Субару вибрация на скорости

Обновлено: 05.07.2024

Вибрация кузова при разгоне 80км/ч и до 100км/ч ⇐ Trajet

Вибрация кузова при разгоне в диапазоне от 80км/ч и до 100км/ч.
Именно при разгоне: если пустить машину накатом (просто убрать ногу с педали газа)- всё спокойно, ничего не трясёт.
При наборе скорости выше ста - вибрация переходит на неощутимый организмом уровень.
Балансировка в норме, резина (на вид, по крайней мере) целая и ровная.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
ШРУСы? Приводы? Подшипники? Что-то в коробке?
Может быть кто-либо с таким вот сталкивался - как нашли неисправность, что пришлось чинить?

Я раз ездил с недокрученным передним правым колесом. Причём я его вроде затянул, оно не болталось, а просто каким-то чудным образом криво встало. Ездил так, пока мне на дороге конкретно не ткнули в него, что бьёт. А я ещё думал, что-то не то с машиной. Но тогда я быстро не ездил. В общем докрутил до конца и заметил, что руль перестало бить. Как оказалось диск туго заходит на своё место, нужно было обязательно докрутить гайки до конца, а я просто побоялся сорвать резьбу. Причём когда машина стояла определить на глаз было невозможно, что колесо прикручено криво. Может быть то же самое?

karavad, Да сход-развал, балансировка в норме.

Больше всего смущает именно то, что вибрации есть ТОЛЬКО "под тягой"!
Накатом - я писал - машинк идёт ровно.
Разгон, устойчивость - без нареканий.
Прёт, как тепловоз на взлёте,
руля слушается, аки новобранец сержанта.


Что смотреть? Куда бежать?

Тогда как вариант проверить состояние подушек силового агрегата. Особенно те, которые не дают ему крутиться вокруг своей оси.

487, а причём тут скорость? Или имеет место совпадение вибраций от мотора
и чего-нибудь ещё именно в диапазоне 80-100 км\ч?

Сильная вибрация по кузову может распространяться только на резонансной частоте. На других частотах -

То бишь она есть, но амплитуда меньше. Так как проявляется вибрация только под тягой, то скорее всего источником является сам движок, тем более дизель. При повреждённых подушках вибрация будет передаваться на кузов. Но если подушки не совсем мёртвые, то нужно хорошее усилие, чтобы продавить их, что происходит на высшей передаче под хорошей нагрузкой - разгоном на скорости 80-100 км/ч. Вибрация должна быть сильнее на гружёной машине. По идее на низших передачах вибрация тоже может проявляться в определённом диапазоне частот двигателя но гораздо меньше и быстрее проходить. Так как на низших передачах поворачивающий двигатель момент меньше, а движок раскручивается быстрее. Можно убедиться в этом если сразу после переключения на 3-ю передачу утопить до максимума газ в пол, но не дать переключиться автомату на пониженную. Вибрация должа быть, но меньше и быстро пройдёт с набором оборотов. Можно попробовать покачать двигатель рукой, он не должен свободно болтаться. Те подушки, которые находятся слева и справа в подкапотном пространстве скорее всего "живые", иначе вибрация была бы постоянно. А те, которые спереди и сзади (по бокам агрегата) нужно проверить.
Можно ещё проверить так: завести дизель, открыть капот, попросить кого-нибудь понажимать резко на газ в пол с холостого хода, а самому посмотреть на дизель в это время. Он не должен сильно качаться из стороны в сторону при наборе оборотов и резком сбросе газа. Если качается - смотреть подушки однозначно. А может быть на дизель ещё дополнительно ставят аммортизатор. У меня на "Мерене" такой был. Стоял параллельно правой подушке между лапой дизеля и балкой. Тогда его не мешало бы проверить.

После установки новых дисков и резины решил слегка вжечь для получения приятных эмоций.
Получение этих самых было омрачено появившейся после 90 км.ч и на оборотах выше 3000 вибрацией. Вибрация не такая, как от дисбаланса колес (напомню резина новая, колеса свежеотбалансированные), а по всему кузову.
Вообще - обратил внимание, что ручка мкпп в последнее время трясется как руки старого паралитика с проблемами с совестью.
Где искать трабл - подскажите коллеги.

Реклама


От перекачки вряд ли трясучка будет.
Гайки тебе наверняка вкручивали пистолетом со всей пролетарской ненавистью? Диски, небось, с ЦО б0льшим, чем 56.1, а центрующих проставок нет?

Изображение


"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.


От перекачки вряд ли трясучка будет.
Гайки тебе наверняка вкручивали пистолетом со всей пролетарской ненавистью? Диски, небось, с ЦО б0льшим, чем 56.1, а центрующих проставок нет?


Диски с цо 73.1, но я поставил пластиковые кольца Может кольца не той стороной поставили. Да нет - и до перестановки колес такая фигня была, но я её списывал на разбалансировку колес - поставил после гаража и не балансировал в лето.
Кстати - обратил внимание, что резину подъедает с внешней стороны на всех четырех колесах. Сход-развал делал три месяца назад.

Bow писал(а): Диски с цо 73.1, но я поставил пластиковые кольца Может кольца не той стороной поставили. Да нет - и до перестановки колес такая фигня была, но я её списывал на разбалансировку колес - поставил после гаража и не балансировал в лето.
Кстати - обратил внимание, что резину подъедает с внешней стороны на всех четырех колесах. Сход-развал делал три месяца назад.

Я б врукопашную ослабил гайки на домкрате и снова аккуратно затянул в первую очередь.
ну а потом дальше думать.

Я себе когда пытался колёса перекинуть, передние оба снял, потом повесил обратно. Ну а так как делал всё впопыхах уже по темноте, видимо чуть перекосил и на 120 потряхивает, хотя до этого не было ничего.
Тоже, вот, добраться ннада.

Александр Воронин

Привет всем! Подскажите в чем может быть проблема? на скорости 80 и выше при нажатии на газ начинается вибрация передка,без газа проподает. сказали балансировка,сделал не помогла! сказали подвесной подшипник,поменял тоже не помогло! падушки вроде в норме.что это может быть?

Илья Стрельчук

если колёса хоженые корд на пакрышке может - колеса попробуй переставить назад, перестанет колдоёбить впереди - точно корд - смотри какое колесо. если такая тема есть с 1 из покрышек - большая вероятность что и другие (если сверстники) скоро так бить начнут - меняй.

Сергей Васильев

Александр XandR Воронин. у меня была такая проблема, если плавно разгонятся нормально, если быстро колбасит. короче оказались передние внутренние шрузы(трипойды) заедь на яму проверь их на наличие люфта, если есть точно они.

У меня Легась В4 2001г.в. 2.0 tt, АКПП. При разгоне в интервале от 60-100км ч вибрация по всему кузову такая, будто самолет в зоне турбулентности. колеса все отбалансированы по . цать раз, шрузы в норме. может что то с акпп не так. ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ.

Поменяй крестовины (номер GUT-24), либо кардан. По японски кардан меняется весь целиком, по русски крестовины =)

причем вибрация от 60-100км/ч и только под нагрузкой. газ отпускаешь-катиться ровно, без вибраций. опять газ-нагрузку даешь-снова вибрация. ))) МИСТИКА.)))

вот я тоже думаю, что дифференциал. это единственное, на чем я остановился на данный момент. СПАСИБО.

У меня такая же борода. Разгоняешься до третий, четвертой передачи. салон начинает вибрировать жестко. трещит вся передняя панель кроме руля, а потом престает. И газ как убавляешь перестает вибрировать. Подскажи друг как избавился от проблемы и какой ценник встал.

Я эту проблему раз два решал путем замены приводов. Если есть вибрация не при интенсивном наборе скорости скажем на 40 третью и тихо до 80 . Если есть вибрация то сто пуово привода

да откуда я знаю что, какая супер мощь? ))) может в гранате дело было, направляющая подразбилась, привода были новые вот и поставил

было такое. заменил все шрусы, крестовины, диски, колеса. в итоге-гидротрансформатор акпп или дифф. замена в сборе акпп и все ушло. пробег акпп был 260 ткм. легаси 2.5. америка.

коробка в сборе пришла. внутри нее и гидротрансформатор и раздатка. так что, что было - не знаю. главное-ушло. считаю, что это гидротрансформатор (бублик) виноват.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: