Стоит ли покупать митсубиси аутлендер 2008

Обновлено: 01.07.2024

Вот задумался над покупкой нового кроссовера, нужен вместительный багажник,полный привод, резвый двигатель. Интересен Митсубиши, как думаете, стоит ли брать, или взять что-то другое! какие минусы и плюсы есть у него?

Ответы (5)

Очень большой багажник, приличный клиренс — 210 мм, внешность — очень брутальная и богатая! Я бы брал не раздумывая! Тем более, что в комплектации Инстайл — есть все — кожа-рожа, и всякие штучки-дрючки! Как альтернативу можно рассмотреть Ниссан X-trail, но скоро выходит новое поколение, поэтому не советую! Hyundai Santa Fe — дороже выйдет, авто красивее, KIA Sorento — дороже, вообщем корейцы дороже, к кожаный салон только в максимальных комплектациях.

Но вот можно взять новый Субару Форестер с двухлитровым мотором и 6-ступенчатой механикой, цена — 1 295 000 р. В эту комплектацию входят кожаный салон, Камера заднего вида, ксенон и т.д. Тоже достаточно неплохой вариант.

Внедорожник с полным приводом Mitsubishi Outlander впервые выпустили в 2003 году. Он был создан на базе Mitsubishi Airtrek. Этот автомобиль идеален для города. Благодаря высокому клиренсу водитель чувствует себя довольно комфортно даже съезжая с твердого дорожного покрытия. Трансмиссия и независимая подвеска достались Mitsubishi Outlander от раллийных моделей, что делает автомобиль маневренным и послушным на дороге. Модель продается с двумя видами двигателей: двухлитровый, с механической трансмиссией и объемом 2,4 литра, доступный в механике и четырехступенчатом автомате. Оба в бензиновом варианте.

На Женевском автосалоне в марте 2012 года было представлено новое поколение Митсубиси Аутлендер. Японские конструкторы кардинально изменили экстерьер автомобиля. При той же колесной базе длинной 2670 мм, размеры Outlander ощутимо увеличились. Его длинна, составляет 4655 мм, а ширина 1800 мм. К линейке двигателей добавился 2,2 литровый дизель с очень высокими показателями эргономики и минимальными выбросами в окружающую среду. Доступен он, правда, только для продажи в Европе.

По части электроники Mitsubishi Outlander оснащается системой, которая удерживает авто на полосе движения, круиз-контролем, ксеноновыми фарами и очень полезной в режиме городской езды системой слежения за движущемся впереди автомобилем.

Появившись в 2001 году, первое поколение модели заняло неплохие позиции на рынке. Потребителей привлекала спортивная внешность авто, комфортный салон и отличные технические характеристики. Автомобиль имел два варианта двигателя: двухлитровый и на 2.4 литра, которые поставлялись с 4-х ступенчатой полуавтоматикой. Из приводов был доступен как передний, так и задний. Полноприводная версия использовала вязкостную муфту при открытых дифференциалах на задних и передних мостах.

На рынок Северной Америки авто поступило в 2003 году, заменив Монтеро Спорт. В Южной Америке модель была известна под названием Montero Outlander, поскольку производители хотели сделать привязку к популярному в данном регионе Mitsubishi Montero Sport.

Второе поколение увидело свет спустя четыре года, в 2005 году. При этом предыдущая версия продолжала производиться. Основой для нового поколения стала платформа GS. На выбор покупателей предлагалось несколько двигателей, производимых не только компанией Митсубиши, но также Пежо и Фольксваген. Третье поколение Mitsubishi Outlander позиционировалось в России, как полноценный внедорожник и впервые было представлено в Женеве в 2011 году. На основе данной модели в 2012 году появился гибрид, способный работать на электрическом и бензиновом двигателях. На электротяге авто могло проехать до 50 км.

В 2014 году произошел рестайлинг модели, коснувшийся нескольких аспектов. В первую очередь, была изменена внешность: бампера, радиаторная решетка, задняя оптика, появились расширители арок и т. д. Шумоизоляция салона, и система охлаждения были улучшены, подвеска подверглась перенастройке. Более дорогие комплектации получили электропривод для задней двери и подогрев для стеклоочистителей.

Дизайн кузова

Экстерьер Мицубиси Аутлендер выполнен в традициях данного производителя. Машина имеет характерные черты, по которым ее просто невозможно спутать с авто какой-либо другой марки. Авто выделяется объемными колесными арками, выразительной оптикой, широкой радиаторной решеткой, строгостью и изысканностью кузова. Данное авто является отличным универсальным автомобилем, который подходит как для ежедневной езды, так и для семейных поездок, включая длительные путешествия. Экстерьер машины отлично сочетает в себе спортивность с изысканностью и сдержанностью. Благодаря такой конструкции кузова, модель обладает следующими преимуществами:

• Отличная аэродинамика.
• Высокая безопасность.
• Хорошие показатели шумоизоляции.
• Большой багажник.

Передняя часть авто имеет слегка агрессивные запоминающиеся черты, отлично сочетающиеся с вытянутостью кузова. К тому же, Аутлендер имеет много общих черт с Лансером. Авто имеют сходные конструкции подвесок с постоянным полным приводом. Таким образом Мицубиси Аутлендер является образцом современного кроссовера, скоростного и спортивного, отличающегося высокой универсальностью.

Интерьер

О салоне данного авто можно говорить часами. Здесь все размещается максимально лаконично, удобно и функционально. Оформление салона использует популярные ныне материалы: прочный пластик, кожу, вставки, выполненные под металл. Приборная панель авто отличается функциональностью и очень эргономична. На руле же размещаются основные органы управления авто. Используя их, водитель может управлять магнитолой, кондиционером и целым рядом других функций. Читаемость у приборной панели также на высоте.

Двигатели

По результатам тест-драйва можно с уверенностью сказать, что двигатель Mitsubishi Outlander имеет отличные внедорожные качества. Его сборка происходила по технологии Mivec, которая отличается повышением мощности в несколько раз при весьма экономном расходе. При езде в смешанном цикле данное авто потребляет не более 9 литров на сотню. Столь высокие показатели стали возможными благодаря наличию электронного управления регулировки высоты подъема клапанов. Такие двигатели в буквальном смысле слова работают, как часы.

На выбор автолюбителей предлагается три варианта двигателей:

• Переднеприводные модели поставляются с двухлитровыми моторами, развивающими мощность в 146 л. с.
• Такой же двигатель устанавливается и на полноприводные версии.
• Также полноприводные модели имеют двигатель на 2,4 литра, мощность которого составляет 167 л. с.

Система AWC

Данная технология расшифровывается как ALL WHELL CONTROL и является передовой системой, распределяющей крутящий момент на каждое колесо. Таким образом, колеса становятся независимыми друг от друга, что обеспечивает стабильность авто на любом дорожном покрытии. Оптимальные ходовые качества, которыми славится последнее поколение данной модели, обеспечиваются именно благодаря этой системе.

В течение длительного времени в линейке Аутлендера было лишь две модификации двигателя: двухлитровый и 2.4 литра. Оба были четырехцилиндровыми. Однако сравнительно недавно потребители получили возможность приобрести данное авто с двигателем 230-й марки, в которой присутствует гидромеханический автомат. И благодаря столь мощному двигателю, данный кроссовер быстро попал в категорию элитного авто. Глядя на список популярных в мире внедорожников можно заключить, что похвастаться движком более 200 лошадок может далеко не каждая модель. И то в основном в данной категории находятся немецкие автомобили.

Эволюция последней версии модели в первую очередь заключается в двигателе, который получил новейшую технологию производства. Так, V6 стал легче на 75 кг, что произошло на фоне значительного улучшения аэродинамических показателей.

Безопасность

Следует отметить и высокие показатели безопасности. Именно данный параметр выгодно отличает Аутлендер от ряда конкурентов. Это авто с ударопрочным каркасом, который дополняется различными системами безопасности. И полноприводная AWC лишь дополняет список нововведений, созданных для обеспечения надежной защиты пассажира и водителя. Помимо этого, повышают безопасность кроссовера следующие элементы:

• Широкие низкопрофильные колеса.
• Высокая жесткость кузова.
• Независимая подвеска (сзади и спереди).
• Система ИРКМ, которая представлена полным приводом с электронным распределителем тяги.

Таким образом, нагрузка равномерно распределяется на каждое колесо.

Итог

С точки зрения кроссоверов Аутлендер является во всех смыслах идеальным авто. Это и объясняет высокий спрос на данную модель. Ведь производители стараются угадать не только нынешние потребности своего потребителя, но и будущие запросы. Таким образом, в данной модели есть все, о чем только можно мечтать.

Жесткий кузов в сочетании с независимыми подвесками всех колес, а также центр тяжести, более низкий, нежели у классических внедорожников, обеспечивают отличную управляемость данной модели. По комфортности управления Аутлендер соответствует передовым спортивным универсалам. Согласно опросам, проведенным независимыми экспертами, данное авто является самым популярным в категории Медиум, занимающей сегодня более трети рынка автомобилей класса SUV. И модель берет отнюдь не ценой, ведь низкой ее не назовешь. Как уже говорилось выше, основными преимуществами данного авто является именно его высокая надежность, безопасность и комфорт.

Mitsubishi Outlander

Цена на авто

Сегодня подержанный Mitsubishi Outlander 2008 года выпуска стоит в среднем 925 000 ₽

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 140 шт.

2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием , к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.

4. Еще одним из слабых мест является музыка

Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль

Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.

Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.

5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток)

Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Качество пластика в салоне;
  3. Нет выноса руля по длине.

Так же читайте у нас про Количество жидкостей и какое масло заливать в Outlander.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — MZ102681
масляный фильтр — MZ690070
салонный фильтр — 7803A004
2980
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — MN163236
тормозная жидкость — MZ320393
воздушный фильтр — MR968274
4930
ТО 3 Повтор первого ТО.
замена масла заднего дифференциала — MZ320284
3950
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр – 1770A252
охлаждающая жидкость — MZ320284
12810
ТО 6 Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также:
ремень ГРМ — 1145A008
масло в редукторе заднего моста — MZ320284
11350
ТО 7 Повторение работ предусмотренные первым ТО:
масло в МКПП — 3717610
6480
ТО 8 Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
топливный фильтр — MR514676
14810

Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ
MN183891
1140A073
3300

Замена навесного ремня
1340A123
1340A150
1340A052
2300
2800
2300

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.

Перечень работ при ТО 5 75000 км пробега

Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

2,3 млн рублей — это дорого за кроссовер в комплектации Ultimate.


Фото: Mitsubishi Outlander 2018, источник: Mitsubishi

Салон обшит скрипучим дермантином — и это в машине, цена которой превышает 2 миллиона. Пластик внутри твердоват и уязвим к царапинам. Этими изъянами грешат стопы и колесные арки.

Любая неровность на дороге передается в рулевую рейку. Электроусилитель барахлит — приходится постоянно проверять ходовую в сервисе.


Фото: экстерьер и интерьер Mitsubishi Outlander 2018, источник: Mitsubishi

В итоге Mitsubishi Outlander 2018 расстроил проблемной подвеской, слабыми материалами отделки и непрактичностью. Хотя и без достоинств не обошлось: водитель отметил надежность мотора и КПП, а также продвинутый функционал.

Читайте также: