Стоит ли покупать камри 2010 года

Обновлено: 05.07.2024

Брать новую в кредит не хочу. Сумма на покупку авто ограничена. С одной стороны читала отзывы что машина хорошее. С другой, все таки старая. И боюсь что будет постоянно ломаться и придется вкладывать много денег в ее ремонт.

ломаться будет, дорогие узлы покупаются на разборках за копейки. авто хорошее, загоните на сто перед покупкой

200-250?))) Одометр на второй круг пошел?)) У этих машин пробеги за полляма давно, у самых "дедушек ездящих летом на дачу". ))
Ломаться - будет. Те кто говорят что старые японцы писец надежные и не ломаются - не верь! Нагло врут! Ломается все, особенно такое старое. Сама то по себе машина конечно надежная, но в силу возраста ремонтировать придется много. Конечно как вариант все основное починить сразу, вложив кучу денег, зато меньше шансов что что то навернется "неожиданно".

ну незнаю. я купил volvo v40 98года. пробег около 200.вся починка вылилась в 20 000.сейчас работает идеально.
БУ автомат вообще вещь стремная. может повезти, а может через 500 км сломаться и будешь ремонтировать тысяч за 60)
лучше бери что-нибудь поновее с левым рулем и мкпп. пригодится.

У меня Мерседес 1995 года - никаких проблем!
Камри - отличная машина. Если состояние хорошее, берите и не думайте!
Помните, у машины нет года выпуска, у неё есть состояние. Любой, кто скажет, что лучше купить новый ВАЗ, пусть идёт лесом!

А зачем продавать? Пригнал под эти доки другую и ездий дальше. Можно распилом, или карпилом, или конструктором.

Плюшевый Анатолик:) Просветленный (40777) Дэвущка) Вы вопрос внимательно прочитали? Откуда она возьмёт лишние средства постоянно покупать разный автохлам?) А ещё мент может полезть сверять номера и тд

Плюшевый Анатолик:) Просветленный (40777) Хахаха. А то что вы предлагаете, это тоже как бы не совсем правильно

Плюшевый Анатолик:) Просветленный (40777) Ну так это ж опять нужно покупать эти самые машины, как то решать вопросы с доками, запчасти покупать. А может лучше взять машинку поновее и радоваться жизни?)

так поновее и стоит подороже! Не у всех-же мешок лишних денег есть! Человек-же пишет - СУММА ОГРАНИЧЕНА. Блин, хватит уже тупить-то! Ей богу надоело!

Плюшевый Анатолик:) Просветленный (40777) Да пусть уже запор купит тогда, это подходит по параметрам и ремонт не дорогой

Бери, зато разбить не жалко будет. Все нормальные люди сначала как первую машину берут то, что грохнуть не жалко, а потом уж берут хорошую машину. Как вариант - когда убьёшь эту машину - под эти доки можно взять в Японии другую такую-же (но посвежее годом само собой)

Новый 7-местный Kia Carens стал самым ожидаемым кроссом 2022 года? Его все ждут

Владельцы самого дешевого Mitsubishi Mirage за 1 млн рублей назвали худшим авто марки

Это самый дешевый внедорожник от Renault: озвучены характеристики и цены на новый Dacia Bigster 2022

Популярное за неделю

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения


Особенности и основные проблемы Тойота Камри шестого поколения










Достоинства и недостатки Тойота Камри

Если говорить об автомобиле с V6, то в этом случае покупатель получает шестискоростную автоматическую коробку U660E. К сожалению, к ней в нашей стране возникли некоторые претензии. Владельцы указывали на недостаточный ресурс и перебои в работе. Рестайлинг Камри 40 2009 года позволил ввести версию U760E. В измененной версии были откорректированы все нюансы. В связи с этим стоит выбирать ту модель, которая моложе и имеет меньший пробег. Конечно, маленький пробег не является стопроцентной гарантией. Важно учитывать стиль и манеру езды, а также техническое обслуживание. В случае, если масло менялось вовремя, а водитель не устраивал постоянные гонки, то срок службы коробки может составить 200 тысяч. В случае, если хозяин игнорировал базовые потребности машины, то покупка может обернуться серьезными проблемами, например, износом гидротрансформатора, забитым гидроблоком и прочими неприятностями.




Достоинства:

  • премиальный автомобиль за небольшие деньги;
  • просторный салон;
  • надежная подвеска;
  • мягкое управление;
  • простота ремонта;
  • ликвидность на вторичном рынке;
  • современные системы безопасности.



Отзывы реальных владельцев седанов

Зачастую владельцы останавливают свой выбор на Камри из-за явных достоинств — причастности к бизнес-классу, вместительности салона, автоматической коробки, надежности, доступности на вторичном рынке. В качестве альтернативы рассматриваются Ниссан Тиана или Хонда Аккорд.


Владелец более свежей модели Камри 40 2010 года рассказал об автомобиле российской сборки. Первое, что бросилось в глаза – тупая коробка передач, к которой пришлось привыкать. При дальнейшем использовании стало понятно, как управляться с трансмиссией и через 2 месяца дискомфорт ушел. Есть претензии к лако-красочному покрытию, которое страдает после каждой мойки. С другой стороны, он указал на множество плюсов, которые дало авто — мягкая подвеска, теплый салон, шустрое движение по трассе, отсутствие поломок.


В противовес рассмотрим Камри 2007 года с 3,5-литровым мотором в максимальной комплектации.


Практические советы озвучил владелец Тойота Камри 45 2007 года.



Тойота Камри

Слабые места и недостатки Тойота Камри (XV40) с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия, как и большинства современных автомобилей, оставляет желать лучшего – царапины и сколы появляются даже от незначительного механического контакта. А, вот, коррозионная стойкость кузова не вызывает никаких вопросов. Исключением могут стать автомобили, которые были восстановлены после ДТП кустарным методом. К слабым местам кузова можно отнести хромированные элементы (мутнеют и облазят) и декоративную планку над номерным знаком, установленного на крышке багажника – трескается краска (на многих экземплярах перекрашивалась).

Краска на поводках стеклоочистителей со временем (3-4 года эксплуатации) вспучивается и облазит, такие же проблемы свойственны и колесным дискам. На Тойота Камри первых годов выпуска, форсунки омывателей передних фар частенько заклинивает в открытом положении. Решение проблемы – чистка от накопившейся грязи. При осмотре следует обратить внимание на бачок омывающей жидкости, дело в том, что он находится очень близко к бамперу и может треснуть даже при незначительном ДТП. Вставлять пистолет в бензобак авто нужно аккуратно, так как в горловине бензобака используется очень тонкий металл, бывали случаи, когда неаккуратные владельцы протыкали ее пистолетом на заправке. Для устранения дефекта придется менять горловину с трубой.

Двигатели

Тойота Камри комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2.4 (163 и 167 л.с.) и 3.5 (277 л.с.) литра. Как показал опыт эксплуатации, оба мотора очень выносливы и при своевременном обслуживании не доставляют особых хлопот до 200-250 тыс. км. Но, как и любой механизм, эти моторы не лишены слабых мест. Самой распространенной проблемой является преждевременный выход из строя натяжителей приводных ремней, происходит это на пробеге в 80-100 тыс. км. Симптомы – появляется негромкое пощелкивание. Примерно таким же ресурсом обладает и помпа охлаждения. О ее скорой кончине поведают розовый налет и следы на защите капота, усилившийся шум насоса. Блок дроссельной заслонки быстро засоряется, поэтому его нужно промывать каждые 30-40 тыс. км, если не хотите менять узел досрочно. Такую же процедуру рекомендуется проводить и форсункам, установленных на моторе 3.5. При использовании некачественного топлива преждевременно выходит из строя датчик кислорода и массового расхода воздуха.

Четырехцилиндровый мотор 2.4 склонен к перегреву, чтобы избежать серьезных неприятностей и больших затрат (при перегреве ведет головку блока) промывайте соты радиатора охлаждения двигателя и кондиционера минимум два раза в год. На большинстве подержанных Тойота Камри расход масла составляет около 1 литра на 10000 км, для машин с пробегом более 100 тыс. км это считается нормой, если расход больше, то, в дальнейшем, проблема будет усугубляться.

Тойота Камри

Трансмиссия

Тойота Камри (XV40) с мотором 2.4 комплектовалась двумя коробками передач – пятиступенчатой механикой и гидромеханическим автоматом, с двигателем 3.5 устанавливали только шестиступенчатую АКПП. Механическая коробка передач очень надежна и практически не доставляет проблем своим владельцам. Единственная неприятность, с которой сталкиваются собственники авто с МКПП, это повышенная вибрация на 5-й передаче при резком ускорении. В большинстве случаев виновником данного недуга является износ муфты и ступицы синхронизаторов коробки передач. Сцепления, при бережной эксплуатации, хватает на 100-130 тыс. км, а вот выжимной подшипник может попросить замены и на 60000 км пробега. Симптомы – нечеткое и затрудненное включение передач.

Вторым по надежности считается 5-ти ступенчатый автомат, в большинстве случаев его ресурс составляет 200-250 тыс. км. Основной его недостаток это внезапный отказ селектора, но пугаться не стоит, так как решение данной проблемы копеечное – требуется замена концевого датчика, который находится под педалью тормоза. На некоторых экземплярах, со временем, пропадает контакт в блоке управления АКП (новый блок обойдется в 500 у.е.), благо, у нас уже научились устранять данный недуг без замены блока (требуется ремонт блока управления).

Надежность подвески Тойота Камри (XV40)

Автомобиль оснащена независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. В плане комфорта Тойота Камри всегда славилась удовлетворительной плавностью хода и неплохой энергоемкостью, но, в этом есть и свой недостаток, мягкость подвески не добавляет уверенности при маневрах на высоких скоростях. Что касается надежности подвески, то в этом плане, эта модель один из лидеров в классе. Стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 60-80 тыс. км. На 80-100 км начинают стучать наружные ШРУСы (меняются в сборе с полуосью). Сайлент-блоки передних рычагов придется менять раз в 120-150 тыс. км (меняются в сборе с рычагом). Шаровые опоры и амортизаторы при бережной эксплуатации не будут беспокоить до 150000 км пробега. Примерно столько же могут продержаться и задние поперечные рычаги.

Долгожителем является и система рулевого управления, рейка начинает течь после 150000 км пробега, при бережной эксплуатации может прослужить и более 200000 км (замена 500-600 у.е.). Рулевые наконечники и тяги в среднем служат 120-150 тыс. км. Одним из слабых мест рулевого является крестовина кардана рулевого вала. После 100000 км может появиться утечка жидкости ГУР через сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя. Уязвимым местом в ходовой является тормозная система, а, точнее, передние диски, которые при интенсивном торможении перегреваются, и, в большинстве случаев, деформируются и трескаются. Симптомы – биение в руль при нажатии на педаль тормоза. При этом, задние диски служат более 100000 км. Направляющие суппортов склонны к закисанию, чтобы избежать дорогостоящего ремонта их рекомендуется смазывать при каждом ТО.

Салон

Салон Тайота Камри выполнен из недорогих отделочных материалов, из-за этого автомобиль получил большое количество критики не только от экспертов и блогеров, но, и от владельцев, которые длительное время эксплуатировали авто. Больше всего критики получила кожаная отделка сидений, которая быстро теряет первоначальный внешний вид. На некоторых экземплярах с пробегом до 100000 км на коже появлялись трещины. Не лучше дела обстоят и с тканевой обивкой (быстро затирается). Много вопросов вызывает шумоизоляция, есть ощущение, что ее устанавливали на заводе АвтоВаза (во время сильного дождя в салоне придется разговаривать на повышенных тонах). Качество сборки также оставляет много вопросов, кто и где собирал автомобиль, который новым стоил более 25000 у.е. Передние сидения очень мягкие и не имеют боковой поддержки.

Тойота Камри. Салон

Тойота Камри – надежный, комфортный и недорогой в обслуживании автомобиль за, относительно, небольшие деньги. К сожалению, он не лишен мелких недочетов, но, справедливости ради, стоит отметить, что большинство из них можно устранить без особого труда и за разумные деньги. При выборе подержанной Тойота Камри лучше отдать предпочтение экземплярам, выпущенным после 2009 года, так как у седанов этого возраста практически нет слабых мест.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Белая Тойота Камри 2010 года

Как правило, интерьер мы оцениваем только после приобретения авто. В первую очередь, пытаемся рассмотреть ходовую. Когда садишься в салон, сразу обращаешь внимание на причудливость форм панели. Удобство кресел и благородность материалов вызывают один только восторг.

Каждый владелец авто проходит особое таинство изучения всех лампочек и приборов, крутилочек и рычажков, крючков и кнопочек, и только потом начинает радоваться покупке.

Я долго изучал Камри. Первое время на ней катался мой отец. Привык я к ней быстро, и не нашлось элементов, которые могли бы меня смутить. Интерьер оказался весьма современным, функциональным и красивым. На центральной консоли расположилась панель мультимедии и климатконтроля. Сама консоль выполнена в красивом серебряном цвете.

Белая Тойота Камри 2010 года

Далее расскажу об экстерьере. Первое, на что все обращают внимание – элегантный черный цвет кузова. Скажете банально? Но я в восторге! Ведь это бизнес-класс. Все видели эту машину, и знают, какая она классная – широкая, мускулистая, мощная и длинная. Именно таким должен быть автомобиль, чтобы завоевать сердце автолюбителя. Если Тойота Марк является лидером на востоке, то Камри можно назвать лидером у нас.

Несколько слов о подвеске – она является воплощением комфорта, и сколько бы её не критиковали, она считается идеальным вариантом для среднестатистического пользователя. Управляемость отличная, просто не хватает слов для похвалы. Я люблю большие скорости, но Камри меня чувствует и идеально вписывается в повороты.

Кузов Белый цвет Салон Камри

Тойота Камри 2010 года выпуска ведет себя очень плавно , нет никаких лишних вздрагиваний и переживаний. Мне безумно нравится высота посадки авто. Можно не разглядывать бардюр, так как машина сама встанет в удобное положение и ничего не заденет. Иногда, правда, передний свес может зацепить вал грунта, но это и не странно, так как Камри – легковое авто.

Читайте также: