Стоит ли покупать лансер 9

Обновлено: 18.05.2024

Не так давно, Митсубиси Лансер 9 был настолько популярным автомобилем в своем классе, что, многим автолюбителям, для того чтобы стать его владельцем, приходилось ждать своей очереди по пол года. На небывалую популярность этого автомобиля повлияли несколько факторов: доступная цена, позитивные отзывы о надежности, хорошая репутация бренда и простота в обслуживании. Но время не стоит на месте, и, на сегодняшний день, на вторичном рынке уже много предложений по продаже Митсубиси Лансер 10 поколения, но, несмотря на это, спрос на девятое поколение по-прежнему велик. Поэтому, сегодня я решил выяснить, как обстоят дела с надежностью у автомобиля и на что следует обращать внимание при выборе подержанного Митсубиси Лансер 9 на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые автомобиль этой модели появился в продаже в далеком 1973 году, продолжает успешно продаваться и по сегодняшний день. Митсубиси Лансер девятого поколения дебютировал на мировом рынке в 2003 году, а уже в 2005 был проведен незначительный рестайлинг, благодаря которому производителю, удалось устранить большинство существенных просчетов и недостатков. В 2006 году был проведен небольшой фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора. Практически все Лансеры, которые представлены на вторичном рынке, официально были проданы в СНГ, но, изредка, попадаются экземпляры ввезенные из Европы, США и Японии. Автомобиль стал настолько популярным, что даже после выхода на рынок десятого поколения этой модели, продолжал выпускаться и продавался ни чуть не хуже новинки.

Слабые места Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Как и на большинстве японских автомобилей Митсубиси Лансер 9 покрашен краской на водной основе, как результат, лакокрасочное покрытие очень слабое и быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости, то в этом компоненте у Лансера все в порядке, и, если автомобиль не восстанавливался после серьезных ДТП, то на кузове не должно быть даже намека на коррозию, исключением могут быть только колесные арки. Также, можно отметить пластик, из которого изготовлены бампера – он достаточно крепкий и без проблем выдерживает несильное столкновение. В сырую погоду достаточно часто запотевают передние фары, для решения проблемы, следует прочистить вентилируемые каналы, промазать их герметиком.

Двигатели

Митсубиси Лансер 9 комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.3 (82 л.с.), 1.5 (90 л.с.), 1.6 (98 л.с.), 1.8 (114, 165 л.с.), 2.0 (114, 135 и 280 л.с.). Самыми надежными зарекомендовали себя двигатели 1.5, 1.6 и 2.0, их ресурс до капитального ремонта составляет 250-300 тыс. км. На моторах 1.8 и 2.0 установлена система впрыска GDI, которая чувствительна к качеству топлива, поэтому, в наших реалиях, как правило, достаточно часто выходят из строя топливные форсунки и топливный насос высокого давления. Также, из-за плохого качества топлива приходится часто менять свечи зажигания, их ресурс, в редких случаях, превышает 30000 км. Сигналом о необходимости замены свечей послужит легкое подергивание при езде.

На автомобиле с мотором 2.0 установлены два балансирных вала, которые снижают вибрации. Валы приводятся в действие с помощью ремней, которые нужно менять каждые 90000 км. Процедура замены ремней недешевая (200-400 у.е.), но, несмотря на стоимость, экономить на этой процедуре не стоит. Все моторы требовательны к качественному и своевременному обслуживанию, и, если этого не делать, преждевременно выйдут из строя гидротолкатели и клапана. Если пропала мощность и увеличился расход топлива, скорей всего, виновата в этом дроссельная заслонка. При обращении в сервис, вероятнее всего, Вам предложат ее заменить, но, зачастую, для решения проблемы ее нужно просто почистить. Также, причиной проблемы неустойчивой работы двигателя может служить сточившийся блок дроссельной заслонки. Есть два варианта решения проблемы: первый – замена дроссельной заслонки (300-500 у.е.), второй – расточка дросселя и замена заслонки (100-150 у.е.).

Топливный фильтр установлен под задним сидением и служит не более 30000 км, а стоимость оригинальной детали – неприятно удивит. На автомобилях, с пробегом 200000 км и более, существенно увеличивается расход масла, проблему можно решить, заменив маслосъемные колпачки и кольца. Под воздействием реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, быстро выходит из строя радиатор охлаждения (замена обойдется в 300-400 у.е.). Не славятся своей надежностью и подшипники генератора, замена генератора обходится в кругленькую сумму (600-800 у.е.), поэтому, большинство собственников, при появлении проблемы, ищут генератор на разборках, либо пытаются отремонтировать его самостоятельно.

Трансмиссия

Для Митсубиси Лансер 9 были доступы три типа коробок передач – пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат и вариатор. Механика очень надежна, единственное, что может немного расстраивает владельцев это высокая стоимость замены сцепления (около 400 у.е.), благо, его нужно менять раз в 150-200 тыс. км. Нет нареканий и к надежности автоматической трансмиссии.

Надежность подвески Митсубиси Лансер 9

Несмотря на то, что Митсубиси Лансер 9 оснащен независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, комфортной ее назвать – сложно. Оригинальная подвеска достаточно надежна и не требует серьезных капиталовложений, не чаще, чем раз в 150-170 тыс. км. На сегодняшний день, практически все автомобили этой марки имеют пробеги около 200000 км и более, поэтому, объективно сказать, сколько она прослужит после ремонта достаточно сложно. Дело в том, что оригинальные запчасти стоят дорого и, многие собственники, в лучшем случае, берут аналоги среднего качества, в худшем – дешевый Китай, замена которого может потребоваться и после 100 км пробега.

Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км, а ее замена обходится очень дорого (от 1000 у.е.). Многие собственники восстанавливают рейку, но, вот, спрогнозировать, сколько она прослужит после ремонта – затруднительно, поэтому, обязательно проверяйте данный узел не только на наличие подтеков масла, но и люфтов. Также, следует проверять шланги гидроусилителя руля на предмет трещин и утечек жидкости ГУР. Рулевые тяги, по сравнению с другими деталями ходовой, не отличаются особой надежностью и требуют замены раз в 60-80 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, ходят 40-50 тыс. км, диски – в два раза дольше. Со временем, суппорта начинают стучать, чтобы устранить данный стук необходимо смазать направляющие суппортов.

Салон

Азиатский интерьер салона сразу бросается в глаза, все выглядит очень аккуратно, но скромно. А, вот, на машинах с большим пробегом, салон может выглядеть изрядно потрепанным, здесь все зависит от того, как предыдущий владелец относился к автомобилю. Несмотря на то, что производитель использовал недорогие отделочные материалы, собранно все очень качественно, чего не скажешь про шумоизоляцию – ее качество очень низкое, и, если Вас раздражает шум колес и мотора, без дополнительной шумки не обойтись. Единственное, что можно отметить, так это надежность электрооборудования, проблемы с ним случаются крайне редко. Если на автомобиле установлен кондиционер, то его нужно включать не реже, чем раз в неделю (даже зимой), чтобы предотвратить нарушение герметичности уплотнителей. Обязательно проверяйте салон на наличие влаги. Зачастую, вода в салон попадает через заглушку между салоном и аркой переднего левого колеса (требуется замена заглушки).

В заключение, можно сказать, что достоинств у Митсубиси Лансер 9 все-таки значительно больше, чем недостатков. Поэтому, если Вы ищете недорогой и надежный автомобиль, то, это, пожалуй, самый интересный вариант в этом ценовом сегменте.

Надежные основные узлы и агрегаты

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Многочисленные отзывы о Лансер 9 (Lancerf IX) позволяют судить об этом автомобиле, как о довольно качественном и надежном. Но так как совершенных автомобилей не бывает, существуют небольшие недостатки и слабые места Лансер 9, на которые стоит обратить внимание как хозяевам Lancer IX, так и тем, кто только собирается приобрести данное авто.

Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема будет решена заменой катализатора. Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить.

Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Некоторым автовладельцам по глупости советуют почистить дроссельную заслонку, при неумелой чистке данная процедура грозит "плаванием" оборотов. Так что будьте аккуратны.

Примечание от редактора : у меня Лансер 9 с двигателем 1,3л. проблем, по поводу расхода, как вы понимаете, не возникает.

Кондиционер Лансер 9

Сам по себе проблем не приносит. Надо лишь примерно раз в неделю его включать. Делать это необходимо даже зимой. Цель — предотвратить нарушение герметичности уплотнителей кондиционера. Включить его зимой можно следующим образом: вначале основательно прогреть отопителем салон, и уже затем включить кондиционер.

Примечание от редактора : если честно, никогда про данную процедуру не слышал, так что, ничего по этому поводу сказать не могу, кондиционер работает отлично.

Вода в салоне Лансер 9

Если в автомобиле появился запах сырости и гнили, то скорее всего это из-за проникшей внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: надо снять брызговик, отогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.

Примечание от редактора : не сталкивался с данной проблемой.

Шумоизоляция Лансер 9

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.

Примечание от редактора : полностью согласен. Шумоизоляция Лансера 9, к сожалению, уступает европейским автомобилям. Но это, в общем, слабое место практически всех "японцев". В скором времени мы планируем разместить статью на нашем сайте по шумоизоляции Lancer IX своими руками.

Запотевание фар Лансер 9

Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.

Примечание от редактора : запотевание фар может происходить и после неудачного тюнинга, когда нарушена их герметизация.

Недостатки оптики Лансер 9

Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости, либо установкой ксенона.

Примечание от редактора : напоминаю, что установка ксеноновх ламп в фары, не предназначенные для этого, запрещена. Но "колхозить", либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.

Достаточно высокая стоимость официальных запчастей и обслуживания Лансер 9

Для автомобиля гольф-класса у Лансера слишком высока стоимость оригинальных запчастей и технического обслуживания. Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей.

Примечание от редактора : по поводу оригинальных запчастей соглашусь, но на рынке огромное количество аналогов, так что существуют пути снижения стоимости обслуживания без ухудшения качества.

Примечание от редактора: по поводу первого ТО вы, конечно, погорячились. Сам столкнулся с проблемой веденых дисков, но это случилось при пробеге, где-то в 80 тыс. км.

Подвеска Лансер 9

Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомить.

Примечание от редактора: конечно, сколько людей — столько и мнений, но не считаю подвеску Лансера 9 слишком жесткой.

Хрупкое лакокрасочное покрытие

Недостаточная прочность эмали легко может привести к возникновению трещин и сколов, что в свою очередь приводит к ржавчине.

Примечание от редактора: сам заметил небольшие сколы на порогах задней двери где-то к 85 тыс. км. пробега


Из мелких недостатков ещё хочется отметить весьма скромные для городского седана размеры багажника и не самое удачное расположение бачка омывателя под капотом в холодном месте, так что развести незамерзайку водой и сэкономить не получится.

В заключение можно сказать, что достоинств у Mitsubishi Lancer IX все-таки значительно больше, чем недостатков, и при должном своевременном обслуживании он верой и правдой послужит своему хозяину, не доставляя в эксплуатации особых проблем.

День добрый! Не подскажите советом:
Лансер 9, 2005г, 98 л.с., автомат, подвеска передняя и задняя поменяна, масла в двигателе и в коробке перед продажей поменяны, двигатель в хорошем состоянии, акпп тоже, рывков нет, кондей заправлен.
Кузов - норм, толщеметр показал родную краску, без дтп.
При запуске машины - секунд 9 свист, потом перестает. (Продавец говорит, что свистит ролик, скорее всего из за того, что машина последний месяц стоит).
Стоит это добро 240к.
Бонусом идут штамповки, зимняя резина, магнитола и сигнализация.
Стоит брать? Норм цена? На что обратить внимание?

Т.к. тема является архивной.

Сколько владельцев то у этой рухляди было? И какой пробег? Если один дедушка-садовод и зимой машина в гараже стояла, то почему бы и нет. Иначе беги от нее)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Не правильно задан вопрос. правильно - стоит ли брать 12ти летний авто?
Что ж он все поменял а ролик не поменял? Там пробег такой что всяко ремень менятся должен был

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ну если хороший знакомый то бери. Только ролик поменяй за его счёт сначала. Если согласится то не врёт

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня знакомый взял немного моложе за 300 с небольшим. Доволен вроде после фокуса. Я гранту 3 летнюю брал жене за 230 так что норм.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

При чем тут ГРМ? Свистят чаще всего ремни навесного оборудования. Тем более, если свист проходит быстро. Натяжитель неисправен или ремень вытянулся или износился

Т.к. тема является архивной.

Мужчина, вы чего курите? Свист ремня обычно вызван проскальзыванием оного относительно ролика. Как вы себе это в случае с ремнем ГРМ представляете?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Подшипник не свистит. Шариковый подшипник на износе начинает похрустывать (на высоких оборотах - хрипеть). Как он может стачивать зубья ремня, если прижимной ролик касается ремня на противоположной от зубьев стороне? Нет, вы явно либо а) что-то употребили либо б) просто нихрена не знаете об устройстве привода ГРМ

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Спасибо за советы.
Забрал вчера.
Замена роликов и датчика каленвала - за счет продавца.
Остальное норм.
Поездил. Доволен аки слон.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Запишитесь на курсы русского языка. Хоть деньги с пользой потратите.

Т.к. тема является архивной.

слабые места 9 лансера:
масложор
износ пятака дросселя
рулевая рейка
тормозные суппорта
+ на автомате он жрет достаточно много, для двигателя 1,6

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Нашёл, где спрашивать. Тут одни невероятно успешные люди. Ну за исключением пары братьев, заложивших почки ради покупки хороших машин..

Т.к. тема является архивной.

Отдают за 150 - однозначно брать. А все сказки про "обслуживание" ничего не стоят. Сразу закладывать минимум 70-80 рупий на переборку ходовки и потенциально ремонт/замену АКПП и капиталку двигателя. С механикой можно было бы меньше очковать.

Т.к. тема является архивной.

1. Масложор, литр на тыщу, наверняка. Б/у мотор 35 тыр. Если ремонт от 15 тыр. Своими руками до 50-70 тыр. в сервисе.
2. Если сточен пятак дросселя, а он сточен. Замена дросселя. 5-7 тыр.
3. Рейки на них лажа. 15 тыр.
4. Шланги ГУР лажа. 3-8 тыр.
5. Бенз жрет прилично. 10-12 литров на сотню 95+.
6. Бак наверняка гнилой. Гниют они сверху, а не снизу. 10 тыр на разборе, но немного лучше. Новый стоит космос. Варить там как правило уже нечего.

В остальном простой и надежный как велосипед. Арки сзади гниют. Деффки к ним равнодушны, даже в колхозах.
На разборах полно доноров. Машина массовая.
На разгон тупая, с кондеем и ближним светом вообще не едет.

Сам студент хочу купить машину, есть 250-300 тысяч все друзья говорят да и я склоняюсь к б/у лансеру 9 года так 2005. Посоветуйте правильный ли выбор? или не стоит оно того.

Местный Пробег: 138
С нами с: 27.02.11
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 6423
С нами с: 19.05.08
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 21.02.13
Откуда: Нижний Новгород

Блин не уж то и правда не стоит покупать Лансер 9? блин а так хочется и иномарка и сама машинка по престижней выглядит мне кажется по сравнению даже с новой грантой они и рядом не стоят.

Местный Пробег: 138
С нами с: 27.02.11
Откуда: Казань

если работаешь то смело мож брать все что по душе:) ведь 8летний лансер будет требовать внимания и расходов на обслугу . у братишки тож в свое время стоял вопрос о покупке авто бюдж300тысбыл взял гранту пустышку за 259тыс доволен пробеги большие у него по работе годик покатается продаст без особого геммора , машина как машина если не пежон то смысла не вижу

Автолюбитель Пробег: 75
С нами с: 21.02.13
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 18
С нами с: 21.05.13
Откуда: Казань

Deli пишет:
Блин не уж то и правда не стоит покупать Лансер 9? блин а так хочется и иномарка и сама машинка по престижней выглядит мне кажется по сравнению даже с новой грантой они и рядом не стоят.

Уж лучше приору чем гранту ).В газете прочитал что Гранта набрала 24% что уродлива.Из за жопы .

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

to Boffin:
хз, я не ездил ни на приоре, ни на гранте.
По мне так приора та же улучшенная десятка, судя по кузову. А гранта, ну что-то новое видимо.

Автолюбитель Пробег: 23
С нами с: 19.05.13
Откуда: Казань

японца надо брать

Местный Пробег: 125
С нами с: 22.07.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2791
С нами с: 15.09.10
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Местный Пробег: 125
С нами с: 22.07.10
Откуда: Казань

LOOK пишет:
Мда, смотреть этого идиота?!

хочеш сказать не поделу говорит?

Бывалый Пробег: 552
С нами с: 22.04.10
Откуда: Казань

burgui пишет:
на мой взгляд, уж лучше новую, чем старьё, тем более такого года)

Согласен. У новых машин есть одно преимущество - это гарантия. Главное ТО вовремя проходить, чтобы не слететь. Для ВАЗа это особенно актуально. Недавно узнал, оказывается у ВАЗов ТО от пробега не зависимо от срока. Тоже удобно, если немного ездить.

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

to nailgar:
ога, щаз.

Гарантийные обязательства изготовителя

1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).

и , собственно, она очень ограничена))))

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Читайте также: