, что на старых праворуких япошках. Словил пару тройку сколов.
На ровном куске трассы, коей у нас один в области (в сторону Красноярска между Яей и Мариинском), где можно отжарить, попробовал максимальную скорость Pajero IV. По навигатору выдает на 203 км в час. Дальше не разгоняется. Ну или вернее надо больше дороги хорошей. По ощущением, на такой скорости, весьма спокойное управление машиной. На редкость спокойное. Не то что бы прям как на седане, но для внедорожника очень прям удивило поведением машины. Ну впрочем, это так, для полноты картины. Не думаю, что скоростная характеристика имеет принципиальное значение для джипа. Да и негде у нас так ездить и незачем! Да и к тому же на такой скорости Pajero IV жрет бензина как межгалактический звездолет, который засасывает в черную дыру, а он пытается вырваться из нее включив все шесть тринетренных турбулятлора.
Защита брюха - тема. Ночью не заметил кусок какой то железяки. С такой силой лупануло по днищу. На защите осталась небольшая вмятина. Не было бы что то точно бы оторвал или пробил. Так что защита свои деньги отработала.

А теперь о плюсах Pajero IV

Первый и самый важный для меня - управляемость. Собственно это и подкупило на Pajero IV . По трассе при скорости 150-170 км в час управление для подобной машины – почти идеальное. Повторюсь, что речь идет именно о джипе. Минимум кренов, отличный отзыв на руль. Прадо на такой скорости был просто куском железа в две с половиной тонны летящей по прямой. Для Прадо комфортная скорость 120-130. Ну и то комфорт относительный. Слишком ватный он с моей точки зрения.. После 200 км дороги в багажнике собака блевать начинала. Чем еще понравился Pajero IV - что по раздолбанной дороге на скорости он не чувствует ямок, если скорость за 70 км в час. . К примеру, на куске трассы под Мариинском если ехать из Томска в Красноярск ( кто знает эту часть бомбежки, тот поймет) Pajero IV позволяет ехать со скоростью 90-120 км в час. Машина стоит идеально. Такие ощущения я получил как-то от Land Cruiser 100, ехав по этому же участку. Только он значительно мягче идет. Просто плывет. Pajero IV на такой дороге поддалбливает подвеской. НУ и салон конечно в унисон поет скрипами. Прадо там тоже 120 -130 идет на ура. Но собака начинает блевать уже через 60 км, вместе с пассажирами на задних сиденьях. Немного прошелся по зимнику . Просто отлично. Гребенку от лопаты трактора держит достойно. Без перестановок филейной части авто. Но в руль все же отдает лишку. Но зато пассажиры не летают по салону на такой дороге и скорости.

Плюс супер-селект Pajero IV. Вещь чудная. Бывает выезжаю и на зимник. Кто ездил по ним в Сибири, тот поймет, зачем там серьезный полный привод. Надо сказать, что машина провоцирует на глупые поступки. И иногда едешь там, где не надо ехать. Поэтому не лишнее прикупить защиту картера на машину. У ОД стоит 6500 установка 1400. Вообще еще пока не пробовал на откровенном бездорожье машину. Но эксперимент в пределах досягаемости трактора проведенный с Pajero IV показал – проходимость у машины достойная. Но эту часть отзыва помещу после первой вылазки на бездорожье.

На редкость порадовал ОД, он у нас новый. Старый, к счастью, навернулся. Ну и туда ему дорога, так как более хамского отношения к клиентам представить трудно. Ну и с ценами они просто наглели. Собственно, сами себя они и похоронили.
У нового ОД - ТО 20 - 5000 рублей. К тому же не возражают против того, что приносишь свои запчасти. И не против, если ты хочешь залить свое масло. Никаких проблем с гарантией. Главное, чтобы характеристики соответствовали заявленным производителем. Ну если масло 0W-30, то такое и должно быть в независимости от марки.
Порадовало и то, что среди списка угоняемых машин Паджерика 4 нет даже на последней странице. В итоге, цена вопроса - 4 процента по КАСКО и все удовольствие без учета износа, и с выбором мастерской, где чиниться, если случись что - 48 тысяч рублей. И никаких спутников. А страховка дело полезное. У ОД фара на Паджеро 4 стоит 49 тысяч рублей, стекло 42 тысячи рублей. Я не пугаю, я предупреждаю. Поверьте, иногда переплата лишнего полтинника спасает от кучи проблем.

Некоторые выводы

Mitsubishi Pajero 4

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 4 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Mitsubishi Pajero 4

Отзывы владельцев

Модель 2015-2016 года. В ходе рестайлинга сильно доработана. Исчезли такие проблемы, как дребезжащая на неровностях торпеда (лично прогнал по разным покрытиям). Теперь в салоне никаких скрипов. Улучшилось качество отделки, материалы стали использовать более износостойкие.

Далее отличная мультимедиа в топовой комплектации и достойная шумоизоляция. На скорости выше 130 км/ч шумов ни от дороги, ни от попутного ветра нет.

Автомобиль оснащен 3,0-литровым легендарным мотором. При 10 000 км пробега он еще не полностью раскрылся, но на удивление поразил своей динамикой (без чипов) под приятный басовиты рык (если надо, то спокойно со 100 до 140 км/ч ускоряется). На обгоны отлично выходит, в горах поездил — тяга всегда есть.

В целом, при спокойной езде с периодическими обгонами на скорости 100-120 км/ч укладывался в 10,5 литров на сотку. В городе, естественно, больше.

Салон комфортный. Недавно был в путешествии, за рулем почти 20 часов и 1 700 км с малыми остановками. За это время чувства усталости даже не возникло!Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником!

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3.0 (178 л.с.) AT AWD 2015 года

Видео отзыв

Img

Mitsubishi Pajero 2006 – 2011 IV Выберите кузов

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 3 дв.

Найдено: 560 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.5 л, Бензин, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Авто, как новый. Не бит, не крашен. Обслуживалься у официалов, по регламенту. Пишите!

3.0 л, Бензин, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

- климат контроль - задние парктронники - эл.стекло подъемники - мульти руль - эл рег зеркал - камера заднего вида - навигация - салон кожа - эл сиденья передние - подогрев передних сидений - пройдено большое Т.О - 2 владельца Фол.

3.0 л, Бензин, 178 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаю Паджеро 4 в хорошем состоянии. За автомобилем следили, вовремя менялись расходники и запчасти. Кузов весь в родной краске за исключением пластиковой накладки задней левой двери и часть заднего бампера ( расчёт работ есть в ав.

Читайте также: