Стоит ли покупать ниссан альмера классик с пробегом

Обновлено: 07.07.2024


Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бердск Бийск Благовещенск Братск Брянск Великие Луки Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский (Самарская) Вологда Воронеж Гатчина Геленджик Глазов Димитровград Долгопрудный Домодедово Дубна Евпатория Ейск Екатеринбург Ессентуки Железногорск (Курская) Жуковский Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Керчь Киров Кирово-Чепецк Кисловодск Клин Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Королёв Кострома Красногорск (Сахалинская) Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Междуреченск Миасс Минеральные Воды Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новоуральск Новочеркасск Ногинск Обнинск Одинцово Озерск Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Орск Павловский Посад Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ржев Ростов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Сатка Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Снежинск Соликамск Солнечногорск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томск Троицк Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Усть-Илимск Уфа Ухта Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Черноголовка Чехов Чита Шахты Щелково Электросталь Якутск Ялта Ярославль

Украина

Бердянск Винница Днепропетровск Житомир Запорожье Ивано-Франковск Киев Кировоград Кременчуг Кривой Рог Львов

Мелитополь Николаев Одесса Павлоград Полтава Ровно Тернополь Харьков Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв

Добрый де нь, в сегодняшней материале мы расскажем Вам про основные недостатки современного бюджетного автомобиля компактного класса — Nissan Almera в кузове под номером N17 и платформе B10, которую начали производить с 2012 года. Мы расскажем про самые распространенные неполадки и недоработки, которые были выявлены владельцами Альмеры в процессе пользования и эксплуатации , а также техническими специалистами и автомобильными экспертами, исходя из их мнений о качестве узлов и агрегатов транспортного средства. Кроме того, в заключении, мы подведем итог о качестве, надежности, безопасности, доступности основных и расходных деталей Nissan Almera , а также выясним стоит ли покупать такую машину по той стоимости, которую за него просят официальные дилеры или автохаусы.

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв

Легковой автомобиль бюджетного класса — это транспортное средство с необходимым набором опций, функций и характеристиками технического уровня, обычно субкомпактных или компактных габаритов с рыночной стоимостью от 8 до 12 тысяч долларов США в эквиваленте. Главной целью, которую преследует производитель при проектировании, создании и производстве такого транспортного средства является реализация покупателю автомобиля полноценного формата с определенным набором стандартных и дополнительных опций за приемлемую цену, исходя из снижения стоимости следующих затрат: оптимизация отчислений на рабочую силу, исходя из места сборки, с учетом нахождения стран с низкой заработной платой; использование более дешевого сырья и материалов при производстве; локализация комплектующих, узлами и деталями отечественного производства; установка двигателей с ограниченным ресурсом, которые являются не обслуживаемыми или контрактными (с ограниченным сроком эксплуатации); использование унифицированных платформ, кузова и шасси для разных марок и моделей; удлиненный период до обновления кузова, шасси, платформы, а также прочие способы и методы снижения затрат.

Итак, приступим к рассмотрению основных недочетов легкового автомобиля Nissan Almera , исходя из мнений владельцев, пользователей, которые в процессе эксплуатации выявили недостатки в данном транспортном средстве, а также экспертных заключений автоцензоров и специалистов по обслуживанию .

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв

Последние 4 года и почти с момента официальных продаж автомобиля, Альмера на рынках России и Беларуси находится в топ 10 самых продаваемых легковых транспортных средств. По окончанию 2016 года, Ниссан Альмера, заняла 5-е место по реализуемым экземплярам на российском рынке новых автомобилей. Основной причиной такого успеха является одна из самых доступных цен в данном сегменте бюджетных автомобилей. Альмера оснащается единственным атмосферным бензиновым двигателем с маркировкой К4М в 1.6 литра со 102 лошадиными силами от компании Renault. Двигатель создавался еще в начале 2000-х годах во Франции и с течением времени подвергался лишь небольшим доработкам. В целом является очень надежным. Платформа машины позаимствована у Рено Сандеро и Рено Дастера. Однако кузов, элементы салона, электрика, подвеска, из-за своей новизны и удешевления конечной цены не остались без дефектов. Такие недостатки приносят некоторые неудобства автовладельцам Альмеры.

— шумоизоляция двигателя находится на низком уровне. Когда двигатель заведен, то его настолько слышно в салоне, что кажется будто открыт капот или отсутствует перегородка между моторным отсеком и салонным пространством;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— двигатель автомобиля является довольно надежным, однако некоторые комплектующие, такие как щуп для проверки уровня моторного масла имеет низкое качество. Сам щуп, пластмассовый и к сожалению при постоянной проверке уровня масла очень быстро ломается и выходит из строя;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— автоматическая коробка передач отмечается затяжными переключениями скоростей. Порой при работе наблюдаются рывки и сторонний шум от зоны гидротрансформатора. Масло в такой коробке крайне важно менять каждые 30 тысяч километров пробега, хоть и указано в мануале, что она не обслуживаемая;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— низкая информативность приборной панели. Информация плохо считывается с панелей, показания мелкие и плохо подсвечиваемые в темное время суток. Часть приборов, которая расположена сверху может частично закрываться ободом рулевого колеса;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— передняя панель (торпедо) произведена из ВАЗовского, очень жесткого пластика. На вид он напоминает модели Волжского автозавода из конца 80-х, начала 90-х годов. Сразу видно, что производитель решил очень сильно сэкономить на данном элементе салона;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— центральный замок при температуре от 5 градусов мороза иногда перестает работать. Поэтому некоторым владельцам Альмеры приходилось открывать водительскую дверь при помощи стандартного ключа. При плюсовой температуре таких проблем обнаружено не было;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— быстрый износ заводских тормозных колодок в автомобиле. Как правило, при интенсивной езде, некоторые автовладельцы Альмеры, производили внеплановую замену данных элементов тормозной системы уже на 20 тысячах километров пробега;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— быстрый износ тормозных дисков. Как правило после первой замены тормозных колодок, вскоре может понадобится и замена дисков. Проблема кроется в мягком металле данной детали. Так компания решила сэкономить на расходных материалах, которые устанавливает на заводе;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— задние стойки стабилизатора являются слабым звеном в задней подвески автомобиля. К 40 тысячам пробега при интенсивной езде они выходят из строя. Вся проблема кроется в слабых и не качественных втулках стабилизатора;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— высокий расход топлива в комплектациях с автоматической коробкой передач. В городском цикле показатель расхода топлива может достигать 12 литров на 100 километров пробега.

В загородном режиме расход также велик и составляет порядка 8,5 литров на 100 километров пробега при скорости движения 90-100 километров в час;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— регулировка подогрева передних сидений отсутствует также, как и у ВАЗовских, Лада Веста . В машине можно только включить или отключить данную функцию. По мнению автоэкспертов задним пассажирам также не помешал бы подогрев сидений, тем более по стоимости для производителя это были бы копейки по затратам;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— скрипы при открывании передних дверей, после пробега автомобиля 15 тысяч километров. Проблема кроется в экономии смазочных материалах, которые закладываются в петли дверей на заводе изготовителе;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— стационарная спинка от дивана задних пассажиров прикручена болтами к кузову. Чтобы объединить пространство салона и багажника для перевозки крупногабаритного груза необходимо вначале откинуть подушку сиденья, а потом выкрутить несколько болтов спинки;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— неэффективные в сильный дождь передние дворники лобового стекла. После покупки, их лучше заменить на сторонние, в целях улучшения обзора в неблагоприятную погоду;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— в холодную погоду печка отопителя долго нагревается и может появится сквозняк по салону автомобиля. При использовании кондиционера на трассе, Альмера заметно теряет мощность. Отлично это чувствуется при подъемах на дороге;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— передние сиденья скрипучие и к 40-50 тысячам километров пробега расшатываются. Выдерживать дальние переезды в таких сиденьях очень проблематично. Обивка сидений низкого качества, быстро пачкается и со временем в угловых местах начинает рваться;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— родная резина плохого качества, очень твердая, плохо держит повороты, а также довольно шумная. Многие автомобильные специалисты рекомендуют менять такую резину сразу после покупки автомобиля;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— дизайн кузова автомобиля довольно спорный и не однозначный, как говорится на любителя. В этом плане Альмера явно проигрывает конкурентам, но зато выигрывает у всех по свободному пространству и габаритам;

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв


— рулевое колесо по дизайну напоминает автомобили из 90-х, не удобное в управлении и к нему не просто сразу привыкнуть из-за крупных габаритов. Пластика на заводе видно не жалели.

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв

Перечисленные недостатки выявленные владельцами Ниссан Альмера в процессе эксплуатации транспортного средства и специалистами по обслуживанию, не носят массового характера. По статистике недоработки в автомобиле могут проявляться примерно у каждого 5-го владельца. Доступная цена на Альмеру закрывает все вышеописанные недочеты машины.

Кроме недочетов, у Ниссан Альмера имеется большое количество плюсов, даже не взирая на крайне доступную цену. Альмера уверенно занимает достойное место на рынке новых и поддержанных автомобилей. Автомобиль отлично подходит как для города, так и для пересеченной местности с не качественным дорожным покрытием.

Надеемся, что наша информация, помогла Вам получить понятие об основных недостатках компактного легкового автомобиля Ниссан Альмера , благодаря отзывам владельцев таких машин, автоэкспертов и специалистов по обслуживанию . Детали, узлы и автокомпоненты Альмеры хорошего качества и надежности. Двигателя с объемом в 1.6 литра по мощности и тяговитости вполне хватает для города и трассы, он с легкостью вытягивает 1250 килограммовый кузов автомобиля. Недостатки, которые имеются у Ниссана устраняются довольно просто и быстро, благодаря низким затратам на них, а также постоянному наличию необходимых деталей в магазинах. У Альмер, которые куплены новыми у дилера, все возникающие нюансы, как правило, разрешаются по действующей гарантии. На сегодня серьезных проблем по подвеске, кузову и двигателю у автомобиля обнаружено не было, за исключением единичных случаев. В заключении отметим, что стоимость автомобиля является одной из самых дешевых в сегменте и по этому параметру конкурентом может являться только Лада Веста . Цену на автомобиль считаем справедливой и оптимальной к качеству основных узлов и агрегатов Альмеры.

Модель Классик

Ниссан Альмера Классик – ответвление в серии Альмера, которое было, по сути, маркетинговым ходом. Продажи первоначальной версии 2000–2006 годов постепенно стали падать, дизайн давно приелся (даже после рестайлинга 2003 года, который не сильно поменял внешность авто), да и в техническом плане двигатель начала тысячелетия стал отставать.

Nissan Almera

Модель Классик стала символом революционных изменений, которые, к слову, пришлись по вкусу всем ценителям японских седанов.

Дизайн Альмеры Классик – гармония в каждом изгибе.

Внешний облик представляет собой современную на тот момент концепцию: вытянутые передние фары, относительно крупная решетка, длинные противотуманки, плавные линии между частями кузова, а также треугольные задние фонари.

Подобный стиль немного нетипичен для японского седана того времени (как видно из описания, больше тяготеет к европейским машинам), поэтому автомобиль даже здесь смог удивить публику.

Интерьер стал в разы комфортнее. Конечно, инноваций в плане сидений, панели приборов и различных деталей нет, зато качественная проработка данных частей салона позволила улучшить ощущения от поездки как для водителя, так и для пассажира. Различные аксессуары стали выглядеть гораздо более гармонично в современном интерьере. Стеклоподъемники, удобный рычаг, переключающий передачи, подогрев сидений спереди, обогрев стекла, кондиционер и многое другое оборудование, которое появилось в Nissan Almera Classic, если сравнивать с предыдущими версиями – феноменальный качественный скачок в отношении таких важных деталей интерьера.

Сравнение с Almera N16

Первая Альмера, которая официально поставлялась в Россию, сначала произвела настоящий фурор. Стильный кузов, мощный двигатель, неплохой салон – что еще нужно для счастья бюджетному автомобилю?

Быстро набрав популярность, машина получила рестайлинг, хотя общие черты сохранились. Однако постепенно интерес к ней угас.

В чем же причина? Зачем потребовалось создание принципиально новой модели с немного дополненным названием? Что же выбрать: Альмера или Альмера Классик? Все предельно просто. Предыдущая версия разрабатывалась для японских и европейских дорог и, несмотря на прочие плюсы, немного не подходила под отечественные полотна дорог. При клиренсе в 140 мм у Н16 вместо 165 мм у Классик сложно не ощутить на себе все прелести российского бездорожья. Это сказывается и на комфорте в салоне, хотя к интерьеру самому по себе претензий нет.

Ниссан Альмера N16

Техническая сторона, естественно, отличалась в пользу Nissan Almera Classic. У предшественника было 5 вариантов силовой установки, три из которых дизельные. Именно они и оказались невостребованными. Большие выбросы, проблемы с топливом, недобор мощности – с этим небольшим кругом проблем сталкивалось большинство автовладельцев России. Конечно, дизель тратит намного меньше горючего, однако прижиться силовая установка так и не смогла.

Более слабую установку с мощностью 98 л. с. едва ли стоит сравнивать с двигателем Классик, поскольку по всем параметрам она ему уступает.

Сравнение с Almera G15

По состоянию на 2016–2017 год Nissan Almera имеет одну актуальную версию. Это модель III поколения G15. Сравнение Classic с данной версией очень важно, поскольку при покупке подержанного автомобиля многие теряются в сомнениях, какое из транспортных средств лучше приобрести. Казалось бы, почему возникает такое затруднение, если очевидно, что обновленная машина по факту одной и той же линейки лучше своего предшественника. На самом деле это довольно спорное утверждение.

Главным фактором, который явно отталкивает некоторых автолюбителей, является дизайн обновленной версии.

Передние фары получили довольно неоднозначную форму, что придает им двоякий вид: с одной стороны, они олицетворяют сочетание современных тенденций и японской классики, а с другой – непонятную картину, являющую крайне нестандартное дизайнерское решение.

Nissan Almera G15

Решетка машины расположена немного небрежно, и она зачем-то заходит на капот.

Конечно, задняя и боковая части автомобиля выглядят в целом довольно неплохо и в чем-то компенсируют недостатки фронтального свеса, однако полностью картину это не меняет (к тому же задние огни все же немного странноваты). В плане внешнего вида гармоничный Ниссан Альмера Классик выглядит стильно и изящно, и этот фактор является для многих соискателей бюджетного японского седана решающим.

Техническая сторона G15 немногим лучше предшественника, однако фактически автомобиль остался все тем же неприхотливым городским седаном.

Мотор у транспортного средства только один: 1.6-литровый бензиновый 4-цилиндровый, способный вырабатывать до 102 л. с. мощности и 145 Нм крутящего момента.

Это практически идентичные параметры с Классик, поскольку мотор современной Альмеры – это лишь доработка предыдущей версии, а не созданная с нуля установка. Немного вырос расход топлива, но в реальности он остался примерно тем же (т. к. фактические и юридические параметры потребления горючего практически всегда различаются).

Ниссан Альмера G15

Заключение

Nissan Almera Classic – лучшая модель городского бюджетного седана от знаменитого японского производителя, которая привлекает всеми своими чертами. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить ее с предшественником и преемником (N16 и G15 соответственно). Конечно, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, однако в Классик они сбалансированы в пользу первых.

Модель Nissan Almera дебютировала в 1995 году и сменила на конвейере Nissan Sunny. Она продержалась на конвейере 5 лет, пережив один рестайлинг 1998 году. В 2000 году её сменила Almera второго поколения. Оба поколения имели хоть и не очень обширный, но достаточный выбор двигателей. Также их характерной чертой стал высокий уровень оснащения даже базовых версий.

Ресурс двигателя Ниссан Альмера 1.4, 1.5, 1.6, 1.8

В 2012 году в очередной раз пригодилась разработанная французами платформа BO. Разработанная на её базе, на рынок вышла Almera G15.

Almera N15 (1995-2000)

Almera N15

Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

Бензиновые

  • 1,4 л. (87 л.с.);
  • 1,6 л. (99 л.с.);
  • 2,0 л. GTI (147 л.с.).

Все устанавливаемые моторы были шестнадцатиклапанными четвёрками с системой впрыска топлива. Характеризуются как достаточно экономичные, однако слабоватые на низких оборотах. Для того чтобы достичь подхвата необходимо их раскручивать до 3000 оборотов и выше. Общей чертой всех бензиновых моторов является привод ГРМ. Здесь он цепной с гидронатяжителем. С одной стороны, владельцы могут долгое время не беспокоиться о замене привода ГРМ, по сравнению с обладателями мотора на ременном приводе. Но в тоже время стоит помнить о возрасте модели и внимательно следить за состоянием цепи и натяжителя. Также необходимо следить за состоянием тепловых зазоров клапанов. Регулировка производится шайбами, а производитель рекомендует выполнять процедуру через каждые 40 тыс. км.

Almera N15 двигатель 1.6 ресурс

Дизельные

Агрегаты на тяжёлом топливе имеют ременной привод ГРМ, поэтому владельцам придётся чаще и тщательнее следить за состоянием механизма. Последствия обрыва чреваты серьёзным дорогостоящим ремонтом.

Almera N15 2,0 дизель

Главной проблемой с дизельными агрегатами является боязнь моторами перегрева. Владельцам следует следить за состоянием температуры очень внимательно. В противном случае потребуется дорогостоящий ремонт, а то и замена всей ГБЦ. Да и если температурный режим соблюдается правильно, то у многих экземпляров к 200 тыс. км требуется серьёзный ремонт ГБЦ.

ТНВД чувствителен к качеству дизельного топлива, и также как и бензиновые агрегаты дизеля требуют использования качественного масла.

Almera N16 (2000-2006) Бензиновая линейка

Прежние надёжные агрегаты заменили более мощные. Не то чтобы они доставляют уж очень много хлопот, однако фанаты модели часто отмечали, что надёжность заметно упала по сравнению с предыдущим поколением. Скорей всего это следствие повышения уровня технологичности, который сопровождается усложнением конструкции. Так, после модернизации, двигатели получили новую систему с изменением фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System).

Almera N16

Цепь ГРМ также не отличается долговечностью. Уже после 150 тыс. км могут появиться характерные симптомы, после чего необходимо будет думать о её замене. Неприятностей может доставить потеря герметичности прокладки клапана холостого хода. Типичными неисправностями также являются выход из строя расходомера, датчика положения коленвала и лямбда-зонда.

Несмотря на имеющиеся проблемные места, двигатели в целом имеют приличный ресурс. При качественном обслуживании, до капремонта спокойно выхаживают до 250-300 тыс. км.

Дизельные агрегаты

  • 1,5 л. DCi (82 л.с.);
  • 2,2 л. Di (110 л.с.);
  • 2,2 л. DCi (112/136 л.с.).

Ниссановский дизель объёмом 2,2 л. и мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя с положительной стороны. Мотор в целом надёжен, а основной его проблемой является ТНВД, который редко доживает до 200 тыс. км.

Серия DCi создавалась в кооперации с Renault, после объединения в один концерн. Турбодизель получил систему впрыска Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это улучшило его эксплуатационные показатели, однако значительно повысило стоимость возможного ремонта. Из недостатков – чувствительность к качеству топлива. От этого напрямую зависит срок службы форсунок.

Almera N16 дизель ресурс

Устанавливался на модель и 1,5-литровый дизель разработки Renault. Этот двигатель подойдёт ценителям экономичного передвижения. Он отличается сверхнизким расходом топлива. Также очень чувствителен к качеству потребляемого топлива. Уже к 100-150 тыс. км велика вероятность, что форсунки потребуют замены. Ремонт или восстановление производителем не предусмотрены. Турбокомпрессор ходит в среднем до 150-200 тыс. км. Нередки случаи выхода из строя топливного насоса, а также проворот вкладышей. При всём этом двигатель заслужил положительную репутацию: большинство владельцев им довольны.

Nissan Almera Classic (2006-2012)

Nissan Almera Classic 2006

Модель предлагалась с единственным агрегатом. Им была шестнадцатиклапанная четвёрка объёмом 1,6 литра мощностью в 107 л.с. Серьёзных проблем владельцам Ниссан Альмера Классик он не доставлял. Тем не менее проблемы на нём встречались. Некоторые их них перекликаются со слабыми местами моторов прошлых поколений.

Проблемные места

Цепной привод ГРМ достаточно надёжен. В основном беспроблемно выхаживает 200, а в некоторых случаях и 300 тыс. км. Досаждает лишь растягивающаяся цепь из-за которой могут быть провалы после резкого сброса газа. Причина в низком качестве изготовления. Выходом из этой ситуации является только замена.

При пробеге в 140-180 тыс. км двигатель может глохнуть после запуска. Это распространённая проблема с датчиком распределительного вала. Бывает, что проворот его по часовой стрелке устраняет неисправность, но может потребоваться и замена.

Nissan Almera Classic двигатель

При пробегах в 150-200 тыс. км может начать гудеть бензонасос. Одновременно с этим двигатель может тяжело запускаться, иногда не с первого раза. Иногда помогает прочистка топливного фильтра, но чаще всего в такой ситуации потребуется замена бензонасоса.

Иногда вентиляторы системы охлаждения могут крутиться постоянно, независимо от температуры охлаждающей жидкости. Это известная проблема с проводкой вентилятора. Чаще всего причина в переломанном проводе из-за некачественной изоляции.

Almera G15 (2012-2018)

Ниссан Альмера G15 также оснастили только одним силовым агрегатом. Им стал двигатель компании Renault с индексом K4M. Двигатель этот не являлся новинкой, и с 1999 года различные его модификации встречались на самых разных моделях концерна. От прародителя K7M отличается новой ГБЦ с 16 клапанами. Объём его 1,6 л., а мощность версии, устанавливаемой на Almera G15, составляет 102 л.с.

Almera G15

Характерные неисправности

Двигатель частенько троит. Проблема может быть и в катушке зажигания, и в свечах, и даже в форсунках. Для составления полной картины, при появлении такой проблемы не лишним будет и замерять компрессию.

Нередки случаи плавающих оборотов и нестабильной работы. Частой причиной таких проблем служат неисправный датчик положения коленвала или катушка зажигания.

Almera G15 двигатель ресурс

Если двигатель неожиданно глохнет, то причину следует искать в датчиках или неисправных свечах зажигания. Загрязнённый дроссель или воздушный фильтр также может стать причиной такой проблемы. Но иногда бывает, что причина кроется в неисправности ЭБУ. При появлении сильной вибрации, в первую очередь, необходимо проверить правую подушку двигателя. Это характерная болезнь этих моторов.

В целом же двигатель очень распространён и изучен. Заложенный производителем ресурс составляет 400 тыс. км. На практике же многие такие моторы ходят гораздо больше.

Читайте также: